[В разработке] Heralds of the Third Apocalypse (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[В разработке] Heralds of the Third Apocalypse
# 51 | | | 234
Цитата silmor_senedlen ()
Не понимаю какая связь между 90ми и тёплой цветовой гаммой, но мне такое как раз по душе + глаза кровью не истекают


А причём тут 90е, если Реалавт прямо написал про середину нулевых? У меня лично глаза действительно утомляются от цветокоррекции на первом скриншоте, слишком много желтого и красного. Да, в AoD тоже были подобные места вроде входа в Аль-Акию посреди пустыни, но там это не так раздражало моё зрение.

// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Take My Love, Take My Land
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 234
Сообщений: 102

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence, Colony Ship
# 52 | | | 73
Так-с, Винс наконец фэнтези сеттинг сделал, надеюсь теперь красивых вайфу и парирования подвезёт — будет РПГ десятилетия.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 657
# 53 | | | 5
Замечательно, еще одна перспективная пошаговая тактика, сразу в вишлист, обожаю гексы и Dungeon Rats. Выбор сеттинга особо радует, боялся что будет снова sci fi, а тут старое доброе фэнтези.

Сообщение отредактировал Akatamus - Среда, 2025-12-24, 23:43


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-01
Репутация: 5
Сообщений: 3

Любимые CRPG: Fallout2, Underrail, Gothic2, D:OS 2, BG2, M&M6-7
# 54 | | | 234
Цитата darer333 ()
Так-с, Винс наконец фэнтези сеттинг сделал, надеюсь теперь красивых вайфу и парирования подвезёт — будет РПГ десятилетия.


Ну да, срыночек и недостаточные продажи Colony Ship порешали, хотя Винс уже писал об этом:



В Colony Ship уже была Файт с очень хорошим портретом, но по-видимому некоторым (не буду показывать пальцем) ещё надо виртуально "утешить скорбь" Файт после гибели её близких, хотя игры Винса вообще не про это.

// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Take My Love, Take My Land
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 234
Сообщений: 102

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence, Colony Ship
# 55 | | | 361
Цитата Guardians ()
А причём тут 90е, если Реалавт прямо написал про середину нулевых?

В процессе написания глюк мозга случился , поправил.
Дата разве что-то меняет?..

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 361
Сообщений: 1772

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 56 | | | 100
Цитата silmor_senedlen ()
Не понимаю какая связь между 2000ми и тёплой цветовой гаммой

Ну как же, моднявый "ссаный фильтр" в играх на третьем Анриле и не только - апогей в Деус Экс: Хуман Революшен, в котором степень "зассаности" картинки даже попытались уменьшить в директорс кате :) Но да, это уже все-таки вторая половина нулевых, переходящая в начало десятых.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 100
Сообщений: 1100
# 57 | | | 361
Цитата realavt ()
Ну как же, моднявый "ссаный фильтр" в играх на третьем Анриле и не только

Если бы ты DX:HR не упомянул, я б так и гадал что это за игры
То ли бесполезная информация у меня из "кэша" быстро вымывается, то ли мой не слишком-то активный взгляд на игры в те времена ничего не уловил.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 361
Сообщений: 1772

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 58 | | | 899
Цитата silmor_senedlen ()
какая связь между 2000ми и тёплой цветовой гаммой
Связь, как я понимаю, ассоциативная: эта гамма вызывает в памяти АоД и тут же - его графику.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3751

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 59 | | | 81
Какой игровой движок используется? По скриншотам похоже на AoD.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 81
Сообщений: 705

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 60 | | | 0
Цитата Guardians ()

7) На каком движке будет игра?

Винс: В отличие от Colony Ship на Unreal Engine 4, HoTA будет использовать Unreal Engine 5.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-12-21
Репутация: 0
Сообщений: 16
# 61 | | | 100
Цитата silmor_senedlen ()
то ли мой не слишком-то активный взгляд на игры в те времена ничего не уловил

А в те времена оно и меня не раздражало, не обращая на себя внимание, ну типа стильно и ладно - и только в Хуман Революшен я явственно почувствовал, что это прям конкретный такой перебор, который попросту мешает играть (ну реально через 20 минут начинает подташнивать от картинки). И через время начал замечать в западном сегменте термин "piss filter", а в русскоязычном соответственно "обоссанная картинка", применительно ко всем этим градациям желтоватости\коричневатости...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 100
Сообщений: 1100
# 62 | | | 291
Поддержу - глазам больно от такого фильтра.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 291
Сообщений: 1197

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 63 | | | 5
Цитата Guardians ()
Ну да, срыночек и недостаточные продажи Colony Ship порешали

А что разве у них плохо с продажами? Помнится в одном из сообщений Винса, он говорил, что для своей ниши у Colony Ship вполне неплохие продажи. Вообще, судя по количеству рецензий на том же стиме, игра отлично продается и жизненный цикл будет долгим, много новых отзывов у игры которой уже 3 года это подтверждают.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-01
Репутация: 5
Сообщений: 3

Любимые CRPG: Fallout2, Underrail, Gothic2, D:OS 2, BG2, M&M6-7
# 64 | | | 234
Цитата Akatamus ()
А что разве у них плохо с продажами? Помнится в одном из сообщений Винса, он говорил, что для своей ниши у Colony Ship вполне неплохие продажи


Да, плохо. Винс не смог собрать достаточно денег для сиквела Colony Ship на Проксиме, а многие продажи игр приходились на время скидок в магазинах, что снижало доход. Собственно HotTA представляет собой бросок монетки, который определит, останется ли Iron Tower на плаву или же лавочка будет прикрыта.

З.Ы. Сотый комментарий...

// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Take My Love, Take My Land
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 234
Сообщений: 102

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence, Colony Ship
# 65 | | | 100
Цитата Akatamus ()
Помнится в одном из сообщений Винса, он говорил, что для своей ниши у Colony Ship вполне неплохие продажи

Винс прекрасно понимает, что какие-то продажи у Колони Шипа появились только после статей типа "Гениальная студия, подарившая миру AoD, помирает от вашей безучастности! Да пойдите же вы, сволочи, наконец купите этот нахрен никому не нужный Колони Шип хоть за копеечку на распродаже, и поддержите творца-бунтаря ради будущих AoD-ов, ну что вам жалко что ли?! О, жестокий несправедливый мир, губящий такие таланты..." :) То есть текущие продажи Колони Шипа это по большей мере лишь поддержка лично Винса на плаву, выклянченное подаяние, милостыня - а не собственная заслуга игры, пускай даже итоговая сумма через несколько лет по их меркам доросла до мерки "неплохо" и составляет основной источник прибыли. Винс всё понял правильно и сделал соответствующие выводы.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 100
Сообщений: 1100
# 66 | | | 117
Цитата Guardians ()
Да, плохо. Винс не смог собрать достаточно денег для сиквела Colony Ship на Проксиме, а многие продажи игр приходились на время скидок в магазинах, что снижало доход.

It's selling fine, it just didn't sell enough to pay for a much more ambitious sequel. As for selling mostly during discounts, that's business as usual and the reason why Steam's business model is discount-driven. Any developer I talked to says the same thing - 90% of revenue comes from sale events.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 233
# 67 | | | 117
Цитата realavt ()
Винс прекрасно понимает, что какие-то продажи у Колони Шипа появились только после статей типа "Гениальная студия, подарившая миру AoD, помирает от вашей безучастности!

It doesn't work like this. Colony Ship was outselling AoD from day one: in Early Access, in the first year since release, in the second year, etc.

Цитата
То есть текущие продажи Колони Шипа это по большей мере лишь поддержка лично Винса на плаву, выклянченное подаяние, милостыня...

lol

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 233
# 68 | | | 100
Ну ладно, слегка перегнул "для красного словца" - но так-то немудрено превзойти в продажах АоД от "ноунейма", когда уже есть какая-то нишевая известность, плюс статьи же реально помогли :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 100
Сообщений: 1100
# 69 | | | 234
Цитата realavt ()
плюс статьи же реально помогли


Да и не только они, есть и ютуберы вроде Warlockracy и Mortismal Gaming.

Цитата Vince ()
As for selling mostly during discounts, that's business as usual and the reason why Steam's business model is discount-driven. Any developer I talked to says the same thing - 90% of revenue comes from sale events.


I'm not surprised. People will likely spend less money to buy the games rather than pay the full price.

By the way, I just saw your screenshots again, and honestly, there's too much yellow and red color in your first screenshot, your team should reduce the brightness or tweak the color correction. Current color correction cause the eyes to become tired rather quickly.

// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Take My Love, Take My Land
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 234
Сообщений: 102

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence, Colony Ship
# 70 | | | 117
As the update says, the screens are "proof of concept at best, rough and unpolished". They don't indicate anything but the overall style.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 233
# 71 | | | 117
Цитата realavt ()
Ну ладно, слегка перегнул "для красного словца" - но так-то немудрено превзойти в продажах АоД от "ноунейма", когда уже есть какая-то нишевая известность, плюс статьи же реально помогли :)

For most people we're still a no-name studio.

AoD had a lot of mainstream media coverage, CS had almost none. Both games had two Daily Deals (the second best thing after front page exposure) and similar video coverage. Discounts help, but each new discount loses its 'potency' over time, forcing developers to increase discounts to maintain sales, but that's the game developers ultimately lose, so any boost in sales down the road would be absorbed by bigger discounts.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 233
# 72 | | | 899
Your ‘Dungeon Rats’ tactic brought players a lot of joy, but proved to be an unsuccessful investment of time in terms of earnings. Are you concerned that by creating a BB-like sandbox, you will repeat this failure?
I am infinitely far from game development and am surprised that creating a sandbox game turns out to be several times cheaper than creating a full-fledged game with internal relationships and logic. Do the text part and the creation of the plot really take up the lion's share of the time?
Or is there still some hope that, under favourable circumstances, the sandbox being created could be used as a basis for developing a full-fledged game? In other words, is a metamorphosis possible, the reverse of the transition from AoD to DR?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3751

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 73 | | | 117
Цитата ukdouble1 ()
Your ‘Dungeon Rats’ tactic brought players a lot of joy, but proved to be an unsuccessful investment of time in terms of earnings. Are you concerned that by creating a BB-like sandbox, you will repeat this failure?

Yes, but it's either that or shutting down. The best kind of choice.

But Dungeon Rats took a year to make and a small team can only do so much in that timeframe, whereas Heralds will be in development for 4-5 years (with Early Access). DR didn't offer anything new other than the party-based combat (new to those who played AoD, I mean). Heralds will offer quite a lot and that's what our hope is riding on.

Цитата
I am infinitely far from game development and am surprised that creating a sandbox game turns out to be several times cheaper than creating a full-fledged game with internal relationships and logic. Do the text part and the creation of the plot really take up the lion's share of the time?

Of course not (and Heralds will have plenty of text).

Obviously, sandbox like BB is very different than sandbox like Skyrim or Witcher. So if you're asking is Heralds easier and MUCH cheaper to make than Colony Ship 2 or AoD 2, the answer is yes. Mind you, easier doesn't mean easy, and cheaper doesn't mean cheap, which is why the odds are still 70/30 and there's still a chance we'll hit a dead end next year.

We're dropping cities (if you played BB, you know how they handled them), which take a lot of time. The alien cities would have required a lot of assets (slow and expensive) as it's not something we can put together from common medieval assets.

We're also dropping animations. Too costly and take too long. Colony Ship had 6 creatures, the sequel would have required more (the natives, a mix of hostile and non-hostile creatures, ideally mutated Terran creatures, etc). Without animations, Heralds can easily have 30 creatures or more.

These are the biggest items on the list, but the list is long. Making a sequel still set on the ship would have been easy, certainly easier than making Heralds from scratch. Making a sequel set on an alien planet with city-states would have required twice as much as Heralds.

Сообщение отредактировал Vince - Пятница, 2025-12-26, 16:47


Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 233
# 74 | | | 100
Цитата Vince ()
We're also dropping animations. Too costly and take too long. Colony Ship had 6 creatures, the sequel would have required more (the natives, a mix of hostile and non-hostile creatures, ideally mutated Terran creatures, etc). Without animations, Heralds can easily have 30 creatures or more.

Вот это не понял - модельки вообще будут неподвижными, как фигурки в настолках, что ли?! О_о Покачиваться\подергиваться как в Crimson Shroud для 3DS...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 100
Сообщений: 1100
# 75 | | | 254
Цитата realavt ()
Вот это не понял - модельки вообще будут неподвижными, как фигурки в настолках, что ли?! О_о

В 2025 это кринж как по мне, так и не смог заставить себя сесть за ББ. Хотя арт-дизай и концепт что надо. Может и зря...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 254
Сообщений: 1505

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 76 | | | 899
Цитата Mercutio ()
так и не смог заставить себя сесть за ББ.
Зря. При всей моей нелюбви к песочницам прямо залипал. И да, ещё есть Эадор.Сотворение. Шедевр и тактической, и стратегической мыли - и тоже без анимаций.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3751

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 77 | | | 117
Цитата realavt ()
Вот это не понял - модельки вообще будут неподвижными, как фигурки в настолках, что ли?!

That's correct. Obviously, we can easily animate the humans, but not the creatures, so we'll have to go with tabletop style models. Before you say it's a very bad idea, we don't have much choice here either.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 233
# 78 | | | 73
Негоже, конечно, со своего проперженного дивана что-то советовать, но всё-таки:

1. Нельзя было сделать более стилизованную картинку, чтобы отсутствие анимаций не бросалось в глаза?
2. Или нельзя сделать простенькие гифки и эффекты, как в некоторых JRPG или Disciples 2? Там тоже не бог весть как анимировано, но всё же удары чувствуются. В JRPG вообще монстры во время атаки не двигаются, а в качестве ударов у них выступают какие-то абстрактные шарики и прочие эффекты

Сообщение отредактировал darer333 - Пятница, 2025-12-26, 19:36


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 657
# 79 | | | 899
Цитата darer333 ()
простенькие гифки и эффекты, как в некоторых JRPG или Disciples 2?
Не могу отвечать вместо Винса, но хочется высказать пару соображений. Художник Дисцайплс 2 - гений, штучный товар. Во всём геймдеве таких не более 5, наверно, было. И треть игры держится на его модельках и объектах. Об этом, наверно, не стоит рассуждать. Чика-пуки и разноцветный магический понос JRPG, имхо, сделают происходящее из малоестественного идиотским. Имхо, ББ с одной анимацией подпрыгивания и перемещения - лучший выбор.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3751

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 80 | | | 117
Another reminder that the screens are "proof of concept at best, rough and unpolished". No special effects or artistic touch were applied. Right now our focus is on making the game playable: start the game, talk (meaning functioning dialogue system), add characters to the party, get a quest, map travel, fight. While we're working on that, we aren't working on the visuals.

I doubt we'd show anything else until summer, but you can expect a big jump in quality and in what's shown.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 233
# 81 | | | 254
Цитата darer333 ()
Или нельзя сделать простенькие гифки и эффекты, как в некоторых JRPG или Disciples 2?

Вообще-то они там ни разу не простенькие (я про disciples2). Полноценно анимированные (отрисованные) юниты. До сих пор с придыханием вспоминаю анимации носферату с пронзанием сердца, да и высших вампиров тоже.
Но да, я тоже немного в шоке от того, что полностью 3д игра на анриале будет без анимаций. Не знал, что это дешевле чем тот же батл бразерс. Иначе зачем тогда вообще 3д.

С другой стороны черт его знает как жизнь сложится, всегда можно добавить анимации к скелету в анриал.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 254
Сообщений: 1505

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 82 | | | 100
Цитата ukdouble1 ()
И да, ещё есть Эадор.Сотворение. Шедевр и тактической, и стратегической мыли - и тоже без анимаций.

Ну у него по крайней мере 3Д-римейк был, так что был выбор.

Цитата Vince ()
Obviously, we can easily animate the humans, but not the creatures, so we'll have to go with tabletop style models. Before you say it's a very bad idea, we don't have much choice here either.

На мой взгляд, пусть будут хотя бы плохие, дешевейшие анимации аля "раннее 3Д", чем вообще никаких - то есть можно было бы попытаться сэкономить на их качестве. Но так-то понятно, всё равно кто-то должен сидеть привязывать каждую модель к скелету и делать хотя бы простенький набор низкокачественных анимаций, уже затраты... Печально, в общем.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 100
Сообщений: 1100
# 83 | | | 117
Indeed.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 233
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Has anyone seen a floating sarcastic skull around here?

Nameless One, Planescape: Torment