• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect: Legendary Edition
Mass Effect: Legendary Edition
оказывается сейвы между МЭ1-3 переносятся. вот сижу и думаю...

а. похер. и остальные по сюжету пройду.

Мой рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
Вверх Вниз
# 26 | , 01:36 | QweSteR
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 405
Цитата QweSteR ()
оказывается сейвы между МЭ1-3
Так основная фишка этой серии же...

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
Вверх Вниз
# 27 | , 02:44 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Цитата katarn ()
без налета японской педофилии
Я опасаюсь спросить, но я должен узнать. Японская там вроде только Касуми, а насчет второго я вовсе в затруднении. )
Вверх Вниз
# 28 | , 02:59 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 333
Цитата _______ ()
Не мешает ознакомиться с Янгом, если ещё не.
что за Янг?
Вверх Вниз
# 29 | , 10:26 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 37
Янг.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 30 | , 10:31 | _______
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2410
Цитата BloodNIk ()
Так основная фишка этой серии же...
Чёрт. Проснулся. И думаю теперь. 

а) Может с сейва добить все остальные квесты.
б) Или по сюжету дальше играть.

Мой рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
Вверх Вниз
# 31 | , 11:31 | QweSteR
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 405
Цитата _______ ()
Янг.
Цитата - "Чуть выше я сказал, что миссии Mass Effect напоминают телевизионные эпизоды. Это не значит, что эти сюжеты можно без изменений
положить в основу телесериала. Одни оказались бы слишком короткими, другие же напротив слишком длинными,"

Вот кстати то что хорошо сделано, он там упоминает Новерию как полный метр, тут игра меняет тон и игрок попадает в хоррор в закрытом помещении, все эти лаборатории с рахни. Воообще да, если идти по основному сюжету только, то все действительно не так плохо, ну еще побочки с Цербером имхо все же стоит захватить при для переноса во 2 часть. Тем не менее переигрывать все равно не хочется, экшн в первой части не такой забористый как в последующих => геймплейно не особо весело, такого внимания к персонажам как в следующих частях опять же нет, поэтому я и говорю, что переигрывать ее не видно особого смысла вообще, хоть пропускай нудноту, хоть нет. Это я еще не говорю о вариативности финальной миссии в МЕ2, коей в МЕ1 практически нет вообще.
.
Цитата QweSteR ()
Может с сейва добить все остальные квесты.
Как я и говорил, главное добей побочки с Цербером и квесты спутников конечно же, там их всего три если не ошибаюсь, на остальное забить можно, не сильно влияет на следующие части.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Воскресенье, 2023-11-19, 10:08


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
Вверх Вниз
# 32 | , 09:58 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Короче. Прошёл со всеми квестами.

И вот вам мой фундаментальный совет.

В МЕ1 играйте только сюжетку (ну и допы рядушком).
Сложность минимальная-тяжёлая (1-3).
И получите максимум удовольствия.
Время прохождения 12 часов.

Дополнительные квесты в игре сделаны отвратительно. Планеты не интересные.
Можно и ДЛС пройти, оно чуть лучше обычных допов.
Из допов можно пройти ветку за Цербер, но в МЕ2 это не будет иметь никакого смысла. Но хотя бы будете знать кто это такие.

--
Про перенос сейвов.

Если судить по ВИКИ, то много решений переносится.
Но если на практике. Взять квест с Цербером.., то в МЕ2 не будет утвердительных реплик, что ГГ о них знает, уничтожал их базы и т.д. Это очень странно. И вообще портит атмосферу.

Все бонусы от импорта сейва привязаны к уровню персонажа. Читом делаем уровень 30 и получает всё нишняки.
Я закончил игру на 28-29. Выполнил всё или почти всё (кроме сбора камушков). И тупо накинул себе один уровень читом. Не понимаю где можно было набрать ещё тонну опыта. Думаю не за сбор камушком. Вообще в ЛЕ отсутствует ДЛС с космической тренировочной базой, но думаю и она не способна была бы обеспечить столько опыта. Короче, странно.
В итоге начал игру на 6 ровне, +150к, ну и прочее-прочее. Обычно это вредит балансу, но тут я забил. Это просто кино.

--
Про МЕ2 несколько слов. Ну. Ещё больше пафоса. И корабль они супер-крутой построили за 2 года. И Шепард теперь весь из себя ещё более крутой, прям АдамДженсон из ДэусЭкс.
С графикой странно. Местами очень хорошо, а местами ужасно.
Стрельбу изменили. И пока мне не очень. Перезаряжаться постоянно надо.., а от куда обоймы берутся? В МЕ1 вроде более логично и фантастично.
Навыки спутников стали реально более полезными, да и сами спутники ведут себя более эффективнее.
Нормандию улучшили во всех отношениях.

Всё это вы и так знаете.

Мой рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
Вверх Вниз
# 33 | , 21:47 | QweSteR
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 405
Цитата QweSteR ()
В итоге начал игру на 6 ровне, +150к, ну и прочее-прочее. Обычно это вредит балансу, но тут я забил. Это просто кино.
В МЕ2 товары намного дороже и ценнее нежели куча мусора из МЕ1, их меньше, но они стоят того, эти 150к хороший бонус, но я бы не сказал, что решающий.
Цитата QweSteR ()
Если судить по ВИКИ, то много решений переносится.
В большинстве своем это ленивые упоминания в одной строчке диалога или встреча с персонажем из побочного квеста о котором ты уже забыл. Основные решения более менее влияют, квесты спутников влияют, квест Тали в МЕ1 выстрелит в 3 части, остальная мелочь херня в общем то.

Цитата
Стрельбу изменили. И пока мне не очень. Перезаряжаться постоянно надо.., а от куда обоймы берутся? В МЕ1 вроде более логично и фантастично.
Там в кодексе есть ленивое объяснение этого реткона.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Воскресенье, 2023-11-19, 23:35


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
Вверх Вниз
# 34 | , 23:32 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Вот и я подозревал.., что некоторых персонажей могу и не вспомнить. А просто упоминания и не нужны.

Вообще импорт сейвов не простая штука, тут сценаристы должны далеко вперёд планировать. Да и не все будут играть в предыдущие части,
соответственно профит от импорта сомнительный.

--
Создаю отдельную тему по импорту сейвов в РПГ.

Сообщение отредактировал QweSteR - Понедельник, 2023-11-20, 16:52


Мой рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
Вверх Вниз
# 35 | , 16:50 | QweSteR
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 405
обновлено 21\11\23

Таки добрался я до МЕ2. И вот мои первые впечатления:

+ спутники в бою ведут себя значительно эффективнее, возможно даже эффективнее меня. и навыки даже применяют, и прячутся за укрытиями. вне боя иногда зависают, но это не проблема.
+ и противники тоже интереснее стали. да и оружие тоже. главное к некоторым изменениям привыкнуть, но это не проблема.
+ в целом игра выглядит более проработаннее, больше деталей всяких. патроны надо искать, либо покупать?
+ диалоги и НПС поинтереснее. пока ещё толком не разобрался, но иногда в диалогах можно использовать уникальное действие, для этого надо жать ЛКМ или ПКМ в кат-сцене, типа даёт особый эффект. прикольно, но надо вникать.
+ интересная система исследования оружия, напомнило ХКОМ. правда пока не знаю насколько это хорошо реализовано.

\ игра напоминает КОТОР, но выглядит более дешевле. хотя я могу и ошибаться, КОТОР я уже очень плохо помню.
\ как работает лечение не понял, просто я иногда лечат автоматически, либо спутники меня лечат. вообще понять не могу. аптечки пока не нашёл, в МЕ1 кнопка по центру была.
\ нельзя подбирать оружие с трупов. возможно это даже плюс.

- в идиотской манере разбросаны патроны. типа, вот специально для тебя патрончики, пожалуйста, не пропусти их. так бесит это клише. как обычно дурацки сундуки в фентези расставляют, вот так и тут с патронами. на зато прочие контейнеры гармонично в антураж вписаны.
- вся, блин, игра сильно затемнена. в настройках это не отключить. исправил правкой конфига.
- бесячие мини-игры. намучился с этим в МЕ1, а теперь и тут. НО! сделал авто-взлом модом.
- жутко урезанная ролевая система. кроме патрон и нечего прокачивать. может так и к лучшему.., но не тупо ли прокачивать патроны? где взлом, может щит и т.д. тут же вообще кот наплакал. если они так хотели сделать кино, но вообще бы убрали прокачку, я давно об этом говорю. всё бы тупо прикрутили к ПКМ\ЛКМ. не интересно качаться.
- Нормандия... С одной стороны они сделали корабль интереснее. Но. Задолбаешься теперь бегать через все эти двери, теряться в коридорах и т.д. И я так и не нашёл грузовой отсек, в МЕ1 там вездеход стоял.
- в целом создалось впечатление, что игра стала казуальнее.
- теперь в М2 нельзя присаживаться. в итоге прятаться за объектами теперь можно только прилипанием, а это плохо работает.

- и СУПЕР-ПУПЕР-ГЛАВНЫЙ-МИНУС: Прилетел на станцию за доктором и ещё одним челеком. Ну. самый первый квест. Возле входа на локу стоит охранник и спорит с девушкой. Вхожу. Тут же мне предлагают выбрать отряд. Удобно. Плюсую. Пробежал быстренько, - запомним этот момент. Далее вхожу в следующий сектор к доктору, вот которого и надо найти. Иду более внимательно, но тоже особо не зацикливаюсь на исследовании, т.к. постоянные бои отвлекают. Выполняю главный квест. И тут меня игра спрашивает, - Вы хотите выйти или остаться? Ну. Остаться! Но. Мля. Остаться я могу только в этом секторе, а в предыдущий вернуться не могу. Просто заперт. Ладно. Жму "Выйти". И тут же, млять, попадаю на Нормандию. Погутарил там со всеми. Ладно. И думаю вернуться на станцию. Хер. Оказывается Нормандию уже летит в космосе. Как?! Ппц! У меня же на станции ещё квесты остались, в том числе и сюжетный. Ладно. Выбираю стыковку со станцией. Возвращаюсь ко вхожу в тот сектор с доктором. Хрен! Туда невозможно войти, вообще никак. И лут тю-тю.
upd - при перепрохождении выяснил, что в этом квесте несколько раз за игроком закрывают двери. т.е. если сразу всё внимательно не изучать, то много чего можно пропустить.

У меня вопрос. Какой конченный де-ил это сделал? Иногда такое в старых РПГ случалось, но вот так все косяки сразу!!! Просто ппц! Честно, я давно не помню настолько извращённого издевательства над игроком.

Сообщение отредактировал QweSteR - Вторник, 2023-11-21, 20:26


Мой рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
Вверх Вниз
# 36 | , 21:49 | QweSteR
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 405
Цитата Аргеций ()
Я опасаюсь спросить, но я должен узнать. Японская там вроде только Касуми, а насчет второго я вовсе в затруднении. )
Не понял к чему тут Касуми. Я говорил про сравнение с японскими космооперами вроде Star Ocean в первую очередь.

Цитата BloodNIk ()
Там в кодексе есть ленивое объяснение этого реткона.
Это не реткон, потому что он ничего не переписывает в истории МЕ1, это новая технология. И ничего особенно ленивого в ней нет - звучит все вполне разумно. Жаль, однако, что не дают выбирать - хочешь ты старой технологией пользоваться или новой.
Цитата QweSteR ()
А просто упоминания и не нужны.
Интересно, как все присутствующие представляют себе весомые последствия решений в трилогии на сотню часов, растянутой в производстве на десяток лет. Когда даже telltale в рамках одной очень линейной игры никогда не могла удивить разнообразием. Даже уровень МЕ для 99% больших RPG по факту оказался недостижим, реальные исключения - ведьмаки (но в основном последствия видны лишь в рамках конкретной части - см. две главы в ведьмаке 2) и Age of Decadence (то же самое)

Не то, чтобы я сам не хотел большего влияния решений на события в следующих играх, но это из области фантастики и в других RPG как правило не встречается ни в каком виде.
Вверх Вниз
# 37 | , 10:17 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 804
Цитата katarn ()
Интересно, как все присутствующие представляют себе весомые последствия решений в трилогии на сотню часов, растянутой в производстве на десяток лет.
Речь не о том, что влияния мало, а скорее о том, что нафига всякую мелочь тащить из побочек, еще и сделаны эти отсылки мелкие топорно. От основного сюжета влияния в принципе хватает.

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
Вверх Вниз
# 38 | , 10:32 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Продолжаю в МЕ2.

- На деле боёвка оказалась ни чуть не лучше МЕ1ЛЕ. С одной стороны спутники ведут себя адекватнее, но при этом подача боёвки почти не отличается от МЕ1, а вообще больше теперь напоминает тир. Т.е. каждый раз попадаешь на арену, по сигналу на тебя нападает по нескольку десятков мишеней, тупо выпиливаешь всех из-за укрытия, на этом всё.
- Нельзя приседать. Игра дичайше требует пользоваться укрытиями, но это неудобно. Особенно когда по тебе летят ракеты, а ты пытаешься отойти, но постоянно прилипаешь к стенкам, т.к. нажатие пробела может трактоваться игрой.., как прилипание к следующему укрытию или перепрыгивание через укрытие. Короче, консольная пое-ень. Вот такой лажи не было в МЕ1.
- Да. Убрали унылый сбор ресов на планетах. Напомню. В МЕ1 надо было на машинке ездить по планетам и собирать ресы. В МЕ2 это просто сканирование планет. И стало удобнее... Но! Исчез шарм исследования. Пусть и было дико однообразно в МЕ1, но они же и ничего лучше не сделали. Некое подобие исследование планет есть в отдельных миссиях.. Но если в МЕ1 это была огромная квадратная карта, то в МЕ2 это тупо коридор. Я, кстати, модом сделал мгновенное сканирование. А в МЕ1 там ещё и всякие черви из земли вылазили, древние постройки найти можно было и т.д.
- Поделили теперь приключение в МЕ2 на тупо миссии. Исчез шарм\ощущение свободы. Вот тебе одна миссия, вот тебе следующая и т.д. Как если бы играть в сессионку. И если старт в МЕ2 мне очень понравился, там тебе такая вполне антуражная база, типажная тётка-бандитка, небольшое исследование и несколько квестов... То потом это превращается в некую унылую пробежку по коридорам, причём даже часто предсказуемую.
- Бонусные деньги за импорт сейвов попортили экономический баланс. Возможно ещё повлиял мод на мгновенное исследование планет, хотя спутники копейки стоят, т.ч. тут думаю ничего страшного. Ресурсов очень много, кажется благодаря моду нет ограничения для хранилища, но какой смысл мотаться взад-назад. Тем более если исследуешь всю систему, закрываешь все квесты.., то на систему вешается лычка 100% завершено. Соответственно так удобно понять где всё сделано. Ну. У меня много чего исследовано. Вот сейчас у меня накопился избыток 147.000. Сейв дал 150.000. И это я только допы выполнял и ДЛС. Сюжет толком не затрагивал.
- А сами исследования особо на геймплее не ощущаются, вот только воскрешение реально удобная тема.
- Броню от исследований может надевать только ГГ Шепард, но разнице я вообще не ощущаю. Т.е. характеристики лута порезали существенно. Сколько даёт защиты броня не указано. Даже урон от оружия не указывается, у оружия вообще характеристик нет никаких. Писец. Оказуалили.
- Спутников около 10. В бою ГГ+2. И вроде бы есть большой выбор из спутников, но совершенно похеру кого брать. У каждого спутника свои
предпочтения к оружию, носить могут всего 2, но ни какое угодно.
- Вариативность. Отказал Заиду преследовать его врага, вместо этого выбрал спасти рабочих. А ему и похер. Но. Зато столько разговоров было, а сцены то какие. Я на 100 процентов было уверен, что он пати покинет. Хня.
- Достал по квесту компромат на Цербер. Но оставил себе. А Церберу похер, вообще ничего не сказали.
- Спас из тюрьмы девку-биотика. Она попросила дать доступ к данным Цербера.Запретил. А она сама эти данные получила. Как? Какие последствия? Можно её выгнать или наказать? Хер вам, а не РПГ.
- Дохренище лишних дверей на Нормандии. Дизайнеры - идиоты.
- Добавили топливо для Нормандии. Зачем? Стоит копейки, зато теперь постоянно заправляться надо. Идиоты. А если топливо заканчивается, то вас волшебством возвращает к ближайшему заправщику.
- Аналогично и с патронами. Раньше патроны были бесконечными. Регулировалось это перегревом. Теперь патроны заканчиваются. Купить их никак нельзя. И  деньги тратить не надо. Но. Зато они тупо везде раскиданы. Зачем это надо было делать? Мразиши.

\ Оказывается навыков больше. Я и предполагал эту схему. Ну. Чем больше спутников, тем больше открывается навыков, ещё и исследований и прочего...
\ Мне давно хотелось поиграть в ролевой боевик, но не как Бордерлэндс, вот это и есть МЕ1\2. Но качество посредственное.
\ А сколько было разговоров про взаимоотношения между ГГ и персами в серии МЕ. Пфф... Пока не наблюдаю, посмотрим дальше.
\ В начале МЕ1\2 мне напоминал КОТОР. Но всё чаще и чаще МЕ2 напоминает Хало.
\ Пока сюжет в МЕ1 выглядит более интересным.

+ Локации на допах теперь отличаются дизайном.
+ В целом дизайн локаций стал значительно лучше.
+ Музыка разнообразнее и вообще обилие звуков больше.
+ Хороший квест в ДЛС про совмещение ВИ(ИИ) и человека. Даже чувствуется моральный выбор. Я решил продолжить эксперимент.

Мой рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
Вверх Вниз
# 39 | , 12:00 | QweSteR
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 405
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect: Legendary Edition
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: