Предпоследняя игра серии, в некотором смысле переходная. Еще не УГ (9), но уже не шедевр (7). Средняя по всем параметрам игра, утратившая практически все связи со своими знаменитыми предшественницами.
Мне вот восьмая часть больше всего нравится, например. Прикольные классы (вомпер и некромант!!11), стилистика, персонажи довольно няшно изображены... В семерку, например, заставить себя играть не смог после восьмерки - я понимаю, синдром утенка, но всё-таки. Так что восьмерку восьмая часть (хе-хе) заслуживает вполне.
Уныние и отчаяние эта ваша M&M VIII. Несколько хороших идей не спасают игру. Вдохновение разработчиков иссякло, что поделать, так бывает. Самокопирование опять же (я про элементальные плану, которые взяты из M&M: Book II). В общем в игру можно поиграть, только если уж совсем ломка от нехватки дозы M&M, потому что 9-ая часть это просто капец и .
Ну дык, и тут некр апгрейдится в итоге до лича кагбе Собственно, тоже из всей линейки только сабж прошел. Девятка - ужснах, сверх того играл в шестую, и вторую на Сеге)) Не прошел ни одну, но чую, коли осилю баггерфол - ММ раем покажется
Собственно, у меня та же хурма, что и у отписавшего выше Say1oner. Чисто субъективно, восьмёрка любимая часть, так как знакомство с серией у меня началось именно с неё. Очень симпатичная рисовка персонажей с доспехами и оружием (а уж рисунки в книге магии как хороши), мрачноватый "тёмный" континент Джедам, достаточно оригинальный набор классов. Кстати, некроманты и вампиры ладно, так ведь ещё тролли, минотавры и драконы.
Понятно, что это третья игра в серии за три года с минимальным изменением графики и геймплея, 3DO такое 3DO в последние года существования, но игра была всё ещё неплоха. Скорее всего, если бы я сначала прошёл хотя бы каноничные для наших широт VI и VII, к этой части я бы относился хуже.
Кстати, в этой части же партию набираешь по ходу игры и создаёшь только одного персонажа. Кто кем играл? Я вот как раз тестил местный тёмный набор. Первое прохождение за тёмного эльфа (хотя здесь они скорее красные), второе - за няшную вампиршу (вроде бы с единственным портретом, который не повторялся у неписей) и самое весёлое третье - за толстого зелёного тролля (грандмастер регенерации неубиваем).
восьмёрка любимая часть, так как знакомство с серией у меня началось именно с неё
Не могу принять сего объяснения, так как сам (и пара знакомых геймеров) познакомился с серией на примере восьмой части. Седьмую прошёл позже. Гнобить "восьмёрку" желания не возникает, но по сравнению с восьмой седьмая - совершенно иной уровень.
Что же делать, что же делать?! Дальше ещё написаны нравящиеся мне аспекты игры, угу. Я ведь не пишу, что восьмая часть лучше, только то, что она мне более по нраву.
У меня началось знакомство с 8ки, потом прошел 7ку, потом 6ку 8ка симпатичнее всех внешне, это понятно, но если присвоить 6ке наполненность контентом за 1, в 7ке это будет где-то 0,5-0,6, а в 8ке в районе 0,2-0,3. Слишком мало всего, общее ощущение недоделанности (т.е. то, что есть, работает, но явно чего-то не хватает, и это по ощущениям, не считая, например, очевидно ушедшего в минус друида, т.к. наличие локации с "квестовым" предметом есть)
Потом, общая балансировка и общий дизайн игры, мягко говоря, хромает. Основные квесты отдают идиотией (к которым привязана податливость попутчиков и это вроде бы имеет смысл, но на практике...), ситуация с драконами (да и общий баланс классов)в команде... чем я больше вспоминаю об этой игре, тем больше уныния меня настигает.
И особенно печально, что новых идей оказалось настолько мало, что их явно не хватило там, где они были необходимы, не то что там... Вот, например, НУ НАЧЛЕНА нужно платить 8к золотых мастерам стихий за обучение магией?? Какой-нибудь мини-квест смотрелся бы в разы гармоничнее.
Жаль что 10я часть, судя по всему, нисколько не будет похожа на 6-7, да и вообще, кач-во игры пока представляется сомнительным.
Драконы - баловство. Пять ильичей весело и задорно зачищали любые локации. На свежем воздухе - армагеддоны, в помещении - душепийцы. Разве что в каком-нибудь mad necromancer's lab такое не сработает, на сколько я помню. С другой стороны, пять клириков именно что были практически неубиваемы, это да... Но я никогда особо не любил прохождения вида "забьём партию одинаковыми классами". Поначалу весело, но быстро надоедает.
Это "баловство" вынесет абсолютно что угодно так же. Причем с самого начала игры. С некрами так не получится. Дракон изначально оверпауэрнутый класс. В соответствующей локации можно сразу же взять одного, а потом им одним зачистить драконоборцев, нагов и самих драконов. На 2-3 час игры. Такие дела.
Это "баловство" вынесет абсолютно что угодно так же. Причем с самого начала игры. С некрами так не получится. Дракон изначально оверпауэрнутый класс. В соответствующей локации можно сразу же взять одного, а потом им одним зачистить драконоборцев, нагов и самих драконов. На 2-3 час игры. Такие дела.
В долгую личи сильнее. В любом случае, как я уже писал, такие партии слишком облегчают процесс игры. Скучно.
Масс драконы ближе к концу игры значительно слабее масс личей, но зато в начале и середине игры - имба, это очевидно. Но и те и другие превращает любые бои в смертную скуку, после подобного баловства я стал комплектовать команду исключительно "слабыми" классами (отказавшись от рыцарей и троллей тоже) стало немного поинтереснее.
Цитата (m00n1ight)
С некрами так не получится
Получится. 5 облаков тьмы сносит все что угодно, разве что бегать до храма замучаешься.
Это заклинания, а не обычные атаки. А ещё некры летать не умеют. И по универсализации навыков тоже проигрывают. Про хиты и говорить не стоит. Так что не стоит про очевидность.
Это заклинания, а не обычные атаки. А ещё некры летать не умеют. И по универсализации навыков тоже проигрывают. Про хиты и говорить не стоит. Так что не стоит про очевидность. tongue
Грандмастер медитации - вот вам и полёт за копеечную стоимость. Хиты... это единственное тонкое место, но ведь душепийца как раз и лечит (ха-ха) проблему. Опаснее отсутствие читерских клирических заклинаний защиты, но склянки если что могут помочь. Но скорее всего монстрятник особо ничего не успеет сделать против пяти личей... А баланса нет в игре, чего уж там. Да и микки маус с ним.
o rly?) умеют, еще как. универсализация неоднозначно, т.к. у драконов хоть эта универсализация и лучше, самим она им не нужна разве что в торговле вроде они сильнее, на ранг что ли, но это погоды не делает. Хиты да, но когда есть душепийца, как подметил Протей, кол-во хитов перестает волновать в принципе, только мана, а она решается телепортом к храму на первом острове и маяком обратно.
Грандмастер медитации - вот вам и полёт за копеечную стоимость.
Вот тут я лажанул, правда. С драконом, хотя, можно летать уже с самого начала, благодаря чему трупы горгон/драконоборцев/вотэверер с самого начала. Может это и не весело, зато запредельные уровни, тонны бабок и артефактов уже через несколько часов от начала игры.
Кстати, об артефактах - в седьмой они не были разбросаны пачками повсюду.