Выходи! Если, конечно, ты не дракон. Тогда можешь оставаться там.
Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Larian Studios (Divine/Beyond/Dragon Commander/Original Sin Divinity)
Larian Studios
Лучшая игра
1.Divine Divinity[ 5 ][41.67%]
2.Beyond Divinity[ 0 ][0.00%]
3.Divinity 2[ 7 ][58.33%]
Всего ответов: 12
m00n1ight Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:15 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ваше отношение к бельгийцам.


Crashwall Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:11 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2
Аватара Crashwall
Factotum

Играл, пока что, только в Divinity 2. Однако команда уже нравится, особенно учитывая одно из интервью, данное Игромании, которое я года два назад читал. Они не идут на поводу у модных тенденций, по крайней мере не слепо им следуют. У них есть своё мнение на развитие жанра, которое они не боятся предлагать игрокам. И при этом ещё умдряются окупатся и продолжать работать. Они любят свою работу, жанр и делают для него многое.
Donni Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Donni
Namer

Молодцы.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
m00n1ight Дата: Пятница, 29.04.2011, 19:10 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Лариан отписались на своем форуме, что работают на 4 проектами, один из которых представляет собой игру на драконью тематику, вторая - "традиционную RPG".

Подробности здесь.


Reverrius Дата: Пятница, 29.04.2011, 19:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Reverrius
Factotum

Думаю это будет Divinity 3. happy История с Демианом еще не законченна, так что сиквел напрашивается сам по себе.

А про "драконью тематику" думаю, что будет нечто вроде отдельной леталки-огнепулялки на основе того, что мы видели от лица дракона в Divinity 2.


«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 29.04.2011, 19:45
m00n1ight Дата: Суббота, 30.04.2011, 07:08 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 6
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Reverrius @ 29.04.2011, 19:44) )
Думаю это будет Divinity 3.

Ты прав, дружище. Вчера прочитал в сканах майской Игромании (которые сейчас висят на глагне), что Лариан заняты разработкой Divinity 3, которую анонсируют летом. Похоже, опять с Демианом будем колбаситься. А может и нет. Но про его смерть во второй части ничего не сказано и не показано, так что...

Reverrius Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Reverrius
Factotum

да... собственно по теме в целом:

Играл во все три RPG от Larian и остался доволен.

Первой была Beyond Divinity. Довольно сырая, с невнятным началом, спорными моментами, но с хорошим юмором, интересным сеттингом (ад с демонами и чуднЫми бесами), неплохими квестами (среди которых были и очень классные вроде игры Асмодея) и оригинальной завязкой.
Потом была Divine Divinity от 1С/Snowboll. Тут уже придраться было не к чему. Гибкая ролевая система, живой и очень приятный сеттинг, юмор, море классных квестов и увлекательного эксплоринга. И это дебют Larian! Просто вах!
В Divinity 2 играл уже когда она вышла в виде дополненной версии с аддоном "Пламя мести". Игра стала 3D, но не потеряла в атмосфере и проработке. Пара свежих идей, внимание к деталям, все так же гибкая ролевая система, интересные квесты, хороший сюжет. Аддон понравился особенно, очень качественно проработан.

Трудно выбрать любимую. Это либо Divinity 2, либо Divine Divinity. Но все же выберу Divinity 2, именно дополненную версию с "Пламенем мести".


«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
m00n1ight Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:25 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 8
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Reverrius @ 30.04.2011, 13:18) )
Потом была Divine Divinity от 1С/Snowboll

surprised . Собственно, я с момента ее выхода (в 2002 году, почти одновременно с Morrowind, Neverwinter Nights) играл в английскую непропатченную версию с горами глюков. К локализации отнесся довольно прохладно поначалу, но потом очень понравилось. Snowball же! Радовало и то, что к игре был приложен последний патч.

На сайте Snowball есть очень хорошее интервью с бельгийцами, взятое Климовым. Хоть оно и довольно длинное, но все равно его интересно почитать. У студии весьма трудная судьба, взгляды во многом совпадают с CD Projekt. И пока последняя только собирается портировать своего еще не вышедшего Ведьмака 2 на консоли, Divinity 2 на них уже вышла сразу в расширенном виде. Рецензии западных игрожуров можно найти в Интернете.


m00n1ight Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:41 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 9
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Larian Studios' Swen Vincke has continued his previous status update on the company, during which he reveals that they lost the code changes they did for the Good Old Games re-release of Divine Divinity and how it has prompted him to temporarily return to the programming side of development.

So the other big thing that kept me busy was Divine Divinity – we re-released it some time ago on good old games, taking the opportunity to fix some bugs in it and had the plan to do even more updates on it, but unfortunately the programmer who was working on it left the company, shortly after the re-release and ever since there literally wasn’t any time for getting somebody else back into the code. This sucked, but it was one of those priority decision things and we had other issues to deal with that affected many more people. But now that there actually is some time to look at it, we decided to revisit it.

Imagine then the unpleasant surprise when we discovered that we somehow managed to lose all the changes he made to the code !!! What looks like a fairly ok backup policy turned into an epic fail when we saw that one of the discs that had a big label on it (sort of) “Divine Divinity GOG masters” contained not the 2009 release but the 2002 release. You couldn’t see it from the contents of the disc because the dates were all ok, but that was only because the 2002 files had been recompiled. The actual changes weren’t in the code that was on the disc ☹

Ironically, the list of all the changes that were done was on the disc, as were indeed the binary masters, but it was the wrong source code. It was an accident for sure, and given the circumstances in which we were working then (i.e. continuous crunch and no cash) perfectly understandable, but still, quite unsettling.

Given that putting all the changes back in was more work than anticipated (we intended to just fix whatever problems were still reported), and all our programmers were busy on projects A,D, E & M, I figured I’d take the code myself and have a look at what I could do. I very much miss the programming part in my current role at Larian, so I actually even looked forward to it and thought it was a pretty good excuse to put the excel files on the side.


Saylone Дата: Среда, 11.05.2011, 02:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10

Жопорукие какахи, u know. Kekekeke. Задумки-то, может, и толковые, но реализация - мама не горюй. Даже обсидианы показывают пальцем и смеются. Я помню ПУСТЫЕ СУНДУКИ в Дивинити 2, мать вашу!!111
m00n1ight Дата: Среда, 11.05.2011, 04:01 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 11
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Saylone @ 11.05.2011, 02:15) )
Я помню ПУСТЫЕ СУНДУКИ в Дивинити 2, мать вашу!!111

А я не помню. Даже в самой первой версии.

Saylone Дата: Среда, 11.05.2011, 21:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12

А я помню. И помню, как я минут десять залазил на верхотуру, чтоб этот ПУСТОЙ ящик достать. Это было последней каплей, увы.
m00n1ight Дата: Среда, 11.05.2011, 21:50 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 13
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

С аддоном в любом случае глюков нет.
Saylone Дата: Среда, 11.05.2011, 22:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14

Увы, впечатление полностью уже испорчено и пробовать аддон настроения нет. Почему нужно дожидаться каких-то полуторагиагбайтовых патчей и аддонов, почему нельзя сделать всё как следует сразу?
m00n1ight Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:24 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 15
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Что не мешало тебе в Вегас играть.
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Larian Studios (Divine/Beyond/Dragon Commander/Original Sin Divinity)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: