Descent to Undermountain (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Descent to Undermountain
# 1 | | | 441
Я много читал про то, что Descent to Undermountain - кака. В основном, все рассказы про нее начинаются и заканчиваются на этой фразе - "Descent to Undermountain - кака". Но тут я решил провести небольшое нерепрезентативное исследование общественного мнения и пришел к выводу, что те, кто в нее реально играл, вообще-то говорят о ней много интересного.

Поэтому я рискнул и купил себе коробку с ней, вот жду посылку. Хочу сам все узнать.

Теперь вопрос: кто-нибудь вообще пытался в нее играть, или все просто верят в то, что она кака, а больше ничего и не надо?

Теперь почему в раздел Black Isle: на коробке Descent to Undermountain стоит логотип Dragonplay. Как я писал в одном текстике про Interplay, по моему мнению - Dragonplay - это внутреннее (неофициальное) наименование команды, которая позднее была оформлена как Black Isle. Ведь мы все прекрасно знаем, что Fallout сделала не абстрактная "Interplay", а вот эта вот команда. rtfm

Вверх Вниз
katarn (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 441
Сообщений: 1780

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 2 | | | 228
Когда-то я пытался. Мне понравилась атмосфера, но отпугнуло тогда обилие текста на английском. Тогда я пробовал Eye of Beholder или Ultima Underworld, а там было меньше разговора и больше геймплея, по крайней мере я так помню (не то, ни другое не прошёл).
Сейчас, конечно, это не проблема, но проблема со временем.
В видео ниже чувак довольно неплохо расписал почему и что с ней не так

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2019-02-05, 11:57


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | | 96
Я пытался полтора десятка лет назад, и даже наиграл в ней пару-тройку часов - но это просто невозможно сломанный кусок кода, в первую очередь сломана физика\коллизии. В общем, каждый подъем по лестнице (а лестниц тут много) это целый аттракцион, ибо нельзя просто так вот взять и слезть с неё - по итогу приходилось мудрить с переключением на полный экран и обратно, пытаясь заставить физику сработать как надо и наконец-то отсоединить вцепившегося в неё мертвой хваткой персонажа. Ну и да, периодически могла выпадать в ДОС, я такого раньше вообще в досовских играх не видел. Даже немножко жаль, ибо хотелось в неё вникнуть, несмотря на общую корявость.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 4 | | | 6
Всем привет! Кто-нибудь проходил эту игру? Застрял на спуске в подземелье лича под Храмом Клангеддина перед запертой дверью, которая, по моим ощущениям, должна открываться автоматически. Причем прохожу уже второй раз, в первый играл вором и не исключаю, что открыл эту дверь взломом замков. Был бы очень рад совету, возможно, известен триггер или ключ, открывающий дверь, или обходной путь, вроде модификации координат персонажа в сохранении. Впереди еще несколько интересных донжонов, а перепроходить все заново не хочется :(

// Сейчас играю: Pool of Radiance // Жду: Tides of Numenera 2
https://www.twitch.tv/alekshikari - стримлю древние и непопулярные игры
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-08-05
Репутация: 6
Сообщений: 18

Любимые CRPG: Wizards & Warriors, The Dark Heart of Uukrul
# 5 | | | 691
Вот тут посмотрите. Поиск в тексте по "Temple of Clangeddin".

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7073

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | | 6
Спасибо, но сей манускрипт уже изучил (написано, кстати, на редкость паршиво для путеводителя по подземельям). В прохождении автор просто пишет, что дверь открывается, а чем/почему, увы, не упоминает...

Сообщение отредактировал alekshikari - Суббота, 2025-08-09, 01:31


// Сейчас играю: Pool of Radiance // Жду: Tides of Numenera 2
https://www.twitch.tv/alekshikari - стримлю древние и непопулярные игры
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-08-05
Репутация: 6
Сообщений: 18

Любимые CRPG: Wizards & Warriors, The Dark Heart of Uukrul
# 7 | | | 691
Цитата alekshikari ()
сей манускрипт уже изучил

Тогда и прохождения на Youtube наверное уже глядели?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7073

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | | | 6
Да, он тоже ясности не привносит. Хотел именно послушать впечатления изнутри.

// Сейчас играю: Pool of Radiance // Жду: Tides of Numenera 2
https://www.twitch.tv/alekshikari - стримлю древние и непопулярные игры
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-08-05
Репутация: 6
Сообщений: 18

Любимые CRPG: Wizards & Warriors, The Dark Heart of Uukrul
# 9 | | | 358
Цитата katarn ()
Теперь вопрос: кто-нибудь вообще пытался в нее играть, или все просто верят в то, что она кака, а больше ничего и не надо?

Играл, где-то писал. Далеко не ушел, очень специфический движок с кучей багов из-за того, что пытались натянуть сову другого жанра на глобус. Хотя Десцент, от которого движок, я когда-то проходил, хех.
Цитата vaska_psih ()
Ultima Underworld, а там было меньше разговор

Лол, нет. Как раз в UUW с гоблинами уже много болтологии. А ведь еще есть дварфы, ящерики, гули, рыцари...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 10 | | | 6
На самом деле, если накатить все патчи, подправить управление (из коробки на одни и те же клавиши назначены по два действия оО), выделить на DosBox больше памяти, играется просто замечательно. Подземелья похожи на уровни Thief, в которых присутствует обожаемая мной вертикальность; есть множество секретов, пасхалок и даже моральных дилемм; великолепный эмбиент и музыка создают тот самый вкус классического подземного приключения. Вообще чувствуется, что мифический зверь Immersive Sim тут явно пробегал - многие уровни можно пройти несколькими способами, используя разный инструментарий. А еще в ней нет миллионов энкаунтеров и прочей растягивающей время духоты, проходится быстро и бойко, как какой-нибудь заправское ARPG. В общем, искренне рекомендую.

// Сейчас играю: Pool of Radiance // Жду: Tides of Numenera 2
https://www.twitch.tv/alekshikari - стримлю древние и непопулярные игры
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-08-05
Репутация: 6
Сообщений: 18

Любимые CRPG: Wizards & Warriors, The Dark Heart of Uukrul
# 11 | | | 96
Цитата alekshikari ()
На самом деле, если накатить все патчи, подправить управление (из коробки на одни и те же клавиши назначены по два действия оО), выделить на DosBox больше памяти, играется просто замечательно

У тебя нет проблем с лестницами и физикой в целом?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 12 | | | 6
Несколько больших противников застревали в узких проходах. А чтобы завершить подъем по лестнице, нужно ударить оружием на самом верху в ту сторону, куда нужно идти, тогда персонаж забирается. Больше не помню каких-либо сложностей.

Добавлено (2025-08-10, 06:18)
---------------------------------------------
Есть еще способ избежать этого - не нужно ставить последний патч (который 1.3), но, по моему мнению, он все-таки исправляет гораздо больше, ломая лишь сей момент, который можно преодолеть обычной атакой.


// Сейчас играю: Pool of Radiance // Жду: Tides of Numenera 2
https://www.twitch.tv/alekshikari - стримлю древние и непопулярные игры
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-08-05
Репутация: 6
Сообщений: 18

Любимые CRPG: Wizards & Warriors, The Dark Heart of Uukrul
# 13 | | | 96
Цитата alekshikari ()
А чтобы завершить подъем по лестнице, нужно ударить оружием на самом верху в ту сторону, куда нужно идти, тогда персонаж забирается.

Блин, такая хрень мне даже не пришла в голову... Ладно, надо будет еще раз попробовать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 14 | | | 96
Наткнулся на еще один потешный обзор этой игры, с прохождением до самого финала:
https://www.youtube.com/watch?v=vs5Lb6FTsY4

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 15 | | | 441
Обожаю такие ролики, так и хочется ее пройти, ну примерно как пальцы в розетку сунуть - ты и знаешь, что не стоит, но, блин, чертяка такая соблазнительная...

Ну, просто старина Авеллон не мог же совсем ничего годного в игру не вставить?..

Вверх Вниз
katarn (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 441
Сообщений: 1780

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 16 | | | 96
Цитата realavt ()
Блин, такая хрень мне даже не пришла в голову...

Тот самый момент, когда чувствуешь себя старым маразматиком: захожу на олдгеймс, чтоб скачать эту игру заново, щелкаю на ссылку "Тема по техническим проблемам с игрой" - и вижу первый же там коммент мой собственный за 2008 год, где я советую людям слезать с лестницы именно методом нанесения атаки :) При этом когда несколько лет спустя я запускал её уже под досбоксом, я и про метод этот забыл, и в тему не заглянул, поэтому решал вопрос переключением в тормозящий на моём корыте фуллскрин и обратно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1061
# 17 | | | 6
Игра, кстати, весьма прожорливая/неоптимизированная, мне приходилось выделять больше памяти в Досбоксе, чтобы избежать постоянного переполнения памяти.

// Сейчас играю: Pool of Radiance // Жду: Tides of Numenera 2
https://www.twitch.tv/alekshikari - стримлю древние и непопулярные игры
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-08-05
Репутация: 6
Сообщений: 18

Любимые CRPG: Wizards & Warriors, The Dark Heart of Uukrul
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Did you ever try to put a broken piece of glass back together? Even if the pieces fit, you can't make it whole again the way it was. But if you're clever, you can still use the pieces to make other useful things. Maybe even something wonderful, like a mosaic. Well, the world broke just like glass.

Moira Brown, Fallout 4