Брайан Митсода о своей роли в проекте (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Брайан Митсода о своей роли в проекте
# 1 | | |

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

В далёком 2009 году, за несколько недель до зарождения будущего сообщества C.O.R.E. и за два года до появления нашего сайта, журналисты взяли интервью у Брайана Митсоды, которое мы и приводим ниже. Спасибо RPG Nuke за наводку.

Читать дальше »


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 320
Цитата
Я не люблю, когда персонажи напрямую говорят вам: «Сделай Х и я дам тебе Y», поскольку в играх это и без того сплошь и рядом – сценаристы превращают персонажей в автоматы по раздаче заданий. Мне нравятся персонажи, которые ведут себя как живые люди. Они не приглашают домой каждого незнакомца, стучащегося к ним в дверь. Они спрашивают, какого хрена тебе здесь нужно или, по меньшей мере, хотят знать, с кем говорят. В некоторых играх у меня возникает ощущение, что персонажи оживают лишь когда игрок говорит с ними, всё остальное время оставаясь в полумёртвом состоянии. Персонажи с их точки зрения должны быть героями своей собственной игры

И чёрт побери, у них прекрасно получилось избежать описанной проблемы. Персонажи Bloodlines, даже совершенно третьестепенные, запоминаются многим игрокам и не воспринимаются автоматами для выдачи квестов. Один из тех факторов, что сделал эту игру легендарной.
Цитата
Я хотел показать безумие, не превратив игру в Looney Tunes.

К сожалению, этого сделать не удалось и именно Bloodlines породил волну фанатеющих от Малкавиан настольщиков, отыгрывающих мультяшку, а не безумца.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 3 | | |
Обновлено.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices