• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Larian Studios » [Larian Studios] Бельгийцы открыли студию в Санкт-Петербурге
[Larian Studios] Бельгийцы открыли студию в Санкт-Петербурге

Логотип новой студии // Larian Studios

Главным вопросом здесь станет, по всей видимости, не «Почему?», а «Зачем?», и вот что ответил Свен Винке в интервью «Игромании»:

«О, есть несколько причин. Первая и главная — люди. Возглавляющие команду Платон и Станислав (Платон Фомичев и Станислав Тихоход. — Прим. ред.), с которыми мы сотрудничали, — отличные ребята, и мы с ними прекрасно сработались. Во-вторых, здесь много талантов. В-третьих, серия Divinity в России всегда продавалась лучше, чем во многих других регионах. Отсюда и вытекает очевидный выбор. К тому же это не секрет, что у меня много друзей в России, и мне с ними приятно работать. А в Германии друзей у меня гораздо меньше, если честно... (смеется)

Все, кого мы уже наняли, играли в Divinity, они большие поклонники серии, и это большое подспорье. Они знают историю, знают мифологию, понимают, как игры устроены, но в то же время у них есть свои критические замечания, и это помогает делать новые вещи лучше. То есть да, это вполне очевидный выбор».

«Я считаю, что в природе все еще хватает людей, готовых платить за хорошие ролевые игры, — говорит Свен. — Пока рынок это позволяет, мы намерены делать приключения, за которые вы платите только однажды».

Источник: Игромания.

# 1 | , 15:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Похоже денег они заработали действительно прилично.

# 2 | , 15:23 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
И они будут пилить свою RPG!
Кстати, только недавно размышлял о том, что российских разработчиков осталось раз-два и обчёлся, а тут столь неожиданная, но приятная новость. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 3 | , 15:23 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Если буду в Питере, непроч буду зайти.
# 4 | , 15:29 | LF-1076
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 121
В Питере находится еще одна студия, которая работает на Запад - Saber, он делает ремейки Halo для Microsoft.
# 5 | , 16:22 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата Reverrius ()
российских разработчиков осталось раз-два и обчёлся
Потому что многие были привязаны к издателю, которые тоже копыта по-откидывали.
Софтклаб (1сс типа теперь нет) вообще теперь через ранний доступ гоняет проекты.
# 6 | , 17:15 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Цитата m00n1ight ()
Первая и главная — люди дешёвые негры

Хотел было задаться вопросом: "А поцсему не из Южной/Юго-Восточной Азии?", ведь там негры ещё дешевле, но тут Венский расставил все точки на "ё".
Цитата m00n1ight ()
Все, кого мы уже наняли, играли в Divinity, они большие поклонники серии, и это большое подспорье. Они знают историю, знают мифологию, понимают, как игры устроены, но в то же время у них есть свои критические замечания, и это помогает делать новые вещи лучше.

Квалифицированную дешёвую рабсилу не так-то легко найти.
Логотип считаю изумительным! Без какого либо сарказма.


# 7 | , 17:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Они им Мак-версию делали, так что все несколько прозаичнее.
# 8 | , 18:27 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Мне теперь хотя бы теоретически есть, куда двигаться дальше, так что, кто бы там чего не говорил, я рад этой новости.
# 9 | , 21:30 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Ilerian, придёшь к успеху, нас не забывай!


# 10 | , 21:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
придёшь к успеху,
Угадай, где я собираюсь на халяву  пиарить свою trpg, если мой план на свою-маленькую-Disgaea всё-таки удастся?
# 11 | , 21:39 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
Угадай, где я собираюсь на халяву пиарить свою trpg, если мой план на свою-маленькую-Disgaea всё-таки удастся?

Неужели на RPG Nuke?


# 12 | , 22:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Неужели на RPG Nuke?
ТОЛСТО!
# 13 | , 22:39 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
ТОЛСТО!

Как бы на это и рассчитано. wink


# 14 | , 22:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Ilerian ()
ТОЛСТО!

В соответствующем обсуждении там ДелВей утверждает, что работает геймдизайнером в CryTek. Так что может там и лучше. cool
# 15 | , 22:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В соответствующем обсуждении там ДелВей утверждает, что работает геймдизайнером в CryTek
ЩТА? ГДЕ? КТО? wacko

А, всё, вкурил. Очень даже верю - киевский CryTek заведение более чем мутное. И действительно, Junior GD - самый распространённый вариант. Я сам Junior GD на данный момент, собственно.

Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 2014-09-26, 23:07

# 16 | , 23:00 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
план на свою-маленькую-Disgaea

Не надо "свою-маленькую-Disgaea", лучше делай "свою-маленькую-Tactics-Ogre".

Мимимиру мимимир!
# 17 | , 09:32 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Цитата Афроний ()
Не надо "свою-маленькую-Disgaea", лучше делай "свою-маленькую-Tactics-Ogre".

Я так думаю автору виднее, чего ему хочется.


# 18 | , 11:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Как я помню из обсуждений, Дисгея это практически тупо битвы-битвы-битвы, а Огр более тактичен в этом плане.
# 19 | , 12:53 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Цитата Hohenheim ()
Дисгея это практически тупо битвы-битвы-битвы

Дисгая это, извиняюсь за выражение, тупое дрочилово с четырёхзначными левелами, статами в десятки тысячи и хитпоинтами в сотни тысяч, развивать которые можно до бесконечности (и это не преувеличение).

Мимимиру мимимир!
# 20 | , 13:28 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Цитата Афроний ()
"свою-маленькую-Disgaea", лучше делай "свою-маленькую-Tactics-Ogre".
 
Цитата Hohenheim ()
Дисгея это практически тупо битвы-битвы-битвы, а Огр более тактичен в этом плане.
Цитата Афроний ()
Дисгая это, извиняюсь за выражение, тупое дрочилово с четырёхзначными левелами, статами в десятки тысячи и хитпоинтами в сотни тысяч, развивать которые можно до бесконечности (и это не преувеличение).

А, ну да-ну да, я же сейчас просто отрою исходники Disgaea, копипастну код и заменю скины и текст. Всё, готово! Шедевр, с*ка! Больше Disgaea Богу Disgaea!  

Я не буду делать ещё одну Disgaea, я буду делать trpg, которая на БАЗОВОМ уровне (изометрия, трёхмерные уровни, двумерные скины персонажей, сетка, пошаговые бои и т. д.) будет похожа на Disgaea. Ну, получается, и на Tactics Ogre (в который я, кстати, не играл) c Final Fantasy Tactics.

Серьёзно, народ, вы мне пугаете, что за квадратно-гнездовое мышление на нашем тёплом ламповом C.O.R.E.? Или я ошибся дверью, и случайно попал на "Канобу"?

Цитата Товарищ ()
Я так думаю автору виднее, чего ему хочется.

Суть (тм)
# 21 | , 20:59 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Чтобы тебя правильно понимали, нужно правильно подбирать слова. Если я хочу сделать свою ФПС, но скажу, что мол "делаю свой %польский-шутер-name%, меня скорее всего за умного не посчитают.

Мимимиру мимимир!
# 22 | , 21:10 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Как туда попасть? И вообще возможно ли?)
# 23 | , 23:37 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Если моды к играм делал, то на какую-нибудь соотв. должность могут и взять. Другое дело, что в студию из 20 человек вряд ли может человек с улицы попасть. С другой стороны, если ты делал моды к ДОС, и н-штук, то могут и взять, раз двигло тоже самое использовать будут.
# 24 | , 23:56 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Форум » Основной раздел » Larian Studios » [Larian Studios] Бельгийцы открыли студию в Санкт-Петербурге
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: