[The Elder Scrolls III: Morrowind] Tribunal и Bloodmoon (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Tribunal и Bloodmoon
Что лучше?
1. Tribunal [ 0 ] [0.00%]
2. Bloodmoon [ 8 ] [88.89%]
3. Оба плохие [ 1 ] [11.11%]
Всего ответов: 9
# 1 | |
Трибунал. Уныл. Пара новых монстров, пара новых видов оружия/доспехов - слабовато. Сюжет в меру интересен, в меру бредов. Несмотря на возможность своими глазами взглянуть на Морнхолд, Заводной город, их правителей - Альмалексию и Сота Сила, поучаствовать в закулисной борьбе за власть - мало. Оставляет впечатление легкого разочарования.

Бладмун. А вот этот аддон мне понравился. Настолько, что с заснеженного Солтсхейма возвращаться на Ввандерфелл совершенно не хотелось. Я словно перенесся в то время, когда в первый раз запустил Морровинд. Совершенно новые ощущения от старой игры. Этого сложно добиться и за это однозначно стоит заплатить.

Ваши мнения.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
m00n1ight, ппкс biggrin
Мне в Bloodmoon'е нравилась возможность превращения в оборотня (а потом быстренько в Морнхолд, в Годсрич - ням-ням) и сталгриммовые вундервафли.....да мне всё нравилось в етом чудесном аддоне.

Сообщение отредактировал Zeta - Вторник, 2011-01-04, 20:54


// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 3 | |
С удовольствием проходил оба (тем более в рамках отыгрыша "властелина всего что есть"))). Больше понравился Bloodmoon, так как помасштабнее и добраться легче, чем до Морнхолда.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 4 | |
После Морра, где к 30-му уровню ГГ - неуязвимый бох, и сражаться уже не интересно, в аддонах появились реально сильные противники, что не могло не радовать. Таки понравился больше Бладмун. Бородатые норды crazy Новые кричеры, наборы шикарной оружейки, хороший сюжет, возможность стать оборотнем. Частенько там застреваю и уже строю себе поместье на отдельном островке biggrin

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 5 | |
Прошёл Tribunal, Bloodmoon до конца ниасилил. Патамушта скучна! Если серьёзно, на мой взгляд оба аддона - отвратительны.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Tribunal - это такой аддон-экскурсия для всех тех, кто во время прохождения Morrowind'a очень хотел встретиться с оставшимися полубогами Трибунала (Альмалексией и Сота Силом), королевой Барензией, Темным Братством и т.д. И конечно же посетить столицу провинции - Морнхолд. С точки зрения ценности для сеттинга игры - аддон однозначно заслуживает внимания. Но вот с чисто игровой точки зрения в нем слишком мало всего: мало новых локаций, мало квестов, мало новых врагов. Поэтому аддон получился довольно неоднозначным.
7.5/10.

Bloodmoon - это по сути отдельный маленький мирок. Мирок, имя которому северный остров Солстхейм. Тут уже разработчики из Bethesda поработали на славу и подарили игрокам массу новых впечатлений. Поселение нордов, старые курганы, ледяные пещеры, замок великана и, конечно же, вой оборотней Гирцина, даэдрического бога охоты. Исследовать остров было очень интересно. Радовали и квесты, и возможность стать вервульфом, и сюжет в целом. А главное у Солстхейма была своя, уникальная атмосфера.
8.5/10.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2012-01-29, 01:35


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 7 | |
Quote (Reverrius @ 29.01.2012, 01:34) )
Bloodmoon - это по сути отдельный маленький мирок. Мирок, имя которому северный остров Солстхейм.

А теперь, после выхода Скурима, можно предположить некую репитицию, ведь сходство трудно не заметить.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |

Вот опять навернул Трибунальца. Интересный эффект: с каждым разом это расширение кажется мне всё хуже и хуже, раскрываются всё новые недостатки, а вот достоинств, напротив, больше не становится.

Появление Трибунала знатно изуродовало и без того не заслуживавшие похвалы сюжет и игровой баланс. Первое, что бросается в глаза и тут же запускается в массовую эксплуатацию опытным игроком, это дыры в балансе. Стоит отойти на пару шагов от начальной деревеньки Сейда Нин, как на него тут же нападает убийца Тёмного братства, убить которого не то что бы особо сложно, а снятый с трупа комплект брони даёт отличную защиту и стоит приличных денег, и при некоторой удаче уже на пути к Балморе таких комплектов может накопиться несколько. ДЕНЬГИ, много денег, с самого начала игры! Но это ещё что: отправившись, как и советует дневник, в Эбенгард, а затем и в Морнхолд, игрок извлекает тонны прибыли, вовсю пользуясь воскресающими убийцами Братства и торговцами с немыслимыми для оригинальной Morrowind десятью и восемью тысячами золота (и, разумеется, мы поставим здесь пометку, чтобы потом с максимальной выгодой сливать здесь даэдрики, буде сотен тысяч с Братства окажется недостаточно).

Дальше — больше. Начинаются проблемы с повествованием. Я прекрасно понимаю, о чём думали разработчики, делая примитивное гоблинское оружие сильнее даэдриков из оригинальной игры (баланс, прокачанный игрок должен получить достойный отпор), но как это согласуется с внутриигровой логикой? Почему Альмалексия называет героя Нереварином, пусть даже тот не то что не победил Дагот Ура, но даже к Каю Косадесу не подошёл ни разу? Очень забавно после Трибунала проходить оригинальный сюжет… А ведь по сути, чтобы игрок не бежал впереди паровоза, достаточно было сделать проверку на убийство Дагот Ура, и только после этого отправлять убийц по душу Нереварина.

С точки зрения игровых материалов, расширению похвастать совершенно нечем: пять надземных игровых областей (две из которых пустые), обширная, но однообразная канализация, двемерЗкие руины и Заводной город. Последний хоть как-то интересен: монстры, дизайн, загадки и ловушки, а также встреча с Несовершенством — так яростно я не бился даже с Гаенором. Мало того, что это сложнейший в игре бой, выглядит он тоже довольно эпично и по-своему жутковато. Следующая же за ним финальная схватка может разочаровать, оставив игрока с вопросом, как босс дополнения сумел справиться с Несовершенством.

Познакомиться с Альмалексией, Хелсетом, Барензией было, конечно же, интересно, но это исключительно для фанатов.


m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Я прекрасно понимаю, о чём думали разработчики, делая примитивное гоблинское оружие сильнее даэдриков из оригинальной игры (баланс, прокачанный игрок должен получить достойный отпор), но как это согласуется с внутриигровой логикой?
Ты как-будто в первый раз в TES играешь. Типо, раньше тебя, заступника мира, спасителя всех и каждого, вдруг готовы убить почти ВСЕ в городе, если ты взял случайно ложку и тэдэ. У Облы с этим были ещё большие проблемы.
Цитата m00n1ight ()
Вот опять навернул Трибунальца. Интересный эффект: с каждым разом это расширение кажется мне всё хуже и хуже, раскрываются всё новые недостатки, а вот достоинств, напротив, больше не становится.
Прошёл один раз. Не понравилось. Согласен, надо было триггер этого дополнения включать с определённой точки основного сюжета.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 10 | |
Цитата vaska_psih ()
Типо, раньше тебя, заступника мира, спасителя всех и каждого, вдруг готовы убить почти ВСЕ в городе, если ты взял случайно ложку и тэдэ.

1) Непонятно, как это связано с цитатой.
2) Таки нет, за кражу ложек Нереварина не убьют, а до какого-то уровня штрафа даже не будут пытаться останавливать, если только не тащить на глазах стражи. По сути, чем больше репутации, то есть известнее герой, тем лояльнее к нему относится стража.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
1) Непонятно, как это связано с цитатой.
В TES всегда были такие глюки открытого мира. Вот я о чём.
Цитата m00n1ight ()
то есть известнее герой, тем лояльнее к нему относится стража.
Вот тут уже не буду спорить, очень давно играл.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 12 | |
Цитата vaska_psih ()
В TES всегда были такие глюки открытого мира. Вот я о чём.

Это не столько глюки открытого мира, сколько какое-то лютое наплевательство сценаристов, а вот ЭТО уже как раз очень характерно для Беседки (см. Пит Хайнс о Фоллаче 4: идите в жопу, какая логика может быть в фантастическом мире?).

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Да, в Трибунале это бесило с ассасинами. Поставил в итоге какой-то мод, который активировал скрипт атаки убийц после достижения какого-то уровня репутации, выполнения главквеста, или же после того, как игрок станет главой какой-то фракции.
Конечно, это никак не меняет того факта, что это должно было быть прописано изначально.

Сообщение отредактировал Mairon - Вторник, 2016-07-12, 15:38


// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 14 | |
Унылый адд-он, до сих пор помню кислое настроение после прохождения. Да, было прикольно побродить по столице и увидеть остальных Богов, но больше заняться там практически нечем, я помню устроил массовую потасовку с охранниками со скуки. Бладмун был куда бодрее, это точно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: