Might & Magic VIII: Day of the Destroyer (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VIII: Day of the Destroyer (Начало конца) |
Might & Magic VIII: Day of the Destroyer |
|
|
# 2 | | vaska_psih
Единственная часть, которую я прошёл до конца. Поставил 8. Вобщем хорошая игра, интересная, но не выдающаяся.
Всё никак руки до 6 и 7 не дойдут(( |
Мне вот восьмая часть больше всего нравится, например. Прикольные классы (вомпер и некромант!!11), стилистика, персонажи довольно няшно изображены... В семерку, например, заставить себя играть не смог после восьмерки - я понимаю, синдром утенка, но всё-таки. Так что восьмерку восьмая часть (хе-хе) заслуживает вполне.
|
Уныние и отчаяние эта ваша M&M VIII. Несколько хороших идей не спасают игру. Вдохновение разработчиков иссякло, что поделать, так бывает. Самокопирование опять же (я про элементальные плану, которые взяты из M&M: Book II). В общем в игру можно поиграть, только если уж совсем ломка от нехватки дозы M&M, потому что 9-ая часть это просто капец и .
Цитата (Say1oner) некромант! Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата (Товарищ) Чем тебе лихо лесное личи не некроманты-то? Собственно, тоже из всей линейки только сабж прошел. Девятка - ужснах, сверх того играл в шестую, и вторую на Сеге)) Не прошел ни одну, но чую, коли осилю баггерфол - ММ раем покажется |
Цитата (blackwiz) вторую Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Собственно, у меня та же хурма, что и у отписавшего выше Say1oner. Чисто субъективно, восьмёрка любимая часть, так как знакомство с серией у меня началось именно с неё. Очень симпатичная рисовка персонажей с доспехами и оружием (а уж рисунки в книге магии как хороши), мрачноватый "тёмный" континент Джедам, достаточно оригинальный набор классов. Кстати, некроманты и вампиры ладно, так ведь ещё тролли, минотавры и драконы.
Понятно, что это третья игра в серии за три года с минимальным изменением графики и геймплея, 3DO такое 3DO в последние года существования, но игра была всё ещё неплоха. Скорее всего, если бы я сначала прошёл хотя бы каноничные для наших широт VI и VII, к этой части я бы относился хуже. Кстати, в этой части же партию набираешь по ходу игры и создаёшь только одного персонажа. Кто кем играл? Я вот как раз тестил местный тёмный набор. Первое прохождение за тёмного эльфа (хотя здесь они скорее красные), второе - за няшную вампиршу (вроде бы с единственным портретом, который не повторялся у неписей) и самое весёлое третье - за толстого зелёного тролля (грандмастер регенерации неубиваем). |
Цитата (Протей) восьмёрка любимая часть, так как знакомство с серией у меня началось именно с неё Не могу принять сего объяснения, так как сам (и пара знакомых геймеров) познакомился с серией на примере восьмой части. Седьмую прошёл позже. Гнобить "восьмёрку" желания не возникает, но по сравнению с восьмой седьмая - совершенно иной уровень. |
Цитата (m00n1ight) Не могу принять сего объяснения Я ведь не пишу, что восьмая часть лучше, только то, что она мне более по нраву. |
# 12 | | JackOfShadows
У меня началось знакомство с 8ки, потом прошел 7ку, потом 6ку 8ка симпатичнее всех внешне, это понятно, но если присвоить 6ке наполненность контентом за 1, в 7ке это будет где-то 0,5-0,6, а в 8ке в районе 0,2-0,3. Слишком мало всего, общее ощущение недоделанности (т.е. то, что есть, работает, но явно чего-то не хватает, и это по ощущениям, не считая, например, очевидно ушедшего в минус друида, т.к. наличие локации с "квестовым" предметом есть)
Потом, общая балансировка и общий дизайн игры, мягко говоря, хромает. Основные квесты отдают идиотией (к которым привязана податливость попутчиков и это вроде бы имеет смысл, но на практике...), ситуация с драконами (да и общий баланс классов)в команде... чем я больше вспоминаю об этой игре, тем больше уныния меня настигает. И особенно печально, что новых идей оказалось настолько мало, что их явно не хватило там, где они были необходимы, не то что там... Вот, например, НУ НАЧЛЕНА нужно платить 8к золотых мастерам стихий за обучение магией?? Какой-нибудь мини-квест смотрелся бы в разы гармоничнее. Жаль что 10я часть, судя по всему, нисколько не будет похожа на 6-7, да и вообще, кач-во игры пока представляется сомнительным. |
Драконы - баловство.
Пять С другой стороны, пять клириков именно что были практически неубиваемы, это да... Но я никогда особо не любил прохождения вида "забьём партию одинаковыми классами". Поначалу весело, но быстро надоедает. |
Цитата (Протей) Драконы - баловство. Это "баловство" вынесет абсолютно что угодно так же. Причем с самого начала игры. С некрами так не получится. Дракон изначально оверпауэрнутый класс. В соответствующей локации можно сразу же взять одного, а потом им одним зачистить драконоборцев, нагов и самих драконов. На 2-3 час игры. Такие дела. |
Цитата (m00n1ight) Это "баловство" вынесет абсолютно что угодно так же. Причем с самого начала игры. С некрами так не получится. Дракон изначально оверпауэрнутый класс. В соответствующей локации можно сразу же взять одного, а потом им одним зачистить драконоборцев, нагов и самих драконов. На 2-3 час игры. Такие дела. В долгую личи сильнее. В любом случае, как я уже писал, такие партии слишком облегчают процесс игры. Скучно. |
# 21 | | JackOfShadows
Масс драконы ближе к концу игры значительно слабее масс личей, но зато в начале и середине игры - имба, это очевидно. Но и те и другие превращает любые бои в смертную скуку, после подобного баловства я стал комплектовать команду исключительно "слабыми" классами (отказавшись от рыцарей и троллей тоже) стало немного поинтереснее.
Цитата (m00n1ight) С некрами так не получится Получится. 5 облаков тьмы сносит все что угодно, разве что бегать до храма замучаешься. |
Цитата (m00n1ight) Это заклинания, а не обычные атаки. А ещё некры летать не умеют. И по универсализации навыков тоже проигрывают. Про хиты и говорить не стоит. Так что не стоит про очевидность. tongue Грандмастер медитации - вот вам и полёт за копеечную стоимость. Хиты... это единственное тонкое место, но ведь душепийца как раз и лечит (ха-ха) проблему. Опаснее отсутствие читерских клирических заклинаний защиты, но склянки если что могут помочь. Но скорее всего монстрятник особо ничего не успеет сделать против пяти личей... А баланса нет в игре, чего уж там. Да и микки маус с ним. |
# 24 | | JackOfShadows
Цитата (m00n1ight) А ещё некры летать не умеют o rly?) умеют, еще как. универсализация неоднозначно, т.к. у драконов хоть эта универсализация и лучше, самим она им не нужна разве что в торговле вроде они сильнее, на ранг что ли, но это погоды не делает. Хиты да, но когда есть душепийца, как подметил Протей, кол-во хитов перестает волновать в принципе, только мана, а она решается телепортом к храму на первом острове и маяком обратно. |
Цитата (Протей) Грандмастер медитации - вот вам и полёт за копеечную стоимость. Вот тут я лажанул, правда. С драконом, хотя, можно летать уже с самого начала, благодаря чему трупы горгон/драконоборцев/вотэверер с самого начала. Может это и не весело, зато запредельные уровни, тонны бабок и артефактов уже через несколько часов от начала игры. Кстати, об артефактах - в седьмой они не были разбросаны пачками повсюду. |
# 26 | | JackOfShadows
Цитата (m00n1ight) Может это и не весело, зато запредельные уровни, тонны бабок и артефактов уже через несколько часов от начала игры. Вариант, согласен, но, если уж говорить о разных спид-ранах, точно так же можно подобрать Каури Блэкторн, нафармить на книжку (заклинания полета у нее вроде все-таки нет) и получить те же плюшки. Цитата (m00n1ight) Кстати, об артефактах Если не знать, где они лежат, то места относительно труднодоступные, если играть примерно так, как задумывали горе-разрабы (даже в туннеле под лавой мощные мобы и жестокая ловушка охраняющая сундук с артами) В 7ке не скажу, что мне ситуация с ними нравилась больше, потому что если играть без сейвов, арты появятся ой как не скоро (в отличие от равномерных и почти гарантированных в 8ке), а если с, то... можно их получить полный комплект еще на учебном острове |
Посмотрел, кстати, навыки. А чем дракон-то кардинально лучше лича по ним? Всё тоже самое почти, только абсолютно не умеет обезвреживать ловушки (у лича хотя бы есть начальный навык). Ну и толстота у ящерок за счёт бодибилдинга. Есть ещё perception, но это далеко не ключевой навык к n-ному прохождению.
Ремонтировать не умеют оба, вот это может стать проблемой для лича (дракону ремонт не нужен). Цитата (m00n1ight) Кстати, об артефактах - в седьмой они не были разбросаны пачками повсюду. Вот уж да, согласен, на каждой помойке можно найти. К концу игры партия (нормальная, а не масс-имярек) обвешивается ими как ёлочными игрушками. |
Цитата (JackOfShadows) самим она им не нужна Нужна. Если в команде одни драконы - очень нужна. Есть навыки почти всех классов, почти всегда - не ниже эксперта. Цитата (JackOfShadows) Хиты да, но когда есть душепийца, как подметил Протей, кол-во хитов перестает волновать в принципе Булыжник из-за угла и особенно зло*****я ловушка могут преврать всю партию некромантов в ровный ряд памятников. Цитата (JackOfShadows) только мана, а она решается телепортом к храму на первом острове и маяком обратно. Хороший костыль. Думаю, не стоит выяснять, насколько сотых секунды окажется в истреблении всего и вся драконы/некроманты, а просто согласиться с этим: Цитата (Протей) А баланса нет в игре В седьмой с этим всё намного лучше обстоит. По пещере Мегадраконов и по цитадели Титанов аки по бульвару ходить не будешь. |
# 29 | | JackOfShadows
Цитата (Протей) вот это может стать проблемой для лича (дракону ремонт не нужен) личу предметы тоже не особо-то нужны, чай не рыцарь. портнулся за маной - починил заодно вещички. до этой возможности ну, наверное, тяжеловато, да, но и 5х сразу тоже не наймешь. Цитата (m00n1ight) Думаю, не стоит выяснять, насколько сотых секунды окажется в истреблении всего и вся драконы/некроманты драконы куда толще, но все-таки, личи сносят врагов в разы быстрее, я баловался и теми и другими, к тому же есть еще одно принципиальное отличие между ними: армагеддон в целом же - согласен, вопрос вкуса, но тут уже вопрос в том, почему вообще тянет упражняться в манчкинизме в сингл-плеере вместо спокойного и вдумчивого прохождения, ответ мне видится в том, что в игре заняться то в общем-то, больше и нечем, по большому счету. Цитата (m00n1ight) По пещере Мегадраконов и по цитадели Титанов аки по бульвару ходить не будешь. баланс в игре лучше, но конкретно этих примеров опять же, в первом прохождении и не "заточенной" под это командой (читай, нормальной наподобие стартовой) те же 4 лича шрапнелью сносят весь этот монстрятник в считанные секунды, успевай только пополнять ману в храме, да хиты душепийцой. Добавлено (11.05.2013, 15:15) Цитата (m00n1ight) Нужна. Если в команде одни драконы - очень нужна Ну, во-первых, есть еще протагонист. Во-вторых, важных навыков в игре не так уж и много: ну торговля хотя бы на эксперте, ну ловушки (либо телекинез), ну идентификация предметов, ну ремонт, ну алхимия на гранде, больше ничего не припоминаю. |
Цитата (JackOfShadows) Ну, во-первых, есть еще протагонист. Смотря кто он. Четыре дракона с клириком смотрятся дивно, тактика прохождения - "танки грязи не боятся". Цитата (JackOfShadows) ну торговля хотя бы на эксперте Вот уж торговля в 8 совсем не нужна - денег более чем достаточно (к концу игры счёт на сотни тысяч идёт). А вот в 7 - нужна. Там часто бывает, что с десяток уровней не можешь в тренировочном центре всей команде поднять - денег не хватает. |
# 31 | | JackOfShadows
Цитата (m00n1ight) Смотря кто он. Четыре дракона с клириком смотрятся дивно, тактика прохождения - "танки грязи не боятся". забавная тактика, но лично я все же без портала предпочитаю не играть (желательно еще с маяком) Цитата (m00n1ight) Вот уж торговля в 8 совсем не нужна - денег более чем достаточно (к концу игры счёт на сотни тысяч идёт). А вот в 7 - нужна. в целом - согласен (в 6ке, еще нужнее) но тут уже смотря на что тратить деньги, если только на прокачку, то можно вообще навык не изучать, наверное. А если периодически закупать неплохие предметы, и если в команде много магов (книжки не дешевые, в общем-то) то очень даже нужна. Если же ходить с одними драконами то понятное дело - им вообще экипировка почти ни к чему. |
Чем я не люблю сериалы - так это тем, что сев за первую часть, трудно пройти только ее. Чтоб два раза не вставать, после 6 и 7 добил и 8. Все-таки это четко прослеживаемая трилогия - и технологически, и сюжетно, и геймплейно.
8 часть я проходил в "изи-моде" с парой драконов и темной эльфийкой 50 лвл в команде уже где-то через час-два после начала игры. Не считаю это "читерством", как не считаю и воровство брони анклава или бозара в самом начале Fallout 2 обманом. Такая возможность игро-механически есть, я про нее давно знаю, имею право Честно говоря, отчетливо видно, что восьмерку собирали из огрызков - как буквальных, так и фигуральных. Буквальные огрызки - это, например, скопированная 1-в-1 половина гномьего города из 7 (та, где троглодитов зачищать). Вроде бы еще есть минимум одна похожая ситуация. В других случаях многие локации даже легче, чем в 7, хотя, казалось бы... Идея с наймом персонажей плоха. Собственно, как и в большинстве старых игр. Например, в KotOR или Mass Effect ты очень редко можешь пропустить наемника, сам сбор отряда - увлекательное занятие. И в середине игры ты знаешь, кто у тебя есть, на что они способны и кто из них тебе подходит. Теперь смотрим на ММ8 глазами новичка: ты начинаешь игру с очень необычными классами и понятия не имеешь, кого выбирать в ГГ, чтоб потом не было мучительно больно. Ты еще не знаешь, что на первом же острове тебе подгонят, емнип, некроманта, клерика, рыцаря и еще кого-то, короче, полный комплект, чтоб худо-бедно выживать. Большинство крутых наемников трудно найти, если не знаешь где искать. И даже найдя, трудно понять что делать, чтобы их завербовать. Сюжетец тоже паршивый. То есть буквально апокалипсис, приходишь к его создателю - а он говорит "сорян, ошибся, попробуй все исправить". Ты в инвизе пробегаешь 4 короткие локации - и финальный ролик. Ни главного босса, ни харАктерного злодея - просто пуфф - и ты победил. Глуповато смотрится. Но завершение арки Айронфистов (в рамках ролевой ММ, без учета событий Героев) все-таки приятно. Некоторым идиотизмом отдает ситуация, когда надо сначала 4 кристалла собрать, а потом 4 лордов элементалей освободить. Из этих 8 данжей я немного повоевал в том, где живут элементали земли (их просто было слишком много - не пробежать мимо), и полностью зачистил огненную локацию, потому что огненные элементали совсем никакие и их там намного меньше. Все тюрьмы лордов я пробежал в инвизе, потому что никакого смысла растягивать игру за счет уже ничего не дающих стычек я не увидел. К концу у меня накопилось вроде бы 800 тысяч золота. Если в 6 с золотом у меня обычно напряженка, в 7 оно есть, но в разумных количествах, то в 8 топовая в торговом ремесле темная эльфийка ломает всю экономику. Игру я одолел личом 64 уровня за 18 часов. Еще были 2 дракона, темная эльфийка и вампирша. Без вампирши было бы сложно в финальных данжах (она леветирует на ГМ в своей специализации -> ходить в огненные подземелья не страшно), эльфийка 90% игры прекрасно тянет всю элементную магию и разминирование сундуков, два дракона просто ждут, пока ты им отдашь команду фас, порвать. Короче, игра несбалансирована, непродуманна, собрана тяп-ляп и готово, да еще и явно меньше предшественниц (5 финальных карт - тупо бескрайние поля с мобами и несколькими легкими данжами) Поиграть в нее в составе эдакой "трилогии" весело, но сама по себе она во всем проигрывает 6 и 7. Кто лучше - 6 или 7 - я точно не скажу. Начинал я в свое время с 7. И если честно, она мне нравится больше. P.S. Поставил ей тут 6. 7 соответственно - 9, а 6, видимо, давно ставил и не помню что, но сейчас поставил бы, пожалуй, 8. |
| |||
| |||