[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Развитие персонажа (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Развитие персонажа
На что делали ставку?
1. Скрытность [ 4 ] [30.77%]
2. Ближний бой [ 0 ] [0.00%]
3. Огнестрельное оружие [ 0 ] [0.00%]
4. Дипломатия [ 9 ] [69.23%]
Всего ответов: 13
# 1 | |
Что прокачивали своему персонажу и как разрешали внутриигровые проблемы?


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Там действительно можно обойтись исключительно дипломатией? Как-то не верится... Наверно вы имели в виду "дипломатия+какое-нибудь оружие".

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | |
Можно при желании. Некоторым удается вообще не раскладывая очки до конца игры дойти. Я так на дипломатии и скрытности всю игру прошел.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Но ведь кого-то как-то убить придется. Так что мой выбор - дипломатия+катана.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | |
Quote (Dezmond)
Но ведь кого-то как-то убить придется. Так что мой выбор - дипломатия+катана.

Но демагог такой демагог. Смотри первый пост темы и вникай. Там ничего про только дипломатию не сказано.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Развивал в основном социальные умения и качал навык владения холодным оружием.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 7 | |
Было все по очереди, кроме огнестрельного, ибо с огнестрельным я не справляюсь совершенно =\
Боевые качала у всех, конечно о_о
Тремер бегала с катаной, Малкавианка - с топором, Гангрел рвала голыми руками.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 8 | |
Тремер бегал с дробовиком. Малкавианин - с катаной. Гангрел рвал голыми руками
fxd
основой всего все же оставались социальные умения и навыки

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 6
# 9 | |
Как-то так получилось что я прошёл малком юзая на полную и убеждение, и скрытность, и огнестрел. За тремера использовал запугивание и тауматургию, иногда ближний бой. Хочу отыграть секасную тореодорку с навыком обольщения. Посмотрим чё выйдет biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | |
ну мы-то знаем что выйдет...

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 6
# 11 | |
Поскольку играл за Гангрела, никакой огнестрел мне не нужен был, качал ближний бой, скрытность, взлом, чуток дипломатию, ээээээ больше не помню, давно это было)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 12 | |
Тремером проходил, а посему в первую очередь магия крови, потом трындёшь, и холодное оружие. Огнестрел там вроде книгами можно довольно легко поднять, как и некоторые другие вещи.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Качал скрытность, потом дипломатию и владение холодным оружием.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 14 | |
Заметил ещё одну особенность - при наличии прямых рук можно стелсовать вообще не качая стелс (ну иногда юзаю блад-бафф). Да, приходицца прятаться и лазить по углам теням, но вполне выполнимо при должной сноровке. Таким образом получил дополнительную экспу за квесты с взрывом склада Шабаша и в Подземном Паркинге при остутствии даже одного очка в навыке скрытность.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 15 | |
Quote (piedpiper @ 23.03.2011, 18:29) )
Заметил ещё одну особенность - при наличии прямых рук можно стелсовать вообще не качая стелс

Это не особенность, а кривая реализация влияния ролевой системы на скрытность персонажа. wacko

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 16 | |
Первый раз выбрал тореадора, качал убеждение, соблазнение и огнестрел, оказалось очень играбельно, ближе к концу  игры выручали довкаченные вампирские присутствие и ускорение.

Потом проходил вентру - ставка на вампирские дисциплины и огнестрел, Потом малкавиане: ставка на скрытность, и вампирские дисциплины - тоже удобно и играбельно, потом носферату - та же скрытность и холодное оружие, потом даже крушил всех за бруху, все еще проще...

Короче говоря, что ни качай, все идет в дело и это замечательно smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 17 | |
Цитата (JackOfShadows)
Первый раз выбрал тореадора, качал убеждение, соблазнение и огнестрел

В первый раз играл так же, разве что огнестрел не качал. Шутка ли, всю игру ничего не надо, а под конец - жОский экшон (что отметили многие критики). В канализациях и дальше к концу игры становилось весьма неприятно.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитата (m00n1ight)
Шутка ли, всю игру ничего не надо, а под конец - жОский экшон
Причины этого, я думаю, местным форумчанам прекрасно известны, жаль, конечно, что не успели толком доделать игру... 

Я тоже словил от прохождения конечных квестов, хм, когнитивный диссонанс, но, как уже писал выше, выручили вампирские дисциплины, без которых действительно до этого можно было легко обходиться.

Выбор же в пользу огнестрела был прост: использование ближнего боя в последних замесах без серьезно прокачанной стойкости или хотя бы могущества в сочетании с чем-нибудь еще довольно затруднительно, на мой взгляд, в то же время, последние стволы в игре очень даже эффективны.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 19 | |
После очереднего прохождения, убедился, что качать практически всё сразу не составляет никакого труда.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: