[The Elder Scrolls V: Skyrim] Прохождение игры (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Прохождение игры
# 51 | |
Если я вступлю в Легион или присоединюсь к Братьям Бури, возможность мирного разруливания войны сохранится?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 52 | |
Думаю тут будет как в фолаче - иная партия будет тебя пытаться убить при приближении к себе.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 53 | |
У меня от последнего патча драконы не то что летать задом стали, они вообще временами с ума сходят. wacko

# 54 | |
Quote (m00n1ight @ 08.12.2011, 23:59) )
У меня от последнего патча драконы не то что летать задом стали, они вообще временами с ума сходят

Примета: если птица летит попой вперёд - значит сегодня сильный ветер.
Вспомнилось

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 55 | |
Они уже не летают попой вперед, они застревают в деревьях и невидимых стенах в воздухе, крутятся на одном месте и телепортируются в произвольные точки пространства. Поправили анимацию, блеать!

# 56 | |
Quote (m00n1ight @ 09.12.2011, 00:23) )
Они уже не летают попой вперед, они застревают в деревьях и невидимых стенах в воздухе, крутятся на одном месте и телепортируются в произвольные точки пространства.


Где лопата?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-12-09, 00:49


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 57 | |
Quote (m00n1ight @ 09.12.2011, 00:23) )
телепортируются в произвольные точки пространства

It's magic. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 58 | |
Quote (m00n1ight @ 09.12.2011, 00:23) )
застревают в деревьях и невидимых стенах в воздухе, крутятся на одном месте и телепортируются в произвольные точки пространства

У меня всё тоже самое происходило и раньше. Только при этом дракон ещё и летел жопэ вперёд. После патча он таки стал глючить головой вперёд.

Повторяю вопрос: Если я вступлю в Легион или присоединюсь к Братьям Бури, возможность мирного разруливания войны сохранится?

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2011-12-09, 06:52



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 59 | |
Как подсказывает ачивка в Стиме - нет.

# 60 | |
Quote (m00n1ight @ 09.12.2011, 07:10) )
Как подсказывает ачивка в Стиме - нет.

Янифиганипонел. Какая ачивка?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 61 | |
Нда... "Рельса" в Скайриме иногда конкретно бесит. Значит, напал на меня внезапно поклонник Боэтии в подземелье по сюжету ГМ, вот и замыслил я нанести визит этим "добрейшим людям" и высказать все, что о них думаю. Пришел. Предложили принести в жертву своего напарника. Отказал и решил их всех вырезать. Сразу не получилось.Те оказались чуть ли не антимагическими терминаторами, а один бросался молниями не хуже Зевса Громовержца.
В конце концов, ели-ели выпилив все живое, наблюдаю как их скверная богиня воплощается в труп одного из них и все равно вешает на меня задание убыть своего напарника. фффак... angry
Просто взбесило, что даже такой альтернативы как провал квеста иногда нету.
--------------------------------------------------------------------
Хорошо хоть в квесте "Намира: Вкус смерти" можно грохнуть Еолу, тем самим, высказав свое мнение на счет каннибализма. Хотя, почему не можно было, например, сговорится с тем священником и устроить каннибалам "нежданчик" или натравить на людоедов Последователей Стендарра. Казалось бы, нужно совсем немного фантазии... )))

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2011-12-10, 03:15


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 62 | |
Такой вот в ТЕС отыгрыш. cool

# 63 | |
lol Ничего личного. Это же TES!

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2011-12-10, 10:32



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 64 | |
Quote (m00n1ight @ 09.12.2011, 23:59) )
Такой вот в ТЕС отыгрыш.
Это даже скорее не плохой отыгрыш, а помощь глупым игрокам. Ибо не всякий игрок может установить причинно-следственную связь между тем, что он вырезал культистов Боэтии, и тем, что потом он, возможно, не сможет взять квест. Значит, надо решить всё за глупых игроков.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 65 | |
Quote (m00n1ight @ 09.12.2011, 23:59) )
Такой вот в ТЕС отыгрыш.


Это не отыгрыш, а нелинейность, немного разные вещи.
Quote (Unknown @ 10.12.2011, 13:43) )
Это даже скорее не плохой отыгрыш


Это вообще не отыгрыш biggrin Гребаная нелинейность с "двоичным" выбором между и между.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 66 | |
Quote (doc @ 11.12.2011, 00:03) )
Это не отыгрыш, а нелинейность, немного разные вещи.

Нелинейность проявляется в возможности сделать выбор. Выбор - это основа ролевой игры. Капитан.

# 67 | |
Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 00:17) )
Выбор - это основа ролевой игры.


Что значит Основа . Нелинейный выбор можно найти почти в любой игры, любого жанра. Уже говорили, основой является отыгрыш через роль, а не нелинейность.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 68 | |
Quote (doc @ 11.12.2011, 01:40) )
Нелинейный выбор можно найти почти в любой игры, любого жанра.
Убить негодяя с ножа или автомата в колде, и убийство короля в Ведьмаке настолько равнозначны, насколько это только может быть?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 69 | |
Quote (doc @ 11.12.2011, 01:40) )
Нелинейный выбор можно найти почти в любой игры, любого жанра.

Как и принцип "трех С", который может быть реализован на основе любой ролевой системы, а ты там что-то про Спешиал мякаешь.

Quote (doc @ 11.12.2011, 01:40) )
Уже говорили, основой является отыгрыш через роль, а не нелинейность.

Роль персонажа определяется не только циферками в чарлисте, но и его поступками. Если нет нелинейности, то нет и возможности поступить так, а не иначе. А значит нет и отыгрыша. Именно поэтому Диабло как ролевая игра - говно. Та же проблема и у ТЕС. Моему персонажу не оставляют никакого выбора. В Скайриме с этим получше, но все равно довольно сложно. Тому, впрочем, есть объективные причины, о которых упоминал Saylone.

# 70 | |
Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 03:43) )
но и его поступками


Нелинейный выбор может исходить от определенной роли, если это так, то отыгрыш срабатывает. Если как в W2, выбрав "Роше" и вынос на протяжение всей игры толпы нелюдей, при этом некоторые личности утверждают, что отыгрыш "ненавистника нелюдей" осуществляется. Хотя в принципе такой роли в игре нет и отыгрываться она не может при любых нелинейных выборах!
Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 03:43) )
А значит нет и отыгрыша


В Хэви Рейн нелинейности куча, при этом разноплановость ролей отсутствует.
Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 03:43) )
Та же проблема и у ТЕС


В Скайриме нет проблем с отыгрышем.

Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 2011-12-11, 14:22


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 71 | |
doc, это все твоя ИМХОта. Учитывая твою известную всем упоротость веществами, не будем же мы слушать бред наркомана?

# 72 | |
Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 13:09) )
это все твоя ИМХОта


Как и твоя. wink Только я какбэ факты из игры привожу.

Добавлено (11.12.2011, 14:23)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 11.12.2011, 13:09) )
бред наркомана?


В чем заключается этот берд. Я вроде как не что-то придумываю, а привожу факты из игр. cool

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 73 | |
Перевел небольшое интервью с Тоддом Говардом для журнала Joystiq.

"О всесильных ведрах, DLC и мультиплеере"

Сообщение отредактировал Garliun - Понедельник, 2011-12-12, 21:16


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 74 | |
Garliun, я видел эту "новость", но решил, что она ни о чем, и не стал переводить. "Что-то где-то когда-то, может будет, может нет..." А про то, что они планируют более весомые DLC, Говард говорит в каждом интервью.

# 75 | |
В принципе, да. Мне просто делать было нечего. biggrin Решил потренироваться. )))

Сообщение отредактировал Garliun - Понедельник, 2011-12-12, 21:21


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 76 | |
Тут определенно есть куда тренироваться. cool

# 77 | |
Garliun, спасибо за перевод конечно, но почему бы не запостить это в общую тему Скурима, а не сюда, где тут "Советы и спойлеры для слоупуков по прохождению"?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 78 | |
Quote (Товарищ @ 16.12.2011, 16:17) )
Garliun, спасибо за перевод конечно, но почему бы не запостить это в общую тему Скурима, а не сюда, где тут "Советы и спойлеры для слоупуков по прохождению"?

Моя ошибка.
Поспешил и запостил в последнюю активную тему по Elder Scrolls.
Думал то была "Общая", а нет - "Советы для слоупоков по прохождению" опередили.
Короче говоря, целился из лука, но промахнулся мимо колена. )))

Сообщение отредактировал Garliun - Пятница, 2011-12-16, 21:39


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 79 | |
Вопрос по поводу Гильдии воров:

Можно ли как-либо ликвидировать её?


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 80 | |
Потсоны, есть ли на раннем этапе игры возможность получения постоянного заработка (не занимаясь при этом сотнями рейдов по пещерам)? А то ситуация вида:
Местный ярл: "Ты много сделал для нашего города, вот тебе дом, только заплати 100500 септимов"
Довакин: "Я вернусь, когда поднакоплю деньжат".

немного раздражает, а зачистка пещер приносит доход не особо существенный.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 81 | |
Цитата (Tranduil @ 07.02.2013, 14:49) )
Потсоны, есть ли на раннем этапе игры возможность получения постоянного заработка (не занимаясь при этом сотнями рейдов по пещерам)?
Крафт, наверное. Зелья, бижутерия, зачарование и так далее.

Ну и ещё квесты "плохих" организаций - Тёмного братства и Гильдии воров.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 82 | |
Цитата (Unknown @ 07.02.2013, 15:00) )
Крафт, наверное. Зелья, бижутерия, зачарование и так далее.

На зельях как в Морре, вроде, особо не приподнимешься, а вот на крафте брони и оружия - вроде можно, по полной используя дыры в механике игры. На железных кинжалах научиться делать даэдрики (!) - а там пойдет жара. Только вот нудно это.

# 83 | |
Tranduil, воровство всего и продажа всего.
Reverrius, "нейтрально-добрый" вырезал Тёмное Братство? Скорее активно-добрый! От воров нельзя, там некоторые неубиваемы.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 84 | |
Tranduil, крафт оружия и доспехов. С доспехами больше заморочки.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 85 | |
Порезали крафт в поздних версиях. Раньше можно было за час методичного собирания ресурсов/изготовления кинжалов добраться до рецепта даэдрика, сейчас такое не проканает, к сожалению. Я имел в виду что-нибудь вроде фишки с женой, которая раз в сутки даёт n-ное количество денег.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 86 | |
Вообще говоря, я после первого патча с хотфиксом и не играл, хотя, каюсь, ДЛЦ со скидками скупаю. Надеюсь со временем поиграть в труЪ-Скурим.

# 87 | |
Цитата (Tranduil @ 07.02.2013, 14:49) )
немного раздражает, а зачистка пещер приносит доход не особо существенный.

Так ты лут снимай весь. И вкачивай переносимый вес. Я так всегда делаю, потому что люблю шманать трупы.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Суббота, 2013-02-09, 21:20


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 88 | |
Цитата (Красные_глаза-кун @ 09.02.2013, 21:19) )
Я так всегда делаю, потому что люблю шманать трупы

smile

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2013-02-09, 22:44



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 89 | |
Цитата (Красные_глаза-кун @ 09.02.2013, 21:19) )
Так ты лут снимай весь. И вкачивай переносимый вес. Я так всегда делаю, потому что люблю шманать трупы.

Лучше торговлю, если лень спать под дверями магазинов неделями. Даже не прокачивая силу, приносишь обычно столько лута, что у всех продавцов в городе дефолтной суммы тупо не хватает.

# 90 | |
Доспехов на 50 монеток, оружия на 30 - это с каждого трупа. Навар, как по мне, невелик sad

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: