– Какая прелесть – ты сохранил эту очаровательную способность удивляться миру! Хм, обычно она присуща только детям, бедным рыцарям и недоумкам.
Кейра Мерц, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » [Spiderweb Software] Джефф Вогель о игровых журналистах
[Spiderweb Software] Джефф Вогель о игровых журналистах
m00n1ight Дата: Среда, 20.11.2013, 20:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

Цитата vaska_psih ()
Это "рассуждение", мне напомнило высказывание президента Polyphony Digital о великих творческих возможностях PS4, это при том, что он всю жизнь делал ТОЛЬКО Grand Turismo, ага.

Это демагогия. Василий очень её любит. Сразу вспоминается "Спектор?! Да как его можно слушать?! Он же за всю жизнь полторы игры сделал!" (цитата не точная).

Цитата
Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек.

Что может сказать об архитектуре мужчина без прописки? (М. Жванецкий)

Подобная аргументация часто производит впечатление на малограмотные массы, не имеющие достаточно знаний и навыков логического мышления, чтобы сознательно анализировать объективные слабости аргументации, а предпочитающие безосновательно доверять тому, кто в их глазах выглядит более авторитетным.


- Педивикия.

Цитата katarn ()
А что, BG для него - это то же, что и Скайрим?

Если бы читал, вопросов бы не возникало. Да и без чтения из цитаты понятно, что Винс "хардкором" BG не считает. А автор говорит, что он, хардкорный ролевик, прошедший BG (!) и Skyrim (!!), не смог в AoD.
Товарищ Дата: Среда, 20.11.2013, 20:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ну и чо ты поправил? biggrin
Цитата vaska_psih ()
его главный фанат на нашем форуме Товарищ, сам признал, что последние его игры, по сравнению с прошлыми имеют множество упрощений

Я в последние игры Вогеля не играл, так что ничего утверждать не берусь. Последнее, во что я играл, был Avernum III.


Афроний Дата: Среда, 20.11.2013, 21:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара Афроний
Namer

Вот это интрига! О ком же всё-таки говорит енот? Таинственный фанат - кто он?
Мимимиру мимимир!
vaska_psih Дата: Среда, 20.11.2013, 21:51 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 19
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Афроний, судя по батхёрту медведя, он таки фанат))

m00n1ight, может я и демагог, но в данном случае, всё гораздо проще. Меня бесят люди, которые в ответ на критику отвечаю "Сперва добейся!". Любой зритель\пользователь в праве критиковать что-то, а автор в праве забить на него трехбуквенный орган, но ни как не фразой "Вы быдло и ваше мнение не обьективно"
Товарищ Дата: Среда, 20.11.2013, 22:02 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 20
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Афроний, типа я фонад. Разве не ясно было?

Афроний Дата: Среда, 20.11.2013, 22:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара Афроний
Namer

Цитата Товарищ ()
Афроний, типа я фонад. Разве не ясно было?
Ты не отвечаешь требованиям, высказанным енотом, в полной мере. Не бывать тебе фанатом cool

Мимимиру мимимир!
vaska_psih Дата: Среда, 20.11.2013, 22:37 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 22
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Афроний ()
Ты не отвечаешь требованиям, высказанным енотом, в полной мере
umnik rtfm
katarn Дата: Среда, 20.11.2013, 23:27 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 23
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Если бы читал, вопросов бы не возникало. Да и без чтения из цитаты понятно, что Винс "хардкором" BG не считает. А автор говорит, что он, хардкорный ролевик, прошедший BG (!) и Skyrim (!!), не смог в AoD.
Я прочитал и как раз все понял, что автор написал - это понятно, а что Винсу что БГ, что Скайрим - божья роса - это смешно.
Товарищ Дата: Среда, 20.11.2013, 23:39 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 24
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
Ты не отвечаешь требованиям, высказанным енотом, в полной мере. Не бывать тебе фанатом



m00n1ight Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25

Цитата katarn ()
а что Винсу что БГ, что Скайрим - божья роса - это смешно.

Я уже не знаю, как объяснять. >_< Ну да ладно. Этого нигде не было написано. Смейся дальше.
katarn Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:14 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 26
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Я уже не знаю, как объяснять. >_< Ну да ладно. Этого нигде не было написано. Смейся дальше.
Тебе надо научиться не только постить чьи-то заявления, но и читать их.
m00n1ight Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27

Цитата katarn ()
Тебе надо научиться не только постить чьи-то заявления, но и читать их.

Я таки читал. По мнению Винса, БГ не является хардкором, как и Скайрим (а по мнению автора статьи - являются) - и это единственное, что их объединяет. Ты же откуда-то выудил, что их сравнивают между собой. Ещё и на людей бросаешься со своими домыслами.

Вообще, конфликт мнений понятен, ведь с точки зрения современного игрока, BG - это ультрахардкор, да и Скайрим на последней сложности кой-каких усилий требует. Однако игроки постарше могут сказать (и я не раз это слышал), что на момент выхода BG была такой же попсой, как и Skyrim. Она была адресована максимальной ЦА, и никто не пытался её намеренно усложнить и сделать "игрой не для всех". Это, кстати, в одном из интервью Музика с Зещуком подтвердили.

Но что самое забавное, опять начали цепляться не к сути послания, а к отдельным деталям, которые почему-то вдруг не понравились. А суть послания заключалась именно в последнем предложении - в том, где написано, что критика и похвала ценны только из уст разбирающегося человека. Всё, что написано до этого - это лишь подведение к этой мысли. К той, что человеку, который считает себя хардкорным игроком потому, что прошёл BG и Skyrim, однако не осилил первые два квеста AoD, рот лучше не открывать вообще. Пусть дальше обозревает ГТА5. Не его это.
Kreol34 Дата: Четверг, 21.11.2013, 02:19 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 28
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Цитата m00n1ight ()
однако не осилил первые два квеста AoD
Неужели они такие ? Может просто глючные или несбалансировано сложные?
Цитата m00n1ight ()
BG была такой же попсой, как и Skyrim
Первый БГ был натуральным прорывом, а Скурим просто повторением из серии в серию.

m00n1ight Дата: Четверг, 21.11.2013, 02:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29

1) Одна из самых сложных компьютерных ролевых игр и КИ вообще. На вопрос про баланс он ответил,  что так и задумано. Некоторые сравнивают с Dark Souls,  только тут нужно думать головным мозгом, а не спинным.

2) Речь изначально не о прорывах, а о сложности.
QweSteR Дата: Четверг, 21.11.2013, 04:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара QweSteR
Namer

Согласен с Джеффом Фогелем. Независимые критики индустрии очень нужны. Жополизы прилично достали. Профессиональных журналистов очень не хватает.

Добавлено (21.11.2013, 04:45)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Вообще, конфликт мнений понятен, ведь с точки зрения современного игрока, BG - это ультрахардкор, да и Скайрим на последней сложности кой-каких усилий требует. Однако игроки постарше могут сказать (и я не раз это слышал), что на момент выхода BG была такой же попсой, как и Skyrim. Она была адресована максимальной ЦА, и никто не пытался её намеренно усложнить и сделать "игрой не для всех". Это, кстати, в одном из интервью Музика с Зещуком подтвердили.

Мне 28. БГ вышел в 98 или 99? Тогда мне было лет 13. И тогда БГ не казалась мне простой. Она была местами достаточно сложная. И очень - очень длинная. Морровинд вышел позже, он был простым. Обливион стал ещё проще, а Скайрим просто очень глупая игра.

В БГ нужен был особый подход к определённым мобам и боссам (всякие особенности ДиД). А ещё нельзя забыть, что спутники умирали навсегда. В последующих играх боссы убивались обычным закликиванием, а спутники всегда воскрешались после боя.

Т.ч. раскрою вам истину. Если сейчас разработчики говорят, что раньше игры были попсой, то они несознательно лукавят. В те времена стандарты и подход был иной. Высокая ложность (мозговой штурм) считалась приемлемой. Просто такими делали игры. То было время расцвета РПГ и игр в целом. Геймеры делали для геймеров. Но постепенно правила игры изменились. И теперь разработчики не делают игры для себя.

War. War Never Changes.
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » [Spiderweb Software] Джефф Вогель о игровых журналистах
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: