– Ничто не приносит таких страданий как… жизнь.
Горожанин, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire: The Masquerade — Bloodlines » Брайан Митсода о своей роли в проекте
Брайан Митсода о своей роли в проекте
m00n1ight Дата: Суббота, 17.02.2018, 20:28 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

В далёком 2009 году, за несколько недель до зарождения будущего сообщества C.O.R.E. и за два года до появления нашего сайта, журналисты взяли интервью у Брайана Митсоды, которое мы и приводим ниже. Спасибо RPG Nuke за наводку.

Читать дальше »


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Чума Дата: Понедельник, 26.02.2018, 11:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Чума
Factotum

Цитата
Я не люблю, когда персонажи напрямую говорят вам: «Сделай Х и я дам тебе Y», поскольку в играх это и без того сплошь и рядом – сценаристы превращают персонажей в автоматы по раздаче заданий. Мне нравятся персонажи, которые ведут себя как живые люди. Они не приглашают домой каждого незнакомца, стучащегося к ним в дверь. Они спрашивают, какого хрена тебе здесь нужно или, по меньшей мере, хотят знать, с кем говорят. В некоторых играх у меня возникает ощущение, что персонажи оживают лишь когда игрок говорит с ними, всё остальное время оставаясь в полумёртвом состоянии. Персонажи с их точки зрения должны быть героями своей собственной игры

И чёрт побери, у них прекрасно получилось избежать описанной проблемы. Персонажи Bloodlines, даже совершенно третьестепенные, запоминаются многим игрокам и не воспринимаются автоматами для выдачи квестов. Один из тех факторов, что сделал эту игру легендарной.
Цитата
Я хотел показать безумие, не превратив игру в Looney Tunes.

К сожалению, этого сделать не удалось и именно Bloodlines породил волну фанатеющих от Малкавиан настольщиков, отыгрывающих мультяшку, а не безумца.
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire: The Masquerade — Bloodlines » Брайан Митсода о своей роли в проекте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: