Форум » Основной раздел » Larian Studios » Larian Studios (Divinity/Baldur's Gate 3.) |
Larian Studios |
|
|
|
А сейчас как-то уже приучили, что настоящих утечек не бывает, бывают грамотные сливы под видом утечек, чтобы проверить реакцию общественности, прощупать почву. Провижу, что это будет "Baldur's Gate: Petrosyan Edition", со 100500 бесполезных возможностей и неработающих тактических решений. |
Провижу, что это будет "Baldur's Gate: Petrosyan Edition", со 100500 бесполезных возможностей и неработающих тактических решений. Просто ты Zloy. В ДОС2 концентрация петросянства сильно упала, а тактика порядочно подросла, да и графоуни стал менее мультяшным, а сюжет - проработаннее. Ощутимый прогресс по сравнению с первой частью почти по всем направлениям. Да и сомневаюсь, что они потащат фирменный юморок в другую вселенную. Другой вопрос, что сделают, скорее всего, на последней редакции ДнД, что для многих перечеркнёт вообще всю соль. m00n1ight (Автор темы)
|
This. Это вселенная это их собственная корова. Как хотят так и доят. К счастью не все делают разные дела и реагируют на разные ситуации одинаково А вот это да, жопа. Я как-то сразу и не вспомнил об этом "маленьком" нюансе. Что Визарды скорее всего не дадут кому-либо под своей лицензией ваять продукт под более старой редакцией. Это же "не правильно" со стороны тенденций упрощения в угоду среднестатистического хомяка, который просто хочет круто "жмяк-жмяк", а не в кубки играть. С такой точки зрения да, всё плохо, пора вешаться. Кстати, тут был какой-нибудь материал по 5ой редакции? Я рулбуков никогда в руках не держал, но после 3,5 только слышал что 4 совсем адЪ, а 5ая пыталась немного реанимировать ситуацию и вернуться назад ближе к 3,5. Но так и не знаю, удалось ли это хоть от части. # 30 | , 15:08 | silmor_senedlen
|
Другой вопрос, что сделают, скорее всего, на последней редакции ДнД, что для многих перечеркнёт вообще всю соль. я только хотел об этом написать как прочитал новость будет "балдура" с пошаговыми боями и на пятой днде. Лучше б пасфайндер взяли что ли. Тут вроде нет. Но люди которые играют говорят что переделали все механики. Теперь у магов есть мана. Да и в целом они стали куда казуальнее, хотя в сравнении с 4кой- всё равно сильный шаг назад. В плане в сторону третьей редакции. На столе играется бодренько, меньше всего считать стало. Спасброски тоже выпилили. |
|
|
Благодарствую # 34 | , 17:56 | silmor_senedlen
|
silmor_senedlen, ну для стола оно стало действительно проще. По большей части для мастера. Ну и для игроков тоже. Меньше бросков кубов, меньше калкулятора, больше самой игры. А вот для ПК, на котором вся математика перекладывалась на процессор и занимала тысячные доли секунды, тобишь игрок её вообще не замечал если в логи не вчитываться, идея сильно так себе
|
Вот это кстати очень и очень спорный вопрос. Механика при которой гениальные волшебники/свисщенники/друиды/любые-другие-производители-очень-сильных-колдунств вдруг ВНЕЗАПНО забывали выученные заклинания, выглядит мягко говоря нелогично. Расходуемая энергия, с точки зрения здравого смысла, куда как адекватнее. |
Цитата вдруг ВНЕЗАПНО забывали выученные заклинания они их не забывали. они были вынуждены их готовить перед применением, после использования оно оставалось в книге и то не все. например колдунов это не касается, у них ограничение только по количеству заклинаний каждого круга, потому что они кастуют из-за крови драконов в своих жилах. Умения волшебника строятся не на природном даре или не только на даре. Для освоения магии он вынужден долго обучаться (и поэтому типичный могущественный волшебник — скорее старец с седой бородой, чем талантливый юнец). Для полноценного применения способностей магу часто нужны инструменты — хрустальные шары, ритуальные фигуры, волшебные посохи или зелья. Без них волшебник если и не беспомощен, то не может использовать весь свой сверхъестественный арсенал. Часто встречаемая деталь — книга заклинаний (гримуар), с которой волшебник должен регулярно сверяться. Обычно достижения одного волшебника могут быть использованы другими, потому волшебники объединяются в группы (ордена, гильдии) для совместных исследований |
они их не забывали. они были вынуждены их готовить перед применением, после использования оно оставалось в книге wink и то не все. например колдунов это не касается, у них ограничение только по количеству заклинаний каждого круга. Скажите, за что вы так ненавидите сов? Вы совофоб?! |
Что, простите? Либо вы играете в какое-то свое видение пятерки, либо я упустил какой-то свежайший сапплмент с такими опциональными правилами. Потому как ни в Player's Handbook, ни в Sword Coast Adventurers Guide, ни в Xanathar’s Guide to Everything и маны нет, и спасброски есть. |
Просто ты Zloy. В ДОС2 концентрация петросянства сильно упала, а тактика порядочно подросла, да и графоуни стал менее мультяшным, а сюжет - проработаннее. Есть люди, которые умеют подстраиваться под чужие требования и правила и при этом выдавать качественный результат, и их меньшинство. Большинство не умеет. Но зато их хорошо можно узнать по фирменному почерку. Примеров вторых очень много, много среди них и уважаемых людей, вроде того же Авеллона. И что-то мне подсказывает, что ребята из Лариан – как раз второго типа. Другой вопрос, что сделают, скорее всего, на последней редакции ДнД, что для многих перечеркнёт вообще всю соль. К счастью не все делают разные дела и реагируют на разные ситуации одинаково "Капитализм по-американски: У вас есть 2 коровы. Вы продаете одну, а вторую заставляете учетверить производство молока. Позже вы нанимаете консультанта, чтобы выяснить от чего сдохла корова." Это же "не правильно" со стороны тенденций упрощения в угоду среднестатистического хомяка, который просто хочет круто "жмяк-жмяк", а не в кубки играть. С такой точки зрения да, всё плохо, пора вешаться. Вроде бы Dezmond рассказывал что-то такое. Dezmond, ты же рассказывал или только пообещал и забил? Я не помню уже, память моя не та, что прежде. они их не забывали. они были вынуждены их готовить перед применением, после использования оно оставалось в книге |
Дуракизм по-русски. Классика! Спешите увидеть! А впрочем и не спешите, в интернетах и так полно. Тут пожалуй подпишусь ПКС. ВАХ! Карашё казаль! |
Что, простите? Либо вы играете в какое-то свое видение пятерки, либо я упустил какой-то свежайший сапплмент с такими опциональными правилами. Да я хз. Я в пятёрку вообще не играю. Для меня днда после 3.5 всё, так что я только с чужих слов. Ману возвращали в псиониках вроде. А в пятёрке почитал- да, система очков заклинаний, мало отличимая от того как они работали у колдуна в тройке. Но необходимость их всё равно заучивать полностью ломает логику. Касательно спасов- теперь общий один, универсальный, идёт тупо от уровня. Ну опять-таки из того что я прочитал. Так что можно считать что их убрали, реакция от ловкости, воля от мудрости, стойкость от выносливости- этого всего нет. Khael, это такой офигенный костыль. Ибо если они готовят заклинания заранее, то зачем тогда они потом в бою смешно машут руками и кричат разные слова? Это всё игровые условности и реализация. Заставлять игрока проводить двухчасовые ритуалы было бы ещё глупее. оставлю это тут для ознакомления |
Я не помню был ли вообще повод рассказывать. Но если надо, могу. Ибо если они готовят заклинания заранее, то зачем тогда они потом в бою смешно машут руками и кричат разные слова? Затем, что магу нужно и то, и другое. Вот как работает заклинание: кол-во текста заклинания зависит от круга заклинания - файерболл, например, является заклинанием 3 круга, а значит его текст в книге занимает 3 страницы (в случае свитка, варьируется длина) - и для воплощения эффекта нужно прочесть его целиком, но не обязательно сразу. Поэтому маг во время часовой подготовки "заучивает" 99% текста, бормоча их в спокойной обстановке, а в бою уже кричит последнее предложение. Псионики - не маги. Не вводите людей в заблуждение. Особенно говоря о системе, в которой wizard, sorcerer и warlock - совершенно разные типы заклинателей. Касательно спасов- теперь общий один, универсальный, идёт тупо от уровня. Ну опять-таки из того что я прочитал. Неправильно. Спасбросков шесть. Да, растут они от одного профисеинси бонуса, зависящего от уровня, но растут по-разному - зависит от владения характеристиками, т.к. для некоторых (в зависимости от класса) бонус перед сложением с модификатором характеристики будет удвоен. |
Господа, я знаю, что вы сейчас дружно замолчите, потому что идти в подходящую тему лень, да и не принято на этом форуме писать в подходящей теме (в любой другой — пожалуйста), но напоминаю, что у нас есть ветка по настолкам, в ней есть подветка про D&D, а там тема про пятую редакцию, и это не она.
Это тема про Лариан, а не платформа для разборов книг правил. m00n1ight (Автор темы)
|
Пришёл Медвед и всё испортил : / А такой перспективный срач намечался... # 45 | , 22:45 | silmor_senedlen
|
Кстати о ларианах и лосе в целом. Начал пару дней назад перепроходить ДОС-2, в дифинитив идишоне. Оригинал впрочем я тоже до конца не прошёл- слишком забагованый он был, после второго акта бросил, да и тенденция к скатыванию проработки квестов и сюжета в целом по мере продвижения тоже наметилась довольно недвусмысленная тогда. Так вот...что-то в ДЭ разницы как-то...ну нет. Это тот же самый недифинитив. В чём прелесть переиздавать ту же самую игру с другим названием я так и не просёк. ДЛС с белкой на нежити в неё пихнуть что ли. Смысла в которой я к слову тоже аапсче не понял. Просто НПЦ бегает за тобой, даже поговорить с ним нельзя. Так вот, играю пока потихоньку, багов да, стало куда меньше, хотя ситуация в которой отпущеные из группы спутники внезапно исчезают неведомо куда- так и осталась, но по ходу прохождения, залуркав что-то по квестам сопартийцев, наткнулся на забавное мнение по игре в стиме. Точнее о самой большой её проблеме по итогу. Ну и не только её, а многих новых игр. Так что опасения за балду становятся только сильнее.
|
Можно. Но для этого нужно разбираться. А для этого нужно хотеть разбираться. А если не хотеть, то любая игра покажется говном. Я гарантирую это. Поэтому стараюсь всё-таки ловить подходящее настроение, а не играть лишь бы во что. У меня с таким настроение первая ПОЕ и ДОС2 раз по пять каждая бросались. m00n1ight (Автор темы)
|
нет низзя. по крайней мере с другом животных он выдаёт какую-то невнятную тираду в одно предложение и всё. может дальше по сюжету после первого острова что-то продвинется, но это не точно. а так меня бесполезные путающиеся под ногами пэты ещё со времён второго фоллаута бесят, про пиллары вообще молчу х) Добавлено (11.06.2019, 13:29) Хм...трудно не разобраться когда в игру ужзе около 100 часов без дифинитива сыграно, механики вообще не поменялись. Физ.пати и саммонеры как рулили так и рулят, дибильная система маг-физ брони как бесила так и бесит, но бесит в меру, недостаточно для того чтобы говорить что игра говно (во всяком случае не из-за этой системы). Но ссылочку я давал совсем не о том. А о зафейленной концовке. |
Ты мне Догмита и прочих четвероногих не трогай! Они между прочим вполне себе помогали в первой трети игры # 49 | , 03:46 | silmor_senedlen
|
silmor_senedlen, дохли они а не помогали. задалбываешься сейвы с ними переигрывать, иначе они на 1-2 серьёзных боя, поэтому без них было проще даже чем с ними, непоправимых потерь в конце не было, всё же Сулик хоть стимы себе сам колоть умеет.
|
| |||