• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » [Spiderweb Software] Джефф Вогель о игровых журналистах
[Spiderweb Software] Джефф Вогель о игровых журналистах
Цитата m00n1ight ()
Я уже не знаю, как объяснять. >_< Ну да ладно. Этого нигде не было написано. Смейся дальше.
Тебе надо научиться не только постить чьи-то заявления, но и читать их.
# 26 | , 00:14 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 942
Цитата katarn ()
Тебе надо научиться не только постить чьи-то заявления, но и читать их.

Я таки читал. По мнению Винса, БГ не является хардкором, как и Скайрим (а по мнению автора статьи - являются) - и это единственное, что их объединяет. Ты же откуда-то выудил, что их сравнивают между собой. Ещё и на людей бросаешься со своими домыслами.

Вообще, конфликт мнений понятен, ведь с точки зрения современного игрока, BG - это ультрахардкор, да и Скайрим на последней сложности кой-каких усилий требует. Однако игроки постарше могут сказать (и я не раз это слышал), что на момент выхода BG была такой же попсой, как и Skyrim. Она была адресована максимальной ЦА, и никто не пытался её намеренно усложнить и сделать "игрой не для всех". Это, кстати, в одном из интервью Музика с Зещуком подтвердили.

Но что самое забавное, опять начали цепляться не к сути послания, а к отдельным деталям, которые почему-то вдруг не понравились. А суть послания заключалась именно в последнем предложении - в том, где написано, что критика и похвала ценны только из уст разбирающегося человека. Всё, что написано до этого - это лишь подведение к этой мысли. К той, что человеку, который считает себя хардкорным игроком потому, что прошёл BG и Skyrim, однако не осилил первые два квеста AoD, рот лучше не открывать вообще. Пусть дальше обозревает ГТА5. Не его это.
# 27 | , 00:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
однако не осилил первые два квеста AoD
Неужели они такие ? Может просто глючные или несбалансировано сложные?
Цитата m00n1ight ()
BG была такой же попсой, как и Skyrim
Первый БГ был натуральным прорывом, а Скурим просто повторением из серии в серию.

# 28 | , 02:19 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
1) Одна из самых сложных компьютерных ролевых игр и КИ вообще. На вопрос про баланс он ответил,  что так и задумано. Некоторые сравнивают с Dark Souls,  только тут нужно думать головным мозгом, а не спинным.

2) Речь изначально не о прорывах, а о сложности.
# 29 | , 02:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Согласен с Джеффом Фогелем. Независимые критики индустрии очень нужны. Жополизы прилично достали. Профессиональных журналистов очень не хватает.

Добавлено (21.11.2013, 04:45)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Вообще, конфликт мнений понятен, ведь с точки зрения современного игрока, BG - это ультрахардкор, да и Скайрим на последней сложности кой-каких усилий требует. Однако игроки постарше могут сказать (и я не раз это слышал), что на момент выхода BG была такой же попсой, как и Skyrim. Она была адресована максимальной ЦА, и никто не пытался её намеренно усложнить и сделать "игрой не для всех". Это, кстати, в одном из интервью Музика с Зещуком подтвердили.

Мне 28. БГ вышел в 98 или 99? Тогда мне было лет 13. И тогда БГ не казалась мне простой. Она была местами достаточно сложная. И очень - очень длинная. Морровинд вышел позже, он был простым. Обливион стал ещё проще, а Скайрим просто очень глупая игра.

В БГ нужен был особый подход к определённым мобам и боссам (всякие особенности ДиД). А ещё нельзя забыть, что спутники умирали навсегда. В последующих играх боссы убивались обычным закликиванием, а спутники всегда воскрешались после боя.

Т.ч. раскрою вам истину. Если сейчас разработчики говорят, что раньше игры были попсой, то они несознательно лукавят. В те времена стандарты и подход был иной. Высокая ложность (мозговой штурм) считалась приемлемой. Просто такими делали игры. То было время расцвета РПГ и игр в целом. Геймеры делали для геймеров. Но постепенно правила игры изменились. И теперь разработчики не делают игры для себя.
# 30 | , 04:45 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 495
Цитата m00n1ight ()
суть послания заключалась именно в последнем предложении - в том, где написано, что критика и похвала ценны только из уст разбирающегося человека
Всё правильно написал, а то мы уже джве страницы обсуждаем что угодно, кроме собственно главного посыла Джеффа.


# 31 | , 06:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6562
Цитата m00n1ight ()
что критика и похвала ценны только из уст разбирающегося человека
Ну в крупных изданиях сидят я так думаю разбирающиеся люди, дело в том, что самым авторитетным все равно будут "заносить". 
Цитата QweSteR ()
Геймеры делали для геймеров. Но постепенно правила игры изменились. И теперь разработчики не делают игры для себя.
Игры стали заложниками своей цены, в смысле на разработку уходит огромное количество денег, которые надо бы и "отбить". Это Вогель может сидеть на жопе ровно и заниматься творческим подходом, а Беседкам и Рокстарам нужно народ привлекать, а рисковать как раз таки нельзя. На стартах нужны высокие оценки, а через полгода можно уже и более честные, для примера есть последний Биошок.

# 32 | , 10:44 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Как-то попалась копипаста с Кодекса в тему:

Thinking about it further, however, I realize that there is no need for them to ask questions to get the content they need for their articles. All of it is right there, ready to be plucked from the lips of PR guys and developers eager to tell pre-written tales about their games. As I walk into a showing of Watchdogs, I see game journos getting their pads out and starting to write. They write notes about what they see on the screen and hear from the show host, notes that will later turn into articles in their magazines. But the only things they see are specific segments of gameplay created to show off the very best parts of Watchdogs, and all they hear is the voice of someone who has rehearsed to death a speech designed to cast the game in the best possible light. I see the journalists taking notes on their pads, and I can almost see the golden stream of words coming out of the mouth of the host, trailing towards the audience of game journos, becoming text on a pad and, later, an article on a magazine website. This is a place where game journalists inform their audience based solely on what cannot be described as anything but advanced television commercials.

It seems I am not the only one who has issues with the way that Gamescom and other conferences handle journalism. Richard Lewis, e-sports journalist, writes here about how the companies at Gamescom barely pay attention to journalism anymore, as if they no longer need games journalists. All this tells a particular tale, a tale about the vaining importance of reporting in the world of games. PR departments communicate directly with their customers. No filter is applied to the bullshit. Why should RIOT care about Richard Lewis and his needs when the users can get their ”e-sports journalism” straight from the source, polished by the PR machine into glistening brilliance? The reporters on the LCS – RIOT's own e-sports league – are hired by RIOT. In effect, modern gaming journalism is becoming a commodity of game producers. Why should anyone respect someone like me, or even a professional games journalist, no matter the quality of their content, if they no longer need us/them to market their games and inform the consumer? The games journalist cannot write quality articles because he has no venues for solid information, and the people in charge have no interest in providing him with such. The system is to blame, then, the system we have all constructed for the transmission of information about games from companies to consumers. Companies are encroaching on the field of journalism, journalists lack integrity and consumers consume without asking questions. In a healthy world, business would need to rely on brilliant critics to 'yay' or 'nay' their game, and consumers would need to trust these critics, to know that their integrity is unquestionable. Unless that happens, neither business nor consumer will have any need of the critic, and the remnants of criticism will dissolve until PR bullshit sieves unfiltered through major sites directly into the eyes and ears of consumers who will have no other choice but niche media if they want critically angled information about their hobby. And then, dear sirs and madams, then, we will all be fucked. Perhaps we are already.
# 33 | , 14:48 | m00n1ight
(Автор темы)
QweSteR, А вот тем, кому уже тогда было 28 она казалась такой, как нам Скайрим!

Цитата m00n1ight ()
to show off the very best parts of Watchdogs
Вспоминаются фильмы, трейлеры которых содержат всё самое лучшее из 2 часов фильма, ммммда

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2013-11-24, 15:09

# 34 | , 15:07 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
QweSteR, А вот тем, кому уже тогда было 28 она казалась такой, как нам Скайрим!
Определённая доля правды есть. Конечно, на мой взгляд, более интуитивная, чем фактическая. Сейчас в Скайрим играют (и проходят) люди, которые вообще не знают, что такое РПГ. Некоторые так и не узнают. В своё время, я хорошо это помню, БГ с упоением проходили люди, которые до этого вообще не играли в ролевухи
# 35 | , 22:56 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » [Spiderweb Software] Джефф Вогель о игровых журналистах
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: