• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Larian Studios (Divinity/Baldur's Gate 3.)
Larian Studios
Лучшая игра
1. Divine Divinity [ 5 ] [31.25%]
2. Beyond Divinity [ 0 ] [0.00%]
3. Divinity 2 [ 8 ] [50.00%]
4. Divinity: Dragon Commander [ 0 ] [0.00%]
5. Divinity: Original Sin [ 0 ] [0.00%]
6. Divinity: Original Sin 2 [ 1 ] [6.25%]
7. Baldur's Gate 3 [ 2 ] [12.50%]
Всего ответов: 16
Цитата m00n1ight ()
но тем не менее

Ни *** себе wacko 
Это было бы круто.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 26 | , 03:30 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1116
Так-то слухи ходили ещё с прошлого года, с сентября даже вроде. А сейчас как-то уже приучили, что настоящих утечек не бывает, бывают грамотные сливы под видом утечек, чтобы проверить реакцию общественности, прощупать почву.
# 27 | , 05:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А сейчас как-то уже приучили, что настоящих утечек не бывает, бывают грамотные сливы под видом утечек, чтобы проверить реакцию общественности, прощупать почву.
Глиномёсы. Жопотрахи...

Цитата m00n1ight ()
Меж тем, Лариан ... работают над Baldur's Gate 3.
Цитата silmor_senedlen ()
Это было бы круто.
Провижу, что это будет "Baldur's Gate: Petrosyan Edition", со 100500 бесполезных возможностей и неработающих тактических решений.

Нет никакой ложки.
# 28 | , 09:25 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата Chosen ()
Провижу, что это будет "Baldur's Gate: Petrosyan Edition", со 100500 бесполезных возможностей и неработающих тактических решений.

Просто ты Zloy. В ДОС2 концентрация петросянства сильно упала, а тактика порядочно подросла, да и графоуни стал менее мультяшным, а сюжет - проработаннее. Ощутимый прогресс по сравнению с первой частью почти по всем направлениям. Да и сомневаюсь, что они потащат фирменный юморок в другую вселенную.

Другой вопрос, что сделают, скорее всего, на последней редакции ДнД, что для многих перечеркнёт вообще всю соль.
# 29 | , 09:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Да и сомневаюсь, что они потащат фирменный юморок в другую вселенную.

This.
Это вселенная это их собственная корова. Как хотят так и доят.

К счастью не все делают разные дела и реагируют на разные ситуации одинаково wink 

Цитата m00n1ight ()
на последней редакции ДнД, что для многих перечеркнёт вообще всю соль.

А вот это да, жопа.
Я как-то сразу и не вспомнил об этом "маленьком" нюансе. Что Визарды скорее всего не дадут кому-либо под своей лицензией ваять продукт под более старой редакцией. Это же "не правильно" со стороны тенденций упрощения в угоду среднестатистического хомяка, который просто хочет круто "жмяк-жмяк", а не в кубки играть.
С такой точки зрения да, всё плохо, пора вешаться.

Кстати, тут был какой-нибудь материал по 5ой редакции?
Я рулбуков никогда в руках не держал, но после 3,5 только слышал что 4 совсем адЪ, а 5ая пыталась немного реанимировать ситуацию и вернуться назад ближе к 3,5. Но так и не знаю, удалось ли это хоть от части.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 30 | , 15:08 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1116
Цитата m00n1ight ()
Другой вопрос, что сделают, скорее всего, на последней редакции ДнД, что для многих перечеркнёт вообще всю соль.

я только хотел об этом написать как прочитал новость smile будет "балдура" с пошаговыми боями и на пятой днде. Лучше б пасфайндер взяли что ли.
Цитата silmor_senedlen ()
Кстати, тут был какой-нибудь материал по 5ой редакции?

Тут вроде нет. Но люди которые играют говорят что переделали все механики. Теперь у магов есть мана. Да и в целом они стали куда казуальнее, хотя в сравнении с 4кой- всё равно сильный шаг назад. В плане в сторону третьей редакции. На столе играется бодренько, меньше всего считать стало. Спасброски тоже выпилили.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 31 | , 15:43 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Есть на ЛКИ где-то точно. Но я не шерстил весь сайт, только статьи Псмита.
# 32 | , 15:52 | m00n1ight
(Автор темы)
.....С месяц наззад в МиФе про пятую что-то писали, основные изменения по сравнению с 4.
.....Ага, вот оно.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2019-05-31, 17:18


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 33 | , 17:16 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 710
Цитата Khael ()
Теперь у магов есть мана.

Цитата Khael ()
Спасброски тоже выпилили.


Цитата Kravchuk ()
Ага, вот оно.

Благодарствую

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2019-05-31, 17:57


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 34 | , 17:56 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1116
silmor_senedlen, ну для стола оно стало действительно проще. По большей части для мастера. Ну и для игроков тоже. Меньше бросков кубов, меньше калкулятора, больше самой игры. А вот для ПК, на котором вся математика перекладывалась на процессор и занимала тысячные доли секунды, тобишь игрок её вообще не замечал если в логи не вчитываться, идея сильно так себе

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-05-31, 18:36


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 35 | , 18:36 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
Теперь у магов есть мана

Цитата Khael ()
казуальнее

Вот это кстати очень и очень спорный вопрос. Механика при которой гениальные волшебники/свисщенники/друиды/любые-другие-производители-очень-сильных-колдунств вдруг ВНЕЗАПНО забывали выученные заклинания, выглядит мягко говоря нелогично. Расходуемая энергия, с точки зрения здравого смысла, куда как адекватнее.


# 36 | , 19:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата
вдруг ВНЕЗАПНО забывали выученные заклинания

они их не забывали. они были вынуждены их готовить перед применением, после использования оно оставалось в книге wink и то не все. например колдунов это не касается, у них ограничение только по количеству заклинаний каждого круга, потому что они кастуют из-за крови драконов в своих жилах.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-05-31, 19:13


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 37 | , 19:12 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
они их не забывали. они были вынуждены их готовить перед применением, после использования оно оставалось в книге wink и то не все. например колдунов это не касается, у них ограничение только по количеству заклинаний каждого круга.

Скажите, за что вы так ненавидите сов? Вы совофоб?! wink


# 38 | , 19:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата Khael ()
Теперь у магов есть мана

Цитата Khael ()
Спасброски тоже выпилили.

Что, простите? Либо вы играете в какое-то свое видение пятерки, либо я упустил какой-то свежайший сапплмент с такими опциональными правилами.
Потому как ни в Player's Handbook, ни в Sword Coast Adventurers Guide, ни в Xanathar’s Guide to Everything и маны нет, и спасброски есть.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 39 | , 07:34 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата m00n1ight ()
Просто ты Zloy. В ДОС2 концентрация петросянства сильно упала, а тактика порядочно подросла, да и графоуни стал менее мультяшным, а сюжет - проработаннее.
Помнится мне: сюжет был настолько проработанным, что ты от него зевал и предпочитал вместо игры в DDoS2 игру в сраный "The Sims: Член выпал [от радиации] 4", с боевыми шлюхами и лесбиянками. А вся тактика заканчивалась не начавшись просто потому, что магией там обладают буквально ВСЕ и любая попытка использовать местность, подготовиться и занять позицию разбивается о чудеса чешуепортации и прочих изысков больного разума людей, не понимающих когда нужно бы уже остановиться.

Цитата m00n1ight ()
Да и сомневаюсь, что они потащат фирменный юморок в другую вселенную.
Есть люди, которые умеют подстраиваться под чужие требования и правила и при этом выдавать качественный результат, и их меньшинство. Большинство не умеет. Но зато их хорошо можно узнать по фирменному почерку. Примеров вторых очень много, много среди них и уважаемых людей, вроде того же Авеллона. И что-то мне подсказывает, что ребята из Лариан – как раз второго типа.

Цитата m00n1ight ()
Другой вопрос, что сделают, скорее всего, на последней редакции ДнД, что для многих перечеркнёт вообще всю соль.
Это как раз фигня. Большинство играющих всё оджно будут только знакомиться с системой D&D и сравнивать им будет не с чем, а "синдром гусёнка" доделает дело.

Цитата silmor_senedlen ()
К счастью не все делают разные дела и реагируют на разные ситуации одинаково wink
Что-то такое ты сказал сейчас, я не понял.

Цитата silmor_senedlen ()
This.
Это вселенная это их собственная корова. Как хотят так и доят.
"Капитализм по-американски:
У вас есть 2 коровы.
Вы продаете одну, а вторую заставляете учетверить производство молока.
Позже вы нанимаете консультанта, чтобы выяснить от чего сдохла корова."

Цитата silmor_senedlen ()
Это же "не правильно" со стороны тенденций упрощения в угоду среднестатистического хомяка, который просто хочет круто "жмяк-жмяк", а не в кубки играть.
С такой точки зрения да, всё плохо, пора вешаться.
Во-первых, D&D сильно переоценена и я не устану годами это говорить. Во-вторых, "сложнее" не всегда значит "умнее" или "лучше". Кто сталкивался с чудесами бюрократии или начальством с синдромом вахтёра – понимает, о чём я. И, главное, в-третьих. Маленькая девочка Laureven понятия не имела что такое это ваше THAC0, но это не мешало ей играть в "Бальдурские врата" в своё время. Мой одногруппник совершенно, ну вот прямо вообще не разбирался в правилах D&D 3,5, но это не помешало ему пройти основную кампанию "Ночей Беззимья" за воина... просто соглашаясь со всеми выборами по умолчанию при повышении уровня и создании персонажа. ///_- Шапочно знакомая тня в неё же играла друидом – и тоже безо всякого сколь-нибудь глубокого понимания механик.

Цитата silmor_senedlen ()
Кстати, тут был какой-нибудь материал по 5ой редакции?
Вроде бы Dezmond рассказывал что-то такое.
Dezmond, ты же рассказывал или только пообещал и забил? Я не помню уже, память моя не та, что прежде.

Цитата Khael ()
они их не забывали. они были вынуждены их готовить перед применением, после использования оно оставалось в книге
Khael, это такой офигенный костыль. Ибо если они готовят заклинания заранее, то зачем тогда они потом в бою смешно машут руками и кричат разные слова? То, что ты описываешь, более похоже на результат навыка "Мгновенное заклинание", да только до него ещё дожить надобно и действительно могущественные чары так не поколдуешь. Плюс ладно волшебники, допустим, им ритуал нужен (а если со свитков или с помощью магических предметов, то, упс, уже не нужен...), ладно шаманы: их источник – сила духов и для колдовства нужно танцевать голышом вокруг костра и бить в бубен из кожи деда. Но непонятно, как это вообще касается друидов, которые используют силы природы, и жрецов, использующих силу богов.

Нет никакой ложки.
# 40 | , 01:26 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата Chosen ()
Капитализм по-американски

Дуракизм по-русски. Классика! Спешите увидеть! А впрочем и не спешите, в интернетах и так полно.

Цитата Chosen ()
"сложнее" не всегда значит "умнее" или "лучше"

Тут пожалуй подпишусь ПКС.

Цитата Chosen ()
бить в бубен из кожи деда

ВАХ! Карашё казаль!


# 41 | , 07:15 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата Dezmond ()
Что, простите? Либо вы играете в какое-то свое видение пятерки, либо я упустил какой-то свежайший сапплмент с такими опциональными правилами.

Да я хз. Я в пятёрку вообще не играю. Для меня днда после 3.5 всё, так что я только с чужих слов. Ману возвращали в псиониках вроде. А в пятёрке почитал- да, система очков заклинаний, мало отличимая от того как они работали у колдуна в тройке. Но необходимость их всё равно заучивать полностью ломает логику. Касательно спасов- теперь общий один, универсальный, идёт тупо от уровня. Ну опять-таки из того что я прочитал. Так что можно считать что их убрали, реакция от ловкости, воля от мудрости, стойкость от выносливости- этого всего нет.
Цитата Chosen ()
Khael, это такой офигенный костыль. Ибо если они готовят заклинания заранее, то зачем тогда они потом в бою смешно машут руками и кричат разные слова?

Это всё игровые условности и реализация. Заставлять игрока проводить двухчасовые ритуалы было бы ещё глупее. оставлю это тут для ознакомления

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 42 | , 07:25 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Chosen ()
Dezmond, ты же рассказывал или только пообещал и забил?

Я не помню был ли вообще повод рассказывать. Но если надо, могу.

Цитата Chosen ()
Ибо если они готовят заклинания заранее, то зачем тогда они потом в бою смешно машут руками и кричат разные слова?

Затем, что магу нужно и то, и другое. Вот как работает заклинание: кол-во текста заклинания зависит от круга заклинания - файерболл, например, является заклинанием 3 круга, а значит его текст в книге занимает 3 страницы (в случае свитка, варьируется длина) - и для воплощения эффекта нужно прочесть его целиком, но не обязательно сразу. Поэтому маг во время часовой подготовки "заучивает" 99% текста, бормоча их в спокойной обстановке, а в бою уже кричит последнее предложение.

Цитата Khael ()
Ману возвращали в псиониках вроде.

Псионики - не маги. Не вводите людей в заблуждение. Особенно говоря о системе, в которой wizard, sorcerer и warlock - совершенно разные типы заклинателей.

Цитата Khael ()
Касательно спасов- теперь общий один, универсальный, идёт тупо от уровня. Ну опять-таки из того что я прочитал.

Неправильно. Спасбросков шесть. Да, растут они от одного профисеинси бонуса, зависящего от уровня, но растут по-разному - зависит от владения характеристиками, т.к. для некоторых (в зависимости от класса) бонус перед сложением с модификатором характеристики будет удвоен.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 43 | , 17:25 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Господа, я знаю, что вы сейчас дружно замолчите, потому что идти в подходящую тему лень, да и не принято на этом форуме писать в подходящей теме (в любой другой — пожалуйста), но напоминаю, что у нас есть ветка по настолкам, в ней есть подветка про D&D, а там тема про пятую редакцию, и это не она.

Это тема про Лариан, а не платформа для разборов книг правил.
# 44 | , 20:46 | m00n1ight
(Автор темы)


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 45 | , 22:45 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1116
Кстати о ларианах и лосе в целом. Начал пару дней назад перепроходить ДОС-2, в дифинитив идишоне. Оригинал впрочем я тоже до конца не прошёл- слишком забагованый он был, после второго акта бросил, да и тенденция к скатыванию проработки квестов и сюжета в целом по мере продвижения тоже наметилась довольно недвусмысленная тогда. Так вот...что-то в ДЭ разницы как-то...ну нет. Это тот же самый недифинитив. В чём прелесть переиздавать ту же самую игру с другим названием я так и не просёк. ДЛС с белкой на нежити в неё пихнуть что ли. Смысла в которой я к слову тоже аапсче не понял. Просто НПЦ бегает за тобой, даже поговорить с ним нельзя. Так вот, играю пока потихоньку, багов да, стало куда меньше, хотя ситуация в которой отпущеные из группы спутники внезапно исчезают неведомо куда- так и осталась, но по ходу прохождения, залуркав что-то по квестам сопартийцев, наткнулся на забавное мнение по игре в стиме. Точнее о самой большой её проблеме по итогу. Ну и не только её, а многих новых игр. Так что опасения за балду становятся только сильнее.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 46 | , 11:27 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
Просто НПЦ бегает за тобой, даже поговорить с ним нельзя.

Можно. Но для этого нужно разбираться. А для этого нужно хотеть разбираться. А если не хотеть, то любая игра покажется говном. Я гарантирую это.

Поэтому стараюсь всё-таки ловить подходящее настроение, а не играть лишь бы во что. У меня с таким настроение первая ПОЕ и ДОС2 раз по пять каждая бросались.
# 47 | , 11:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Можно. Но для этого нужно разбираться.

нет низзя. по крайней мере с другом животных он выдаёт какую-то невнятную тираду в одно предложение и всё. может дальше по сюжету после первого острова что-то продвинется, но это не точно. а так меня бесполезные путающиеся под ногами пэты ещё со времён второго фоллаута бесят, про пиллары вообще молчу х)

Добавлено (11.06.2019, 13:29)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
А если не хотеть, то любая игра покажется говном. Я гарантирую это.

Хм...трудно не разобраться когда в игру ужзе около 100 часов без дифинитива сыграно, механики вообще не поменялись. Физ.пати и саммонеры как рулили так и рулят, дибильная система маг-физ брони как бесила так и бесит, но бесит в меру, недостаточно для того чтобы говорить что игра говно (во всяком случае не из-за этой системы). Но ссылочку я давал совсем не о том. А о зафейленной концовке.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 48 | , 13:25 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
бесполезные путающиеся под ногами пэты ещё со времён второго фоллаута бесят

Ты мне Догмита и прочих четвероногих не трогай!
Они между прочим вполне себе помогали в первой трети игры angry

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 49 | , 03:46 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1116
silmor_senedlen, дохли они а не помогали. задалбываешься сейвы с ними переигрывать, иначе они на 1-2 серьёзных боя, поэтому без них было проще даже чем с ними, непоправимых потерь в конце не было, всё же Сулик хоть стимы себе сам колоть умеет.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 50 | , 08:43 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Larian Studios (Divinity/Baldur's Gate 3.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: