They are distanced themselves. And men or women who where once tied together, now undo this ties.
The Ruins, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 171231617»
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo 3 » Diablo 3 (Третье пришествие)
Diablo 3
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:17 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Diablo III — компьютерная игра жанра Action/RPG, разработанная компанией Blizzard Entertainment для платформ Microsoft Windows и Mac OS X. Игра содержит также элементы жанров hack and slash и dungeon crawl.

Игра является частью серии игр Diablo и прямым продолжением Diablo II. Действие игры, как и в предыдущих частях серии, происходит в мире тёмного фэнтези, называемом Санктуарий (англ. Sanctuary — святилище, убежище), а события развиваются вокруг борьбы армии Небес с армией Преисподней за мир Санктуария. Персонажи игроков не являются прямыми последователями этих фракций, однако тяготеют к силам Небес, так как армии Преисподней стремятся поработить и разрушить Санктуарий — их родной мир.

По информации от сотрудников Blizzard Entertainment, многие элементы геймплея позаимствованы из предыдущих частей игры, однако, Diablo III больше фокусируется на сюжете и командной игре. 2.5D — 3D графика игры базируется на игровом движке, специально разработанном для новых проектов Blizzard. Впервые в серии можно взаимодействовать с декорациями: разрушать стены, книжные стеллажи и т. д. Каждый монстр в игре обладает примерно 35 анимациями смерти.

Разработчики утверждают, что новая система квестов и расширенная случайная генерация подземелий сделали игру более интересной и разнообразной для игроков. В дополнение к этому появились дополнительные задания, разные для каждого класса, которые не будут связаны с основной сюжетной линией.

Википедия


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Amell Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:32 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 2
Аватара Amell
Namer

Жду Diablo 2 с новой графикой и расширенными возможностями (вроде обещали более чем шесть квестов на акт). Большего и не надо. happy
Crashwall Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:49 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 3
Аватара Crashwall
Factotum

Уже полгода как ничего не жду. Игра выйдет не скоро, вся информация о ней меня почти не радует, да и охладел я к самой серии. Вот выйдет и буду смотреть что да как
Liquid:David Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Namer

Жду, хоть и метелица идет по пути довольно спорных нововведений, но я надеюсь увидеть былую диабло в этом году .
Сообщение отредактировал Liquid:David - Четверг, 13.01.2011, 16:37
m00n1ight Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:30 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Что-то подсказывает мне, что предыдущие админы были НАМНОГО грамотнее. <_< Зато замена нашлась быстро.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:54 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 6
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Зум. Насколько возможно будет приблизить камеру, по сравнению с SCII?
Diablo: Помимо разговоров с НПС, вероятно, приближения камеры не будет.

Башиок оставил несколько записей в теме, посвященной PvP на оф. форуме Diablo III. Собственно, им и посвящена данная новость.

Игра должна быть сбалансирована для боя 1vs1. Класс "А" не должен убивать класс "Б" только потому, что он может. В Diablo 2 именно так и было до тех пор, пока против одного Варвара не подерется другой. Долой антиклассы!

Bashiok: Мы намерены сделать PvP настолько сбалансированным, насколько это вообще возможно, мы хотим чтобы вы получали удовольствие от этого. Однако, PvP баланс для нас не решающая задача перед релизом. PvP бои должны быть захватывающими и интересными, не настолько точными как лезвие бритвы. Огромные возможности прокачки персонажа, совместная работа игроков в команде на арене... точный баланс - не совсем то, для чего мы задерживаем релиз игры. Баланс будет максимально сформирован непосредственно перед запуском игры, но и после него, мы будем вносить изменения дабы разнообразить PvP режим.

И всетаки, не будет такого, что класс А побеждает класс B; B>C>D>A... ???

Bashiok: Думаю, такого не случится. Объем возможной кастомизации персонажей просто не позволит вам такого. Хотя, скорее всего на низких уровнях это и будет возможно. В начале игры у вас не так много навыков, и, вероятно, вы не сможете выработать необходимую тактику боя с другими классами. С увеличением уровня ваши возможности возрастут, и проблема будет лишь в выборе стиля игры. Действительно сложные ситуации будут в боях 1vs1. Очевидно, что на исход боя повлияет каждая мелочь, которая и определит победителя. Рандома, вроде камень-ножницы-бумага не будет.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
m00n1ight Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 01:13 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Bashiok: Скилы разделены на уровни для того, чтобы был заметен прогресс роста вашего персонажа. Не только в качестве награды за уровни, но и ради того, чтобы не загружать новичка. Скиллы низших уровней будут не сильно требовательны к ресурсам, или вообще бесплатны; у них будет простая механика (нанесение урона врагу). При росте персонажа вы получаете более клёвые способности, в т.ч.: защита, мобильность, уклонения, а так-же скилы, использующие большое количество ресурса персонажа, или те, которые требуют точности и ловкости от игрока. Дальше - больше. На 6-7 уровнях вас ждут самые крышесносящие навыки. Благодаря системе уровней навыковы вы начинаете с простых, постепенно переходя к более сложным и интересным навыкам. Мы уверены, что если в начале игры вы прокачиваете именно те навыки, которые игра вам позволяет, вы будете получать больший интерес непосредственно от прокачки и выполнения игровых заданий.

В общем, навыки последних уровней будут самыми требовательными. Я уверен, что найдутся билды использующие только их, но не имея скилов 1-5 уровня вы врядли сможете что-либо противопоставить врагу. Навыки начальных уровней будут не менее полезны как в PvE так и в PvP. Многие навыки 1-2 уровней очень хороши, и, уверен, они займут своё место в подавляющей массе билдов.

Напомню, что вы получите все навыки вплоть до 7 уровня ещё до прохождения Нормального уровня сложности.

Насколько я понял, у игроков отображается только собственный дроп. Возникает вопрос: для получения вещей , обязательно ли вам надо принимать участие в схватке или достаточно просто находиться недалеко от сражения?

Например:

У вас есть крутой персонаж 60-го уровня на последней сложности. С вами три друга. Каждый одел своего персонажа на огромный процент MF. Смогут ли 3 заметно слабых персонажа обжирать на вещи 4-го, самого сильного? Даже допуская, что 3 других персонажа тоже 60-го уровня. Мне кажется, что на такой системе можно очень классно запороть весь интерес к игре.

Bashiok: Скорее всего, MF будет работать несколько специфичнее. Для каждого игрока он будет своим. Процент магического дропа влияет на тот лут, что вижу только я. Для большего тимплея вам не придется обязательно бить монстра, чтобы получить с него лут или опыт. Нужно лишь быть недалеко от места сражения. Если бы мы заставляли всех бить по цели, то получился бы хаос. Действительно: эта ситуация была бы проблематичной, однако...

Процент дропа можно будет получить только из определенных источников и в определенном количестве. Чисто гипотетически: единственный источник получения MF - драгоценный камень в головном уборе. Процент высокий, но дырку под камень можно использовать и для увеличения получаемого опыта, золота, и пр. Вы сами определяете свои приоритеты на разных этапах игры. ВОЗМОЖНО, что это именно так и будет работать. Всё это еще в стадии разработки. Нам нравится идея нескольких способов увеличения процента магического дропа, но он никак не должен быть главной характеристикой персонажа.

В дополнение к выше сказанному отмечу, что ваши соперники в Diablo III будут куда более круче и умнее тех, что были в предыдущих играх серии. Они будут атаковать слабейшего из вашей команды, держать дистанцию от вас, а так же будут объединяться, дабы сокрушить вашу маленькую группу. Врядли у вас хорошо получится танковать группу врагов именно так, как вы себе это представляете сейчас.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
m00n1ight Дата: Пятница, 08.04.2011, 21:41 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 8
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Я обеспокоен тем, какое направление избрала для D3 «верхушка» разработчиков. Они сильно понизили планку максимального уровня игрока, сделали кап лвла более доступным. Думаю, людям нужна будет бОльшая мотивация для продолжения игры, чем PvP и коллекционирование вещей. Многие игроки просто забьют на игру после достижения 60-го уровня, ведь проходить игру заново другим персонажем уже не так интересно, а старый уже просто надоедает. По факту, мне хочется узнать, почему максимальный уровень теперь – 60-й.

Bashiok: Хорошее обсуждение! Это старая тема, но в ней частенько бывают интересные точки зрения.
Приведу несколько доводов в пользу того, что (как мы считаем) будет лучше для Diablo 3:

Мы бы хотели, чтобы каждый уровень был для вас подобно существенному повышению вашего статуса. Получение уровня – как стакан апельсиновой газировки. У нас есть конечная точка, а стаканы – лишь разграничения между первым и последним уровнем. Чем меньше стаканов – тем больше в них газировки, и, тем больше она утоляет вашу жажду. Разлейте то же количество газировки на 99 или 200 стаканов, и каждый из них будет удовлетворять вас намного меньше.

Мы хотим, чтобы выгода от получения уровня была максимальной. Кто-то скажет: «Ладно, пусть максимум – 60, но тогда давайте нам плюшки и после этого». Это не выход, ведь тогда не будет возможности измерить прогресс игрока (на данный момент - уровень персонажа). «Сделайте снова 99 уровней, и давайте нам перки и скиллы каждые несколько уровней» - см. пункт 1. Мы хотим, чтобы вы ощущали немалую прибавку «крутости» персонажа с каждым уровнем.

Из-за кривой системы уровней в Diablo II, игра не могла быть сбалансирована для всех персонажей 99 уровня. Смысл в том, что последние 15 уровней были не только минимальными увеличениями статов персонажа, но и в большинстве случаев не обеспечивали игрокам эффективного прохождения Адского уровня сложности и получения крутых вещей. Вместо этого 99 уровень стал лишь неким «символом» крутости персонажа.
У нас есть и другие прогрессии игрока, помимо уровней. Все они – показывают количество усилий, вложенных вами. Достижения, ремесленники, драгоценные и рунные камни, и д.р. Всё это показывает ваш прогресс в игре. И вообще, у нас ещё осталось несколько неизвестных вам плюшек.

Баланс не является основой для этого решения, но он немаловажен. С ростом характеристик и всех усовершенствований персонажа, игра будет бросать вам посильный вызов (мы же должны как-то знать, насколько вы сильны в каком-либо акте), не создавая «непреодолимую задачу». Прогресс измеряется гораздо более интересными и важными вещами, нежели цифра 60.

Я уверен, что привел пару действительно хороших пояснений. Реальный практический результат – то, что у вас будет долговременная цель. Мы не сомневаемся, что многие поставят для себя свою задачу: заветная цифра 60, выполненные достижения, лучший ремесленник, или одна из множества других долгосрочных систем прогрессии в игре.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Kreol34 Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:39 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 9
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Quote
Что вы посоветуете игрокам, которые хотят участвовать в бета-тестировании?
Кевин Мартенс. — : Мы предлагаем всем игрокам загрузить программу для определения конфигурации системы, чтобы помочь нам оценить аппаратное обеспечение и проверить инфраструктуру «сервер-клиент». Для участия в бета-тестировании требуется учетная запись Battle.net (создать ее можно бесплатно). В разделе управления записью выберите пункт «Создание бета-профиля», загрузите приложение, определяющее конфигурацию системы, и перешлите нам собранные им сведения. Если вас выберут в качестве бета-тестера, мы сообщим вам об этом по электронной почте. Не расстраивайтесь, если вам не придет письмо. Возможно, вас выберут для следующей волны тестирования.

Короче внутреннее тестирование закончилось, чекаем бетапрофили и ждем.


m00n1ight Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 09:49 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 10
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Kreol34 @ 20.08.2011, 21:39) )
Короче внутреннее тестирование закончилось, чекаем бетапрофили и ждем.

Наличие прошлых игр Близзард уже какбэ не нужно?

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Kreol34 Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:46 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 11
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Quote (m00n1ight @ 21.08.2011, 09:49) )
Наличие прошлых игр Близзард уже какбэ не нужно?

Пишут, что нужен только профиль в баттлнете.


m00n1ight Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:52 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 12
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Kreol34 @ 21.08.2011, 10:46) )
Пишут, что нужен только профиль в баттлнете.

Значит условия стали демократичнее.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
ZackFair Дата: Среда, 28.09.2011, 16:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара ZackFair
Clueless

Игру не жду, ничего хорошего ни в 1й, ни во 2й диабле я не нашел.
Kreol34 Дата: Среда, 28.09.2011, 18:37 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 14
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Quote (ZackFair @ 28.09.2011, 16:45) )
Игру не жду, ничего хорошего ни в 1й, ни во 2й диабле я не нашел.

Очередной "неждун". biggrin


m00n1ight Дата: Среда, 28.09.2011, 19:21 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 15
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Kreol34 @ 28.09.2011, 18:37) )
Очередной "неждун"

У тебя болит? cool

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo 3 » Diablo 3 (Третье пришествие)
Страница 1 из 171231617»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: