Icewind Dale: Enhanced Edition (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Icewind Dale: Enhanced Edition
# 1 | |

Трудолюбивые парни из Beamdog не сидят без дела, уродуя улучшая всё новые игры на основе Infinity Engine. Следующей жертвой станет Icewind Dale.

Beamdog и Wizards of The Coast объявили о начале приёма предварительных заказов на выходящую вскоре [в течение месяца — прим. пер.] Icewind Dale: Enhanced Edition.

Выпущенная в 2000 году, Icewind Dale получила признание как классическое приключение в легендарном мире Забытых Королевств Dungeons & Dragons. Улучшенное издание позволит новичкам и опытным игрокам вновь насладиться этим эпическим приключением. Icewind Dale: Enhanced Edition выйдет на ПК, Mac, iPad и Android, цена составит $19.99, и уже сейчас вы можете оформить предварительный заказ.

Улучшенное издание получит новые классы, десятки новых предметов и заклинаний, а также материалы, вырезанные из финальной версии оригинальной игры. Среди многочисленных нововведений стоит особо отметить переработанный интерфейс с функцией приближения. В межплатформенной сетевой игре одновременно смогут сойтись до шести игроков.

Особенности проекта

  • Шесть расширенных заданий, включающих игровые материалы, не попавшие в оригинальную игру.
  • 60 новых предметов.
  • Встроенные дополнения Heart of Winter и Trials of the Luremaster.
  • 31 комбинация классов и наборов [kit] из Baldur's Gate II: Enhanced Edition, возможность играть полуорком.
  • 122 новых заклинания из Baldur's Gate: Enhanced Edition.
  • Межплатформенный многопользовательский режим.
  • Новый «сюжетный» уровень сложности для игроков, которые хотят насладиться повествованием без необходимости видеть экран «Игра окончена».
  • Доступна на Windows [заявлена поддержка от XP до 8 — прим. пер.], Mac, iOS и Android.

Источник: Официальный сайт игры.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Очень жаль.

Еще про iPad интересно. В BG даже сложно играть, а в ID, где 99% игры - бои, даже черт его знает как в это играть, тыча пальцем в экран.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 3 | |
Я знаю, у кого они почерпнули идею "сюжетной" сложности. Даже эти игры, и те в кинцо пытаются превратить.

Далее, лучешавки подобрали неплохие экранные снимки в этот раз.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Едва следил за BG ED, а уж тем более после первых новостей о тонне багов. Судя по радости в комментариях, со временем ничего не изменилось.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 5 | |
А этих некромантов не так просто завалить. Интересно, а новые заклинание будут нарушать баланс? Очень на это надеюсь, ибо окончательно убедился, что их работа больше похожа на выкачивание денег, чем на что-то стоящее. А чем хуже игра, тем меньше продажи и тем меньше шансов, что они снова возьмутся за это.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 6 | |
Колдую очень сильное заклинание "изыдинах!!!1111".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Чтоб руки их ссохлись, а глаза выгорели.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8 | |
Ой, как все срегировали! Ой, как все отметились! Вы поостыньте, поберегите силы до анонса новёхонького планшкафа-для-планшетиков.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя. Пока не видел ни одной положительной новости об этом анонсе. А ведь всё могло быть иначе, подойди лучешавки к своему делу более ответственно.

Кстати, в этот раз может оказаться получше. Во-первых, сама IWD устроена попроще, а во-вторых, исходные материалы сохранились, а потому можно сделать "настоящее HD", а не просто тупо увеличить разрешение.

Оценить, правда, смогу, ибо первую IWD не помню даже смутно, но на скриншотах выглядит очень круто. Ползучесть подземелий, впрочем, мне обычно быстро надоедает, а эта игра состоит из неё на 95% (если не больше).

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Инвентарь кукольным каким-то заделали, да и шрифты какими-то не такими кажутся. Зерна бы добавили штоле.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 11 | |
Мне в любом случае не очень понятны все эти пожелания анальных казней разработчикам. Старые игры хуже не станут, напротив, появится выбор: продолжать играть в старое или купить новое. Выбор - это всегда хорошо. Ну а цена... Вас ведь никто не заставляет покупать, правда?

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне в любом случае не очень понятны все эти пожелания анальных казней разработчикам. Старые игры хуже не станут, напротив, появится выбор: продолжать играть в старое или купить новое. Выбор - это всегда хорошо. Ну а цена... Вас ведь никто не заставляет покупать, правда?
Корую. Тем более, игру то они НЕ переделывают.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 13 | |
Суть в том, что они продают улучшенную версию, в которой ничего толком не улучшили (фанаты без них это делали), а еще пачку свежих багов добавляют. Если б они улучшали так, что получалась бы картинка уровня Pillars of Eternity - к ним бы претензий не было.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 14 | |
Сомневаюсь, что визарды 4 ляма им скинут даже на такую переделку.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 15 | |
Цитата Hohenheim ()
Сомневаюсь, что визарды 4 ляма им скинут даже на такую переделку.
На эти 4 миллиона они кроме графики оригинальную музыку делают, сценарий пишут и весь мир с нуля создают. Масштабы работ разные совершенно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 16 | |
Цитата katarn ()
Суть в том, что они продают улучшенную версию, в которой ничего толком не улучшили

Список улучшений предоставили. Не хотите платить - не платите. В чём проблема-то?

Цитата katarn ()
На эти 4 миллиона они кроме графики оригинальную музыку делают, сценарий пишут и весь мир с нуля создают. Масштабы работ разные совершенно.

Там совсем не четыре миллиона. Четыре миллиона - так, стартовый капитал.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Я полагаю, что как минимум для половины негодующих играет роль скорее морально-этическая сторона "всей этой истории", чем техническая реализация. Это вызывает куда больше негатива чем потенциальная корявость реализации.
Те кто удивляется негативному отношению к EE, судя по всему упускают из виду именно эту особенность.
Хотя для многих это может быть просто ничего не значит.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 18 | |
Цитата silmor_senedlen ()
судя по всему упускают из виду именно эту особенность

А о какой морально-этической стороне идёт речь? Никто же старые версии игры не отбирает и из продажи они не исчезнут. У меня как лежал диск с IWD, так и будет лежать, а буде мне захочется поиграть, так у меня будет выбор: пройти оригинал или купить новодел. Разве это плохо?

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
m00n1ight
Плохо то, что они изначально пообещали облагородить графику, добавить фиксы и прикрутить локализации, а по факту занимались лишь тем, что создавали порт для планшетов. Реализация всего остального пошла по остаточному принципу.
Они заявляли о себе как о спасителях старой классики, а по факту лишь хотели денег заработать. Что собственно у них с успехом получается.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 20 | |
прикрутить локализации
через лет пять да, фанатскими силами

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-18
Сообщений: 1
# 21 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Плохо то, что они изначально пообещали облагородить графику, добавить фиксы и прикрутить локализации

Так всё сделали, разве нет?

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
На ПК, может, и спорный релиз, но на Android, где с классическими RPG всё очень плохо, то и это хороший релиз. Предзаказ делать не буду, но как выйдет на планшетики, возьму. Портом BG доволен вполне, особых багов у себя не замечал. Но вот BG2 бимдоги зажимают что-то, уже скоро год пройдёт с релиза на iOS.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 23 | |
Вы вот на Бимдогов клевещете, а они первый БГ таки локализовали.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Они? Или может фанаты на форуме подправили перевод Аери? Весной они-то перестали ждать у моря погоды и решили, вроде как, заняться тем, что хохл ноунеймы украинские 1.5 года якобы делали.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 25 | |
Цитата Hohenheim ()
Они? Или может фанаты на форуме подправили перевод Аери?

Перевод прилетает с обновой в Стиме, а у кого они там его брали - я не в курсе, да мне и не нужно. В случае с Winter Voices, например, разработчики взяли фанатский перевод и включили его в официальную версию игры, о чём и написано в титрах.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Гоговский оригинал вполне хорошо играется и сейчас. Новые классы и заклинания вполне могут поломать баланс. Вырезанные задания и контент они вообще непонятно откуда брать будут, уж не у бывших разработчиков Острова точно. Сюжетный режим для игры заточенной под бои -

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 27 | |
Цитата piedpiper ()
уж не у бывших разработчиков Острова точно

Говорят, что контент сохранился, значит что-то сохранилось (в случае с BG сразу сказали, что нет).

Цитата piedpiper ()
Новые классы и заклинания вполне могут поломать баланс

А могут и не поломать.

Цитата piedpiper ()
Сюжетный режим для игры заточенной под бои

Так опционально же.

Может будет, а может нет, но ненавидим заочно. dry

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Цитата m00n1ight ()
Может будет, а может нет, но ненавидим заочно
Та не то что ненавидим, скорее удивляемся.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 29 | |
30 октября, через неделю, можно сказать. Приготовили кровные деревянные?

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |



m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Story Mode
"Characters and invulnerable, almost always hit their targets, and receive 100% more XP."

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 32 | |
Цитата Hohenheim ()
Story Mode"Characters and invulnerable, almost always hit their targets, and receive 100% more XP."

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 33 | |
Ну и конский же ценник на ГОГе за игру, только недавно увидел.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 34 | |
Прошёл пять с половиной глав без дополнения. Решил повыпендриваться и попробовать первоуровневой партией начать сразу с Heart of Fury. Очень занимательно пытаться выманивать врагов по одному и всем скопом пытаться завалить. Как только дожил до вызова скелетиков, сразу стало намного легче. Но вообще, не рекомендую так играть, слишком занудно и долго.

В целом, мне сие издание скорее нравится, чем нет, в первую очередь из-за изменённой ролевой системы. Киты очень оживили мне очередное прохождение игры, персонажи получились один другого веселее. Лучница вложила пять звёзд в длинные луки и за счёт ускоренного лука из логова юань-ти просто таки пулемётными очередями сносила вражин, Леголас бы обзавидовался. Чародейка получилась абсолютно убийственной и получала новые заклинания намного раньше волшебницы, главное было правильно их подбирать. Собственно волшебницу сделал последовательницей дикой магии, забавно бывало вместо какой-нибудь огненной стрелы кинуть во врага корову... или получить огненным шаром в лицо. Бардесса-клинок за счёт эльфийской кольчуги и защитной стойки получилась основным танком. Воительница-берсерк с двуручником отлично била из-за спины той же бардессы. А вот воительница-клирик получилась так себе конкретно в Heart of Fury, полезнее было бы сделать обычную жрицу.

Новый интерфейс вполне удобен, я быстро привык достаточно. Хорошо, что увеличили количество стрел в колчане. Плохо, что не убрали рандом при изучении заклинаний со свитков. Поменяли зоны, где можно спать, это облегчило пробег по последним уровням Глаза Дракона в разы. Самый дурацким багом оказался чёрный экран после сохранений, лечилось перезагрузкой игры. Ну и почему-то на третьем уровне того же Глаза Дракона на отряд в начале уровня ринулись почти все монстры этого уровня, в том числе босс-некромант. Смотрелось эпично.

Для тех, кто много играл в обычный IWD игру можно рекомендовать как вариант для новых впечатлений по старой игре. Для тех кто не играл, я бы всё же рекомендовал ознакомиться с версией оригинала на том же GOGе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 35 | |
Цитата Протей ()
воительница-клирик получилась так себе конкретно в Heart of Fury, полезнее было бы сделать обычную жрицу

Мультиклассы - зло! Так говорит Ктулхе!

Цитата Протей ()
Чародейка получилась абсолютно убийственной и получала новые заклинания намного раньше волшебницы

Чародейка, это которая прирождённая колдунья, уповает на шест и кружевные трусики харизму вместо интеллекта, не может копипастить свитки, получает заклинания за уровни и может использовать их в любом порядке?

У тебя там смотрю не партия, а "бабье царство". smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | |
Цитата Товарищ ()
Мультиклассы - зло! Так говорит Ктулхе!
Вы не умейте их готовить. В том же IWD нет смысла в чистом разбойнике, почти всегда играл бойцом-вором. Чистый друид тоже не сильно хорош из-за медленного развития после не помню уже какого уровня, лучше друид-боец.
Цитата Товарищ ()
Чародейка, это которая прирождённая колдунья, уповает на шест и кружевные трусики харизму вместо интеллекта, не может копипастить свитки, получает заклинания за уровни и может использовать их в любом порядке?
Да.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 37 | |
Цитата Товарищ ()
Мультиклассы - зло!

Два чаю этой Ктулхе! happy

Цитата Товарищ ()
Чародейка, это которая прирождённая колдунья, уповает на шест и кружевные трусики харизму вместо интеллекта, не может копипастить свитки, получает заклинания за уровни и может использовать их в любом порядке?

Вы говорите так будто это что-то плохое. Я в настолке больше года отыгрывал чародея - и ничего, отлично вышло.

Цитата Протей ()
Чистый друид тоже не сильно хорош из-за медленного развития после не помню уже какого уровня, лучше друид-боец.

Тут система как в БГ? Тогда за такие слова можно и на костёр отправиться. Мультикласс Джахейры как воина-друида был и остаётся главным её минусом. Из-за оттока экспы на прогресс в двух классах сразу она получала высший круг аж в Троне Баала, в оригинальной БГ2 просто физически нельзя было накопить ей столько.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 38 | |
Цитата Протей ()
Вы не умейте их готовить. В том же IWD нет смысла в чистом разбойнике, почти всегда играл бойцом-вором

Не забожусь за AD&D 2nd Ed, но в D&D 3,5 лучше скрещивать вора со следопытом. Наверное единственный мультикласс, который я приемлю, и который однажды был у меня в партии до самого конца.
Друид просто понерфлен, выражаясь ММОшным языком, безбожно, проще говоря перекос в развитии и дисбаланс.
Цитата Dezmond ()
Вы говорите так будто это что-то плохое.

Ни разу. Очень хороший класс.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Цитата Dezmond ()
Я в настолке
cry

Цитата Dezmond ()
Тут система как в БГ? Тогда за такие слова можно и на костёр отправиться. Мультикласс Джахейры как воина-друида был и остаётся главным её минусом. Из-за оттока экспы на прогресс в двух классах сразу она получала высший круг аж в Троне Баала, в оригинальной БГ2 просто физически нельзя было накопить ей столько.

В IWD друид достаточно быстро получит семиуровневые заклинания, но дальше развиваться будет медленно. Друид-боец же получит мощные заклинания друида и при этом будет очень хорош в ближнем бою, что в IWD немаловажно. Есть ещё вариант сдуалить друида с бойца на девятом, если мне память не изменяет, уровне, но это для продвинутых товарищей.
Цитата Товарищ ()
Не забожусь за AD&D 2nd Ed, но в D&D 3,5 лучше скрещивать вора со следопытом.

В IWD нельзя.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 40 | |
Цитата Товарищ ()
в D&D 3,5 лучше скрещивать вора со следопытом

Чтоб получать фиты на бой с оружием в обеих руках на халяву?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 41 | |
Цитата Dezmond ()
Чтоб получать фиты на бой с оружием в обеих руках на халяву?

Нет. Чтобы получить ништяки для длинных и составных луков, ЕМНИП доступные только следопыту. Впрочем, бой с оружием в обоих руках на халяву и расово неверные враги, тоже весьма кстати.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: