[Mass Effect 2] Призрак
|
m00n1ight |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 14:37 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1 |
Медвед-криптоанархист
Factol
| 
Призрак — лидер «Цербера». Он скрытен, мало кому понятен, неуловим и, нельзя не отметить, всегда хорошо осведомлён. У него коротко постриженные волосы серебристо-серого цвета и кибернетические глаза цвета голубой стали. Настоящее имя Призрака и его жизнь до «Цербера» давно забыты. Долгие годы он использовал «Цербер» и свои связи, чтобы достичь заветной цели — сделать человечество превалирующей над другими расами. Его описывают так, будто в нём одном сошлись воедино лучшие и худшие черты человечества. Источник: Wikia.com.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
|
|
| |
|
|
|
___ |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 14:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3 |
Factol
| Шикарный, харизматичный персонаж во второй части, ужасно шаблонный в третьей. Что Призрак, что "Цербер" были "слиты" разработчиками просто таки безжалостно. Да, фактически, он исполнил роль примера для "синей" концовки, но всё равно слишком велик контраст, не заслуживал персонаж такого "переосмысления", на мой взгляд.
В ME2 грамотно была реализована ситуация, когда Пастухов, офицер Альанса, военный человек, стал вынужден работать по сути на террористов. Можно было отыгрывать обиженного на Альянс ренегата, можно было относиться к Призраку и его организации с максимальным скепсисом (в моём случае, Шеп принципиально даже не носил форму "Цербера", а ходил в "гражданке"... да, это "отыгрыш в голове", но штрих к портрету неплохой). В любом случае, с Призраком велись отличные диалоги и споры, он отлично исполнял роль "мастермайнда" и неявного антагониста.
В ME3 же он скучен в своём фанатизме и злом злодействе. Жаль, просто жаль.
Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 25.07.2014, 15:58 |
|
| |
|
Tinuviel |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 15:54 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 4 |
Хранитель
Factol
| Соглашусь. Очень жаль, что такого колоритного антагониста, с которым даже пришлось временно вынужденно сотрудничать, который задаёт неудобные вопросы и чьи действия логичны (даже несмотря на то, что они порой аморальны), так бездарно слили. Конец предсказуем, но можно было куда лучше и интереснее.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
|
|
| |
|
|
|
|
|
Donni |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7 |

Namer
| Да, ребят, вы абсолютно правы, скажу лишь, что идея с его одурманиванием можно назвать вполне логичной, только вот можно было обыграть все гораздо интереснее, скажем он мог бы самостоятельно все обдумывать и приходить к нелогичности своих суждений и подозревать насчет своего одурманиванию, чему мог сопротивлятся, пускай не особо успешно, но такие вещи могли разнообразить сюжет, могли хотя бы на пару миссий посражаться вновь бок о бок с цербером против жнецов, у Призрака на это должны были быть все шансы, я считаю, но его сделали аля Сарен, что очень печально и даже странно, ведь в отличии от Сарена Призрак внутри жнеца не был и ипланты устанавливал только в самом конце.
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
|
|
| |
|
Tinuviel |
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 09:56 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 8 |
Хранитель
Factol
| Цитата Donni (  ) но его сделали аля Сарен Этот момент особенно не понравился. Повторение тех же сцен, по сути, чуть ли не кадр в кадр — ну это как-то не комильфо.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
|
|
| |