[Mass Effect 2] Призрак (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Mass Effect 2] Призрак
# 1 | |

Mass Effect 2 — Призрак

Призрак — лидер «Цербера». Он скрытен, мало кому понятен, неуловим и, нельзя не отметить, всегда хорошо осведомлён. У него коротко постриженные волосы серебристо-серого цвета и кибернетические глаза цвета голубой стали. Настоящее имя Призрака и его жизнь до «Цербера» давно забыты. Долгие годы он использовал «Цербер» и свои связи, чтобы достичь заветной цели — сделать человечество превалирующей над другими расами. Его описывают так, будто в нём одном сошлись воедино лучшие и худшие черты человечества.

Источник: Wikia.com.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Хороший, правильный антагонист. Некоторые его идеи действительно были интересны и правильно, и даже с некоторыми методами можно согласиться в сложившейся ситуации. Порой он задаёт очень неудобные и сложные вопросы, на которые нельзя однозначно ответить. Очень жаль, что в итоге его превратили в какого-то фанатика - с одной стороны это логично, но с другой слишком предсказуемо. Ну и мне такой ход банально не понравился.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2014-07-25, 14:44


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 3 | |
Шикарный, харизматичный персонаж во второй части, ужасно шаблонный в третьей. Что Призрак, что "Цербер" были "слиты" разработчиками просто таки безжалостно. Да, фактически, он исполнил роль примера для "синей" концовки, но всё равно слишком велик контраст, не заслуживал персонаж такого "переосмысления", на мой взгляд.

В ME2 грамотно была реализована ситуация, когда Пастухов, офицер Альанса, военный человек, стал вынужден работать по сути на террористов. Можно было отыгрывать обиженного на Альянс ренегата, можно было относиться к Призраку и его организации с максимальным скепсисом (в моём случае, Шеп принципиально даже не носил форму "Цербера", а ходил в "гражданке"... да, это "отыгрыш в голове", но штрих к портрету неплохой). В любом случае, с Призраком велись отличные диалоги и споры, он отлично исполнял роль "мастермайнда" и неявного антагониста.

В ME3 же он скучен в своём фанатизме и злом злодействе. Жаль, просто жаль.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-07-25, 15:58


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Соглашусь. Очень жаль, что такого колоритного антагониста, с которым даже пришлось временно вынужденно сотрудничать, который задаёт неудобные вопросы и чьи действия логичны (даже несмотря на то, что они порой аморальны), так бездарно слили. Конец предсказуем, но можно было куда лучше и интереснее.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 5 | |
Полностью поддерживаю высказавшихся - когда я увидел Призрака в роли одурманенного психа я прям загрустил. Очень нравился персонаж во второй части, хотя добавление сигареты в образ, возможно, было излишним. Озвучка потрясающая, но как же иначе...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 6 | |
Абсолютно согласен с Протеем. Во второй части очень интересный и загадочный персонаж, к третьей части превратившийся в "голливудского злодея", но его мотивация очень натянута, посему персонаж слит. Жаль sad

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Да, ребят, вы абсолютно правы, скажу лишь, что идея с его одурманиванием можно назвать вполне логичной, только вот можно было обыграть все гораздо интереснее, скажем он мог бы самостоятельно все обдумывать и приходить к нелогичности своих суждений и подозревать насчет своего одурманиванию, чему мог сопротивлятся, пускай не особо успешно, но такие вещи могли разнообразить сюжет, могли хотя бы на пару миссий посражаться вновь бок о бок с цербером против жнецов, у Призрака на это должны были быть все шансы, я считаю, но его сделали аля Сарен, что очень печально и даже странно, ведь в отличии от Сарена Призрак внутри жнеца не был и ипланты устанавливал только в самом конце.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 8 | |
Цитата Donni ()
но его сделали аля Сарен
Этот момент особенно не понравился. Повторение тех же сцен, по сути, чуть ли не кадр в кадр — ну это как-то не комильфо.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: