Счётчик сошёл с ума. Почти как в первый день, если не хуже. Ещё и новый уровень «поощрений» запилили, хотя его почти весь расхватали уже. И две дополнительных таверны в «новом большом городе». Зочем же столько таверн-то?
Просят ещё 300к за 4 часа. Правда сами уже не знают чего бы предложить взамен. Тупо для преодоления психологической отметки, по ходу. Ну и принцип «бери, пока дают» никто не отменял.
Ухх... это было эпично — финальный отсчёт под песню Final countdown. Авеллон, кстати, под конец хорошо набухался. И хоть Фергюс сказал, что завтра утром они уже будут работать, то в этом я сомневаюсь — некоторые наверняка столкнутся с алкогольными последствиями празднования. ------ В общем, остается лишь пожелать творческих успехов Obsidian. Уверен, что у них всё получится.
Злой негодует! Во-первых у него нет по настоящему бОльшого монитора. И никогда не будет. Ему же не надо, его и так всё устраивает. Во-вторых, что за D&D в его Project Eternity?!
Злой негодует! Во-первых у него нет по настоящему бОльшого монитора. И никогда не будет. Ему же не надо, его и так всё устраивает. Во-вторых, что за D&D в его Project Eternity?!
Нет, не негодую. Мне безразлично. Сейчас, по крайней мере. Может быть, когда оно там выйдет, это будет и не так.
Но вот сейчас мне абсолютно неинтересно, какой понадобится монитор, чтобы кому-то поиграть в "Проект "Вечность"". Что до механики, (если там, при переходе по ссылке среди тарабарских буковок было что-то и об этом) то я довольно давно уже понял: для меня чуда не случится и разделять щенячьего визга по поводу игр Обсидианов я буду вряд ли.
Единственное(!), что меня волнует в связи с этой игрой, это наш "общий" проект по ней. Мне всё ещё хочется, чтобы он получился как можно лучше. К сожалению, положение дел на сегодня таково, что от меня в данный момент ничего не зависит. Ибо сейчас стадии рисования концепта и дальнейший разговор с разработчиками. И то, и другое, повторяю, зависит не от меня.
Собственно... Я сейчас понял, что, в общем-то, закончились причины и поводы здесь оставаться. Я, пожалуй, допишу ещё одно сообщение в другой теме и всё. Если проект сдвинется таки с мёртвой точки — меня позовут. Или нет. Там достаточно материала и так: моё последнее сообщение + сообщения Максима, Артёма и других.
Тайлсеты, "покрыть" ... Былинное рукалицо! Кого он блеать собрался покрыть, этот мудак??? Кто ему блеать даст??? Ну и колхозный дизайн глагне, кагбе намекает. Вангую, что внутре ещё хужее.
Там еще "последние комменты" есть и много всякого интересного. Уж не ДелВей ли замутил?
Цитата
Сайферы становятся сильнее по мере возрастания возможности концентрироваться. Способность Ментальный Удар поначалу является не более чем раздражителем, но может развиться до нанесения чрезвычайного урона.
Цитата
06-50: Легкое касание - 50% от минимального урона или длинны действия заклинания
Цитата
Мы имплементировали эту систему
Цитата
это требовало бы производить относительные расчеты урона против DT для всех видов оружий
Цитата
Тип урона теперь либо хорошо, либо плохо справляется с типом брони.
Цитата
Среди хорошо подходящих оружий имеется дуга эффективности, которую дотошный игрок сможет рассчитать
Цитата
Атакам, использующим энергию (как большинство заклинаний), противостоят различные характеристики брони, вещество брони (обычное, броневое или душевное)
Что касается распределения способностей по категориями активных, модальных и пассивных - у наших классов оно примерно пропорциональному тому, которое было у D&Dшных аналогов.
m00n1ight, жаль время тратить, да и скилл english-engrish слабоват, а так сделать бы обратный перевод и со скринами этого ссайта отправить Обсидианам, просто для поднятия мужикам настроения, я думаю они бы оценили.
Даже прочитав первые две фразы, описывающие игру, можно сделать безошибочный вывод о душевных свойствах создателей этого сайта.
Цитата
Project Eternity - разрабатываемая РПГ от Obsidian в стиле и духе таких игр как Baldur's Gate, Planescape Torment, Icewind Dale. На данный момент игра находится в предразработке.
Хочу Project Eternity в стиле и духе Icewind Dale!
Апдейты интересные в последнее время редкость. Когда читал, как трудно программировать открывание/закрывание дверей - сердце кровью обливалось. Видимо, со времен второго Фоллаута учатся.
Лично я за значимые апдейты, а не апдейты ради апдейтов. Лор, механики, ролевая система и прочее - это интересно. А вот то, как они там пытаются накодить "Hello, World!" должно быть и писать стыдно.
Увидел Aliens RPG и что из себя представлял Оникс самой первой версии, а также то что видел в DS3. Пришел к мысли что Фарго и Авеллон два глупца пустившихся в погоню за мультиплатформой. Фарго из-за того что отказался от Оникса предложенного Авеллоном. А Авеллон из-за то что последовал за Фарго и стал разрабатывать игру на унылом Unity.
Тем самым придав тлену свои слова: Obsidian's future = more RPGs with our own engine… finally. А вас ненавижу...
Лично я за значимые апдейты, а не апдейты ради апдейтов. Лор, механики, ролевая система и прочее - это интересно. А вот то, как они там пытаются накодить "Hello, World!" должно быть и писать стыдно.
Так как игра финансировалась на кикстартере, лучше уж какие-то апдейты, чем никаких. А то, знайте ли, напрягает, когда повёлся на обещания разработчиков, а они ушли в молчанку. Умом-то понимаешь, что люди почти наверняка работают, не до нервных игроков им сейчас, но всё же хочется хоть какой-то инфы. А уж апдейты с артами бесполезными никак не назовёшь.