[The Elder Scrolls III: Morrowind] Tribunal и Bloodmoon
|
|
|
m00n1ight |
Дата: Вторник, 04.01.2011, 14:19 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 1 |
Лунный мишка
Factol
| Трибунал. Уныл. Пара новых монстров, пара новых видов оружия/доспехов - слабовато. Сюжет в меру интересен, в меру бредов. Несмотря на возможность своими глазами взглянуть на Морнхолд, Заводной город, их правителей - Альмалексию и Сота Сила, поучаствовать в закулисной борьбе за власть - мало. Оставляет впечатление легкого разочарования. Бладмун. А вот этот аддон мне понравился. Настолько, что с заснеженного Солтсхейма возвращаться на Ввандерфелл совершенно не хотелось. Я словно перенесся в то время, когда в первый раз запустил Морровинд. Совершенно новые ощущения от старой игры. Этого сложно добиться и за это однозначно стоит заплатить. Ваши мнения.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Reverrius |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6 |
Factotum
| Tribunal - это такой аддон-экскурсия для всех тех, кто во время прохождения Morrowind'a очень хотел встретиться с оставшимися полубогами Трибунала (Альмалексией и Сота Силом), королевой Барензией, Темным Братством и т.д. И конечно же посетить столицу провинции - Морнхолд. С точки зрения ценности для сеттинга игры - аддон однозначно заслуживает внимания. Но вот с чисто игровой точки зрения в нем слишком мало всего: мало новых локаций, мало квестов, мало новых врагов. Поэтому аддон получился довольно неоднозначным. 7.5/10.
Bloodmoon - это по сути отдельный маленький мирок. Мирок, имя которому северный остров Солстхейм. Тут уже разработчики из Bethesda поработали на славу и подарили игрокам массу новых впечатлений. Поселение нордов, старые курганы, ледяные пещеры, замок великана и, конечно же, вой оборотней Гирцина, даэдрического бога охоты. Исследовать остров было очень интересно. Радовали и квесты, и возможность стать вервульфом, и сюжет в целом. А главное у Солстхейма была своя, уникальная атмосфера. 8.5/10.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.» (с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 29.01.2012, 01:35 |
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:44 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 7 |
Лунный мишка
Factol
| Quote ( Reverrius @ 29.01.2012, 01:34)  ) Bloodmoon - это по сути отдельный маленький мирок. Мирок, имя которому северный остров Солстхейм. А теперь, после выхода Скурима, можно предположить некую репитицию, ведь сходство трудно не заметить.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
|
|
| |
|
Agelico |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:31 | Сейчас играет в The Banner Saga Сообщение # 8 |
Моральная оппозиция
Factol
| Quote ( m00n1ight @ 29.01.2012, 01:44)  ) сходство трудно не заметить
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Вторник, 12.07.2016, 12:29 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 9 |
Лунный мишка
Factol
| 
Площадь Храма — место красивое, но пустое. Зато здесь есть Гаенор. Вот опять навернул Трибунальца. Интересный эффект: с каждым разом это расширение кажется мне всё хуже и хуже, раскрываются всё новые недостатки, а вот достоинств, напротив, больше не становится. Появление Трибунала знатно изуродовало и без того не заслуживавшие похвалы сюжет и игровой баланс. Первое, что бросается в глаза и тут же запускается в массовую эксплуатацию опытным игроком, это дыры в балансе. Стоит отойти на пару шагов от начальной деревеньки Сейда Нин, как на него тут же нападает убийца Тёмного братства, убить которого не то что бы особо сложно, а снятый с трупа комплект брони даёт отличную защиту и стоит приличных денег, и при некоторой удаче уже на пути к Балморе таких комплектов может накопиться несколько. ДЕНЬГИ, много денег, с самого начала игры! Но это ещё что: отправившись, как и советует дневник, в Эбенгард, а затем и в Морнхолд, игрок извлекает тонны прибыли, вовсю пользуясь воскресающими убийцами Братства и торговцами с немыслимыми для оригинальной Morrowind десятью и восемью тысячами золота (и, разумеется, мы поставим здесь пометку, чтобы потом с максимальной выгодой сливать здесь даэдрики, буде сотен тысяч с Братства окажется недостаточно). 
Альмалексия. Дальше — больше. Начинаются проблемы с повествованием. Я прекрасно понимаю, о чём думали разработчики, делая примитивное гоблинское оружие сильнее даэдриков из оригинальной игры (баланс, прокачанный игрок должен получить достойный отпор), но как это согласуется с внутриигровой логикой? Почему Альмалексия называет героя Нереварином, пусть даже тот не то что не победил Дагот Ура, но даже к Каю Косадесу не подошёл ни разу? Очень забавно после Трибунала проходить оригинальный сюжет… А ведь по сути, чтобы игрок не бежал впереди паровоза, достаточно было сделать проверку на убийство Дагот Ура, и только после этого отправлять убийц по душу Нереварина. 
Горе-убивцы. С точки зрения игровых материалов, расширению похвастать совершенно нечем: пять надземных игровых областей (две из которых пустые), обширная, но однообразная канализация, двемерЗкие руины и Заводной город. Последний хоть как-то интересен: монстры, дизайн, загадки и ловушки, а также встреча с Несовершенством — так яростно я не бился даже с Гаенором. Мало того, что это сложнейший в игре бой, выглядит он тоже довольно эпично и по-своему жутковато. Следующая же за ним финальная схватка может разочаровать, оставив игрока с вопросом, как босс дополнения сумел справиться с Несовершенством. 
Несовершенство. Познакомиться с Альмалексией, Хелсетом, Барензией было, конечно же, интересно, но это исключительно для фанатов.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
|
|
| |
|
vaska_psih |
Дата: Вторник, 12.07.2016, 12:40 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 10 |
Спонсор C.O.R.E.
Factotum
| Цитата m00n1ight (  ) Я прекрасно понимаю, о чём думали разработчики, делая примитивное гоблинское оружие сильнее даэдриков из оригинальной игры (баланс, прокачанный игрок должен получить достойный отпор), но как это согласуется с внутриигровой логикой? Ты как-будто в первый раз в TES играешь. Типо, раньше тебя, заступника мира, спасителя всех и каждого, вдруг готовы убить почти ВСЕ в городе, если ты взял случайно ложку и тэдэ. У Облы с этим были ещё большие проблемы.
Цитата m00n1ight (  ) Вот опять навернул Трибунальца. Интересный эффект: с каждым разом это расширение кажется мне всё хуже и хуже, раскрываются всё новые недостатки, а вот достоинств, напротив, больше не становится. Прошёл один раз. Не понравилось. Согласен, надо было триггер этого дополнения включать с определённой точки основного сюжета.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Вторник, 12.07.2016, 12:51 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 11 |
Лунный мишка
Factol
| Цитата vaska_psih (  ) Типо, раньше тебя, заступника мира, спасителя всех и каждого, вдруг готовы убить почти ВСЕ в городе, если ты взял случайно ложку и тэдэ. 1) Непонятно, как это связано с цитатой. 2) Таки нет, за кражу ложек Нереварина не убьют, а до какого-то уровня штрафа даже не будут пытаться останавливать, если только не тащить на глазах стражи. По сути, чем больше репутации, то есть известнее герой, тем лояльнее к нему относится стража.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
|
|
| |
|
vaska_psih |
Дата: Вторник, 12.07.2016, 12:57 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 12 |
Спонсор C.O.R.E.
Factotum
| Цитата m00n1ight (  ) 1) Непонятно, как это связано с цитатой. В TES всегда были такие глюки открытого мира. Вот я о чём.
Цитата m00n1ight (  ) то есть известнее герой, тем лояльнее к нему относится стража. Вот тут уже не буду спорить, очень давно играл.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Вторник, 12.07.2016, 13:01 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 13 |
Лунный мишка
Factol
| Цитата vaska_psih (  ) В TES всегда были такие глюки открытого мира. Вот я о чём. Это не столько глюки открытого мира, сколько какое-то лютое наплевательство сценаристов, а вот ЭТО уже как раз очень характерно для Беседки (см. Пит Хайнс о Фоллаче 4: идите в жопу, какая логика может быть в фантастическом мире?).
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
|
|
| |
|
Mairon |
Дата: Вторник, 12.07.2016, 15:29 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 14 |

Namer
| Да, в Трибунале это бесило с ассасинами. Поставил в итоге какой-то мод, который активировал скрипт атаки убийц после достижения какого-то уровня репутации, выполнения главквеста, или же после того, как игрок станет главой какой-то фракции. Конечно, это никак не меняет того факта, что это должно было быть прописано изначально.
Сообщение отредактировал Mairon - Вторник, 12.07.2016, 15:38 |
|
| |
|
|