Divine Divinity (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Divine Divinity
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [20.00%]
2. 9 [ 2 ] [20.00%]
3. 8 [ 4 ] [40.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [10.00%]
6. 5 [ 1 ] [10.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 10
# 1 | | |
Divine Divinity

Divine Divinity (рус. «Divine Divinity. Рождение легенды») — компьютерная игра в жанре ролевых игр, созданная студией Larian и выпущенная компанией CDV на территории Европы в 2002 году. На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями семи рас — людей, эльфов, гномов, ящеров, бесов, магов и орков. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет семи рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей.

Сюжетная линия игры начинается через несколько сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 94
На примере DivDiv мы видим, что в Бельгии не только пиво отменно варят.))
Может игра и не достойна 10 баллов, но появилась внезапно, а за это - бонус.
Никому не пропускать.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 3 | | | 441
В игру сыграл и прошел в версии от 1С/Snowball и уже после Beyond Divinity, так что с сеттингом и общей механикой был знаком. С самого начала игра взяла очень приятной фэнтезийной атмосферой с красивой изометрией и музыкой. Ролевая механика тоже понравилась, с одной стороны мы выбирали персонажа на манер Diablo, но затем развивали его как душе угодно, благо веток умений было много и они были на любой вкус и цвет. В игре так же имелись очень приятные диалоги, персонажи, хороший юмор и проработанный мир. Игру можно назвать отличной смесью из классической RPG и hack'n'slash RPG. Мир было очень интересно исследовать, было много тайников, секретов и интересных квестов. Игра быстро погружает в себя. Еще в игре много монстров и сражений с ними, но они приятны и не скучны. Единственное место которое было немного скучно зачищать от монстров это эльфийский лес. Игра явно заслуживает самых высоких оценок, можно смело ставить 9/10 или 9.5/10, но делать этого не хочется, т.к. это все-таки дебютный проект студии, а потому, не буду жлобиться, все 10/10. smile

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 4 | | |
Quote (Reverrius @ 09.02.2011, 15:31) )
Единственное место которое было немного скучно зачищать от монстров это эльфийский лес.

Орков в десятки раз скучнее крошить.


Музыка Покровского радует неимоверно, не зря в издании 1С/Snowball она отдельно на диске выложена - ее приятно послушать и вне игры.

Юмор Наяны Пратчетт подкупает тонкостью и отсутствием откровенной тупости, отсылками к другим играм жанра, а также персонажам ИРЛ (вроде чертенка Галилео). Редкий случай, когда шутки заставляют улыбнуться.

Квесты довольно занятные, требуют подключения головы к процессу выполнения.

Графический стиль моментально запоминается. Он достаточно выразителен, а 2Д-модельки смотрятся гораздо лучше своих убогих трехмерных аналогов из Beyond Divinity.

Система развития персонажа местами кажется избыточной, но не столь избыточной, как в упомянутом ранее Beyond Divinity, где в многообразии навыков (при всей бесполезности 75% из них) можно было легко запутаться.

Многие считают Divine Divinity лучшей работой Larian. Не возьмусь судить, правы они или нет, но то, что игра достойная - это точно. И называть ее "клоном Диабло" несколько несправедливо.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 1460
Очень люблю первую часть (и именно её).
За юмор. За то, что здесь надо думать. За музыку. За необычные идеи вроде кидания в противников валунов и прочих подручных средств. За прекрасно прорисованную еду и за то, что пучки соломы можно превратить в лежанку. За то, что она красивая. За неуловимый дух и атмосферу. За живой мир.
За того зомби в самом начале, который не хотел от жены цветов... За скорпиончиков в клетках. За запоминающихся персонажей.
За то, что разработчики вложили в игру частичку души.

А впрочем - любят ведь не за что-то. Просто эта игра - одна из тех, что действительно запали в душу. Спасибо за неё разработчикам.

Quote (m00n1ight @ 08.05.2011, 23:07) )
Графический стиль моментально запоминается. Он достаточно выразителен, а 2Д-модельки смотрятся гораздо лучше своих убогих трехмерных аналогов из Beyond Divinity.

Целиком и полностью согласна. Графика в BD кривая до ужаса в сравнении с DD.

И как можно эту игру клоном Diablo называть? Игры совсем разные.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Пятница, 2011-06-03, 12:53


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 6 | | |
Олдфаги фапают ностальгируют.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 284
Недавно прошёл впервые. Снова убедился, что из хакенслэшей мне нравится лишь Nox и Kult. Сюжет не впечатлил, юмор неплохой, но не более, бои скучны до охренения, музыка тоже не айс. Порадовали лишь квесты, пасхалки и секреты. А ещё у игры ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ролевая система, такого обилия бесполезных скиллов, приправленых парочкой убер умений я не видел, пожалуй, нигде. Короче 6/10.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 8 | | |
Борис, скорее всего, просрется кровавыми кирпичами, но...

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | | 25
Quote (piedpiper @ 06.09.2011, 18:30))
Порадовали лишь квесты, пасхалки и секреты


Вам мало? wink Квесты, по мне - "несущие стены" ролевой игры (только если она не рогалик), я в игры TES серии только ради сайд квестов и играю, ибо сюжета добротного там как не было, так видимо и не будет никогда, хотя, казалось бы, проработка вселенной позволяет развернуться. Так и с Дивайном. Не шибко полезных скиллов, по мне, в любой Action\RPG хватает. Зато всего пара очков в нужные позволяет избавиться от проблем практически со всем зверьем (включая главбосса) и далее развлекаться по возможности - хардкорщики будут плеваться, зато можно спокойно сосредоточиться на интересных (местами) квестах. Это тоже иногда дорогого стоит, меня вон в BG1, при всей любви и уважении, обилие сложных боев порой откровенно переставало радовать.
Какой вывод сделаю? Перепрошел сабж где-то в январе, ни минуты потраченного времени не пожалев. Заслуженные 9/10

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 10 | | |
Вставлю свои пять копеек.

Quote (piedpiper @ 06.09.2011, 18:30) )
музыка тоже не айс

Музыка в ДД - крайне редкий пример того, чему я могу поставить 10/10 или близко к тому.

Quote (piedpiper @ 06.09.2011, 18:30) )
такого обилия бесполезных скиллов, приправленых парочкой убер умений я не видел, пожалуй, нигде.

Ты просто не играл в Beyond Divinity. 270 навыков против 96...

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 11 | | | 25
Quote (m00n1ight @ 15.05.2012, 13:21))
Музыка в ДД - крайне редкий пример того, чему я могу поставить 10/10 или близко к тому

Кстати да, саундтрек Кирилла Покровского вроде и представлял собой некий фоновый эмбиент, но все ж по-своему был шикарен! Когда однажды в какой-то сборке модов под Morrowind услышал дивайновские мелодии - прям ностальгия захватила rolleyes

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 12 | | |
Опа-опа, стимовская версия с поддержкой высоких разрешений и широкофрматников еще и русская (1С-Софтклаб)? Ну и зачем тогда нужна дисковая родная?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 13 | | | 336
Напомните как делать скриншоты в игре?Так как стимоверелей не пашет в игре.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 14 | | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 19.11.2012, 20:15) )
Напомните как делать скриншоты в игре?

Фрапсом.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 15 | | | 336
Тоже вариант.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 16 | | | 691
Братья-спецы, скажите-ка на какой сложности играть?

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2013-04-05, 23:53


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | | |
На той, что по умолчанию? wink

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 18 | | | 691
Цитата (m00n1ight)
На той, что по умолчанию?
Не будет слишком просто?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | | |
Не будет. Лупить начнут с самого начала. Плюс места, где тебе по уровню быть не положено. ЕМНИП, пещера троллей - первое из них.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 20 | | | 436
Не мог бы кто-нибудь подсказать место, где можно было бы прочитать историю мира Divinity или хронологию или что-то вроде такого? В интернетах пока не нашел.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 21 | | |
Где-то среди апдейтов Original Sin на Кикстартере было. Хотели даже перевести, но так руки и не дошли.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 22 | | | 14
katarn, Есть предыстория первой и второй части (тут и тут)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-02-15
Репутация: 14
Сообщений: 56
# 23 | | | 436
Donkeykong, о, спасибо, то, что надо, похоже

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 24 | | | 314
А никто не запускал игру на Windows 8 64-bit? Просто у меня она не хочет запускать в разрешении, что указал я (в конфиге, а затем и вручную в конфиг-файлах). Режим совместимости и запуск от имени администратора не помогает. Но ладно бы разрешение, и при 800 на 600 играть можно. Главная проблема в том, что игра тормозит. Причём в некоторых моментах очень существенно. При этом на 32-х битной семёрке всё было шикарно кроме, быть может, разрешения - не помню уже.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 25 | | |
Crashwall, проблема есть, как решить - не знаю sad

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 26 | | | 314
Посмотрел форумы Стима по игре. Видел предложение скачать старый конфиг и выставить там Direct3D - суть в том, что в 8-ке отвратительно работает какой-то из компонентов, отвечающий за отрисовку графики. Оттого и тормоза и потеря разрешения. Хотя почему это не работает в текущем конфиге - не понятно. К тому же в одной из тем человек сказал, что ему это не помогло, а помогли тацны с бубнами и BIOS (если честно, то я не особо понял какие именно).

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 27 | | | 691
Цитата (Crashwall)
и BIOS
А он то здесь каким боком, если семёрка тащила нормально?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 28 | | | 314
Цитата (Товарищ)
А он то здесь каким боком, если семёрка тащила нормально?
Честно - понятие не имею. Там было слишком много неизвестных мне английских слов smile Но видимо что-то отключали/включали/настраивали через него.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 29 | | | 324
Начал сегодня и... похоже это надолго. Как я начал в сентябре в D&D играть, так с тех пор на компьютере как-то ни во что не хотелось играть. А тут - сразу затянуло.
И да, чувствую, что наконец-то нашёл игру, у которой есть шанс сместить Трейдмит с поста самой красивой локации из виденных мной.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 30 | | | 539
Не могу починить вещи у NPC — соответствующая кнопка не нажимается. В чём дело ?
Или только конкретные NPC могут починить вещи ?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 539
Сообщений: 263
# 31 | | |
Цитата Garliun ()
Или только конкретные NPC могут починить вещи ?

Такое вполне возможно. Точно не помню. Но кузнецы/доспешники точно должны чинить.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 32 | | | 324
А что, за год стимовский оверлей не починили?! surprised А то я уж было приготовился заиметь три сотни скринов как после Арканума.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 33 | | | 114
Цитата Dezmond ()
А что, за год стимовский оверлей не починили?! surprised А то я уж было приготовился заиметь три сотни скринов как после Арканума.
Чтобы скриншоты добавлять, оверлей не нужен. Нужно только ручками немного поработать.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 34 | | |
Цитата Афроний ()
Чтобы скриншоты добавлять, оверлей не нужен.

О, есть люди, которые скриншоты через оверлей делают? Алсо, Fraps.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 35 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
О, есть люди, которые скриншоты через оверлей делают?
Удобно же!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | | | 70
Не могу выйти из подвала (самое начало). Следующая локация просто не груЗайця. Кто сталкивался и как решал?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 37 | | | 691
Цитата QweSteR ()
Не могу выйти из подвала (самое начало). Следующая локация просто не груЗайця. Кто сталкивался и как решал?

Версия DD (пиратко, GoG, Steam)?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 38 | | | 70
Цитата Товарищ ()
Версия DD (пиратко, GoG, Steam)?


Пиратка - Стим. Баг вылечить не смог, но способ выхода из ситуации нашёл. Но и дальше продолжать не буду.

И ещё несколько слов. Divinity: Original Sin уже сейчас очень похожа на Divine Divinity. И это почти хорошо. Divine Divinity хороша с разных сторон, игра богата на интерактив, добротные диалоги и проработанный дизайн.., но всё остальное оставляет желать лучшего. И сейчас Divinity: Original Sin демонстрирует аналогичную систему взаимодействия с окружением, любопытные диалоги и приятная картинка.., но будет ли она интересна для прохождения? Divine Divinity показалась мне скучной игрой (отвратительное управление, ролевая и боевая система).

Недавно выработал собственную систему оценки РПГ. Эта система мне может пригодиться для реализации определённого ВЕБ-проекта. И мой калькулятор насчитал ей 67\100.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 39 | | | 691
Цитата QweSteR ()
отвратительное управление, ролевая и боевая система

Это не самые страшные грехи DD. Игру бросил по причине унылых, однообразных, а главное бесконечных подземелий.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | | | 284
Отвратная боёвка и гринд - бич всех Дивинитей. И первая часть из них самая лучшая. Я верю, что с введением походовых боёв в Original Sin эти недостатки пропадут.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2013-12-14, 03:13


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 41 | | |
Цитата QweSteR ()
Недавно выработал собственную систему оценки РПГ. Эта система мне может пригодиться для реализации определённого ВЕБ-проекта. И мой калькулятор насчитал ей 67\100.

Растёт Номаду достойная смена. cool

Цитата Товарищ ()
Игру бросил по причине унылых, однообразных, а главное бесконечных подземелий.

Под перечисленные недостатки попадают всего два подземелья. К сожалению, оба они сюжетные.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 42 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
Под перечисленные недостатки попадают всего два подземелья

Не знаю, когда я полез в первое подземелье (там где в подмогу можно получить зомбака), и когда я понял, что там 6 или 7 уровней, и всё это нужно уныло и методично зачищать одним заклинанием, я не выдержал. Там ещё и совершенно одинаковые скелеты всё заполонили.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 43 | | | 228
Цитата Товарищ ()
и всё это нужно уныло и методично зачищать одним заклинанием, я не выдержал. Там ещё и совершенно одинаковые скелеты всё заполонили.
Аналогичная причина оставления игры без моего винчестера

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 44 | | |
Цитата Товарищ ()
и всё это нужно уныло и методично зачищать одним заклинанием

Не нужно. Как и не нужно во всей остальной игре.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 45 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Не нужно
Как это не нужно, когда самое первое подземелье, под деревней, требует именно этого, дабы добраться до самого низа и кого-то там убить (уже точно не помню кого)?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2013-12-14, 12:54


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 46 | | |
Цитата vaska_psih ()
Как это не нужно

Просто. Есть разница между "добраться" и "зачистить".

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 47 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
Есть разница между "добраться" и "зачистить".

Есть разница, прийти к Мяснику с 4 уровнем и с 14-ым.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | | | 324
Цитата QweSteR ()
отвратительное управление

No.

Цитата vaska_psih ()
самое первое подземелье, под деревней, требует именно этого, дабы добраться до самого низа

Зачем? Если уверен в своих силах, прыгай через пирамидку сразу на четвёртый (последний) уровень.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 49 | | |
Цитата Dezmond ()
Зачем? Если уверен в своих силах, прыгай через пирамидку сразу на четвёртый (последний) уровень.

Есть маленькая проблема. Если мне не изменяет память, то дверь в комнату с пирамидкой изнутри не открывается.

Цитата Товарищ ()
Есть разница, прийти к Мяснику с 4 уровнем и с 14-ым.

Чем выше уровень, тем меньше опыт за монстров. Гриндан как бы не особо и поощряется.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 50 | | | 324
Цитата m00n1ight ()
Есть маленькая проблема.

Её нет. Заимев вторую пирамидку, первую можно перебросить через стену и портануться к ней. И плевать не то что на замок на двери - на само её присутствие.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.

Weaver Okhr, Winter Voices