King’s Bounty: Тёмная сторона (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
King’s Bounty: Тёмная сторона
# 1 | |

Компании «1C-Софтклаб» явно не дают покоя лавры некромантов из Nordic Games, и хоть до последних им ещё далеко, российский издатель не стоит на месте. Сколько можно насиловать труп усопшей?

В продолжении приключенческой саги King’s Bounty вы познаете темную сторону мира Теана и совершите путешествие по невиданным землям, на которых кипит кровопролитье.

Впервые в истории знаменитой серии вы получаете возможность выбрать расу главного персонажа. Знакомьтесь с новыми героями King’s Bounty! Бесстрашный орочий воин Багыр больше других знает о том, как важна Ярость в неравном бою. Прирожденный лидер демонесса Неолина, обладающая даром убеждения, даже в самом трудном сражении поддерживает высокий боевой дух своего войска. И вампир Даэрт, не знающий равных в зловещем искусстве темной магии. У каждого из них своя история…

Сокрушив армию орков в решающем сражении у Трех Ручьев, опьяненные победой эльфы грабят и безжалостно истребляют зеленокожий народ, оскверняют их святыни, сжигают поселения, угоняют в рабство детей. Величайший воин орочьего племени Багыр с горсткой уцелевших соратников вынужден бежать, ища убежища у гномов. Пылая праведным гневом, он мечтает лишь о том, как сумеет вернуться с могучей армией за плечами и выдворить захватчиков с родных земель…

Рыцари вторглись в Атриксус, повсюду сея смерть и страдания. Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь – юная демонесса Неолина. Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы…

Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас. Выбор у тех, к кому он явится, невелик – либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки…

Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне. Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов. Сплотиться против светлых или кануть в небытие – третьего не дано!

  • 15 неизведанных территорий.
  • Свыше 100 заданий.
  • Новая система компаньонов – разные спутники для каждого героя.
  • Новый боевой союзник.
  • Новые отряды, артефакты и способности Ярости.

Источник: «1C-Софтклаб».


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
А герои будут кричать аки Вейдер в Galactic Battlegrounds? smile
"Dark Side is my life!"
"Dark Side is my master!"

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | |
Я думаю им стоило остановится. После "Принцессы в Доспехах".

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 4 | |
Цитата piedpiper ()
Я думаю им стоило остановится. После "Принцессы в Доспехах".
"Им", то есть 1С-овцам, не стоило начинать. Они как раз "Воина севера" склепали. А благородные доны из Katauri Interactive всё круто делали.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2014-04-23, 01:06


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 5 | |
Мне "Воин Севера" вполне пришёлся по нраву, расстроили только критические баги из-за которых невозможно было пройти игру. Так что в "Тёмную сторону" сыграю с удовольствием, вот только 1С могли бы всё таки нового графония с физикой и шейдерами завезти, это могло сильно разнообразить бои.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Да могли вообще хоть какие-то реальные изменения в визуал или геймплей! А так, делают почти одно и то же из года в год.....почти как Batman Arkham

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 8 | |
Олаф уже не тот.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2014-05-16, 19:38


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 9 | |
Дата выхода - 14 августа. Трейлер:


m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Красновид уже успел заценить. Да-да, игра вышла.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
А в стиме пишут что с 19 будет доступна.

Пожалуй возьму. Люблю за злыднев играть.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2014-08-14, 03:36


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 12 | |
Цитата Arrid ()
Пожалуй возьму

Расскажешь потом, как там по части багов, а то у меня от "Воена сервера" жесточайший дискомфорт был, пока не залатали "всего лишь" полтора года спустя.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Я знаю, аж два человека уже играли - ну так и как оно? Особенно в сравнении с другими частями серии.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 14 | |
А вот скажите мне, товарищи коллеги, это нормально, что в моей демонической армии мораль на нуле и нет бонусов за одну расу? Напрягает как-то.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 15 | |
Crashwall, дюже сыровато. Проскакивают интересные идеи, да и "взгляд с другой стороны" интригует. Но пока складывается ощущение недопиленности. 
Но это дело наживное.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 16 | |
Eridan, спасибо, понятно. Надо будет через пару месяцев взять - может тогда доделают.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 17 | |
Eridan, Crashwall, я после нескольких часов игры сомневаюсь, доделают ли её черех пару месяцев. Недостатки в этой игре имхо так просто не поправишь. Вот что мне не понравилось:
1. Суровый старт. Рецензент с overclockers.ru был прав. Поначалу нужно отбиваться от равных армий, про том, что выбора войск нет и умений ярости - тоже. Любители извращений прохождения без потерь будут не в восторге. Нет, выиграть можно, но потери несколько удручают (сложность - сложная). Причём у меня до сих пор нет даже заклинания лечения, уже не говоря о воскрешении, а у врагов поначалу - в каждом отряже стрелки (в 80% случаев - лучники, в остальных - жрецы или инквизиторы).
2. Ответственных за дизайн локаций следует отправить к Лебедеву на пару лет в рабство. Широкие и пустые коридоры в подземельям - это ещё куда ни шло - больше всего поразил остров величиной этак с остров животных из принцессы (Узала вроде назывался), на котором всего два вражеских отряда и много пустого пространства. И вообще врагов как-то маловато, изредка длинные бессмысленные коридоры ведут к куче золота, руне или кладу, большая часть магазинов - пустые. Может, при прохождении сюжета магазины заполнятся.
3. Людей, придумывающих скиллы, стоит немного поучить математике. Один из финальных скиллов паладина даёт 10% вероятность вернуть врагу 10/15/20 % нанесённого урона. Нехитрый подсчёт показывает, что враг в среднем будет получать обратно 2% урона. Супер.
4. Мало разговорных и почтовых квестов для халявного опыта.
5. Титулы. Сначала у героя ничего не значащий титул, потом дают новый (+1 морали тёмным) и спрашивают, хочет ли игрок его поменять на такой. Если ответить "нет", то больше возможности поменять его нет. Эта система может быть очень неудобной.
6. Баги. Кузнец в Портланде почему-то отказывается давать квест. Как-то раз я получил это задание, но после загрузки повторить это не удалось.

Что хорошо:
1. Сюжет и квесты. Не Плейнскейп, но проблески позитивных изменений есть. В главном задании есть подзадачи, присутствует даже какая-то нелинейность.
2. Несколько новых интересных навыков. У каждого класса есть один навык с единственным уровнем, даёт кроме приятных бонусов (10% атаки/-1 морали врагам/сопростивление магии) бонусы за каждый навык после десятого в родной ветке скиллов: +1 ярости/-0.5% требований лидерства/+1 интеллекта. Посему думаю, что маг будет дичайше заруливать.
3. Несколько хороших идей - герой может набирать пленных и делать из них нежить или демонов. Можно телепортироваться в любую локацию за 1000 золота (так что если враги прижали, выход есть всегда).
4. Ну и поиграть за злых интересно. "Светлые", кстати, оказываются не такими уж и светлыми.

В целом - придирки не очень серьёзны (ну вот чесслово, какая разница, как скакать от одного врага к другому - 10 секунд по длинному и пустому коридору, или 5 секунд по узкому и осмысленному). Тактические сражения, сказочный мир - на месте.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2014-08-20, 15:52


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 18 | |
Цитата Unknown ()
1. Сюжет и квесты. Не Плейнскейп, но проблески позитивных изменений есть. В главном задании есть подзадачи, присутствует даже какая-то нелинейность.
Каких изменений? Мне наоборот показалось, что после оригинала и "принцессы" уже совсем никак. Все эти Шарли Атаны, Бал Агуры и т.п. Отсылки отсылками, но нельзя же всю игру делать из петросянщины. На сорок часов.

Темная сторона нормальная, если игроку фиолетово на нововведения (тут они косметические) и просто хочется еще карт и драк. Тут это есть. Сплошной бэктрекинг, "принеси 3 чего-то там" и т.п. - в лучших традициях. Но сама игра стала проще, т.к. в логове сидят такие резервы, что их трудно исчерпать. Раньше приходилось прятаться от мощных отрядов, что-то выдумывать, тут же зачищаешь остров за остров как не фиг делать. Скучновато.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 19 | |
Цитата katarn ()
нельзя же всю игру делать из петросянщины

Три предыдущие части состоят целиком и полностью из неё родимой, и не сказать, чтобы это был какой-то ужасный недостаток.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
Тексты всегда примерно в одном стиле были, но принцесса как-то бодрее была.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 21 | |
Цитата ukdouble1 ()
Вон в "темной стороне кингс баунти", которою все решили почему-то обругать

То-то Steam был завален темами про более 9000 багов, не работающих триггеров, эксплойты и т.п. Наверное врали всё.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | |
Цитата
Наверное врали всё.

Я исхожу только из опыта трех проходивших - себя и двоих друзей. Багов 0. Если учесть, что все игры я прохожу как минимум, оригинально, а как максимум - через задницу (в готике 1 от снежков, например, у меня после первой главы началось третья, а затем - вторая), то мне субж видится очень багоустойчивым.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 23 | |
Может быть я уже давно играл в Легенду и Принцессу, но мне уровень текстов и шуток в "Темной стороне" кажется посредственным на их фоне, чаще всего не вызывает никаких эмоций, а время от времени заставляет прижимать руку к лицу.
Из явных недостатков игры я бы выделил очень низкую сложность, на харде бегаю с кучей денег и даже не пользуюсь хитростями для получения каких то предметов на карте, все спокойно убивается, особенно после вербовки дракона.
Идея создания компаний за темных мне нравится, но было бы неплохо сделать игру мрачнее, а то даже моменты где мы, вроде бы, творим настоящее зло не позволяют ощутить себя злодеем.
Тем не менее, мне четвертый раз продают одну и туже игру, что то в этом есть. Не знаю имеют ли Катаури еще какие то права на игру, но возможно им стоило бы задуматься над нормальным сиквелом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: