[Larian Studios] Бельгийцы открыли студию в Санкт-Петербурге
Главным вопросом здесь станет, по всей видимости, не «Почему?», а «Зачем?», и вот что ответил Свен Винке в интервью «Игромании»:
«О, есть несколько причин. Первая и главная — люди. Возглавляющие команду Платон и Станислав (Платон Фомичев и Станислав Тихоход. — Прим. ред.), с которыми мы сотрудничали, — отличные ребята, и мы с ними прекрасно сработались. Во-вторых, здесь много талантов. В-третьих, серия Divinity в России всегда продавалась лучше, чем во многих других регионах. Отсюда и вытекает очевидный выбор. К тому же это не секрет, что у меня много друзей в России, и мне с ними приятно работать. А в Германии друзей у меня гораздо меньше, если честно... (смеется)
Все, кого мы уже наняли, играли в Divinity, они большие поклонники серии, и это большое подспорье. Они знают историю, знают мифологию, понимают, как игры устроены, но в то же время у них есть свои критические замечания, и это помогает делать новые вещи лучше. То есть да, это вполне очевидный выбор».
«Я считаю, что в природе все еще хватает людей, готовых платить за хорошие ролевые игры, — говорит Свен. — Пока рынок это позволяет, мы намерены делать приключения, за которые вы платите только однажды».
И они будут пилить свою RPG! Кстати, только недавно размышлял о том, что российских разработчиков осталось раз-два и обчёлся, а тут столь неожиданная, но приятная новость.
российских разработчиков осталось раз-два и обчёлся
Потому что многие были привязаны к издателю, которые тоже копыта по-откидывали. Софтклаб (1сс типа теперь нет) вообще теперь через ранний доступ гоняет проекты.
Хотел было задаться вопросом: "А поцсему не из Южной/Юго-Восточной Азии?", ведь там негры ещё дешевле, но тут Венский расставил все точки на "ё".
Цитатаm00n1ight ()
Все, кого мы уже наняли, играли в Divinity, они большие поклонники серии, и это большое подспорье. Они знают историю, знают мифологию, понимают, как игры устроены, но в то же время у них есть свои критические замечания, и это помогает делать новые вещи лучше.
Квалифицированную дешёвую рабсилу не так-то легко найти. Логотип считаю изумительным! Без какого либо сарказма.
В соответствующем обсуждении там ДелВей утверждает, что работает геймдизайнером в CryTek
ЩТА? ГДЕ? КТО?
А, всё, вкурил. Очень даже верю - киевский CryTek заведение более чем мутное. И действительно, Junior GD - самый распространённый вариант. Я сам Junior GD на данный момент, собственно.
Дисгая это, извиняюсь за выражение, тупое дрочилово с четырёхзначными левелами, статами в десятки тысячи и хитпоинтами в сотни тысяч, развивать которые можно до бесконечности (и это не преувеличение).
"свою-маленькую-Disgaea", лучше делай "свою-маленькую-Tactics-Ogre".
ЦитатаHohenheim ()
Дисгея это практически тупо битвы-битвы-битвы, а Огр более тактичен в этом плане.
ЦитатаАфроний ()
Дисгая это, извиняюсь за выражение, тупое дрочилово с четырёхзначными левелами, статами в десятки тысячи и хитпоинтами в сотни тысяч, развивать которые можно до бесконечности (и это не преувеличение).
А, ну да-ну да, я же сейчас просто отрою исходники Disgaea, копипастну код и заменю скины и текст. Всё, готово! Шедевр, с*ка! Больше Disgaea Богу Disgaea!
Я не буду делать ещё одну Disgaea, я буду делать trpg, которая на БАЗОВОМ уровне (изометрия, трёхмерные уровни, двумерные скины персонажей, сетка, пошаговые бои и т. д.) будет похожа на Disgaea. Ну, получается, и на Tactics Ogre (в который я, кстати, не играл) c Final Fantasy Tactics.
Серьёзно, народ, вы мне пугаете, что за квадратно-гнездовое мышление на нашем тёплом ламповом C.O.R.E.? Или я ошибся дверью, и случайно попал на "Канобу"?
Чтобы тебя правильно понимали, нужно правильно подбирать слова. Если я хочу сделать свою ФПС, но скажу, что мол "делаю свой %польский-шутер-name%, меня скорее всего за умного не посчитают.
Если моды к играм делал, то на какую-нибудь соотв. должность могут и взять. Другое дело, что в студию из 20 человек вряд ли может человек с улицы попасть. С другой стороны, если ты делал моды к ДОС, и н-штук, то могут и взять, раз двигло тоже самое использовать будут.