Descent to Undermountain (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Descent to Undermountain
# 1 | |
Я много читал про то, что Descent to Undermountain - кака. В основном, все рассказы про нее начинаются и заканчиваются на этой фразе - "Descent to Undermountain - кака". Но тут я решил провести небольшое нерепрезентативное исследование общественного мнения и пришел к выводу, что те, кто в нее реально играл, вообще-то говорят о ней много интересного.

Поэтому я рискнул и купил себе коробку с ней, вот жду посылку. Хочу сам все узнать.

Теперь вопрос: кто-нибудь вообще пытался в нее играть, или все просто верят в то, что она кака, а больше ничего и не надо?

Теперь почему в раздел Black Isle: на коробке Descent to Undermountain стоит логотип Dragonplay. Как я писал в одном текстике про Interplay, по моему мнению - Dragonplay - это внутреннее (неофициальное) наименование команды, которая позднее была оформлена как Black Isle. Ведь мы все прекрасно знаем, что Fallout сделала не абстрактная "Interplay", а вот эта вот команда. rtfm

Вверх Вниз
katarn (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 2 | |
Когда-то я пытался. Мне понравилась атмосфера, но отпугнуло тогда обилие текста на английском. Тогда я пробовал Eye of Beholder или Ultima Underworld, а там было меньше разговора и больше геймплея, по крайней мере я так помню (не то, ни другое не прошёл).
Сейчас, конечно, это не проблема, но проблема со временем.
В видео ниже чувак довольно неплохо расписал почему и что с ней не так

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2019-02-05, 11:57


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2267
# 3 | |
Я пытался полтора десятка лет назад, и даже наиграл в ней пару-тройку часов - но это просто невозможно сломанный кусок кода, в первую очередь сломана физика\коллизии. В общем, каждый подъем по лестнице (а лестниц тут много) это целый аттракцион, ибо нельзя просто так вот взять и слезть с неё - по итогу приходилось мудрить с переключением на полный экран и обратно, пытаясь заставить физику сработать как надо и наконец-то отсоединить вцепившегося в неё мертвой хваткой персонажа. Ну и да, периодически могла выпадать в ДОС, я такого раньше вообще в досовских играх не видел. Даже немножко жаль, ибо хотелось в неё вникнуть, несмотря на общую корявость.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 291
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: