[The Elder Scrolls III: Morrowind] Tribunal и Bloodmoon (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls III: Morrowind » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Tribunal и Bloodmoon (Обсуждение дополнений) |
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Tribunal и Bloodmoon |
|
|
# 3 | | Finve(MadDevil)
С удовольствием проходил оба (тем более в рамках отыгрыша "властелина всего что есть"))). Больше понравился Bloodmoon, так как помасштабнее и добраться легче, чем до Морнхолда.
|
После Морра, где к 30-му уровню ГГ - неуязвимый бох, и сражаться уже не интересно, в аддонах появились реально сильные противники, что не могло не радовать. Таки понравился больше Бладмун. Бородатые норды Новые кричеры, наборы шикарной оружейки, хороший сюжет, возможность стать оборотнем. Частенько там застреваю и уже строю себе поместье на отдельном островке
|
Tribunal - это такой аддон-экскурсия для всех тех, кто во время прохождения Morrowind'a очень хотел встретиться с оставшимися полубогами Трибунала (Альмалексией и Сота Силом), королевой Барензией, Темным Братством и т.д. И конечно же посетить столицу провинции - Морнхолд. С точки зрения ценности для сеттинга игры - аддон однозначно заслуживает внимания. Но вот с чисто игровой точки зрения в нем слишком мало всего: мало новых локаций, мало квестов, мало новых врагов. Поэтому аддон получился довольно неоднозначным.
7.5/10. Bloodmoon - это по сути отдельный маленький мирок. Мирок, имя которому северный остров Солстхейм. Тут уже разработчики из Bethesda поработали на славу и подарили игрокам массу новых впечатлений. Поселение нордов, старые курганы, ледяные пещеры, замок великана и, конечно же, вой оборотней Гирцина, даэдрического бога охоты. Исследовать остров было очень интересно. Радовали и квесты, и возможность стать вервульфом, и сюжет в целом. А главное у Солстхейма была своя, уникальная атмосфера. 8.5/10. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Вот опять навернул Трибунальца. Интересный эффект: с каждым разом это расширение кажется мне всё хуже и хуже, раскрываются всё новые недостатки, а вот достоинств, напротив, больше не становится. Появление Трибунала знатно изуродовало и без того не заслуживавшие похвалы сюжет и игровой баланс. Первое, что бросается в глаза и тут же запускается в массовую эксплуатацию опытным игроком, это дыры в балансе. Стоит отойти на пару шагов от начальной деревеньки Сейда Нин, как на него тут же нападает убийца Тёмного братства, убить которого не то что бы особо сложно, а снятый с трупа комплект брони даёт отличную защиту и стоит приличных денег, и при некоторой удаче уже на пути к Балморе таких комплектов может накопиться несколько. ДЕНЬГИ, много денег, с самого начала игры! Но это ещё что: отправившись, как и советует дневник, в Эбенгард, а затем и в Морнхолд, игрок извлекает тонны прибыли, вовсю пользуясь воскресающими убийцами Братства и торговцами с немыслимыми для оригинальной Morrowind десятью и восемью тысячами золота (и, разумеется, мы поставим здесь пометку, чтобы потом с максимальной выгодой сливать здесь даэдрики, буде сотен тысяч с Братства окажется недостаточно). Дальше — больше. Начинаются проблемы с повествованием. Я прекрасно понимаю, о чём думали разработчики, делая примитивное гоблинское оружие сильнее даэдриков из оригинальной игры (баланс, прокачанный игрок должен получить достойный отпор), но как это согласуется с внутриигровой логикой? Почему Альмалексия называет героя Нереварином, пусть даже тот не то что не победил Дагот Ура, но даже к Каю Косадесу не подошёл ни разу? Очень забавно после Трибунала проходить оригинальный сюжет… А ведь по сути, чтобы игрок не бежал впереди паровоза, достаточно было сделать проверку на убийство Дагот Ура, и только после этого отправлять убийц по душу Нереварина. С точки зрения игровых материалов, расширению похвастать совершенно нечем: пять надземных игровых областей (две из которых пустые), обширная, но однообразная канализация, двемерЗкие руины и Заводной город. Последний хоть как-то интересен: монстры, дизайн, загадки и ловушки, а также встреча с Несовершенством — так яростно я не бился даже с Гаенором. Мало того, что это сложнейший в игре бой, выглядит он тоже довольно эпично и по-своему жутковато. Следующая же за ним финальная схватка может разочаровать, оставив игрока с вопросом, как босс дополнения сумел справиться с Несовершенством. Познакомиться с Альмалексией, Хелсетом, Барензией было, конечно же, интересно, но это исключительно для фанатов. |
# 9 | | vaska_psih
Я прекрасно понимаю, о чём думали разработчики, делая примитивное гоблинское оружие сильнее даэдриков из оригинальной игры (баланс, прокачанный игрок должен получить достойный отпор), но как это согласуется с внутриигровой логикой? Прошёл один раз. Не понравилось. Согласен, надо было триггер этого дополнения включать с определённой точки основного сюжета. |
Типо, раньше тебя, заступника мира, спасителя всех и каждого, вдруг готовы убить почти ВСЕ в городе, если ты взял случайно ложку и тэдэ. 1) Непонятно, как это связано с цитатой. 2) Таки нет, за кражу ложек Нереварина не убьют, а до какого-то уровня штрафа даже не будут пытаться останавливать, если только не тащить на глазах стражи. По сути, чем больше репутации, то есть известнее герой, тем лояльнее к нему относится стража. |
# 11 | | vaska_psih
|
Это не столько глюки открытого мира, сколько какое-то лютое наплевательство сценаристов, а вот ЭТО уже как раз очень характерно для Беседки (см. Пит Хайнс о Фоллаче 4: идите в жопу, какая логика может быть в фантастическом мире?). |
Да, в Трибунале это бесило с ассасинами. Поставил в итоге какой-то мод, который активировал скрипт атаки убийц после достижения какого-то уровня репутации, выполнения главквеста, или же после того, как игрок станет главой какой-то фракции.
Конечно, это никак не меняет того факта, что это должно было быть прописано изначально. |
# 14 | | JackOfShadows
Унылый адд-он, до сих пор помню кислое настроение после прохождения. Да, было прикольно побродить по столице и увидеть остальных Богов, но больше заняться там практически нечем, я помню устроил массовую потасовку с охранниками со скуки. Бладмун был куда бодрее, это точно.
|
| |||
| |||