[В разработке] Heralds of the Third Apocalypse (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Heralds of the Third Apocalypse
# 1 | |

Как вы можете помнить, выпустившая The Age of Decadence и Colony Ship независимая студия Iron Tower Винса Веллера (пока) не закрывается, а приступает к разработке нового проекта. И вчера мы узнали первые подробности, которые не станут сюрпризом, но наверняка кого-нибудь разочаруют.

Как вы, наверное, знаете, наш следующий проект не будет полномасштабной ролевой игрой (как The Age of Decadence и Colony Ship). Читающим об этом впервые объясню:

Colony Ship продавалась хорошо для малоизвестной инди-RPG, но не настолько, чтобы окупить более амбициозное и сложное продолжение. План состоял не в том, чтобы рассказать еще одну историю о том же корабле, а в продолжении повествования с момента приземления на планету. Такая игра — такой новый мир со всеми вытекающими — потребовала бы большей команды и гораздо большего бюджета. У нас просто нет ресурсов, чтобы взяться за это сейчас, но, надеюсь, мы вернёмся к этому позже.

Таким образом, мы в ситуации, когда можем «пройти короткую дистанцию»: справиться с проектом на 4-5 лет, при условии низкобюджетности во всём и сосредоточенности на боевых действиях, то есть это будет сложная тактическая RPG. Мы понимаем, что кого-то разочаруем, но выбор стоит между этим и закрытием. Так что давайте бросим кубики в последний раз и поглядим, что получится.

Heralds of the Third Apocalypse.

Учитывайте, что мы только приступаем к разработке, поэтому следующие несколько лет многое может и будет меняться (и многое пойдёт не по плану). Это сообщение написано не разжигания ажиотажа ради, а чтобы рассказать, над чем мы сейчас работаем и какие цели преследуем:

  • Лавкрафтианский бронзовый век, населённый людьми, нелюдями и древними ужасами.
  • Полу-песочница: идите куда глаза глядят, но знайте, что некоторые тёмные уголки этих земель могут оказаться опаснее других.
  • Три основные взаимоисключающие квестовые линии со множеством ветвлений (включая смену стороны).
  • Процедурно генерируемые задания, которые не дадут заскучать.
  • Очки навыков и умения а-ля Colony Ship — при повышении уровня, и умения, получаемые в результате различных событий.
  • 10-12 уровней для персонажей плюс растущее мастерство (которое никаких особенностей не даст).
  • Бой в стиле The Age of Decadence (очки действий, различные типы атак, упор на ближний бой), но на шестиугольных клетках.
  • Заклятия (балующихся магией бойцов, а не адских пиротехников из D&D).
  • Ремесло и алхимия в стиле The Age of Decadence; магическое оружие и доспехи.
  • Размер отряда — шесть персонажей, набирайте столько, сколько влезет по мере того, как ваши соратники (или лучше сказать боевые братья?) будут погибать в боях.
  • Состояние «при смерти» как в Colony Ship: реанимация, доступная в течении нескольких ходов с последующим появлением неприятной особенности (в качестве сувенира с берегов Стикса).
  • Руны, вырезанные на телах товарищей (вспомните об имплантах в Colony Ship).

Таковы планы. Получится ли у нас? Я бы сказал, 50 на 50, если быть честным. В отличие от планировавшегося продолжения Colony Ship, этот проект вполне осуществим, но посильность и лёгкость — две разные вещи. Colony Ship останется генератором бюджета для этого проекта, так что, надеюсь, она продолжит продаваться и обеспечит нас необходимым.


// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 2 | |
Удачи Винсу. Пока не знаю, что думать. О Лавкрафте знаю только самый минимум, ни одного произведения не читал и не горю желанием. Может после игры захочется ознакомиться.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 869

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 3 | |
Мне больше нравится в качестве названия Third Coming. Может, и Винсу понравится.
Цитата Хоттабыч ()
Лавкрафте знаю только самый минимум
Неплохие сюжеты и ужасный язык: тонны эпитетов, при этом большинство оценочных. Чем-то близок к Брэдбэри, но у того, кмк, и сюжеты лучше, и тонны эпитетов хотя бы описательные.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | |
Даже Винс любит и хочет делать тактическую арпиджи, а вы с Мунлайтом - нет rage-16

// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 5 | |
Интересно, попадут ли в игру какие-нибудь идеи из мечты Винса - несделанной игры про испанскую инквизицию?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2025-02-25, 11:02


// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 6 | |
Цитата ma1k0vich ()
мечты Винса - несделанной игры про испанскую инквизицию
Упс. Откуда инфа?
Цитата ma1k0vich ()
Винс любит и хочет делать тактическую арпиджи, а вы с Мунлайтом - нет
Отчего же? Я, например, ББ люблю. Хотя, конечно, песочница - не предел мечты.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7 | |
Грустно. Геймдизайн у Винса хромает всё же. DR игра на полтора раза, в AoD левый столбик ролевой системы ужасающе плох, да и в правом кое-что сделано, просто потому что так принято, (ловушки). В Colony Ship игромеханическая часть норм, но восторгов не вызывает.

В общем, не верю я в тактику от Iron Tower. Планку Братьев или поздних Wartales ещё могут взять, но не больше.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 1203
# 8 | |
Цитата ukdouble1 ()
Откуда инфа?
Из этой статьи, а конкретно - отсюда

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2025-02-25, 11:16


// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 9 | |
Цитата Бобёр ()
В общем, не верю я в тактику от Iron Tower. Планку Братьев или поздних Wartales ещё могут взять, но не больше.
Мне хватит. Лучше только Ja2, кмк. Ну, ещё x-com с лонгваром. Чистые варгеймы есть лучше, конечно (Battle isle 2, Wesnoth или Кодекс Войны).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | |
Отличный вариант. Dungeon Rats мне понравился гораздо больше, чем Age of Decadence, при всех его недостатках и низкбюджетности.
Может, мы даже увидим наработки для Cyclopean.

Сообщение отредактировал SkyEyeOne - Вторник, 2025-02-25, 16:28


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 24
# 11 | |
Много из написанного мне не нравится. Игру не жду.

Этими тактическими походовками весь рынок забит, уже тошнит от них.

Винсу привет.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 592

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 12 | |
А кстати да, сейчас ведь и вправду дичайшее перепроизводство разнообразных пошаговых тактик - хотя сложно спорить с тем, что такой формат наилучшим образом подходят именно для РПГ (не делать же "сучью свалку" с тактической паузой, в конце-концов).

Но какие есть жизнеспособные альтернативы?! Сделай "стенка на стенку" - хейтеры начнут верещать, что им мол не хватает тактического маневрирования на местности и вообще воняет нафталиновой JRPG-шностью. Вот и остается лишь клеточный пошаг...

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 336
# 13 | |
Полностью согласен с realavt`ом в том, что альтернатив нет. Хотя совсем не вижу дичайшего перепроизводства. Даже производства толком не вижу.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | |
Цитата ukdouble1 ()
Хотя совсем не вижу дичайшего перепроизводства. Даже производства толком не вижу.

Речь же не только о РПГ - а о тактиках в целом, в том числе включая и индюшатину типа "Сделаем 100500-й бюджетный недоклон Героев, Fire Emblem или Advance Wars!"...

Сообщение отредактировал realavt - Вторник, 2025-02-25, 22:56


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 336
# 15 | |
Они уже три достойных игры сделали, если боевка будет ближе к Age of Decadence, то нет причин не ждать.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1164

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 16 | |
Цитата ukdouble1 ()
Процедурно генерируемые задания, которые не дадут заскучать.

Меня вот этот пункт особенно смущает. У Винса есть сильные стороны, Винс умеет делать игры с сюжетом, по моему скромному мнению, лучше вообще всех в мире. А тут как будто заранее говорится, что игроку сюжет будет скучноват, поэтому давайте мы ему выдадим рандомных мутных заданий, чтоб он подольше игру не выключал.
Может быть, конечно, у Винса есть реально хорошие идеи, как процедурно генерировать интересную сюжетку в подобной игре, и тогда мне это очень хочется увидеть - у меня вот таких идей нет (отсюда и сомнения). А играть киллера-почтальона в сотый раз не хочется совершенно. А кому хочется - тому существующие Iron Tower-овские игры, вероятно, не зайдут.
Учитывая, помимо этого, сомнения в шедевральности игромеха (Бобёр наверняка писал подробнее про AoD и Colony Ship, я ничего нового не скажу), я не вижу selling point для такой игры - какой-то идеи или особенности, ради которой хочется поиграть именно в это. Не значит, что её нет, но я не вижу.

Гораздо больше я поверю в игру от Винса с минималистичным, но полноценным сюжетом: например персонажей в принципе мало (штук 5), но они проработаны, с ними можно обсуждать происходящее, иногда они реагируют действиями.

Сообщение отредактировал Архивариус - Суббота, 2025-03-01, 19:40


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2025-02-10
Сообщений: 112
# 17 | |
В процедурно генерируемых заданиях самих по себе нет ничего плохого, скорее это даже хорошо, если баланс не страдает. Главной проблемой тут является то, что они почти всегда идут в комплекте с гриндом этих самых заданий.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 24
# 18 | |
Цитата SkyEyeOne ()
В процедурно генерируемых заданиях самих по себе нет ничего плохого, скорее это даже хорошо

От взгляда игрока зависит.
Если его цель поиграть(поразрешать) в сложные тактические головоломки - то да.
А если ему наиболее важны сюжетные составляющие, то уже нет. Не припомню, чтобы кто-то вписывал что-то сюжетное в такой рандом. Сходить достать "сюжетный предмет" на процедурно сгенерированной карте не считается.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 19 | |
Цитата SkyEyeOne ()
Главной проблемой тут является то, что они почти всегда идут в комплекте с гриндом этих самых заданий.

Справедливо. Но если нет гринда этих заданий, то они выполняются достаточно мало раз, чтобы процедурная генерация не сильно отличалась от прописывания их вручную, если рассматривать отношение трудозатрат к количеству контента. А тут борьба как раз за это отношение, чтоб бюджет не раздувать.
Ну и надо ли говорить, что прописанное вручную будет качественнее почти однозначно.

Сообщение отредактировал Архивариус - Воскресенье, 2025-03-02, 19:39


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2025-02-10
Сообщений: 112
# 20 | |
Надо им снова привлечь к работе Скотта Хэма - писавшего и для Age of Decadence, и для Battle Brothers

// Сейчас играю: Dark Sun: Shattered Lands | Планы на будущее: heroin overdose
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-10-24
Сообщений: 67

Любимые CRPG: Dragon Age:Inquisition, Skyrim, Waylanders
# 21 | |
Цитата Dazdraperm ()
Скотта Хэма - писавшего и для Age of Decadence, и для Battle Brothers
О как! Не знал о таком пересечении. В ББ, на которые прямо намекает Винс, генерируемые квесты, кмк, "2 уровня" (лучше обычных, но лишь настолько, чтобы это было заметно).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 22 | |
И ведь опять Vince, даже жалуясь на продажи и на грани закрытия студии, будет упорствовать и не сделает в игре того что могло бы бустануть продажи:
1)userfriendly сложность
2)waifu, тяночки, женская нагота, романсы.

1)Хотя есть пример CD Project RED которым 18+ спасло релиз Ведьмака 1, и сделало кассу игре
2)Есть пример owlCat Games которые к сожалению не украшают свои игры 18+ (чем могли бы еще увеличить продажи), но украшают их вайфу и романсами. Что бустит продажи, обсуждается на форумах, и даже привело в их игры процентов 10 тяночной аудитории (которые там на 2/3 из-за романсов)
3)есть пример гениальных сериалов Игра престолов и РИМ от НВО, которым женская нагота и чернуха сделали кассу, и сделали эти сериалы культовыми.
4)Есть пример TES и беседкиных Fallout`ов, в которых моды. А самые популярные моды - это женская нагота и 18+, продающие беседкины игры, и делающие из них культ
5)есть пример Kingdome Cum 2, которая уже разлетелась по интернету скриншотами с женской наготой, тем самым привлекая к себе игроков. Игра окупилась в 1й же день.

Но Vince будет и дальше упорствовать, старательно не добавляя в игру того что бустит продажи и могло бы спасти его студию. Уже с уменьшеным бюджетом и масштабом игры (не полноценной RPG как AoD и CS, а "боевой RPG")
остается только пожелать ему удачи с продажами 3й игры.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Четверг, 2025-03-06, 13:27


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2025-03-06
Сообщений: 17

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 23 | |
Цитата Horus_Luperkal ()
И ведь опять Vince, даже жалуясь на продажи и на грани закрытия студии, будет упорствовать и не сделает в игре того что могло бы бустануть продажи
Понимашь, Горти, есть разные подходы к собственной жизни. Кто-то хочет заработать все деньги и умереть со знанием своего успеха. А кто-то хочет, заниматься любимым делом и делать то что ему нравится, чувствовать постоянное удовлетворение от своего дела, а не кондрашку от происков конкурентов, а денег (как кислорода, пищи или воды) ему требуется лишь необходимое количество.

Диоген ел хлеб и чечевицу. К нему подошел Аристипп, богатый фаворит царя.
- Научись угождать царю, и ты будешь есть не только чечевицу, — сказал Аристипп.
- Научись есть чечевицу, и тебе не придется заискивать перед царем, — ответил Диоген.
Просто поменяй "царя" на "массового покупателя".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 24 | |
Цитата ukdouble1 ()
Кто-то хочет заработать все деньги и умереть со знанием своего успеха. А кто-то хочет, заниматься любимым делом и делать то что ему нравится, чувствовать постоянное удовлетворение от своего дела
1)Но ведь между этими двумя крайностями, есть еще и средние варианты.
Я же не призываю Винса делать ММО с донатиком (кстати уже не факт что окупится. очень много желающих, как и на телефонах), я тоже хочу увидеть его следующую RPG.
2)Какое удовлетворение от своего дела, когда человек пишет что: "игра не собрала достаточно денег, следующую игру такого же масштаба мы не тянем, студия на грани закрытия. Подумываю выращивать картошку" ?

А можно было бы пойти на частичную сделку с "совестью", чутка умерить амбиции, добавить в игру то что бустанёт продажи. Пусть и в ханжеской тусовке американских творцов это считается "фу-фу-фу" (никогда не понимал этой логики. ЛБГТ и сексуальная свобода значит норм, а женская нагота в игре сразу "УЖАС УЖАС!"), но на продажи Винс бы тогда не жаловался.
И делал RPG Альфа Центавра в том масштабе, в котором хотел и рассчитывал.

Цитата ukdouble1 ()
Просто поменяй "царя" на "массового покупателя".
А зачем? Работа должна приносить деньги. Если работа их не приносит, можно и не работать.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Четверг, 2025-03-06, 14:52


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2025-03-06
Сообщений: 17

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 25 | |
Цитата Horus_Luperkal ()
Работа должна приносить деньги.
Речь не об этом же. Я могу работать сеошником за 100 тыр и быть довольным, а могу пидором за лимон и быть богатым. Я выбираю первое. Есть люди, любящие организовывать бизнес. Им сам бог велел этим заниматься. А Винс хочет делать игры, милые своему сердцу и сердцам похожих на него людей. А не торговать сосисками, проектировать вертолёты или рисовать голых баб.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 26 | |
Цитата ukdouble1 ()
Я могу работать сеошником за 100 тыр
В стране, где 70% об этой сотке разве что мечтают, упоминать 100тыр рублей как синоним "бедности"...
Многие за 25тыр работают, 25тыр за работу предлагают даже в СПБ массово,
продавец в гипере в Москве имеет 38,000р за 168часов,
на почте России еще недавно были зарплаты аж по 7000р,
во "Вкусе очка" платят аж 50,000, поэтому туда возрастные 40-50летние тёти идут работать за деньгами, , но и работа собачая (весь день на ногах)

Цитата ukdouble1 ()
А Винс хочет делать игры, милые своему сердцу и сердцам похожих на него людей.
А потом писать что игра не оправдала ожиданий, и денег на Альфу Центавра у него нет.
Не, вторая крайность в сфере, потребителем и ценителем которой я являюсь, тоже радости не вызывает.
Например что не российский или украинский разработчик, то в интервью обязательно скажет что у него проект мечты - очередная "гениальная" уникальная ММО с донатиком.
До сих помню как прочитал, что в Аллодах онлайн для заточки одного предмета люди вливали по 7млн.рублей... это 15 лет назад, когда за 7млн. продавали не 1шку, а 3комнатную в новостройке (а то и дешевле)... Вот где реально УЖАС. Зачем вливать 7 лямов в тупую дрочильню, когда на эти же 7 лямов можно было купить квартиру, или 3 года жить в кайф в Тае и ахать елочек... поэтому к ММО и пальцем не притронусь. ну и геймплей там говно, даже в SW TOR.

Причем что заметно, у западных разработчиков такой повальной мечты сделать свою ММО с донатиком в интервью не наблюдалось никогда. Запад же он бездуховный. Поэтому у них видеокарты по рекомендованным ценам, а у нас в лучшие годы были на 20% дороже, потом стали на +50%/+100%, и жалоба на ОЗОН в Антимонопольный за то что они продают "всего" с +15%/+20% от мировых...
Или поэтому в Ростикс комбо подорожало на 50р (было 150, стало 200), а в переименованном локализованном Макдональдс подорожало в 2 с лишним раза (было 180р, стало 400р)

Но жалко, что Альфы Центавра не будет.
А если бы Винс не брезговал делать в играх то что бустит продажи ("рисовать голых баб"), то Альфа Центавра от Iron Tower была бы.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Четверг, 2025-03-06, 15:45


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2025-03-06
Сообщений: 17

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 27 | |
Цитата Horus_Luperkal ()
1)userfriendly сложность

В колонищип было

// Сейчас играю: Dark Sun: Shattered Lands | Планы на будущее: heroin overdose
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-10-24
Сообщений: 67

Любимые CRPG: Dragon Age:Inquisition, Skyrim, Waylanders
# 28 | |
Цитата Horus_Luperkal ()
А если бы Винс не брезговал делать в играх то что бустит продажи ("рисовать голых баб"), то Альфа Центавра от Iron Tower была бы.
И, ЧСХ, с блэкджекои и шлюхами.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 29 | |
Цитата ukdouble1 ()
Понимашь, Горти, есть разные подходы к собственной жизни. Кто-то хочет заработать все деньги и умереть со знанием своего успеха. А кто-то хочет, заниматься любимым делом и делать то что ему нравится, чувствовать постоянное удовлетворение от своего дела, а не кондрашку от происков конкурентов, а денег (как кислорода, пищи или воды) ему требуется лишь необходимое количество.

Pretty much. There are much easier ways to make money than making hardcore indie RPGs. You do it because you love it or you do something else.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 214
# 30 | |
Цитата Horus_Luperkal ()
А потом писать что игра не оправдала ожиданий, и денег на Альфу Центавра у него нет.

It met my expectations and then some. It sold more than AoD, but not enough to pay for the more ambitious sequel.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 214
# 31 | |
Каков примерно процент процедурно генерируемых квестов? Это будет гринд, повторяющиеся активности для прокачки персонажей? Или у них другая задача?

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 1203
# 32 | |
Did you play Battle Brothers? Very similar to their contracts. Basically, different places will offer various contracts (kill, raid, escort, defend, etc). So you can follow the main quest (handcrafted), or take some procedurally generated contracts, or go exploring looking for anything interesting (handcrafted).

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 214
# 33 | |
Цитата Vince ()
Did you play Battle Brothers?

Imho, successful thing about tactical games is the ability to exist several, no one only, different very strong builds in each class. And it's really nice when a member of a support class can get some feature and turn from a nurse to a ‘war criminal’.
Both Battle Brothers and Wartales have an important design flaw: on maximum difficulty, some classes and builds become necessary by default, and this greatly reduces the range of tactical options. In Battle Brothers, for example, there is almost nothing to replace the wall of pikemen with, especially in the first half of the game.
God help you to avoid it.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 34 | |
И эти контракты не вписаны в основной сюжет? Вроде пойди-убей-вернись квестов?

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 1203
# 35 | |
Цитата Vince ()
or take some procedurally generated contracts

If I may ask, what is the idea behind including them along the hand-crafted content? Is it just a way to make infinitely more battles, or...?

Цитата ukdouble1 ()
God help you to avoid it.

I'll second this. The must-haves are much more boring and disappointing than their opposite, trash options. For me at least.

Сообщение отредактировал Архивариус - Пятница, 2025-03-07, 01:25


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2025-02-10
Сообщений: 112
# 36 | |
Цитата ukdouble1 ()
Imho, successful thing about tactical games is the ability to exist several, no one only, different very strong builds in each class.

That's the goal.

Цитата
In Battle Brothers, for example, there is almost nothing to replace the wall of pikemen with, especially in the first half of the game.

A spearwall is a fun but certainly not the only way to play the early game. I clocked 523 hours in my last, most glorious run I played without any spearmen at all.

Цитата Бобёр ()
И эти контракты не вписаны в основной сюжет? Вроде пойди-убей-вернись квестов?

That's correct, entirely optional, although I can't imagine playing Battle Brothers (BB) without taking these contracts. They're really integrated into gameplay quite well.

Цитата Архивариус ()
If I may ask, what is the idea behind including them along the hand-crafted content? Is it just a way to make infinitely more battles, or...?

See above. In BB they're part of the core design and without them, the game wouldn't have half of its appeal. So we can assume that we know better and remove them, thus crippling the game before even starting, or find a way to fit these quests into our design (much like we did with the 'increase by using' system in Colony Ship, which is different from how it works in the Elder Scrolls games).

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 214
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: