• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divine Divinity (Зарождение одной из самых плодовитых ролевых серий)
Divine Divinity
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][20.00%]
2.9[ 2 ][20.00%]
3.8[ 4 ][40.00%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 1 ][10.00%]
6.5[ 1 ][10.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 10
Посмотрел форумы Стима по игре. Видел предложение скачать старый конфиг и выставить там Direct3D - суть в том, что в 8-ке отвратительно работает какой-то из компонентов, отвечающий за отрисовку графики. Оттого и тормоза и потеря разрешения. Хотя почему это не работает в текущем конфиге - не понятно. К тому же в одной из тем человек сказал, что ему это не помогло, а помогли тацны с бубнами и BIOS (если честно, то я не особо понял какие именно).

# 26 | , 17:14 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1492
Цитата (Crashwall)
и BIOS
А он то здесь каким боком, если семёрка тащила нормально?


# 27 | , 10:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
Цитата (Товарищ)
А он то здесь каким боком, если семёрка тащила нормально?
Честно - понятие не имею. Там было слишком много неизвестных мне английских слов smile Но видимо что-то отключали/включали/настраивали через него.

# 28 | , 17:28 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1492
Начал сегодня и... похоже это надолго. Как я начал в сентябре в D&D играть, так с тех пор на компьютере как-то ни во что не хотелось играть. А тут - сразу затянуло.
И да, чувствую, что наконец-то нашёл игру, у которой есть шанс сместить Трейдмит с поста самой красивой локации из виденных мной.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 29 | , 20:07 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3101
Не могу починить вещи у NPC — соответствующая кнопка не нажимается. В чём дело ?
Или только конкретные NPC могут починить вещи ?
# 30 | , 01:16 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Цитата Garliun ()
Или только конкретные NPC могут починить вещи ?

Такое вполне возможно. Точно не помню. Но кузнецы/доспешники точно должны чинить.
# 31 | , 13:03 | m00n1ight
(Автор темы)
А что, за год стимовский оверлей не починили?! surprised А то я уж было приготовился заиметь три сотни скринов как после Арканума.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 32 | , 15:20 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3101
Цитата Dezmond ()
А что, за год стимовский оверлей не починили?! surprised А то я уж было приготовился заиметь три сотни скринов как после Арканума.
Чтобы скриншоты добавлять, оверлей не нужен. Нужно только ручками немного поработать.

Мимимиру мимимир!
# 33 | , 18:03 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 713
Цитата Афроний ()
Чтобы скриншоты добавлять, оверлей не нужен.

О, есть люди, которые скриншоты через оверлей делают? Алсо, Fraps.
# 34 | , 00:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
О, есть люди, которые скриншоты через оверлей делают?
Удобно же!


# 35 | , 00:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
Не могу выйти из подвала (самое начало). Следующая локация просто не груЗайця. Кто сталкивался и как решал?
# 36 | , 22:31 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Не могу выйти из подвала (самое начало). Следующая локация просто не груЗайця. Кто сталкивался и как решал?

Версия DD (пиратко, GoG, Steam)?


# 37 | , 22:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
Цитата Товарищ ()
Версия DD (пиратко, GoG, Steam)?


Пиратка - Стим. Баг вылечить не смог, но способ выхода из ситуации нашёл. Но и дальше продолжать не буду.

И ещё несколько слов. Divinity: Original Sin уже сейчас очень похожа на Divine Divinity. И это почти хорошо. Divine Divinity хороша с разных сторон, игра богата на интерактив, добротные диалоги и проработанный дизайн.., но всё остальное оставляет желать лучшего. И сейчас Divinity: Original Sin демонстрирует аналогичную систему взаимодействия с окружением, любопытные диалоги и приятная картинка.., но будет ли она интересна для прохождения? Divine Divinity показалась мне скучной игрой (отвратительное управление, ролевая и боевая система).

Недавно выработал собственную систему оценки РПГ. Эта система мне может пригодиться для реализации определённого ВЕБ-проекта. И мой калькулятор насчитал ей 67\100.
# 38 | , 01:22 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
отвратительное управление, ролевая и боевая система

Это не самые страшные грехи DD. Игру бросил по причине унылых, однообразных, а главное бесконечных подземелий.


# 39 | , 02:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
Отвратная боёвка и гринд - бич всех Дивинитей. И первая часть из них самая лучшая. Я верю, что с введением походовых боёв в Original Sin эти недостатки пропадут.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2013-12-14, 03:13

# 40 | , 02:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Цитата QweSteR ()
Недавно выработал собственную систему оценки РПГ. Эта система мне может пригодиться для реализации определённого ВЕБ-проекта. И мой калькулятор насчитал ей 67\100.

Растёт Номаду достойная смена. cool

Цитата Товарищ ()
Игру бросил по причине унылых, однообразных, а главное бесконечных подземелий.

Под перечисленные недостатки попадают всего два подземелья. К сожалению, оба они сюжетные.
# 41 | , 06:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Под перечисленные недостатки попадают всего два подземелья

Не знаю, когда я полез в первое подземелье (там где в подмогу можно получить зомбака), и когда я понял, что там 6 или 7 уровней, и всё это нужно уныло и методично зачищать одним заклинанием, я не выдержал. Там ещё и совершенно одинаковые скелеты всё заполонили.


# 42 | , 10:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
Цитата Товарищ ()
и всё это нужно уныло и методично зачищать одним заклинанием, я не выдержал. Там ещё и совершенно одинаковые скелеты всё заполонили.
Аналогичная причина оставления игры без моего винчестера
# 43 | , 11:29 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2280
Цитата Товарищ ()
и всё это нужно уныло и методично зачищать одним заклинанием

Не нужно. Как и не нужно во всей остальной игре.
# 44 | , 11:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Не нужно
Как это не нужно, когда самое первое подземелье, под деревней, требует именно этого, дабы добраться до самого низа и кого-то там убить (уже точно не помню кого)?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2013-12-14, 12:54

# 45 | , 12:54 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2280
Цитата vaska_psih ()
Как это не нужно

Просто. Есть разница между "добраться" и "зачистить".
# 46 | , 12:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Есть разница между "добраться" и "зачистить".

Есть разница, прийти к Мяснику с 4 уровнем и с 14-ым.


# 47 | , 13:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
Цитата QweSteR ()
отвратительное управление

No.

Цитата vaska_psih ()
самое первое подземелье, под деревней, требует именно этого, дабы добраться до самого низа

Зачем? Если уверен в своих силах, прыгай через пирамидку сразу на четвёртый (последний) уровень.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 48 | , 13:04 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3101
Цитата Dezmond ()
Зачем? Если уверен в своих силах, прыгай через пирамидку сразу на четвёртый (последний) уровень.

Есть маленькая проблема. Если мне не изменяет память, то дверь в комнату с пирамидкой изнутри не открывается.

Цитата Товарищ ()
Есть разница, прийти к Мяснику с 4 уровнем и с 14-ым.

Чем выше уровень, тем меньше опыт за монстров. Гриндан как бы не особо и поощряется.
# 49 | , 13:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Есть маленькая проблема.

Её нет. Заимев вторую пирамидку, первую можно перебросить через стену и портануться к ней. И плевать не то что на замок на двери - на само её присутствие.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 50 | , 13:11 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3101
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divine Divinity (Зарождение одной из самых плодовитых ролевых серий)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: