• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Icewind Dale 2 » Icewind Dale 2 (Обсуждение игры)
Icewind Dale 2
Ваша оценка игры
1.10[ 4 ][36.36%]
2.9[ 2 ][18.18%]
3.8[ 3 ][27.27%]
4.7[ 1 ][9.09%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][9.09%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 11
Icewind Dale II Wallpaper

Icewind Dale II (Долина ледяного ветра II) — компьютерная ролевая игра, разработанная Black Isle Studios и выпущенная в сентябре 2002 года. Действие игры разворачивается в Долине ледяного ветра — северо-западном регионе Забытых королевств (англ. Forgotten Realms) — вокруг города Таргос, одного из Десяти городов. Спустя тридцать лет после событий, произошедших в первой части, над севером и Десятью городами нависла новая угроза — быть отрезанными от остального мира.

Игра основана на 3-ей редакции правил Dungeons & Dragons, появились новые классы персонажей (Варвар, Чародей и Монах), расы и субрасы (Дроу и Полуорки).

Википедия

# 1 | , 20:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Если первая часть была чудесным dungeon crawler'ом, то IWD 2 - почти идеальный.


# 2 | , 22:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Протей ()
Нет. Не первый и не комом.
Нда, ты прав. Может в первой части болтовни и меньше было, поэтому она мне и запомнилась какой-то простой в плане исполнения (повторюсь, что играл 7 лет назад и первая пещера для меня ознаменовала конец игры), но во второй и почитать что есть, и текста меняются в зависимости от класса/навыков/мировоззрения, и подраться вдоволь дают. Правда, некоторые драки утомительные (уж больно много мяса кидают), особенно видя косоглазость персонажей.
# 3 | , 00:40 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718

Icewind Dale

Переиздания культовой ролевой классики компанией Трента Остера встречены игроками весьма неодназначно. Однако есть и те, кому они по душе, и именно они в своё время хотели узнать, почему Beamdog не переиздаст вторую часть известной тактической «зачистки подземелий» от Black Isle Studios в целом и Магистра Баланса в частности. Всё просто: нет исходного кода.

«Мы обыскали все доступные архивы, включая материалы, полученные Wizards of the Coast от Atari, и так и не нашли исходного кода Icewind Dale II, — рассказал Трент Остер в переписке с Kotaku. — Мы обратились к друзьям в Obsidian, многие из которых участвовали в разработке игры, но исходников нет и у них. Проект заморожен, пока не найдётся код. А пока мы займёмся чем-нибудь другим».

«Interplay разработала Icewind Dale II на основе собственной версии Infinity Engine от BioWare. В какой-то момент лицензия на игры по Dungeons and Dragons перешла к Atari, а затем была отозвана Wizards of the Coast, и пока творилась вся эта чехарда, исходный код где-то потеряли».

«Я отправился в офисы BioWare и перерыл все жёсткие диски. Я полтора дня копался в резервных копиях, сохраняя найденное. Одни куски кода Planescape нашлись у BioWare, другие сохранились в архивах Wizards of the Coast. Там же нашли и исходный код Icewind Dale. Что касается второй части, то не осталось вообще ничего, даже тестовых сборок. Мы всё посчитали и пришли к выводу, что обратная разработка игры обойдётся слишком дорого».

«Нет никакой возможности вытащить исходный код уже собранной игры. Разумеется, её можно декомпилировать, но копаться в полученном будет настолько сложно, что оно вряд ли того стоит».

# 4 | , 01:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Трент Остер рассказал о потерянных полимерах. cool
# 5 | , 01:13 | m00n1ight
(Автор темы)
"Лёгкими деньгами тут не пахнет - это не наш профиль" / на правах сарказма*

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 6 | , 02:21 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Не, ну какой сарказм, он так и сказал. crazy
# 7 | , 02:40 | m00n1ight
(Автор темы)
.....Я не понял, а как же ребята моды для ID2 делают? Им не надо ни в чём копаться?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 8 | , 04:50 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Им не надо ни в чём копаться?

Им не надо платить.
# 9 | , 05:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Я конечно понимаю что прошло много лет, но что-то как-то странно звучит, что крупные проекты серьёзных студий потеряны навсегда. Там столько людей было задействовано во всём этом, что крайне сомнительно выглядит что ни у кого ничего не осталось.
[dezmondIlluminati]Есть подозрение, что там какая-то другая проблема, но на публику Трент говорит, мол, мы кода не нашли.[/dezmondIlluminati]

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 10 | , 08:21 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата silmor_senedlen ()
Лёгкими деньгами тут не пахнет - это не наш профиль

Очень верно подмечено, я считаю.


# 11 | , 18:25 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Трент ищет кнопку скомпилировать и выложить в стим за $20.
А тем временем, BGT и прочие крупные модификации на IE сделаны на коленке в качестве хобби.
# 12 | , 18:38 | Grace
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-23
Сообщений: 6
Как будто реверс-инжиниринг игры это настолько сложно. Отговорка, мягко говоря, неубедительная.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 13 | , 22:54 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Отдавать оверпрайс за поправленный в сторону наглядности и удобности интерфейс или скачать репачок где над визуальной частью поработали куда лучше и бесплатно?
Платить разве что ради версии для планшетов.
---
Мнение из нижнего интернета по поводу новости иллюстрировано следующей картинкой.
# 14 | , 10:02 | Duyka
.....Сойер вспоминает как со Стивом Боккесом должны были написать историю для IWD2 за 48 часов. А вообще игру планировали закончить за 4 месяца.

.....И не совсем понял, но что-то про переход на третью редакцию.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Четверг, 2020-12-17, 15:20


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 15 | , 15:20 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Кто бы что бы не говорил, а IWD2 один из лучших данжон кравлеров эвар.


# 16 | , 16:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
один из лучших данжон кравлеров эвар

Ну он хорош. Но я бы не сказал что сильно скажем того же Пул оф Радианс

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 17 | , 16:51 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Но я бы не сказал что сильно скажем того же Пул оф Радианс

Фу, вы сравнили стих с ПОЭМОЙ.

Вторая Долина Ледяного Гриндана это ГРААЛЬ, нетронутый обывателем.
Чего только стоит описания чтения следов у рейнджера))
# 18 | , 01:47 | Duyka
Запустил ИВД2 (не ради прохождения, нужно было вспомнить процесс создания персонажа). И возник вопрос. Если ИВД2 на базе ДнД3, то почему она так похожа на БГ1\ДнД2.5? При этом же мало сходства с тем же НВН1\ДнД3.0.

И крайне низкая информативность при создании персонажа (напомнило ТоЕЕ). Нет никаких подсказок, нельзя посмотреть какие престижы есть и т.д. Даже часть навыков отсутствует. Так то придётся поглядеть в интернетах, разобраться не проблема.

\\Перепроходить буду на фанатском переиздании, знать бы когда оно будет...
\\Может тогда НВН2 допройти, сейвы уже года 2-3 лежат, помню замок получил.
# 19 | , 13:27 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
И возник вопрос. Если ИВД2 на базе ДнД3, то почему она так похожа на БГ1\ДнД2.5? При этом же мало сходства с тем же НВН1\ДнД3.0.
Потому что все ПК-игры - это адаптация настольных механик к условиям ПК, а не полный перенос правил, адаптация подразумевает трактовку их любым желаемым разработчиком образом. Планошкаф тоже не похож на БГ, хотя они на одной редакции. А Дарк Альянс тоже не похож на Балдурс гейт. А Демонстоун не похож на Нэвэрвинтер.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-09-28, 13:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 20 | , 13:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата QweSteR ()
Если ИВД2 на базе ДнД3, то почему она так похожа на БГ1\ДнД2.5?
Потому что:
1)то же 2D, и вообще визуальный стиль
2)тот же движок
3)та же система прокачки (более простенькая)
4)та же сконцентрированность на боевке и "куцость" арсенала всяких зачарованных предметов
(в NWN "а поговорить" больше было особенно в Ордах, и шмота зачарованного столько что постоянно телепортировались к торговцу его скидывать)
# 21 | , 14:13 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Несколько вопросов на будущее:

1. Для двуручного оружия есть навыки на уменьшение штрафов? Я встретил два навыка... Кажется они нужны только для парного оружия (оружие в каждой руке).
2. В ИВД1 я смутно помню проверки на Убеждение и Обман (возможно ещё Запугивание). В ИВД2 вообще нужно Убеждение? И сразу следующий вопрос.
2.1. Хоть я и перепрошёл ИВД1 года 3 назад, но не помню механику... Кто в отряде будет отвечать за Убеждение? Возможно начинать разговор надо персом с макс.Харизмой и Убеждением. Или автоматически выбирается макс.показатель из отряда. Или используется перс первый в списке.
3. В ИВД1 воровство позволяло иногда украсть полезный предмет, а как с этим в ИВД2?
4. Покопался в навыках и умениях... В игре сразу представлен весь перечень, т.е. без скрытых? Если это всё, то адаптация выглядит уж слишком упрощённой.
5. Престиж-классы то вообще есть? Просто мельком глянул в рунете. У нас пишут про Боец + Вор и т.д., но так же раньше называл дуал-классы? Я не вижу престижы, вроде Мастера оружия, Защитника дворфов и т.д.
6. Что делать с умениями? Та же Дисциплина теперь отсутствует. Акробатики нет. И в описании к Колдовству не сказано про бонус за каждые 5. Полно умений, но все сомнительного предназначения.
6.1. Умение Поиск - часто ли в игре встречаются скрытые двери и прочее?
7. В описании вычитал, что Силу можно использовать для взлома сундуков. Хм... А вещи будут повреждаться при таком способе вскрытия контейнеров? Помню же повреждались вещи, но не помню в какой игре.
8. бонус. Есть у кого доступ к бете фанатской версии ЕЕ?

---
В игре нет генерации случайным образом. Но зато можно характеристики скинуть до 1го. На этот счёт оценки дать не могу.
# 22 | , 15:28 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Хороший видосик нашёл.



Тут человек отвечает на некоторые мои вопросы.
- Воровство на макс.сложности почти бесполезно. Правда это вызывает у меня сомнения.., но может автор и прав.
- Для Алхимии, Обмана и Шантажа встречаются квесты, я думаю речь идёт про штучные квесты. Очки то девать некуда, т.ч. можно будет и качнуть...
- В диалогах НПС может обратиться к первому в списке герою. Вот об этом я спрашивал. Значит первого надо делать дипломатом.

Я только про барда посмотрел, может он и дальше даёт дельные советы. Так проще разобраться. Не хочу по 100 раз игру заново начинать, обычно тогда и желание пропадает.
# 23 | , 21:15 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
Не хочу по 100 раз игру заново начинать, обычно тогда и желание пропадает.

А ещё можно просто играть, а не строить идеально-нагибательную машину или подбирать классы/статы под квесты/проверки в игре cool
Это всё таки не "суровый AoD", а "старый добрый IWD", который проходится почти любым составом.
Хотя да, о чём это я? biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2022-09-29, 21:51


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 24 | , 21:51 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Получил доступ на бета-тест Icewind Dale 2: Enhanced Edition.

Читаем мои новостные посты на ДТФ здесь (свежак) и здесь. Пересказывать не вижу смысла.

Пока ру-лока официально не поддерживается, но ру-текст работать будет. Пос слухам нового текста на английском языке около 1.3 мегабайта. Желающие могут взяться за перевод.

Я установил ГОГ, перевод с Арканкоста и ЕЕ. Всё ставится без замены файлов. Разрешения любые. Игра сворачивается без проблем. В основном текст на русском. Но! Артефакты по краям тумана войны и дикие тормоза! Остальное позже добавлю.

Полное описание EE:

# 25 | , 21:37 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Icewind Dale 2 » Icewind Dale 2 (Обсуждение игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: