Khael, так можно сказать о всех сопартийцах. И даже умение носить крутую броню и хреначить суперстимпаки не всегда им помогали выжить. Они всегда умели усложнить игроку жизнь. И да, с такой точки зрения всё тлен.
Там разница появляется только, если играть с жойпадом - там и интрефейс доработан и намного информативнее и множество всяких quality-of-life-изменений. А на клавомцшь разрабы положили болт, поэтому обычные пека-игроки разницы с ванилой тупо не увидят.
Я тут почитал довольно длинное и не особо интересное с точки зрения сведений о BG3 интервью, но оно почему-то заставило меня задуматься.
У меня какое-то на удивление смешанное отношение к Larian — понятно, что нет ничего идеального, но всё-таки обычно мне удаётся сформулировать какое-то общее эмоциональное направление, положительное или отрицательное. А вот с Larian не выходит. Во многом из-за моих тараканов, что явственная вкусовщина.
Вот Свен говорит, что он стремится приблизить игровой процесс своих игр к любимым настолкам. Вроде бы всё хорошо? Да, наверное, особенно в плане Baldur's Gate III. И один из важнейших элементов этого процесса — совместное прохождение кампании. Отсюда, кстати, напрямую вытекает его увлечение облачными сервисами и Google Stadia, на которой, в частности, и появится BG3. А вот это мне уже не нравится… ну, просто потому, что я, подобно Эдгару По в его «Одиночестве», and all I lov'd, I lov'd alone. Что ещё хуже — на мой взгляд, Свен так педалирует эту идею, что одиночный режим в его играх то и дело куда-то пропадает таким образом, что он становится тем самым очень странным предметом, который вроде как есть, а вроде как нет. Речь, конечно, по большей части о Beyond Divinity и Divinity: Original Sin. В последней до какой-то степени решили проблему, добавив возможность выбрать напарнику некоторое подобие личности, но до того… не пробовали играть в игру для двоих с сами собой? Вот это оно и было.
А далее ещё грустнее. Свен, по его же словам, стремится максимально популяризировать своё творчество, чтобы как можно больше людей втягивались в эти ваши электронные настолки, которые он планирует делать. На ПК, на консолях, вот это вот всё. Некие канадские доктора уже занимались чем-то подобным ещё во времена BG. И вроде как у них неплохо получалось, но… Тут очень тонкая грань, которую легко перешагнуть, и начать потакать желаниям толпы, а это в контексте моих вкусов всегда заканчивается плохо. Можете считать меня сраным элитистом. Наверное, со временем во мне этого поубавилось, но не могу отрицать, что есть, да.
Далее, у Свена спросили, как там с переносом петросянства из Divinity в BG3. Ничего конкретного Свен не сказал, разве что отшутился, мол, в BG3 несколько другая атмосфера, в целом будет серьёзнее, но юмор тоже будет, вы не раз улыбнётесь. В конце концов, оригинальные БГ тоже не были на серьёзных щах — взять хотя бы Минска и его космического хомяка.
И ещё он пообещал совместное прохождение, не уступающее в увлекательности и механиках DOS2, а может даже лучше.
m00n1ight , полностью соглашусь, ты прямо мои мысли читаешь. С одной стороны вроде хорошо, что он классические RPG делает. Не ударился в ММО, даже не экшены или 2D, казалось бы А что ещё надо?...но с другой...
Также не нравится что он делает такой акцент на кооператив, и тяготеет к"облачным сервисам" (которые я терпеть не могу, как надвигающееся зло - зависимость от "доброй воли" корпораций, и унасекомливание прав обычных пользователей), сам также интроверт, И петросянщина...скажу больше, что после DOS1 во вторую часть я до сих пор так и не играл, просто нет желания. Игры Larian это удивительное сочетание петросянщины да ещё и с Перумовщиной (петли времени, драконы пустоты, Истоки, 100500 былых эпох включая паропанк и прочая чушь), иными словами - полное отсутствие чувства вкуса и Стиля. Не могу я игры без "серьезных щщей" воспринимать. Ну и Свен вроде как собачатник, а это о многом говорит (интели все кошатники. собачатники норот, ну скажем так, попроще попроще. отсюда и дурновкусие и кооп)
Да юмор — это всё-таки вкусовщина. Свен просто весёлый, жизнерадостный чудак, любит пошутить. В компании под пивко треш и угар заходят, особенно если не перегибать палку. К счастью, в ДОС2 концентрацию петросянщины ощутимо понизили.
И многим нравится. Проектов на серьёзных щах, всяких там тёмных фэнтези — полно, а с юмором, напротив, не так уж много. Хотя вот Wasteland 2 и, скорее всего, первая тоже, полны такого же упоротого абсурдистского юмора… который мне нравится ещё меньше. Вот в Fallout, пожалуй, было получше, хотя Крис Авеллон не раз говорил, что во второй части стоило бы петросянить поменьше. Да и в недавней главе книги про Obsidian сразу несколько разработчиков игры отметили, что слишком много шутеек в неё напихали. Но, видимо, мрачный юмор Fallout 2 воспринимался как-то получше.
Либо же сработал синдром утёнка. Тогда ещё не наелись, да и не были столь мрачными и задолбанными жизнью, было смешно.
Либо же сработал синдром утёнка. Тогда ещё не наелись
Да нет, в Fallout`e юмор объективно лучше. Он там более Атмосферный, более-менее вписанный в игровой мир, отчего не воспринимается чужеродно как тупая петросянщина. И более эстетский, чтоли. Лучше (совсем совсем вписанный в игровой мир, тонкий и эстетский) только в Ведьмаке 3. Вот в New Vegas`e и Wasteland 2 юмор уже хуже, в "Fallout"4 и у Свена совсем плох.
Цитатаm00n1ight ()
В компании под пивко треш и угар заходят, особенно если не перегибать палку.
Хороший треш и угар (вот хотя бы в стиле Fallout 2), или типа
из личных запасов, так скзать-с. и вкусовщина. А теперь сравните хотя бы это с петросянщиной Свена. где годный ржачный треш, а где у человека отсутствует вкус?
А у Свена плохой, шутейки примитивные и не смешные.
Столько лет так жирно троллить и не палиться — это прямо моё увожение, но вот тут ты прокололся.
О люди... И почему же в отсутствии конформизма, и развитом критическом мышлении вам мерещится "жирный тролинг" ? А просто иметь свое мнение, независимое от мнения толпы и "авторитетов", а ведомое исключительно Здравым Смыслом, человек не может по вашему?
Ну и то что мне может нравиться годный треш (или более тонкий и эстетский юмор, как в Ведьмаке 3. главное - Атмосферный, и 100% вписанный в сеттинг), что в этом такого то? Как альтернатива серьезным щщам, годный треш и угар с оттенком мрачняка тоже неплох. Проблема в том, что ни у Свена, ни в "Fallout"4 и грядущей OuterWorlds от Боярского и этого нет. У людей просто плохое, примитивное и неуместное чувство юмора ( в стиле Петросяна, или Comedy Club и комедий от ТНТ только с меньшей долей пошлятины), которым они навязчиво уродуют культурный продукт.
И почему же в отсутствии конформизма, и развитом критическом мышлении вам мерещится "жирный тролинг" ?А просто иметь свое мнение, независимое от мнения толпы и "авторитетов", а ведомое исключительно Здравым Смыслом, человек не может по вашему?
Антисоветчина это уже давным давно печальное массовое явление на постсоветском пространстве, из каждого утюга льют её. Ничего тонкого и независимого в этом нет.
Антисоветчина это уже давным давно печальное массовое явление
Печальное массовое явление это как-раз советофилия, миф об "утраченном советском рае", и отрицание ужасов голодомора и массовых убийств совка 1917-1953гг. Антисоветчина же рациональная позиция умных людей (которые, к сожалению, в меньшинстве).
Посмотрел в вику: → О стоимости подписки, как заявила компания, станет известно позднее. → Сервис будет доступен в 2019 году в 30 странах. России в момент запуска сервиса в этом списке стран не будет. Оно ещё и оплату по подписке просить будет. Прогнило что-то в Бельгийском государстве.
А вообще, в век кинематографической графики и мощняцкого железа на 7нм-техпроцессе только и уповать на то что "облачные технологии сделают графику куда лучше! 100500железок работающих в дата-центре..." Насколько лучше? Куда ещё лучше то, чем в том же Ведьмаке 3 было? Да и зачем, если человеческий глах и мозг тупо НЕ ЗАМЕТИТ ощутимой разницы?!
А вот что реально несут эти облачные технологии, так это унасекомливание и обесправливание рядовых пользователей. И в перспективе полную гибель пиратства, на фоне гибели пиратства - рост 7мильными шагами принципа "ПИПЛ И ТАК СХАВАЕТ!!!", падение качества разрабатываемых игр и рост "монетизации", да 146% зависимость рядового пользователя от серверной системы.
I haven’t play any of those games, because I’m not into real-time combat in isometric CRPGs. I prefer turn-based combat games like Divinity: Original Sin. Actually the second Divinity might be one of my top favorite games on PC