Чем больше углубляешься в исследование этого мира, тем меньше понимаешь его.
Мориан Зенас, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » [Dragon Age] Историческая справка (И анализ дневника разработчиков Dragon Age 4)
[Dragon Age] Историческая справка
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 23:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара (0I23-807
Factol

Историческая справка и анализ дневника разработчиков

Создатели высокобюджетных ролевых серий отмалчиваются уже так долго, что о них (сериях и создателях) начали потихоньку забывать. Понимание этого вынудило напомнить о себе парой видеороликов, которые скептически настроенной публикой были приняты весьма прохладно. Сегодня, как ясно из заголовка, мы предлагаем ознакомиться с парой интересных материалов о серии Dragon Age.

StopGame выпустили материал, посвящённый конфликтам серии. Им можно воспользоваться, чтобы относительно быстро освежить в памяти основные события игровой вселенной:

Ещё до gamescom 2020 было известно, что разработка Dragon Age 4 перезапущена и игру придётся ждать несколько лет. Она задерживается по многим причинам, включая вовлечённость сотрудников в производство Mass Effect: Andromeda и Anthem, конфликты с EA, уход креативного директора Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw) и полную переработку концепции.

К счастью, продемонстрированный на The Game Awards 2018 тизер и недавние концепт-арты дали фанатам и пищу для размышлений, и надежду на триумфальное возвращение Dragon Age, ведь благодаря этим крупицам информации можно прикинуть, о чём будет следующая часть.

Но есть одна проблема. В своё время ведущий писатель BioWare Дэвид Гейдер (David Gaider) и креативный директор Майк Лэйдлоу позаботились о том, чтобы вселенная Тедаса была неоднозначной, сложной и многоуровневой, имела возможность развиваться, пополняться книгами и комиксами. Dragon Age: Inquisition вышла шесть лет назад – за это время не только обычные игроки, но и фанаты серии забыли большую часть «лора». Недавняя демонстрация разработки Dragon Age 4 – прекрасный повод вернуться к прошлым частям, вспомнить основные моменты и конфликты, а также понять, как будет развиваться вселенная в дальнейшем.

И для этого совсем не обязательно знакомиться с кучей материала самостоятельно, ведь на связи одна из самых преданных фанаток серии. Сегодня вспомним фундаментальные вещи о Dragon Age.

Тем временем, на RPG Nuke по косточкам разобрали последний выпуск дневника разработчиков Dragon Age 4. Если материал покажется вам пустым набором букв — придать ему смысла поможет вышеуказанная статья от StopGame.


Разработчики никогда не скрывали, что в основе будущей игры будет лежать два конфликта — вторжение кунари в Тевинтер и другие соседствующие с ним государства и объединяющиеся под знамёнами Соласа (Фен'Харела) эльфы, что хотят отвоевать мир, некогда безраздельно их принадлежавший. Именно от этих событий, к которым разработчики из BioWare готовили игроков с помощь книг и комиксов, мы будем отталкиваться при анализе ролика.

В мире Тедас до прихода людей существовали лишь эльфы и гномы. Первые хозяйничали на земле, вторые — под ней. С появлением людей (до сих пор не известно, откуда и почему они пришли) мир захлестнули войны, а затем начали появляться первые человеческие государства. Магократическая империя Тевинтер — первое из них. Вероятно, именно поэтому сюжет будущей игры будет тесно связан с этой странов — для эльфов она является символом угнетения и уничтожения их богатейшей культуры, и именно её они наверняка захотят уничтожить в первую очередь. Кроме того, Солас питает отвращение к угнетению и особенно к рабству, которое в Тевинтере считается нормой.


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
ukdouble1 Дата: Вторник, 13.10.2020, 11:42 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Factotum

Никогда не понимал, почему в основе анонсов игр лежат графоманские, как всегда, ни к чему не обязывающие сюжеты. Вероятно, большинству всё же было бы интереснее услышать о жанре будущей игры. Как по мне, ДАО 1-3 - абсолютно разные игры, кое-как объединённые названием и парой переходящих персонажей. ДАО - мэйнстримная изометрическая rpg, ДАО2 - консольный ("динамичный") взблёв "от первого лица" (бюджета на текстуры для изометрии не завезли), ДАО3 - скучная ММО без ММО. И вот какбэ нашествие Кунари или пришествие Шепардов-андроидов задумано в новой игре несколько менее интересно, чем окажется она шутером ("rpg нового поколения для амбициозных менеджеров") или, например, хак-энд-слешем.
Форум » Основной раздел » BioWare » [Dragon Age] Историческая справка (И анализ дневника разработчиков Dragon Age 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: