Бритва Оккама может порезать, но это хороший инструмент, чтобы удалить опухоль обмана и притворства.
Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » [Fallout 2] Fallout of Nevada
[Fallout 2] Fallout of Nevada
Протей Дата: Понедельник, 01.08.2016, 14:08 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 1
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Глобальная модификация Fallout 2. Действие, как можно догадаться по названию, происходит на территории штата Невада. Модификация вышла 10 марта 2015 года. Доступна на официальном сайте.

Fallout: Nevada не является переименованным клоном оригинала, не является сборкой чужих идей или модов, не является дополнением к оригинальной истории. Это полноценная конверсия, которая заимствует лишь часть типовой графики и движок оригинала, а 90% всего контента (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и т.д.) созданы с нуля специально для данного проекта.

Основные нововведения

  • Совершенно новый сюжет.
  • Более 100 квестов.
  • Новая карта мира: 12 крупных пунктов на карте мира и 12 новых спешл энкаунтеров.
  • 2,7 Мб игрового текста.
  • Новые саундтреки.

Особенности

  • Сюжет раскрывает предысторию Города Убежища, известного по игре Fallout 2.
  • Центральное значение отведено не боям, а квестам, историям и вселенной Fallout.
  • Высокая степень аутентичности локаций.
  • Небольшое количество черного и сортирного юмора.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Tinuviel Дата: Понедельник, 01.08.2016, 15:20 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 2
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Интересно, это вот тоже простые энтузиасты за «шпасибо»?
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Decadence Дата: Вторник, 02.08.2016, 12:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Namer

Цитата Tinuviel ()
Интересно, это вот тоже простые энтузиасты за «шпасибо»?
Да.  Притом, многие считают мод чуть не шедевром, и готовы сами деньги нести
Hohenheim Дата: Среда, 03.08.2016, 03:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Hohenheim
Factotum

Сей мод я еще не добил, да и это в принципе моя первая попытка поиграть в конверсию фоллаута.

Мод довольно не дурен, но шедевральным я бы его не назвал.

Своя графика присутствует, не настолько уникальная как в Олимпусе, но есть. Например, говорящие головы, хоть и без озвучания. Из знакомых городов есть только Нью-Рино и Город Убежище, все остальные спроектированы более-мене по-своему, ощущений дежавю не испытывал. Случайные и не очень встречи все свои со своими приколами-отсылками к американской культуре.

Сюжет повествует о дядьке (или тетке) с отбитой головой (ака амнезия), которого припер в Город Убежище какой-то байкер, и который что-то спер из этого самого города. Стоит туловищу очухаться, его посылают это неведомое техническое устройство найти (не ГЭКК), потому как он приперся из-за стены, а местных посылать во внешний мир опасно. В ходе злоключений мы найдем тех самых Байкеров (которые, как я понял, по замыслу разрабов чуть ли не предтеча Братства Стали), повидаем всякие разные города и даже получим возможность стать почетным шерифом одного из них. Играть довольно интересно, но на высокой сложности несколько завышены скилл-чеки (или по причине срезания 10% это казалось, на нормальной сложности всего хватать стало). Сильный и выносливый персонаж может побоксировать в разных городах (в Нью-Рино на ринге, где-то на спор или ради обучения), ловкому, как и башковитому, тоже найдется применение. Вообще, Рино насыщен разными квестами: собери джаз-бенд, влезь в войну двух банд (или поимей их ради мафиози), подними самооценку местному битарду и т.д. В других городах и поселениях тоже не заскучаешь: порядка ради вырежи целое поселение уголовников, найди кто варит наркоту или сделай ее сам из трупа какого-то торчка. Каждое поселение по-своему уникально и не является корявой копией оригинальных игр.
Можно кормить бомжей, доводя их до слез своей добротой. А можно просаживать бабки в казино.

Сюжетец под конец сливается, все объяснения выливают на игрока в последней локации (видимо, уже так надоело тянуть с окончательной версией, что доделали абы как),


Из багов лично испытал только под спойлером и в одном поселении местные вояки на меня почему-то решили напасть, хотя предупреждение последнее озвучивалось до этого, а я проходил в паре клеток от запрещенной двери. Также у этих вояк постоянно попадают в беду новобранцы, что открывает эксплоит на кучу оружия и денег. Вот только в отличие от оригинала с бездонными карманами торговцев, здесь бабки если и восстанавливаются, но крайне медленно и малыми количествами, так что есть ненулевая вероятность остаться без припасов, если вовремя не завершить игру. Разборки питерские мне стало просто влом проходить (окромя главного задания почти все взятое было закрыто), решил по-быстрее закончить игру, так что не исключено, что в Рино может что-то встретиться.
Встречаются те самые "вещи, которые факапишь патамушта низаглянул в прохождение", как например в случае с металлоискателем. Он вроде и работает (на картах можно всякие заначки одноразовые находить), но без квестовой насадки не закрыть одно расследование. А для ее получения надо принять соответствующие правильные решения в другом квесте. Либо просто выполнить его с финтом ушами.

Хорошая игра, но не идеальная, какой бы ее не пытались преподносить. Ябы поставил или 4+ или 5--.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 03.08.2016, 03:23
m00n1ight Дата: Среда, 03.08.2016, 03:56 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Hohenheim ()
Встречаются те самые "вещи, которые факапишь патамушта низаглянул в прохождение", как например в случае с металлоискателем. Он вроде и работает (на картах можно всякие заначки одноразовые находить), но без квестовой насадки не закрыть одно расследование. А для ее получения надо принять соответствующие правильные решения в другом квесте.

Растёт новое поколение ненавистников AoD. happy

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Hohenheim Дата: Среда, 03.08.2016, 12:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Hohenheim
Factotum

Он еще работает от навыка Натуралиста, только вот для квестовых вещей все равно нужен усилитель сигнала, навык не перекрывает апгрейд никак.

А, забыл еще добавить: в игре можно готовить жрачку/медикаменты и крафтить некоторые виды оружия (от силы штуки три, в основном боеприпасы) на манер ФНВ.
Протей Дата: Среда, 03.08.2016, 13:46 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 7
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Надо будет дать ещё один шанс игрушке. Старая версия как-то не сильно понравилась, было впечатление малого количества контента, размазанного по огромной территории, и сложности ради сложности. Может играл неправильно.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » [Fallout 2] Fallout of Nevada
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: