Создатели высокобюджетных ролевых серий отмалчиваются уже так долго, что о них (сериях и создателях) начали потихоньку забывать. Понимание этого вынудило напомнить о себе парой видеороликов, которые скептически настроенной публикой были приняты весьма прохладно. Сегодня, как ясно из заголовка, мы предлагаем ознакомиться с парой интересных материалов о серии Dragon Age.
StopGame выпустили материал, посвящённый конфликтам серии. Им можно воспользоваться, чтобы относительно быстро освежить в памяти основные события игровой вселенной:
Ещё до gamescom 2020 было известно, что разработка Dragon Age 4 перезапущена и игру придётся ждать несколько лет. Она задерживается по многим причинам, включая вовлечённость сотрудников в производство Mass Effect: Andromeda и Anthem, конфликты с EA, уход креативного директора Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw) и полную переработку концепции.
К счастью, продемонстрированный на The Game Awards 2018 тизер и недавние концепт-арты дали фанатам и пищу для размышлений, и надежду на триумфальное возвращение Dragon Age, ведь благодаря этим крупицам информации можно прикинуть, о чём будет следующая часть.
Но есть одна проблема. В своё время ведущий писатель BioWare Дэвид Гейдер (David Gaider) и креативный директор Майк Лэйдлоу позаботились о том, чтобы вселенная Тедаса была неоднозначной, сложной и многоуровневой, имела возможность развиваться, пополняться книгами и комиксами. Dragon Age: Inquisition вышла шесть лет назад – за это время не только обычные игроки, но и фанаты серии забыли большую часть «лора». Недавняя демонстрация разработки Dragon Age 4 – прекрасный повод вернуться к прошлым частям, вспомнить основные моменты и конфликты, а также понять, как будет развиваться вселенная в дальнейшем.
И для этого совсем не обязательно знакомиться с кучей материала самостоятельно, ведь на связи одна из самых преданных фанаток серии. Сегодня вспомним фундаментальные вещи о Dragon Age.
Тем временем, на RPG Nuke по косточкам разобрали последний выпуск дневника разработчиков Dragon Age 4. Если материал покажется вам пустым набором букв — придать ему смысла поможет вышеуказанная статья от StopGame.
Разработчики никогда не скрывали, что в основе будущей игры будет лежать два конфликта — вторжение кунари в Тевинтер и другие соседствующие с ним государства и объединяющиеся под знамёнами Соласа (Фен'Харела) эльфы, что хотят отвоевать мир, некогда безраздельно их принадлежавший. Именно от этих событий, к которым разработчики из BioWare готовили игроков с помощь книг и комиксов, мы будем отталкиваться при анализе ролика.
В мире Тедас до прихода людей существовали лишь эльфы и гномы. Первые хозяйничали на земле, вторые — под ней. С появлением людей (до сих пор не известно, откуда и почему они пришли) мир захлестнули войны, а затем начали появляться первые человеческие государства. Магократическая империя Тевинтер — первое из них. Вероятно, именно поэтому сюжет будущей игры будет тесно связан с этой странов — для эльфов она является символом угнетения и уничтожения их богатейшей культуры, и именно её они наверняка захотят уничтожить в первую очередь. Кроме того, Солас питает отвращение к угнетению и особенно к рабству, которое в Тевинтере считается нормой.