• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Larian Studios (Divinity/Baldur's Gate 3.)
Larian Studios
Лучшая игра
1. Divine Divinity [ 5 ] [31.25%]
2. Beyond Divinity [ 0 ] [0.00%]
3. Divinity 2 [ 8 ] [50.00%]
4. Divinity: Dragon Commander [ 0 ] [0.00%]
5. Divinity: Original Sin [ 0 ] [0.00%]
6. Divinity: Original Sin 2 [ 1 ] [6.25%]
7. Baldur's Gate 3 [ 2 ] [12.50%]
Всего ответов: 16
Это вроде в обратную сторону никогда не работало. Или так навскидку не вспомню примеров. Чем дороже игры делаешь, тем больше нужна аудитория, чтобы её окупить, а значит оно и дальше будет в том же ключе.

Другой вопрос, что Свен намекал, что следующая игра будет по масштабу не крупнее БГ3, а может и меньше, но вряд ли это всё же будет что-то экспериментальное вроде Пентимента для Обсидиан.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 101 | , 15:00 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3156
Цитата m00n1ight ()
Чем дороже игры делаешь, тем больше нужна аудитория, чтобы её окупить, а значит оно и дальше будет в том же ключе.
От этого можно спастись, поделив бюджет на 5-10 проектов. Но Свен совсем недавно заявил, что его хватает контролировать процесс создания только одной игры, а бесконтрольное творчество он не допустит. То есть именно для Ларианов такой вариант не проходит. Есть вариант ещё забавнее: всю денежку вложить во внешний фонд, оставить децл на пиво и продолжать делать АА игры с бюджетом в 15-20 кк евро. Но для этого надо сильно умерить жадность и амбиции, нервы нужны железные.
# 102 | , 22:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2429
Цитата ukdouble1 ()
От этого можно спастись, поделив бюджет на 5-10 проектов. Но Свен совсем недавно заявил, что его хватает контролировать процесс создания только одной игры, а бесконтрольное творчество он не допустит. То есть именно для Ларианов такой вариант не проходит. Есть вариант ещё забавнее: всю денежку вложить во внешний фонд, оставить децл на пиво и продолжать делать АА игры с бюджетом в 15-20 кк евро. Но для этого надо сильно умерить жадность и амбиции, нервы нужны железные.
С чего ты решил, что там бюджет 20 лямов? У него в студиях, емнип, около 400 человек работает. Если представить, что все они получают очень низкую по меркам большинства стран где есть его студии ЗП в районе 50 тысяч евро в год, то это уже 20 лямов только за год + сверху процентов 20% на всякие отчисления в соцфонды и проч, которые платит работодатель отдельно (во всяком случае в Германии, думаю, в Ирландии и Бельгии тема похожая). Это ляма 24 только на один год только на зарплату разрабам, не считая оборудование, лицензии какие-то на ПО и проч., и проч., а игра такая делается сейчас сколько? Ну пусть будет года 3.

У него уже давно не маленькая студия в небольшом офисе, которая питается крекерами в ожидании релиза своей неприметненькой рпг.
# 103 | , 01:48 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
С чего ты решил, что там бюджет 20 лямов?
Я предположил годовой цикл разработки. Смотри: персонала до хера. Дробить его на 4-5 проектов он не хочет (ибо не может контролировать). Остаётся либо делать очень дорого, как бг3 (и опять рисковать бюджетом), или очень быстро. Имхо, второй вариант вполне жизнеспособен и не так опасен (деньги можно просаживать лет 5 на 5 проектов). Конечно, 100 человек не пробегут километр быстрее, чем один, но эстафетную палочку передадут почти в 100 раз быстрее. Первый проект, может, и подольше придётся делать, а потом - применять принципы конвейера в разработке (освобождающиеся в начальном цикле идут на следующий проект и т.п). Если взять готовые нарабоки (ту же бг3) и не навешивать на них такое количество свистоперделок, в год и в АА-бюджет, наверно, уложиться можно (Фолаут 1 => Фолаут 2, например).
# 104 | , 02:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2429
Цитата ukdouble1 ()
Если взять готовые нарабоки (ту же бг3) и не навешивать на них такое количество свистоперделок, в год и в АА-бюджет, наверно, уложиться можно (Фолаут 1 => Фолаут 2, например).
Fallout 2 - это полное использование всего, что было в первой части, по второму кругу. Собственно, по нему видно, что они успели сделать за год нового - и это не так уж и много во времена, когда сундук был простым набором пикселей 25х10, а не трехмерной моделькой, проработанной со всех сторон.

В их следующей игре они могут использовать примерно ничего из БГ3:

- им нужны совершенно новые локации, которые не с нуля делаются разве что в том смысле, что текстуру земли или там валун можно использовать в разных вселенных. Вся геометрия и уникальные здания должны быть новыми, использовать специфичные для БГ элементы нельзя - это, наверное, самая трудоемкая часть
- совершенно новый сценарий с полной озвучкой
- совершенно новая ролевая система

Даже если игра будет в два раза меньше БГ3, то БГ3 делали 6-7 лет, значит тут если за 3 управятся - это уже неплохо и порядка 75 млн только на зп без учета, что в реальности зарплатная ведомость ларианов намного объемнее.
# 105 | , 10:21 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Не удивлюсь если этот плут свинке, через время, как ни в чем не бывало, сообщит, что по просьбе фанатов таки сделаем БГ, НвН или айсвинд с медведем и голыми тифлингами;-)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 106 | , 17:28 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата Mercutio ()
с медведем и голыми тифлингами;-)

rage-11 Куда заносить деньги?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 107 | , 18:42 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1116
Лучше заносите мне голых тифлингш.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 108 | , 18:44 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3156
Цитата m00n1ight ()
Лучше заносите мне голых тифлингш.
А шо были ассоциации да?) Признавайся!) Чикой играл и с медведом попробовал, да?) И такой с довольной улыбкой, как я ее ммм, ням-ням)))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 109 | , 19:27 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата Mercutio ()
Чикой играл и с медведом попробовал, да?)

Вы говорите так, будто это что-то плохое.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 110 | , 19:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3156
Цитата m00n1ight ()
Вы говорите так, будто это что-то плохое.
Ага, хороше же, скажи да?) Все таки это тебе не рисованные портретики и сухой текс;-) 3Д и текстуры, анимация, физика волос и не только! Хорошо же, молодцы же, глаз радуется))

Сообщение отредактировал Mercutio - Пятница, 2024-03-29, 12:30


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 111 | , 12:29 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Larian Studios (Divinity/Baldur's Gate 3.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: