[Dragon Age] Историческая справка (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age] Историческая справка
# 1 | | |

Историческая справка и анализ дневника разработчиков

Создатели высокобюджетных ролевых серий отмалчиваются уже так долго, что о них (сериях и создателях) начали потихоньку забывать. Понимание этого вынудило напомнить о себе парой видеороликов, которые скептически настроенной публикой были приняты весьма прохладно. Сегодня, как ясно из заголовка, мы предлагаем ознакомиться с парой интересных материалов о серии Dragon Age.

StopGame выпустили материал, посвящённый конфликтам серии. Им можно воспользоваться, чтобы относительно быстро освежить в памяти основные события игровой вселенной:

Ещё до gamescom 2020 было известно, что разработка Dragon Age 4 перезапущена и игру придётся ждать несколько лет. Она задерживается по многим причинам, включая вовлечённость сотрудников в производство Mass Effect: Andromeda и Anthem, конфликты с EA, уход креативного директора Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw) и полную переработку концепции.

К счастью, продемонстрированный на The Game Awards 2018 тизер и недавние концепт-арты дали фанатам и пищу для размышлений, и надежду на триумфальное возвращение Dragon Age, ведь благодаря этим крупицам информации можно прикинуть, о чём будет следующая часть.

Но есть одна проблема. В своё время ведущий писатель BioWare Дэвид Гейдер (David Gaider) и креативный директор Майк Лэйдлоу позаботились о том, чтобы вселенная Тедаса была неоднозначной, сложной и многоуровневой, имела возможность развиваться, пополняться книгами и комиксами. Dragon Age: Inquisition вышла шесть лет назад – за это время не только обычные игроки, но и фанаты серии забыли большую часть «лора». Недавняя демонстрация разработки Dragon Age 4 – прекрасный повод вернуться к прошлым частям, вспомнить основные моменты и конфликты, а также понять, как будет развиваться вселенная в дальнейшем.

И для этого совсем не обязательно знакомиться с кучей материала самостоятельно, ведь на связи одна из самых преданных фанаток серии. Сегодня вспомним фундаментальные вещи о Dragon Age.

Тем временем, на RPG Nuke по косточкам разобрали последний выпуск дневника разработчиков Dragon Age 4. Если материал покажется вам пустым набором букв — придать ему смысла поможет вышеуказанная статья от StopGame.


Разработчики никогда не скрывали, что в основе будущей игры будет лежать два конфликта — вторжение кунари в Тевинтер и другие соседствующие с ним государства и объединяющиеся под знамёнами Соласа (Фен'Харела) эльфы, что хотят отвоевать мир, некогда безраздельно их принадлежавший. Именно от этих событий, к которым разработчики из BioWare готовили игроков с помощь книг и комиксов, мы будем отталкиваться при анализе ролика.

В мире Тедас до прихода людей существовали лишь эльфы и гномы. Первые хозяйничали на земле, вторые — под ней. С появлением людей (до сих пор не известно, откуда и почему они пришли) мир захлестнули войны, а затем начали появляться первые человеческие государства. Магократическая империя Тевинтер — первое из них. Вероятно, именно поэтому сюжет будущей игры будет тесно связан с этой странов — для эльфов она является символом угнетения и уничтожения их богатейшей культуры, и именно её они наверняка захотят уничтожить в первую очередь. Кроме того, Солас питает отвращение к угнетению и особенно к рабству, которое в Тевинтере считается нормой.


Вверх Вниз
(0I23-807 (Автор темы)
# 2 | | | 874
Никогда не понимал, почему в основе анонсов игр лежат графоманские, как всегда, ни к чему не обязывающие сюжеты. Вероятно, большинству всё же было бы интереснее услышать о жанре будущей игры. Как по мне, ДАО 1-3 - абсолютно разные игры, кое-как объединённые названием и парой переходящих персонажей. ДАО - мэйнстримная изометрическая rpg, ДАО2 - консольный ("динамичный") взблёв "от первого лица" (бюджета на текстуры для изометрии не завезли), ДАО3 - скучная ММО без ММО. И вот какбэ нашествие Кунари или пришествие Шепардов-андроидов задумано в новой игре несколько менее интересно, чем окажется она шутером ("rpg нового поколения для амбициозных менеджеров") или, например, хак-энд-слешем.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Saviour, conqueror, hero, villain. You are all of these things, Revan… and yet you are nothing. In the end, you belong to neither the light nor the darkness. You will forever stand alone.

Darth Malak, Star Wars: Knights of the Old Republic