Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
Счётчик сошёл с ума. Почти как в первый день, если не хуже. Ещё и новый уровень «поощрений» запилили, хотя его почти весь расхватали уже. И две дополнительных таверны в «новом большом городе». Зочем же столько таверн-то? wacko

12 уровней подземелья cry
# 176 | | Agelico
Quote (Agelico @ 16.10.2012, 22:05) )
12 уровней подземелья

ЭКСПА!!!1111 yahoo


# 177 | | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6573
Просят ещё 300к за 4 часа.
Правда сами уже не знают чего бы предложить взамен. Тупо для преодоления психологической отметки, по ходу.
Ну и принцип «бери, пока дают» никто не отменял.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 178 | | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Ухх... это было эпично — финальный отсчёт под песню Final countdown.
Авеллон, кстати, под конец хорошо набухался. biggrin
И хоть Фергюс сказал, что завтра утром они уже будут работать,
то в этом я сомневаюсь — некоторые наверняка столкнутся с алкогольными последствиями празднования. biggrin
------
В общем, остается лишь пожелать творческих успехов Obsidian.
Уверен, что у них всё получится. smile

Сообщение отредактировал Garliun - Среда, 2012-10-17, 05:28

# 179 | | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Quote (Garliun @ 17.10.2012, 05:20) )
Final countdown

Тот самый?! surprised surprised surprised Ниху*се! Це же песня детства! ТруЪ-норвегианшведиян-рок-'86! А вы говорите митол, митол ...

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2012-10-17, 08:57



# 180 | | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6573
Апдейт ниачом, но много черно-белых картинок.
# 181 | | m00n1ight
Кто шарит в инглише:



Джош бородат. cool
# 182 | | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 15.12.2012, 16:40) )
Джош бородат.

Он ещё и татуироватЪ! smile


# 183 | | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6573
Quote (Товарищ @ 15.12.2012, 16:45) )
Он ещё и татуироватЪ

Это всегда. А вот бородат он довольно редко. wink
# 184 | | m00n1ight
Злой негодует! Во-первых у него нет по настоящему бОльшого монитора. И никогда не будет. Ему же не надо, его и так всё устраивает. Во-вторых, что за D&D в его Project Eternity?!


# 185 | | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6573
Quote (Товарищ @ 21.12.2012, 10:23) )
Злой негодует! Во-первых у него нет по настоящему бОльшого монитора. И никогда не будет. Ему же не надо, его и так всё устраивает. Во-вторых, что за D&D в его Project Eternity?!
Нет, не негодую. Мне безразлично. Сейчас, по крайней мере.
Может быть, когда оно там выйдет, это будет и не так.

Но вот сейчас мне абсолютно неинтересно, какой понадобится монитор, чтобы кому-то поиграть в "Проект "Вечность"". Что до механики, (если там, при переходе по ссылке среди тарабарских буковок было что-то и об этом) то я довольно давно уже понял: для меня чуда не случится и разделять щенячьего визга по поводу игр Обсидианов я буду вряд ли.

Единственное(!), что меня волнует в связи с этой игрой, это наш "общий" проект по ней. Мне всё ещё хочется, чтобы он получился как можно лучше.
К сожалению, положение дел на сегодня таково, что от меня в данный момент ничего не зависит. Ибо сейчас стадии рисования концепта и дальнейший разговор с разработчиками.
И то, и другое, повторяю, зависит не от меня.

Собственно... Я сейчас понял, что, в общем-то, закончились причины и поводы здесь оставаться. Я, пожалуй, допишу ещё одно сообщение в другой теме и всё. Если проект сдвинется таки с мёртвой точки — меня позовут. Или нет.
Там достаточно материала и так: моё последнее сообщение + сообщения Максима, Артёма и других.

Нет никакой ложки.
# 186 | | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2012-12-21, 12:34



# 187 | | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6573
Quote (Chosen @ 21.12.2012, 12:28) )
разделять щенячьего визга по поводу игр Обсидианов я буду вряд ли

Не расстраивайся. Всегда можно разделить щенячий визг вокруг ДАО Масс Деффекта игор Биоварей. Щенков тут явно поболее будет.

Quote (Chosen @ 21.12.2012, 12:28) )
среди тарабарских буковок

Говорят, сегодня будет на великом и могучем. Поглядим.
# 188 | | m00n1ight
Рукалицо? Рукалицо!
# 189 | | m00n1ight
Цитата (m00n1ight @ 26.01.2013, 02:35) )
Рукалицо!

Тайлсеты, "покрыть" ... Былинное рукалицо! Кого он блеать собрался покрыть, этот мудак??? Кто ему блеать даст??? Ну и колхозный дизайн глагне, кагбе намекает. Вангую, что внутре ещё хужее.


# 190 | | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6573
Там опрос на глагне, нужны ли игре романсы. cool

Там еще "последние комменты" есть и много всякого интересного. Уж не ДелВей ли замутил?

# 191 | | m00n1ight
m00n1ight, жаль время тратить, да и скилл english-engrish слабоват, а так сделать бы обратный перевод и со скринами этого ссайта отправить Обсидианам, просто для поднятия мужикам настроения, я думаю они бы оценили.


# 192 | | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6573
Даже прочитав первые две фразы, описывающие игру, можно сделать безошибочный вывод о душевных свойствах создателей этого сайта.
Цитата
Project Eternity - разрабатываемая РПГ от Obsidian в стиле и духе таких игр как Baldur's Gate, Planescape Torment, Icewind Dale. На данный момент игра находится в предразработке.
Хочу Project Eternity в стиле и духе Icewind Dale!
# 193 | | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата (Unknown @ 26.01.2013, 11:32) )
предразработке

Надо запомнить. Вполне потянет на мем.


# 194 | | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6573
Меж тем, новый апдейт на кикстартере доставляет наличием прекрасного арта суровой рогатой женщины.

Ну и информацией о технике создания 3d-моделей, не без этого.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 195 | | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Апдейты интересные в последнее время редкость. Когда читал, как трудно программировать открывание/закрывание дверей - сердце кровью обливалось. Видимо, со времен второго Фоллаута учатся.
# 196 | | m00n1ight
Ну, они хотя бы каждый месяц что-то знать дают, в отличие от Дед Стейта, где инфы не видно совсем.
# 197 | | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Лично я за значимые апдейты, а не апдейты ради апдейтов. Лор, механики, ролевая система и прочее - это интересно. А вот то, как они там пытаются накодить "Hello, World!" должно быть и писать стыдно.

# 198 | | m00n1ight
Увидел Aliens RPG и что из себя представлял Оникс самой первой версии, а также то что видел в DS3. Пришел к мысли что Фарго и Авеллон два глупца пустившихся в погоню за мультиплатформой. Фарго из-за того что отказался от Оникса предложенного Авеллоном. А Авеллон из-за то что последовал за Фарго и стал разрабатывать игру на унылом Unity.

Тем самым придав тлену свои слова: Obsidian's future = more RPGs with our own engine… finally. А вас ненавижу...

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-02-21, 04:03

# 199 | | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (m00n1ight @ 20.02.2013, 16:38) [url=/forum/89-800-54395-16-1361363919)

Лично я за значимые апдейты, а не апдейты ради апдейтов. Лор, механики, ролевая система и прочее - это интересно. А вот то, как они там пытаются накодить "Hello, World!" должно быть и писать стыдно.

Так как игра финансировалась на кикстартере, лучше уж какие-то апдейты, чем никаких. А то, знайте ли, напрягает, когда повёлся на обещания разработчиков, а они ушли в молчанку. Умом-то понимаешь, что люди почти наверняка работают, не до нервных игроков им сейчас, но всё же хочется хоть какой-то инфы.
А уж апдейты с артами бесполезными никак не назовёшь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 200 | | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Поиск: