Посмотрел форумы Стима по игре. Видел предложение скачать старый конфиг и выставить там Direct3D - суть в том, что в 8-ке отвратительно работает какой-то из компонентов, отвечающий за отрисовку графики. Оттого и тормоза и потеря разрешения. Хотя почему это не работает в текущем конфиге - не понятно. К тому же в одной из тем человек сказал, что ему это не помогло, а помогли тацны с бубнами и BIOS (если честно, то я не особо понял какие именно).
Начал сегодня и... похоже это надолго. Как я начал в сентябре в D&D играть, так с тех пор на компьютере как-то ни во что не хотелось играть. А тут - сразу затянуло. И да, чувствую, что наконец-то нашёл игру, у которой есть шанс сместить Трейдмит с поста самой красивой локации из виденных мной.
Пиратка - Стим. Баг вылечить не смог, но способ выхода из ситуации нашёл. Но и дальше продолжать не буду.
И ещё несколько слов. Divinity: Original Sin уже сейчас очень похожа на Divine Divinity. И это почти хорошо. Divine Divinity хороша с разных сторон, игра богата на интерактив, добротные диалоги и проработанный дизайн.., но всё остальное оставляет желать лучшего. И сейчас Divinity: Original Sin демонстрирует аналогичную систему взаимодействия с окружением, любопытные диалоги и приятная картинка.., но будет ли она интересна для прохождения? Divine Divinity показалась мне скучной игрой (отвратительное управление, ролевая и боевая система).
Недавно выработал собственную систему оценки РПГ. Эта система мне может пригодиться для реализации определённого ВЕБ-проекта. И мой калькулятор насчитал ей 67\100.
Отвратная боёвка и гринд - бич всех Дивинитей. И первая часть из них самая лучшая. Я верю, что с введением походовых боёв в Original Sin эти недостатки пропадут.
Недавно выработал собственную систему оценки РПГ. Эта система мне может пригодиться для реализации определённого ВЕБ-проекта. И мой калькулятор насчитал ей 67\100.
Растёт Номаду достойная смена.
ЦитатаТоварищ ()
Игру бросил по причине унылых, однообразных, а главное бесконечных подземелий.
Под перечисленные недостатки попадают всего два подземелья. К сожалению, оба они сюжетные.
Под перечисленные недостатки попадают всего два подземелья
Не знаю, когда я полез в первое подземелье (там где в подмогу можно получить зомбака), и когда я понял, что там 6 или 7 уровней, и всё это нужно уныло и методично зачищать одним заклинанием, я не выдержал. Там ещё и совершенно одинаковые скелеты всё заполонили.
Как это не нужно, когда самое первое подземелье, под деревней, требует именно этого, дабы добраться до самого низа и кого-то там убить (уже точно не помню кого)?
Её нет. Заимев вторую пирамидку, первую можно перебросить через стену и портануться к ней. И плевать не то что на замок на двери - на само её присутствие.