• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Larian Studios (Divinity/Baldur's Gate 3.)
Larian Studios
Лучшая игра
1.Divine Divinity[ 5 ][31.25%]
2.Beyond Divinity[ 0 ][0.00%]
3.Divinity 2[ 8 ][50.00%]
4.Divinity: Dragon Commander[ 0 ][0.00%]
5.Divinity: Original Sin[ 0 ][0.00%]
6.Divinity: Original Sin 2[ 1 ][6.25%]
7.Baldur's Gate 3[ 2 ][12.50%]
Всего ответов: 16
Khael, так можно сказать о всех сопартийцах.
И даже умение носить крутую броню и хреначить суперстимпаки не всегда им помогали выжить.
Они всегда умели усложнить игроку жизнь. И да, с такой точки зрения всё тлен.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 51 | , 12:17 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
silmor_senedlen, ну...там где они управляемые (или хотя бы имеют программируемые поведенческие скрипты) - проще, да.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 52 | , 12:53 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Опять в теме Лариан про что угодно, кроме Лариан. cool
# 53 | , 12:57 | m00n1ight
(Автор темы)
...Какая студиа – такое и о(б)суждение. o_o

Нет никакой ложки.
# 54 | , 17:47 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Цитата Khael ()
Так вот...что-то в ДЭ разницы как-то...ну нет.

Там разница появляется только, если играть с жойпадом - там и интрефейс доработан и намного информативнее и множество всяких quality-of-life-изменений. А на клавомцшь разрабы положили болт, поэтому обычные пека-игроки разницы с ванилой тупо не увидят.

Мимимиру мимимир!
# 55 | , 10:54 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Цитата Афроний ()
А на клавомцшь разрабы положили болт

А, ну ок. Мудаки-с.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 56 | , 12:18 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Я тут почитал довольно длинное и не особо интересное с точки зрения сведений о BG3 интервью, но оно почему-то заставило меня задуматься.

У меня какое-то на удивление смешанное отношение к Larian — понятно, что нет ничего идеального, но всё-таки обычно мне удаётся сформулировать какое-то общее эмоциональное направление, положительное или отрицательное. А вот с Larian не выходит. Во многом из-за моих тараканов, что явственная вкусовщина.

Вот Свен говорит, что он стремится приблизить игровой процесс своих игр к любимым настолкам. Вроде бы всё хорошо? Да, наверное, особенно в плане Baldur's Gate III. И один из важнейших элементов этого процесса — совместное прохождение кампании. Отсюда, кстати, напрямую вытекает его увлечение облачными сервисами и Google Stadia, на которой, в частности, и появится BG3. А вот это мне уже не нравится… ну, просто потому, что я, подобно Эдгару По в его «Одиночестве», and all I lov'd, I lov'd alone. Что ещё хуже — на мой взгляд, Свен так педалирует эту идею, что одиночный режим в его играх то и дело куда-то пропадает таким образом, что он становится тем самым очень странным предметом, который вроде как есть, а вроде как нет. Речь, конечно, по большей части о Beyond Divinity и Divinity: Original Sin. В последней до какой-то степени решили проблему, добавив возможность выбрать напарнику некоторое подобие личности, но до того… не пробовали играть в игру для двоих с сами собой? Вот это оно и было.

А далее ещё грустнее. Свен, по его же словам, стремится максимально популяризировать своё творчество, чтобы как можно больше людей втягивались в эти ваши электронные настолки, которые он планирует делать. На ПК, на консолях, вот это вот всё. Некие канадские доктора уже занимались чем-то подобным ещё во времена BG. И вроде как у них неплохо получалось, но… Тут очень тонкая грань, которую легко перешагнуть, и начать потакать желаниям толпы, а это в контексте моих вкусов всегда заканчивается плохо. Можете считать меня сраным элитистом. Наверное, со временем во мне этого поубавилось, но не могу отрицать, что есть, да.

Далее, у Свена спросили, как там с переносом петросянства из Divinity в BG3. Ничего конкретного Свен не сказал, разве что отшутился, мол, в BG3 несколько другая атмосфера, в целом будет серьёзнее, но юмор тоже будет, вы не раз улыбнётесь. В конце концов, оригинальные БГ тоже не были на серьёзных щах — взять хотя бы Минска и его космического хомяка.

И ещё он пообещал совместное прохождение, не уступающее в увлекательности и механиках DOS2, а может даже лучше.
# 57 | , 20:01 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight yes , полностью соглашусь, ты прямо мои мысли читаешь.
С одной стороны вроде хорошо, что он классические RPG делает.
Не ударился в ММО, даже не экшены или 2D, казалось бы А что ещё надо?...но с другой...

Также не нравится что он делает такой акцент на кооператив, и тяготеет к"облачным сервисам"
(которые я терпеть не могу, как надвигающееся зло - зависимость от "доброй воли" корпораций, и унасекомливание прав обычных пользователей), сам также интроверт,
И петросянщина...скажу больше, что после DOS1 во вторую часть я до сих пор так и не играл, просто нет желания.
Игры Larian это удивительное сочетание петросянщины да ещё и с Перумовщиной
(петли времени, драконы пустоты, Истоки, 100500 былых эпох включая паропанк и прочая чушь), иными словами - полное отсутствие чувства вкуса и Стиля. Не могу я игры без "серьезных щщей" воспринимать.
Ну и Свен вроде как собачатник, а это о многом говорит
(интели все кошатники. собачатники норот, ну скажем так, попроще попроще. отсюда и дурновкусие и кооп)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2019-07-06, 23:13

# 58 | , 23:11 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Да юмор — это всё-таки вкусовщина. Свен просто весёлый, жизнерадостный чудак, любит пошутить. В компании под пивко треш и угар заходят, особенно если не перегибать палку. К счастью, в ДОС2 концентрацию петросянщины ощутимо понизили.

И многим нравится. Проектов на серьёзных щах, всяких там тёмных фэнтези — полно, а с юмором, напротив, не так уж много. Хотя вот Wasteland 2 и, скорее всего, первая тоже, полны такого же упоротого абсурдистского юмора… который мне нравится ещё меньше. Вот в Fallout, пожалуй, было получше, хотя Крис Авеллон не раз говорил, что во второй части стоило бы петросянить поменьше. Да и в недавней главе книги про Obsidian сразу несколько разработчиков игры отметили, что слишком много шутеек в неё напихали. Но, видимо, мрачный юмор Fallout 2 воспринимался как-то получше.

Либо же сработал синдром утёнка. Тогда ещё не наелись, да и не были столь мрачными и задолбанными жизнью, было смешно.
# 59 | , 19:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Либо же сработал синдром утёнка. Тогда ещё не наелись
Да нет, в Fallout`e юмор объективно лучше.
Он там более Атмосферный, более-менее вписанный в игровой мир, отчего не воспринимается чужеродно как тупая петросянщина. И более эстетский, чтоли.
Лучше (совсем совсем вписанный в игровой мир, тонкий и эстетский) только в Ведьмаке 3.
Вот в New Vegas`e и Wasteland 2 юмор уже хуже, в "Fallout"4 и у Свена совсем плох.

Цитата m00n1ight ()
В компании под пивко треш и угар заходят, особенно если не перегибать палку.
Хороший треш и угар (вот хотя бы в стиле Fallout 2), или типа

А у Свена плохой, шутейки примитивные и не смешные.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-07-08, 00:34

# 60 | , 00:25 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Господе Иисусе...
Цитата Gorthauer ()
где годный ржачный треш, а где у человека отсутствует вкус?

Доставал я оба свои меча сразу(с)...
# 61 | , 01:15 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Цитата Gorthauer ()
или типа
Спойлер

.....Столько лет так жирно троллить и не палиться — это прямо моё увожение, но вот тут ты прокололся.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 62 | , 01:59 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Цитата Kravchuk ()
Столько лет так жирно троллить и не палиться — это прямо моё увожение, но вот тут ты прокололся.
О люди...
И почему же в отсутствии конформизма, и развитом критическом мышлении вам мерещится "жирный тролинг" ?
А просто иметь свое мнение, независимое от мнения толпы и "авторитетов", а ведомое исключительно Здравым Смыслом, человек не может по вашему?

Ну и то что мне может нравиться годный треш (или более тонкий и эстетский юмор, как в Ведьмаке 3. главное - Атмосферный, и 100% вписанный в сеттинг), что в этом такого то?
Как альтернатива серьезным щщам, годный треш и угар с оттенком мрачняка тоже неплох.
Проблема в том, что ни у Свена, ни в "Fallout"4 и грядущей OuterWorlds от Боярского и этого нет. У людей просто плохое, примитивное и неуместное чувство юмора ( в стиле Петросяна, или Comedy Club и комедий от ТНТ только с меньшей долей пошлятины), которым они навязчиво уродуют культурный продукт.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-07-08, 02:57

# 63 | , 02:43 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата Gorthauer ()
И почему же в отсутствии конформизма, и развитом критическом мышлении вам мерещится "жирный тролинг" ?А просто иметь свое мнение, независимое от мнения толпы и "авторитетов", а ведомое исключительно Здравым Смыслом, человек не может по вашему?


Антисоветчина это уже давным давно печальное массовое явление на постсоветском пространстве, из каждого утюга льют её.
Ничего тонкого и независимого в этом нет.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2019-07-08, 06:42

# 64 | , 06:40 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Casval_Deikun ()
Антисоветчина это уже давным давно печальное массовое явление
Печальное массовое явление это как-раз советофилия,
миф об "утраченном советском рае", и отрицание ужасов голодомора и массовых убийств совка 1917-1953гг.
Антисоветчина же рациональная позиция умных людей (которые, к сожалению, в меньшинстве).
# 66 | , 13:13 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата m00n1ight ()
Продолжая тему.

Посмотрел в вику:
→ О стоимости подписки, как заявила компания, станет известно позднее.
→ Сервис будет доступен в 2019 году в 30 странах. России в момент запуска сервиса в этом списке стран не будет.
Оно ещё и оплату по подписке просить будет.  Прогнило что-то в Бельгийском государстве.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2019-07-08, 16:28

# 67 | , 16:25 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Casval_Deikun ()
Прогнило что-то в Бельгийском государстве.
Не они, а Гугль.

А вообще, в век кинематографической графики и мощняцкого железа на 7нм-техпроцессе только и уповать на то что "облачные технологии сделают графику куда лучше! 100500железок работающих в дата-центре..."
Насколько лучше? Куда ещё лучше то, чем в том же Ведьмаке 3 было?
Да и зачем, если человеческий глах и мозг тупо НЕ ЗАМЕТИТ ощутимой разницы?!

А вот что реально несут эти облачные технологии, так это унасекомливание и обесправливание рядовых пользователей.
И в перспективе полную гибель пиратства, на фоне гибели пиратства - рост 7мильными шагами принципа "ПИПЛ И ТАК СХАВАЕТ!!!", падение качества разрабатываемых игр и рост "монетизации", да 146% зависимость рядового пользователя от серверной системы.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-07-08, 16:40

# 68 | , 16:40 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата m00n1ight ()
Продолжая тему.


.....Эх, не умеют они информацию подавать.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Вторник, 2019-07-09, 19:34


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 69 | , 18:08 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Не надо давать ссылки на говно cry
# 70 | , 18:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Не надо давать ссылки на говно

.....Окей, стёр.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 71 | , 19:35 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Kravchuk, зачем так серьёзно, дарагой? Просто я гланул этот мморпг.су и увидел в нём такой-то игровой Аккет.
# 72 | , 20:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Просто я гланул этот мморпг.су

.....А, так ты про ссылку. А я прочитал как "отсылку" и не то убрал.
Цитата m00n1ight ()
увидел в нём такой-то игровой Аккет.

.....Аккету до этого далеко. Очень далеко.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 73 | , 21:29 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Цитата
I haven’t play any of those games, because I’m not into real-time combat in isometric CRPGs. I prefer turn-based combat games like Divinity: Original Sin. Actually the second Divinity might be one of my top favorite games on PC


Свен Винке не играл в балду

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 74 | , 10:29 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Вот это я понимаю набросил! Даже не с лопаты, а прям ковшом экскаваторным зачерпнул!
biggrin


# 75 | , 10:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Larian Studios (Divinity/Baldur's Gate 3.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: