Космические Рейнджеры HD: Революция (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Elemental Games / Katauri Interactive » Космические рейнджеры » Космические Рейнджеры HD: Революция |
Космические Рейнджеры HD: Революция |
|
|
А меня так порадовали старые баги (падение игры при использовании ядерной бомбы на роботе в планетарном бою) и небольшая кучка новых - прям с грустью вспомнил старые добрые времена. Какое аккуратное сохранение традиций оригинальных "Рейнджеров", однако. В общем, покупать это явно не стоит. Лучше взять обычное издание КР2 и играть на здоровье. Стабильнее, да и вообще.
|
Я наиграл 20-с-небольшим часов Space Rangers HD, так что теперь могу разглагольствовать о впечатлениях. Итак...
Вы играли в Oblivion? Который the Elder Scrolls? Так вот, если оригинальный Space Rangers 2 - это чистый Oblivion, то Space Rangers HD - это Oblivion с модами. Да-да, именно так. Загибаем пальцы: 1) Графические моды. Разрешение игры подтянули до стандартных FullHD, добавили текстуры высокого расширения для планетарных сражений и подкорректировали интерфейс. Задники перерисовали (на мой взгляд, не совсем удачно). В общем, всё стандартно. Далее. 2) Квестовые моды. "Те же щи, только гуще", ага. Квестов стало больше (как игровых, так и текстовых), количество планетарных битв, опять же, увеличилось. Появилось несколько квестовых веток (например, правительственная ветка, позволяющая получить статус суперагента) Та же ситуация, что и с предыдущим пунктом. 3) Мод-ребаланс. А вот местный OOO, пожалуй, самое вкусное, что есть в этой сборке. В игру добавляется новая фракция - пираты. Когда я читал анонс, то думал, что это просто будут "не-доминаторы другого цвета". Как оказалось, нет. Пираты обладают собственными квестами, собственной системой званий и уникальными технологиями. В бою флот пиратов отличается как в плане состава, так и в плане поведения. Как и полагается пиратам, их войска состоят из кораблей абсолютно безумной комплектации (например, огромные крейсера с размером корпуса в 1200 ед. и пятью ракетными установками) и отличаются полной непредсказуемостью поведения. Вместе с ними в игре появляется чёртова туча всевозможного барахла. Вас никогда не удивляла скудность ассортимента комплектующих в КР? Это как если бы вы вошли в магазин электроники, в котором всех видов товара, от акустики до стиральных машин, было бы по три варианта. Дешёвый, средний, дорогой. Всё. Космические рейнджеры HD меняют ситуацию на более приближённую к жизни. Теперь в игре присутствует огромное количество узкоспециализированного снаряжения. Например, на данный момент я пилотирую истребитель класса "Молния". Этот корпус обладает увеличенной дальностью гипер-пространственного прыжка, но уровень его брони составляет -5. Лёгкий он, то бишь, в случае боя изрешетят на месте. Посему этот истребитель позиционируется как оптимальное решение для торговцев (коим я и являюсь) и курьеров. То же самое с железом - двигатели, оптимизирующие расход топлива, сканеры, усиливающие щиты и т. д. Так же появились сеты. Итого, как я и сказал - Oblivion с модами. Технически, это всё та же игра. Имеющиеся расширения, возможно, не меняют игру до неузнаваемости, но свежие ощущения дают точно. Сейчас все баги пофиксили, так что можете спокойно брать в Steam. |
Играл во все КР и даже ПРИОБРЁЛ HD издание. На этом настояли разработчики.., совесть меня начала мучить. Почти даже не играл, но деньги свои они получили ))
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Обновление добавляет в игру 15 новых миссий для пиратских планет, улучшает управление дронами и вносит изменения в баланс игры.
Версия 2.1.1650 Добавления и нововведения: - 15 новых правительственных заданий для пиратских планет; - В диалоге с транклюкаторами теперь можно отдать текущий приказ им всем одновременно; - Добавлено предупреждение о необходимости установки радара для нормального использования транклюкатором ракетного оружия. Исправления ошибок: - Исправлен некорректный порядок вывода новостей в информационном центре в начале новой игры; - Исправлен редкий случайный вылет при уничтожении базы, на которой есть корабли; - Обновлен мануал, исправлены ошибки. Изменения баланса: - Базы теперь могут стрелять ракетным вооружением без радара и на полную дальность; - Вдвое увеличена минимальная дальность стрельбы ракетным оружием без радара. |
Эти самые задники с ходу задали атмосферу любительского мода. Поиграл часок - не могу отделаться от впечатления, что это просто мод-сборка Васьки Пупкина, которую продают за деньги, причём довольно приличные. Если уж платить 450 р., то хотелось бы видеть модификацию уровня Fallout: New Vegas. |
Вышло небольшое обновление: https://store.steampowered.com....2866637
|
Ещё одна небольшая обновка. Главное, наверное: урезали силу пиратов вдвое.
Это в некотором смысле забавно, поскольку вот только месяца два назад я впервые за все эти годы осилил прохождение HD-версии (но так и не залил скрины в галерею). Настройки ставил близкие к максимальным, доминаторов и пиратов покруче, в результате долгое время бомжевал в 2-3 живых секторах, где почти всё не захваченное доминаторами было захвачено пиратами. Как же у меня горела жопа от этих пиратов. Но я-то в КР не в первый раз играл, далеко не в первый, так что в конце концов я им по щам настучал, всем без исключения. Но это было и правда сложно. К тому же, в отличие от доминаторов, воевать с пиратами не прибыльно — из них не выпадает гор дорогих ништяков, которыми можно не просто скомпенсировать ремонт, но и остаться в плюсе (а иногда и самому обвешаться доминаторским оборудованием). Война с пиратами всегда была в минус, так что я по большей части от них убегал, а бился с доминаторами. ...до тех пор, пока они не снесли единственную оставшуюся научную базу. А задолго до неё — все бизнес-центры, где можно было бы заказать новую. Штирлиц ещё никогда не был так близко к провалу. |
А я не осилил игру(года полтора назад играл в первый и единственный раз), затянул на средней сложности, победил одного из предводителей доминаторов, а дальше - пат - я отвоёвываю систему, пока лечу чиниться - её хватают обратно, я апгрейжусь и враги апгрейдятся. Если нападаю на систему с ещё одним предводителем, я не могу его победить в одиночку - даже добраться проблематично, а ни пираты, ни ымперцы(или как их там) не горят особым желанием мне помогать.
|
# 15 | | The_Interactivist
|
Это что такое? Насколько я помню, я всё изучил, всё купил.
2 корабля пробовал, один - какой-то маленький юркий, другой - имперский крейсер. Остальное не помню - давно было. Может позже поставлю, сделаю скрины. |
Варианты «однокнопочно» рассправиться с главнюками доминаторов. Исследуются на научной базе, но нужно ошмётки доминаторов туда таскать (что в общем-то единственный способ на них нормально зарабатывать). Келлера исследовать не надо — он убьётся в гипер-бою, элементарно уже в начале игры, только нужно в конце диалог правильно построить. Террона тоже можно не исследовать, пираты в какой-то момент предложат у себя на базе купить прогу, которой можно заблочить его вооружение / победить в планетарном бою. Остаётся только блазер, которого исследуем, прилетаем, говорим самоуничтожиться, что он и делает. Вуаля. |
Хоттабыч, а смысл? Они и в галерее есть, и поразнообразнее немного даже.
|
# 20 | | FromLeftShoulder
А я не осилил игру(года полтора назад играл в первый и единственный раз), затянул на средней сложности, победил одного из предводителей доминаторов, а дальше - пат я может странное посоветую - но выкинь в корзину этот шлак, который хд революция. там сломано не просто много, а почти всё, если мне не изменяет память, последняя нормальная версия 1.83...или что-то похожее. Не, конечно доминаторы сливаются программами легко относительно, но там, помимо багов, отсутствававших в оригинальной игре, была поломана прогрессия силы врагов, экономика, скорость захвата систем, много чего. Я довольно давно переигрывал в ЭТО. Лучше всего запомнились высеры квестов "типа под Петросяна", с каким-то офигительно быдлоюморком прямо, который руинил весь выверенный саспенс оригинальной игры. Их было меньше оригинальных, десятка два вроде, но это был просто полный фейл. Чего ещё можно ожидать, когда готовый и завершённый проект попадает в руки левых Васянов? Да ничего хорошего. Но оригинальная игра тоже иногда заводила в тупик, всё же банальный рандом решал в ней достаточно многое. Во-первых всё могли освободить без тебя. Во-вторых при тех же настройках сложности даже с тобой могли с тем же успехом всё просрать. Игру проходил трижды, но да, последний раз это было довольно давно. ПС. и да, квесты я считаю просто лучшей частью космитов, ни аркадный топ-даун шутер, ни даже космическая тактическая стрелялка, ни уж тем более примитивная планетная РТС и близко не идут ни в какое сравнение по качеству и значимости с текстовой обвязкой. И сейчас есть просто квест-плеер в браузере, ради этого в игру можно не переигрывать. |
# 21 | | The_Interactivist
я может странное посоветую - но выкинь в корзину этот шлак, который хд революция. там сломано не просто много, а почти всё Проблем осталось лишь несколько: 1) Новые саундтреки тематически отличаются от старых, контраст ощутим. Они не хуже, они просто другие по вайбу. 2) Некоторые планетарные карты хреновые и кое-где роботы застревают/глитчат/неадекватничают. Лечится отказом от планетарок. 3) Линейка пиратов потная и выполнять её сложно, но что есть, то есть. |
# 22 | | FromLeftShoulder
ну это было не в 10м, а в 16м примерно. Особенно порадовал ответ на багрепорт убрать из ПК аудиокарту за 300 бачей потому что они не будут фиксить звук под асусовскую дискретку и вообще сам говно. Единственная игра, с которой у меня были такие проблемы. В контексте уровня новых квестов - ребята явно чёткие пацинчики. Не рекомендую. |
смысл в том, чтобы народ посоветовал, как мне выйти из патовой ситуации. Тут ещё и чё-то в Стиме глюкануло - сейвы якобы не синхронизировались, но вроде считываются и глюков нет, разве что счётчик планетарных боёв сбросился до 3 или 4, хотя я всего несколько не добил - вот эта часть игры мне прям понравилась. ))
Может сейвы скинуть? Просто когда я в своё время пытался узнать, что я делаю не так, мне посоветовали перевооружиться на ракеты, а когда это не помогло нифига - планета выпускает доминаторов больше, чем я успеваю отстреливать, то пожали плечами и сказали - затянул прохождение. С таким я впервые сталкиваюсь - обычно, чем дольше играешь, тем легче бить врагов, но не в Рейнджерах. |
# 25 | | FromLeftShoulder
в космитах так же. это косяк именно васян-мода, которым является революция. в оригинале ты мог затянуть и потом в соло бы просто сложно было системы отбивать, но совсем не невозможно. И да, в оригинале сложность ступенчата, но в эндгейме ты сильнее всех и любого и как раз системы можно чистить в соло, без помощи союзников уничтожая десятки вражеских кораблей. И это обычно вообще главная причина, по которой я вообще крайне скептичен в отношении любых глобальных модификаций от энтузиастов. В 99.9% случаев они ломают игру. Хотите нормально - играйте оригинал. Прошли оригинал и есть желание повторить, но как-то иначе - вот тут уже время модов. |
Есть момент ближе к эндгейму, когда как раз надо переходить с ракет на АоЕ оружие.
Если идти планомерно от линии фронта, обычно это решается тем, что посредине боя, если он успешен, набегает подмога. Ну, и не забываем про маяк и другие арты. Если какая-то доминаторская раса совсем распоясалась (а это бывало и в оригинале на 185-200% сложности) - перестаём освобождать системы и летим в базовые системы убивать боссов. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 27 | | FromLeftShoulder
там крупные корабли отстреливаешь в норме, с планет потом только мелочь летит. И да, в систему куча народу слетается через несколько ходов. Плюс ты с напарником летаешь, а не сам. Касательно оружия - я комбинировал. 1-2 АоЕ, пара мощных точечных пушек, 1 - ракета или торпеда для дальнего боя. Но ракетное в игре самое слабое. В перспективе затяжного боя оно вообще ни о чём. Заканчивается. Ну и скорость важна, для маневрирования и растягивания, время от времени форсаж врубать не забывать. Кварковые бомбы ещё очень полезны. |
# 29 | | FromLeftShoulder
сначала да. у него лучший урон (и дорогая перезарядка). и боёв затяжных нет. больше дуэли или перестрелки с парой врагов. потом уже ни ап чём. Против "клисан" вообще не канает, против пиратов ещё туда-сюда, особенно если надо догнать. |
# 30 | | The_Interactivist
Хоттабыч, я глянул что у тебя там с кораблём и скажу так.
1) Вместо ракет тебе нужны 5 топовых гаальских/пеленгских или доминаторских мультирезонаторов с красными модулями «Жжения» (+40 к осколочному), чтобы в труху разваливать любую толпу и добивать оставшихся. Я как раз в таком сетапе чищу любую систему соло, даже если она с берторами жирными. Желательно также иметь артефакт «Навинт» +20% к осколочному урону. 2) Вози с собой в трюме второго дроида, желательно весом 20-25. Если основной ломается, а добить кого-то ещё надо — ставь. 3) Брони у тебя и так дофига, но можно и нужно сделать ещё больше: вместо корпуса «Ушастик» возьми у пиратов пеленский акриновый «Честный ренегал» — он имба за счёт снижения массы, бери III или IV серию. В квестовой линейке пиратов такой вообще дают бесплатно ближе к концу. Его дорого апгрейдить, но он того стОит. С ним ещё артефакт «Антигравитатор» вообще кайфово стакается. И воткни в корпус красный микромодуль «Бронинг» — доп. броня для пеленгских корпусов. Защитный генератор у тебя отличный, ещё и жупи есть. |
# 32 | | The_Interactivist
Дело в том, что как бы подразумевается — угрозу пиратов надо ликвидировать. Это можно сделать только пройдя их линейку до конца. В конце есть развилка и можно сказать «Ну нет, дорогая коалиция, давайте-ка вы нафиг отсюда». Но лучше йохохошников всё-таки прихлопнуть. Они постоянно мешают, бизнес-центры и прочую инфраструктуру раздеребанивая. Разрушений от доминаторов и так хватает, флибустьеры со своими подлянками и нападениями только хуже делают.
|
Дело в том, что как бы подразумевается — угрозу пиратов надо ликвидировать. Это можно сделать только пройдя их линейку до конца. В конце есть развилка и можно сказать «Ну нет, дорогая коалиция, давайте-ка вы нафиг отсюда». Но лучше йохохошников всё-таки прихлопнуть. Они постоянно мешают, бизнес-центры и прочую инфраструктуру раздеребанивая. Разрушений от доминаторов и так хватает, флибустьеры со своими подлянками и нападениями только хуже делают. |
Не надо ни за одну. Это возможность, а не обязанность. Достаточно обезвредить трёх боссов домиков. Да и это могут сделать силы коалиции, если долго прокручивать время. Развитие людей быстрее развития домиков, от констант, проставленных в начале игры при определении уровня, зависит лишь, когда начнётся обгон.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 35 | | The_Interactivist
Если что, напоминаю: главная цель что в КР2, что в Революции — победить или дождаться, пока победят трёх лидеров доминаторов. После этого приходит сообщение заявиться в центр рейнджеров и там конец игры. Ликвидировать пиратов необязательно, я лишь расписал почему «желательно».
|
|
| |||
| |||