Diablo 3 (страница 4)

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Diablo 3
# 151 | |
С новым патчем Диабла аж прямо расцвела и заиграла новыми красками.
Я даже задумался о покупке аддона.

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2014-02-27, 01:53


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 152 | |

Благодаря статье на PCGamesN стало понятно, зачем Blizzard для написания сюжета Diablo III понадобился Леонард Боярски — один из отцов серии Fallout и главный разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Ранняя версия Diablo III предполагала нелинейный сюжет и моральные выборы. Но до финальной версии они не дожили.

«Это был один из путей, которые рассматривались на ранней стадии разработки. Мне казалось, что они пригласили именно меня потому, что у меня был опыт в создании такого рода RPG».

Боярски, будучи главным дизайнером игрового мира, работал над Diablo III целых восемь лет и за эти годы он убедился, что «нельзя создать aRPG, в которой у игрока был бы выбор».

«Дело в том, что всё происходит слишком быстро, однако главной проблемой является многопользовательский режим. Ведь если мы предложим два разных пути, а я и мой друг выберем разные, то как мы сможем играть вместе?».

С момента выхода Diablo III многие MMORPG предлагали свои решения этой проблемы, однако дизайнеру концовок Fallout 1 они кажутся излишне поверхностными.

«Если я работаю над игрой, в которой у вас есть выбор, я хочу, чтобы этот выбор что-то значил. Сделать значимыми выборы в этой игре было невозможно».

В процессе разработки Diablo III, команда сценаристов каждые две недели обсуждала совмещение сюжета с многопользовательской частью игры, каждый раз получая лишь головную боль и ни одного решения.

«Каждый раз, когда мы придумывали новый выход из ситуации, возникал вопрос «А что произойдёт, если ваш друг сделает вот так?». Мы так и не нашли удовлетворительного решения».

«Создавая aRPG, особенно с многопользовтельским режимом, вы просто не можете пойти по этому пути».

Если у Леонарда не получилось, возможно, получится у Свена Винке?

Источник: PCGamesN.


m00n1ight (Автор темы)
# 153 | |
Цитата m00n1ight ()
Если у Леонарда не получилось, возможно, получится у Свена Винке?
Ты хочешь сказать, что Original Sin как Diablo?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 154 | |
Цитата vaska_psih ()
Original Sin как Diablo

Я хочу сказать, что проблема

Цитата m00n1ight ()
«А что произойдёт, если ваш друг сделает вот так?»

Существует и там тоже.

m00n1ight (Автор темы)
# 155 | |
Восьмилетняя работа талантливого человека смыта в унитаз безо всякого смысла. Круто, чё.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 156 | |
Да, как потребителю еще обидно от того, что всё это время Боярски мог потратить на то, что в итоге можно было бы изучить и оценить, а не так.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 157 | |
Цитата JackOfShadows ()
Да, как потребителю еще обидно от того, что всё это время Боярски мог потратить на то, что в итоге можно было бы изучить и оценить, а не так.

В этом контексте заголовок новости видится в другом свете.

m00n1ight (Автор темы)
# 158 | |
Цитата Timoleont ()
безо всякого смысла

Ну, смысл получился один: понять, что это невозможно.

Добавлено (02.03.2014, 00:41)
---------------------------------------------
Поиграл вечерок с другом, просто потрясающе. Именно такой игра должна была выйти сразу, ибо главным разочарованием было сразу после покупки и прохождения 1го акта ощущение: "почему я одет как бомж??". Сейчас такого и близко нет, вовсю падают легендарки с начальных боссов.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Воскресенье, 2014-03-02, 10:58


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 159 | |
Цитата JackOfShadows ()
вовсю падают легендарки с начальных боссов.

А радость какая?

m00n1ight (Автор темы)
# 160 | |
Цитата m00n1ight ()
А радость какая?

Нет никакой радости, суть игру спасет только чудо, особенно после последнего патча. sad

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 161 | |
Цитата m00n1ight ()
А радость какая?

В смысле? Они полезны да и красивы, в конце концов. Помимо них падает куча всего мощного, причем обычно заточенная под то, что тебе нужно (монаху на ловкость и живучесть, ВД на интеллект и живучесть, и т.д.). Тем самым убийство монстров, особенно элитных стало приносить гораздо больше удовольствия чем раньше. (когда единственное что было нужно от них это золото, чтобы пойти на аукцион)

Плюс сделали с самого начала выбор сложности (можно менять в процессе, на хардкоре тоже, просто выйти в меню надо) вместо пере-прохождения одного и того же контента, имхо, все изменения пошли на пользу.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 162 | |
Цитата JackOfShadows ()
В смысле?

В смысле:
Цитата JackOfShadows ()
вовсю падают легендарки с начальных боссов.

Если они падают вовсю с начальных боссов, то они мало чем отличаются от обычного мусора, ибо в чём их легендарность? "Когда все супер - никто не супер". (с)

m00n1ight (Автор темы)
# 163 | |
Цитата m00n1ight ()
Если они падают вовсю с начальных боссов

С каждого главного(их обычно 2) босса акта при первом прохождении с вероятностью 100% выпадет легендарная вещь на твоего бойца. Вот так точнее будет.
Легендарки к слову "подкрутили" и теперь они кроме дополнительных аффиксов дают уникальные плюшки, например: мой топор при ударе вызывал призрак демона, а пояс временно поднимал броню на количество собранного в тот момент золота(с дропа).

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 164 | |
Цитата Timoleont ()
Пользователи

Сообщений: 58
Восьмилетняя работа талантливого человека смыта в унитаз безо всякого смысла. Круто, чё.
Талантливый сам человек сам виноват, он знал куда шел. Он бы еще пошел в КоД ролевые выборы делать. 

Улучшение нового лута не в том, что легендарки начали падать, а в том, что часто начали падать вещи, которые влияют на скиллы игрока. Соответсвенно эфективность того или иного билда стала больше зависить от шмота, который ты выбил, что довольно таки здорово на мой взгляд. Ну и "умный" лут позволяет с гораздо большим интересом качать персонажей "с нуля".

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-10
Сообщений: 6
# 165 | |
Цитата Gunslinger ()
он знал куда шел. Он бы еще пошел в КоД ролевые выборы делать.

До Диабло 3 и Старкрафта 2 Близзарды славились классными сюжетами одиночных кампаний. От кампании Варкрафта 3 и Старкрафта 2 я не мог оторваться до самого конца, хотя ни разу не любитель жанра.

m00n1ight (Автор темы)
# 166 | |
Цитата m00n1ight ()
До Диабло 3 и Старкрафта 2 Близзарды славились классными сюжетами одиночных кампаний. От кампании Варкрафта 3 и Старкрафта 2 я не мог оторваться до самого конца, хотя ни разу не любитель жанра.
Насколько я понял, жалоба была на то, что не давали сделать нелинейный сюжет и моральные выборы. Так у близзы ничем подобным и не славились. А линейный сюжет без выбора то никто не мешал делать.

Я люблю игры близзов, но в плане сюжета мне только оригинальная в3 кампания понравилась, остальные их игры в этом плане как то не особо впечатлили. Что и не удивительно - сюжет у близзов далеко не самая сильная сторона.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-10
Сообщений: 6
# 167 | |
Адам Хейне:

Цитата
Что я считаю идеальной системой опыта? Честно говоря, никогда особо не задумывался над этим. Мне нравятся практически все системы развития, до тех пор, пока они предоставляют мне выбор и этот выбор влияет на игровой процесс (опять же, реализация очень важна). Но одна система мне не нравилась никогда — перераспределение, которое позволяет заново распределить опыт/очки навыков/способности/и так далее, в любое удобное время. Если это ничего не стоит, тогда у меня возникает чувство, что мои решения ничего не значат, ведь я могу в любое время изменить их (и это потенциальная проблема систем развития, основанных на снаряжении, о которых я говорил ранее).

m00n1ight (Автор темы)
# 168 | |
Цитата m00n1ight ()
Но одна система мне не нравилась никогда — перераспределение, которое позволяет заново распределить опыт/очки навыков/способности/и так далее, в любое удобное время. Если это ничего не стоит, тогда у меня возникает чувство, что мои решения ничего не значат, ведь я могу в любое время изменить их (и это потенциальная проблема систем развития, основанных на снаряжении, о которых я говорил ранее).

Можно ввести ограничения и в эту систему - огромные суммы денег за перераспределение, штрафы в будущем получаемом опыте, штраф за перераспределение - отнять в качестве "платы" какое-то количество опыта или очков навыка, в конце концов - запретить перераспределение уровней на сложных уровнях и т.п. Тогда чувство значимости решений никуда не денутся.

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2014-03-04, 11:22


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 169 | |
Цитата
В игру добавлен эффект «Нефалемская слава».

Цитата
Будет отображаться информация о следующих параметрах: «Стойкость», «Лечение», «Урон по области», «Уменьшение времени восстановления» и «Уменьшение затрат ресурсов».

Цитата
Теперь игрокам, чьи персонажи погибли в обычном режиме, будет предлагаться на выбор несколько мест для воскрешения.

Цитата
Теперь уровень спутников повышается автоматически вместе с уровнем персонажа.

Цитата
Теперь персонажи, не достигшие максимального уровня, с некоторой вероятностью могут получить предметы за выполнение заданий.

Цитата
Теперь предметы, создаваемые ремесленниками, будут по своим свойствам соответствовать классу изготовившего их персонажа, как и в случае с «умной добычей» (loot 2.0).

Многие из нововведений этого патча уже обкатаны на консоли, странно.

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 170 | |
Цитата Arrid ()
Можно ввести ограничения и в эту систему - огромные суммы денег за перераспределение, штрафы в будущем получаемом опыте, штраф за перераспределение - отнять в качестве "платы" какое-то количество опыта или очков навыка, в конце концов - запретить перераспределение уровней на сложных уровнях и т.п.

V
V
Цитата Адам Хейне ()
Если это ничего не стоит, тогда у меня возникает чувство, что мои решения ничего не значат

Цитата Адам Хейне ()
Если это ничего не стоит

This.

Да и вообще, цитата оставлена именно в этой теме потому, что когда ещё в процессе разработки поднялся вой на тему "А чё, все персонажи будут одинаковыми?", разработчики ответили: "Они будут отличаться снаряжением".

m00n1ight (Автор темы)
# 171 | |
Цитата m00n1ight ()
Адам Хейне:
Здесь это самое развитие длится довольно долго (до макс уровня) а после достижения "потолка" игра должна по замыслу продолжаться, и чем дольше - тем лучше. Система навыков умений резистов и всего прочего куда сложнее чем кажется на первый взгляд, поэтому придется опробовать (если делать это самостоятельно) не один десяток билдов чтобы выработать тот, который будет и по нраву, и достаточно эффективен. Потом, почти с каждым патчем разработчики перетряхивают баланс всего этого, и старые билды могут потерять актуальность. Поэтому сюда эта система вписывается просто как нельзя лучше.

А так, я бы порекомендовал за неким схожим ощущением значимости сходить в хардкор, теперь только на нём и играю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 172 | |
Кто-нибудь кроме меня в консольную версию играл?

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 173 | |
Цитата SteelStrannik ()
Кто-нибудь кроме меня в консольную версию играл?

Даже я напишу, что нинужна.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 174 | |
Цитата Kreol34 ()
Даже я напишу, что нинужна.

Дай угадаю, даже демку не посмотрел?)

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 175 | |
О, это обещает быть любопытным.

Продолжайте.

m00n1ight (Автор темы)
# 176 | |
А я слышал мнение, что на соснульках ОК заезжает, в отличие от.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 177 | |
Цитата Hohenheim ()
А я слышал мнение, что на соснульках ОК заезжает, в отличие от.

Я лично знаю двух людей, забросивших PC версию ради консольной.
В основном из-за отсутствия аукциона и по божески падающего легендарного лута.
Цитата m00n1ight ()
О, это обещает быть любопытным.

Продолжайте.

Улыбнуло)

Сообщение отредактировал SteelStrannik - Пятница, 2014-03-07, 14:34


// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 178 | |
Цитата SteelStrannik ()
В основном из-за отсутствия аукциона и по божески падающего легендарного лута.

Лут теперь падает тоже хорошо (на консолях патч просто обкатывали так сказать) а аукцион существует уже лишь формально (вещи привязываются к учетке, имеют существенно более высокий уровень, плюс скоро аук закрывается и формально)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 179 | |
Цитата SteelStrannik ()
В основном из-за отсутствия аукциона

Кстати, как я уже замечал выше, многие западные обозреватели отмечают, что аукцион - это рак, убивающий диабло.

m00n1ight (Автор темы)
# 180 | |
Ладно хоть волну помоев не вылили на консоли снова) Советую имеющим возможность посмотреть демку, порт очень неплох вышел.

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 181 | |
Цитата SteelStrannik ()
Дай угадаю, даже демку не посмотрел?)

Скачивал, но руки не дошли и удалил. Аукциона нет, ботов нет - в чем смысл?
Гриндить самому лучше в других играх.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 182 | |
Цитата m00n1ight ()
Кстати, как я уже замечал выше, многие западные обозреватели отмечают, что аукцион - это рак, убивающий диабло.

И не только западные, изучая различные форумы сложилось впечатление, что таких недовольных большинство. Никогда не понимал такого бугурта, казалось бы, нравиться иди на аукцион, не нравиться не пользуйся. Я, например, не пользовался и но и его наличие нисколечко не огорчало.

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
# 183 | |
Цитата BrontoBoy ()
Никогда не понимал такого бугурта

Вся игра была заточена под аукцион. Под аукцион на реальные деньги с комиссией 30% на сделку. Все из-за того, что Близзы прикинули масштабы теневой экономики ВоВ и облизнулись. В итоге начиная с момента выхода игры баланс был таким, что без захождения на ацкион играть было слишком трудно, т.к. выпадал один мусор, и это очень бесило. Если же делался упор на фарм денег и закуп на ацкионе игра становилась просто архи-легкой. Так же из-за этих перекосов легендарные шмотки были убер-редкими, однако при всем этом проигрывали хорошим "золотым". Рекорды хардкора сводились к "кто больше задонатит и пробежит". и т.д. Одному Кришне известно, сколько Близзы поимели с этой идеи, но игроки потеряли многое... Особенно это ощущается сейчас, после отмены ацкциона.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2014-03-08, 00:36


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 184 | |
Цитата JackOfShadows ()
В итоге начиная с момента выхода игры баланс был таким, что без захождения на ацкион играть было слишком трудно, т.к. выпадал один мусор, и это очень бесило.

Мы играли компашкой втроем, монах-хантер-маг, сложностей не было - выкашивали всех как нефиг делать. Но локальный мем "пояс на варвара", коих у каждого из нас было стабильно по 5-6 штук в инвентаре таки присутствовал, да.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 185 | |
Тоже проблем со сложностью не испытывал. Правда,  играть усиленно я начал далеко не с самого релиза, после кучки патчей. Так что и проходилось нормально и легендарки падали.

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
# 186 | |

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 187 | |
Eridan, шикарне!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 188 | |
Eridan, Как это не печально, но у всех подобное случалось.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 189 | |
Цитата Kreol34 ()
Как это не печально, но у всех подобное случалось

Случалось что?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 190 | |
Цитата Товарищ ()
Случалось что?

Алчный гоблин убегал в телепорт.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 191 | |
Немного не в тему, но еще один ролик по игре от Метелицы, с таким же настроением как и предыдущий.


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 192 | |
Kreol34, какой тут няшный дуэт Зератула и Тираэля! *inlove* А концовка убила наповал. Спасибо, настроение)
Брат очень ждёт игру. И даже я искушаюсь)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 193 | |
Цитата Tinuviel ()
Брат очень ждёт игру. И даже я искушаюсь

Так то же MOBA будет!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 194 | |
Цитата Товарищ ()
Так то же MOBA будет!
В курсе. Но там же можно будет играть за Керриган, Зератула, Мэв и прочих.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 195 | |
Не знаю, насколько уместно писать здесь, учитывая, что дополнение, вроде как, довольно много поменяло в механике игры, но пусть будет тут.

Итак, Дьябло убит, лут собран, пришла пора поделится впечатлениями. Эта игра совершенно точно не оправдала мои ожидания, хотя бы потому, что их не было. Я просто хотел поиграть в долгоиграющий, качественный hack'n'slash, и я это получил. Что-то мне понравилось, что-то удивило, что-то не понравилось, хотя в целом игра хороша (но не идеальна). Начну с того, что меня удивило.



В целом, хорошая игра, а в своём жанре так лучшая. Назвать её отличной, язык не поворачивается, хотя особых причин на это нет, но что поделать - вкусы, они такие.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 196 | |
Цитата Crashwall ()
Это тот самый момент, когда мне не хватает цифр. Например,эта руна увеличивает наносимый урон. Но насколько? От чего он зависит?
Наводишь на навык или даже предмет и жмешь Ctrl, однако.
Цитата Crashwall ()
Гадалку не нашёл, наверное она в дополнении.
Так точно, мистик в дополнении.
Вот сегодня вышел новый патч, с которым больше дропается кровавых осколков за уровень сложности, плюс у Кидалы можно теперь купить Т+ легендарки и сеты. Ну и туча изменений по мелочи, а приятно - ведь бесплатно.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 197 | |
Цитата Kreol34 ()
Наводишь на навык или даже предмет и жмешь Ctrl, однако.

Не очевидно, однако. Надо будет посмотреть.
Цитата Kreol34 ()
Вот сегодня вышел новый патч, с которым больше дропается кровавых осколков за уровень сложности, плюс у Кидалы можно теперь купить Т+ легендарки и сеты. Ну и туча изменений по мелочи, а приятно - ведь бесплатно.

Слишком многа букафф на английском, не осилил весь патч-ноут. Можешь сказать, что там ещё интересного, или просто правки баланса? И Кидала - это кто?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 198 | |
Цитата Crashwall ()
И Кидала - это кто?
Торговка Кадала дочь Гида(из второй части), любительница продать неизвестную вещь за кровавые осколки(только в дополнении).

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 199 | |
Цитата Kreol34 ()
Торговка Кадала дочь Гида(из второй части), любительница продать неизвестную вещь за кровавые осколки(только в дополнении).

А, ну тогда я её ещё не встречал.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 200 | |
Она, емнп, мельком появляется по сюжету ROS, а потом на постоянной основе барыжит нераспознанными вещами (семейное дело, чо) за осколки, в режиме приключений.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: