В основном из-за отсутствия аукциона и по божески падающего легендарного лута.
Лут теперь падает тоже хорошо (на консолях патч просто обкатывали так сказать) а аукцион существует уже лишь формально (вещи привязываются к учетке, имеют существенно более высокий уровень, плюс скоро аук закрывается и формально)
Кстати, как я уже замечал выше, многие западные обозреватели отмечают, что аукцион - это рак, убивающий диабло.
И не только западные, изучая различные форумы сложилось впечатление, что таких недовольных большинство. Никогда не понимал такого бугурта, казалось бы, нравиться иди на аукцион, не нравиться не пользуйся. Я, например, не пользовался и но и его наличие нисколечко не огорчало.
Вся игра была заточена под аукцион. Под аукцион на реальные деньги с комиссией 30% на сделку. Все из-за того, что Близзы прикинули масштабы теневой экономики ВоВ и облизнулись. В итоге начиная с момента выхода игры баланс был таким, что без захождения на ацкион играть было слишком трудно, т.к. выпадал один мусор, и это очень бесило. Если же делался упор на фарм денег и закуп на ацкионе игра становилась просто архи-легкой. Так же из-за этих перекосов легендарные шмотки были убер-редкими, однако при всем этом проигрывали хорошим "золотым". Рекорды хардкора сводились к "кто больше задонатит и пробежит". и т.д. Одному Кришне известно, сколько Близзы поимели с этой идеи, но игроки потеряли многое... Особенно это ощущается сейчас, после отмены ацкциона.
В итоге начиная с момента выхода игры баланс был таким, что без захождения на ацкион играть было слишком трудно, т.к. выпадал один мусор, и это очень бесило.
Мы играли компашкой втроем, монах-хантер-маг, сложностей не было - выкашивали всех как нефиг делать. Но локальный мем "пояс на варвара", коих у каждого из нас было стабильно по 5-6 штук в инвентаре таки присутствовал, да.
Тоже проблем со сложностью не испытывал. Правда, играть усиленно я начал далеко не с самого релиза, после кучки патчей. Так что и проходилось нормально и легендарки падали.
Не знаю, насколько уместно писать здесь, учитывая, что дополнение, вроде как, довольно много поменяло в механике игры, но пусть будет тут.
Итак, Дьябло убит, лут собран, пришла пора поделится впечатлениями. Эта игра совершенно точно не оправдала мои ожидания, хотя бы потому, что их не было. Я просто хотел поиграть в долгоиграющий, качественный hack'n'slash, и я это получил. Что-то мне понравилось, что-то удивило, что-то не понравилось, хотя в целом игра хороша (но не идеальна). Начну с того, что меня удивило.
А удивил меня сюжет и общая проработанность местной мифологии и мира. Для игр подобного жанра это само по себе явление редкое, а если уж всё сделано на высоком уровне, так вообще фантастика. По сути, для меня лишь одна игра стоит рядом по уровню проработанности - это Dungeon Siege 3. В Дьябло, разве что, размах больше. Тут нет оригинального сюжета, или запутанных интриг. Но всё равно за ним интересно следить, даже когда знаешь все повороты сюжета заранее (а вы будет их знать). Постоянно находя различные записи, а так же пополняя бестарий, начинаешь понимать, что это не очередной мир, в котором только и надо, что уничтожать монстров. У этого мира есть своя история, своя драма, свой потенциал. Да, собственно о людях рассказывают мало, но это правильное решение - иначе было бы слишком много информации на квадратный метр, а для игр подобного жанра это даже губительно.
Более того, тут есть интересные напарники. Это уже не простые наёмники, которые что-то умеют и пытаются помогать герою. Теперь у каждого напарника есть своя история, может банальная, но она есть. Жаль, что их только рассказывают, а не делают отдельным приключением - это было бы идеально. И тут, страшно сказать, есть даже развитие персонажа. Правда только храмовника, но оно есть! Вот это меня сильно удивило.
Ещё большое впечатление сюжет и проработка мира производят вкупе с дизайном и визуальной составляющей. Он практически идеален(мне не особо понравилось, как выглядят некоторые демоны)! То, что в остальных играх остаётся на уровне концептов, здесь воплощается в полной мере. Никаких потерь в деталях или линиях, всё чётко и безумно красиво. Помню, когда выходили первые скриншоты и видео, многие были недовольны, что игра слишком яркая. Так вот, это не так. Игра буквально пропитана атмосферой ужаса, падения и отчаяния. И достигается это отнюдь не сюжетом, а исключительно дизайном. Художники Blizzard поработали на славу (и это я уже не говорю о головокружительных кинематографических роликах между актами).
Если говорить о самом игровом процессе, то у меня есть некоторые претензии. Мне не очень нравится местная система прокачки героя. 4 активных умения, и у каждого есть несколько рун, которые его улучшают (открываются по мере роста уровня); 4 пассивных умения, которые не все доступны сразу. Причём самих пассивных умений намного больше (16 вроде), но только 4 их них могут работать единовременно. Мои претензии в том, что руны для каждого умения описывают свои особенности лишь общими словами. Это тот самый момент, когда мне не хватает цифр. Например,эта руна увеличивает наносимый урон. Но насколько? От чего он зависит? Это важно, потому как другая руна может быть полезнее по совокупности своих свойств. А проверять что-либо в бою не имеет смысла - разницу сразу не заметить и это может быть фатально в важный момент битвы с боссом.
Кстати говоря, сами боссы оказались довольно простые. Да, у меня была всего лишь вторая сложность, но даже "особые существа" (синие, жёлтые) иногда доставляли больше хлопот, чем Баал и прочие. Чего уж говорить, если я не выпил ни одной склянки в бою с Диабло. И не потому что "без припарок!!!", а потому что уровень здоровья не падал ниже половины. Понятно, что дальше есть кучу уровней сложности, от которых я буду в ярости, но всё равно слишком просто.
Если придираться к мелочам, то мне не нравится местная система сохранений. Только в сюжетных местах и порой между двумя точками бывает до 40 минут игрового времени. Это много, особенно учитывая, что нужно постоянное соединение с интернетом и даже кратковременное падение выкинет тебя из игры.
О крафтинге и падении предметов ничего говорить не буду, потому что не особо в этом разбираюсь, хотя сама идея кузнеца и ювелира мне понравилась. Очень удобно, и добавляет смысла собирательству предметов. Вообще любых. Гадалку не нашёл, наверное она в дополнении.
В целом, хорошая игра, а в своём жанре так лучшая. Назвать её отличной, язык не поворачивается, хотя особых причин на это нет, но что поделать - вкусы, они такие.
Это тот самый момент, когда мне не хватает цифр. Например,эта руна увеличивает наносимый урон. Но насколько? От чего он зависит?
Наводишь на навык или даже предмет и жмешь Ctrl, однако.
ЦитатаCrashwall ()
Гадалку не нашёл, наверное она в дополнении.
Так точно, мистик в дополнении. Вот сегодня вышел новый патч, с которым больше дропается кровавых осколков за уровень сложности, плюс у Кидалы можно теперь купить Т+ легендарки и сеты. Ну и туча изменений по мелочи, а приятно - ведь бесплатно.
Наводишь на навык или даже предмет и жмешь Ctrl, однако.
Не очевидно, однако. Надо будет посмотреть.
ЦитатаKreol34 ()
Вот сегодня вышел новый патч, с которым больше дропается кровавых осколков за уровень сложности, плюс у Кидалы можно теперь купить Т+ легендарки и сеты. Ну и туча изменений по мелочи, а приятно - ведь бесплатно.
Слишком многа букафф на английском, не осилил весь патч-ноут. Можешь сказать, что там ещё интересного, или просто правки баланса? И Кидала - это кто?
Она, емнп, мельком появляется по сюжету ROS, а потом на постоянной основе барыжит нераспознанными вещами (семейное дело, чо) за осколки, в режиме приключений.