• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divine Divinity (Зарождение одной из самых плодовитых ролевых серий)
Divine Divinity
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [20.00%]
2. 9 [ 2 ] [20.00%]
3. 8 [ 4 ] [40.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [10.00%]
6. 5 [ 1 ] [10.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 10
Divine Divinity

Divine Divinity (рус. «Divine Divinity. Рождение легенды») — компьютерная игра в жанре ролевых игр, созданная студией Larian и выпущенная компанией CDV на территории Европы в 2002 году. На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями семи рас — людей, эльфов, гномов, ящеров, бесов, магов и орков. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет семи рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей.

Сюжетная линия игры начинается через несколько сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.

# 1 | , 17:18 | m00n1ight
(Автор темы)
На примере DivDiv мы видим, что в Бельгии не только пиво отменно варят.))
Может игра и не достойна 10 баллов, но появилась внезапно, а за это - бонус.
Никому не пропускать.

# 2 | , 19:23 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
В игру сыграл и прошел в версии от 1С/Snowball и уже после Beyond Divinity, так что с сеттингом и общей механикой был знаком. С самого начала игра взяла очень приятной фэнтезийной атмосферой с красивой изометрией и музыкой. Ролевая механика тоже понравилась, с одной стороны мы выбирали персонажа на манер Diablo, но затем развивали его как душе угодно, благо веток умений было много и они были на любой вкус и цвет. В игре так же имелись очень приятные диалоги, персонажи, хороший юмор и проработанный мир. Игру можно назвать отличной смесью из классической RPG и hack'n'slash RPG. Мир было очень интересно исследовать, было много тайников, секретов и интересных квестов. Игра быстро погружает в себя. Еще в игре много монстров и сражений с ними, но они приятны и не скучны. Единственное место которое было немного скучно зачищать от монстров это эльфийский лес. Игра явно заслуживает самых высоких оценок, можно смело ставить 9/10 или 9.5/10, но делать этого не хочется, т.к. это все-таки дебютный проект студии, а потому, не буду жлобиться, все 10/10. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 3 | , 15:31 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 09.02.2011, 15:31) )
Единственное место которое было немного скучно зачищать от монстров это эльфийский лес.

Орков в десятки раз скучнее крошить.


Музыка Покровского радует неимоверно, не зря в издании 1С/Snowball она отдельно на диске выложена - ее приятно послушать и вне игры.

Юмор Наяны Пратчетт подкупает тонкостью и отсутствием откровенной тупости, отсылками к другим играм жанра, а также персонажам ИРЛ (вроде чертенка Галилео). Редкий случай, когда шутки заставляют улыбнуться.

Квесты довольно занятные, требуют подключения головы к процессу выполнения.

Графический стиль моментально запоминается. Он достаточно выразителен, а 2Д-модельки смотрятся гораздо лучше своих убогих трехмерных аналогов из Beyond Divinity.

Система развития персонажа местами кажется избыточной, но не столь избыточной, как в упомянутом ранее Beyond Divinity, где в многообразии навыков (при всей бесполезности 75% из них) можно было легко запутаться.

Многие считают Divine Divinity лучшей работой Larian. Не возьмусь судить, правы они или нет, но то, что игра достойная - это точно. И называть ее "клоном Диабло" несколько несправедливо.

# 4 | , 23:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Очень люблю первую часть (и именно её).
За юмор. За то, что здесь надо думать. За музыку. За необычные идеи вроде кидания в противников валунов и прочих подручных средств. За прекрасно прорисованную еду и за то, что пучки соломы можно превратить в лежанку. За то, что она красивая. За неуловимый дух и атмосферу. За живой мир.
За того зомби в самом начале, который не хотел от жены цветов... За скорпиончиков в клетках. За запоминающихся персонажей.
За то, что разработчики вложили в игру частичку души.

А впрочем - любят ведь не за что-то. Просто эта игра - одна из тех, что действительно запали в душу. Спасибо за неё разработчикам.

Quote (m00n1ight @ 08.05.2011, 23:07) )
Графический стиль моментально запоминается. Он достаточно выразителен, а 2Д-модельки смотрятся гораздо лучше своих убогих трехмерных аналогов из Beyond Divinity.

Целиком и полностью согласна. Графика в BD кривая до ужаса в сравнении с DD.

И как можно эту игру клоном Diablo называть? Игры совсем разные.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Пятница, 2011-06-03, 12:53


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 5 | , 12:52 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Олдфаги фапают ностальгируют.
# 6 | , 23:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Недавно прошёл впервые. Снова убедился, что из хакенслэшей мне нравится лишь Nox и Kult. Сюжет не впечатлил, юмор неплохой, но не более, бои скучны до охренения, музыка тоже не айс. Порадовали лишь квесты, пасхалки и секреты. А ещё у игры ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ролевая система, такого обилия бесполезных скиллов, приправленых парочкой убер умений я не видел, пожалуй, нигде. Короче 6/10.
# 7 | , 18:30 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Борис, скорее всего, просрется кровавыми кирпичами, но...
# 8 | , 14:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (piedpiper @ 06.09.2011, 18:30))
Порадовали лишь квесты, пасхалки и секреты


Вам мало? wink Квесты, по мне - "несущие стены" ролевой игры (только если она не рогалик), я в игры TES серии только ради сайд квестов и играю, ибо сюжета добротного там как не было, так видимо и не будет никогда, хотя, казалось бы, проработка вселенной позволяет развернуться. Так и с Дивайном. Не шибко полезных скиллов, по мне, в любой Action\RPG хватает. Зато всего пара очков в нужные позволяет избавиться от проблем практически со всем зверьем (включая главбосса) и далее развлекаться по возможности - хардкорщики будут плеваться, зато можно спокойно сосредоточиться на интересных (местами) квестах. Это тоже иногда дорогого стоит, меня вон в BG1, при всей любви и уважении, обилие сложных боев порой откровенно переставало радовать.
Какой вывод сделаю? Перепрошел сабж где-то в январе, ни минуты потраченного времени не пожалев. Заслуженные 9/10

# 9 | , 12:58 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Вставлю свои пять копеек.

Quote (piedpiper @ 06.09.2011, 18:30) )
музыка тоже не айс

Музыка в ДД - крайне редкий пример того, чему я могу поставить 10/10 или близко к тому.

Quote (piedpiper @ 06.09.2011, 18:30) )
такого обилия бесполезных скиллов, приправленых парочкой убер умений я не видел, пожалуй, нигде.

Ты просто не играл в Beyond Divinity. 270 навыков против 96...
# 10 | , 13:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 15.05.2012, 13:21))
Музыка в ДД - крайне редкий пример того, чему я могу поставить 10/10 или близко к тому

Кстати да, саундтрек Кирилла Покровского вроде и представлял собой некий фоновый эмбиент, но все ж по-своему был шикарен! Когда однажды в какой-то сборке модов под Morrowind услышал дивайновские мелодии - прям ностальгия захватила rolleyes

# 11 | , 20:49 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Опа-опа, стимовская версия с поддержкой высоких разрешений и широкофрматников еще и русская (1С-Софтклаб)? Ну и зачем тогда нужна дисковая родная?
# 12 | , 17:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Напомните как делать скриншоты в игре?Так как стимоверелей не пашет в игре.
# 13 | , 20:15 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (DrukqZ-X-LE @ 19.11.2012, 20:15) )
Напомните как делать скриншоты в игре?

Фрапсом.
# 14 | , 00:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Тоже вариант.
# 15 | , 00:54 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Братья-спецы, скажите-ка на какой сложности играть?

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2013-04-05, 23:53



# 16 | , 23:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
На той, что по умолчанию? wink
# 17 | , 00:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
На той, что по умолчанию?
Не будет слишком просто?


# 18 | , 00:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Не будет. Лупить начнут с самого начала. Плюс места, где тебе по уровню быть не положено. ЕМНИП, пещера троллей - первое из них.
# 19 | , 00:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Не мог бы кто-нибудь подсказать место, где можно было бы прочитать историю мира Divinity или хронологию или что-то вроде такого? В интернетах пока не нашел.
# 20 | , 04:13 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 916
Где-то среди апдейтов Original Sin на Кикстартере было. Хотели даже перевести, но так руки и не дошли.
# 21 | , 09:06 | m00n1ight
(Автор темы)
katarn, Есть предыстория первой и второй части (тут и тут)
# 22 | , 11:44 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
Donkeykong, о, спасибо, то, что надо, похоже
# 23 | , 15:52 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 916
А никто не запускал игру на Windows 8 64-bit? Просто у меня она не хочет запускать в разрешении, что указал я (в конфиге, а затем и вручную в конфиг-файлах). Режим совместимости и запуск от имени администратора не помогает. Но ладно бы разрешение, и при 800 на 600 играть можно. Главная проблема в том, что игра тормозит. Причём в некоторых моментах очень существенно. При этом на 32-х битной семёрке всё было шикарно кроме, быть может, разрешения - не помню уже.

# 24 | , 21:21 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Crashwall, проблема есть, как решить - не знаю sad
# 25 | , 09:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divine Divinity (Зарождение одной из самых плодовитых ролевых серий)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: