Might & Magic VIII: Day of the Destroyer (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Might & Magic VIII: Day of the Destroyer
Ваша оценка игры
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 0 ] [0.00%]
3. 8 [ 4 ] [33.33%]
4. 7 [ 2 ] [16.67%]
5. 6 [ 4 ] [33.33%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 2 ] [16.67%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 12
# 1 | |
Обсуждение игры.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Единственная часть, которую я прошёл до конца. Поставил 8. Вобщем хорошая игра, интересная, но не выдающаяся.
Всё никак руки до 6 и 7 не дойдут((

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Мне вот восьмая часть больше всего нравится, например. Прикольные классы (вомпер и некромант!!11), стилистика, персонажи довольно няшно изображены... В семерку, например, заставить себя играть не смог после восьмерки - я понимаю, синдром утенка, но всё-таки. Так что восьмерку восьмая часть (хе-хе) заслуживает вполне.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
# 4 | |
Уныние и отчаяние эта ваша M&M VIII. Несколько хороших идей не спасают игру. Вдохновение разработчиков иссякло, что поделать, так бывает. Самокопирование опять же (я про элементальные плану, которые взяты из M&M: Book II). В общем в игру можно поиграть, только если уж совсем ломка от нехватки дозы M&M, потому что 9-ая часть это просто капец и   .
Цитата (Say1oner)
некромант!
Чем тебе лихо лесное личи не некроманты-то?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Цитата (Товарищ)
Несколько хороших идей не спасают игру.

Ты ничего не понимаешь. Там у девушек большие глаза!

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата (Товарищ)
Чем тебе лихо лесное личи не некроманты-то?
Ну дык, и тут некр апгрейдится в итоге до лича кагбе cool
Собственно, тоже из всей линейки только сабж прошел. Девятка - ужснах, сверх того играл в шестую, и вторую на Сеге)) Не прошел ни одну, но чую, коли осилю баггерфол - ММ раем покажется

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 7 | |
Цитата (blackwiz)
вторую
Вторую и третью часть пройти нереально. Особенно вторую. Респавн такой бешеный, что от боёв просто устаёшь уже.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Собственно, у меня та же хурма, что и у отписавшего выше Say1oner. Чисто субъективно, восьмёрка любимая часть, так как знакомство с серией у меня началось именно с неё. Очень симпатичная рисовка персонажей с доспехами и оружием (а уж рисунки в книге магии как хороши), мрачноватый "тёмный" континент Джедам, достаточно оригинальный набор классов. Кстати, некроманты и вампиры ладно, так ведь ещё тролли, минотавры и драконы.

Понятно, что это третья игра в серии за три года с минимальным изменением графики и геймплея, 3DO такое 3DO в последние года существования, но игра была всё ещё неплоха. Скорее всего, если бы я сначала прошёл хотя бы каноничные для наших широт VI и VII, к этой части я бы относился хуже.

Кстати, в этой части же партию набираешь по ходу игры и создаёшь только одного персонажа. Кто кем играл? Я вот как раз тестил местный тёмный набор. Первое прохождение за тёмного эльфа (хотя здесь они скорее красные), второе - за няшную вампиршу (вроде бы с единственным портретом, который не повторялся у неписей) и самое весёлое третье - за толстого зелёного тролля (грандмастер регенерации неубиваем).

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 9 | |
Цитата (Протей)
восьмёрка любимая часть, так как знакомство с серией у меня началось именно с неё

Не могу принять сего объяснения, так как сам (и пара знакомых геймеров) познакомился с серией на примере восьмой части. Седьмую прошёл позже. Гнобить "восьмёрку" желания не возникает, но по сравнению с восьмой седьмая - совершенно иной уровень.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата (m00n1ight)
Не могу принять сего объяснения

Что же делать, что же делать?! Дальше ещё написаны нравящиеся мне аспекты игры, угу.
Я ведь не пишу, что восьмая часть лучше, только то, что она мне более по нраву.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 11 | |
А я ничего и не опровергаю, кроме того, что первое - не всегда самое любимое, хотя в большинстве случаев именно так и происходит. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
У меня началось знакомство с 8ки, потом прошел 7ку, потом 6ку smile 8ка симпатичнее всех внешне, это понятно, но если присвоить 6ке наполненность контентом за 1, в 7ке это будет где-то 0,5-0,6, а в 8ке в районе 0,2-0,3. Слишком мало всего, общее ощущение недоделанности (т.е. то, что есть, работает, но явно чего-то не хватает, и это по ощущениям, не считая, например, очевидно ушедшего в минус друида, т.к. наличие локации с "квестовым" предметом есть)

Потом, общая балансировка и общий дизайн игры, мягко говоря, хромает. Основные квесты отдают идиотией (к которым привязана податливость попутчиков и это вроде бы имеет смысл, но на практике...), ситуация с драконами (да и общий баланс классов)в команде... чем я больше вспоминаю об этой игре, тем больше уныния меня настигает.

И особенно печально, что новых идей оказалось настолько мало, что их явно не хватило там, где они были необходимы, не то что там... Вот, например, НУ НАЧЛЕНА нужно платить 8к золотых мастерам стихий за обучение магией?? Какой-нибудь мини-квест смотрелся бы в разы гармоничнее.

Жаль что 10я часть, судя по всему, нисколько не будет похожа на 6-7, да и вообще, кач-во игры пока представляется сомнительным.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2013-05-11, 12:15


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 13 | |
Цитата (Протей)
Кто кем играл?

Играл всеми. Наибольший профит при четырёх драконах - от клирика и тёмного эльфа. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Цитата (m00n1ight)
клирик
happy


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |
Товарищ, так это вообще неубиваемая команда. При условии, что клирик instant death где-нибудь не отхватит.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Я знаю, бро.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Драконы - баловство.
Пять ильичей весело и задорно зачищали любые локации. На свежем воздухе - армагеддоны, в помещении - душепийцы. Разве что в каком-нибудь mad necromancer's lab такое не сработает, на сколько я помню.
С другой стороны, пять клириков именно что были практически неубиваемы, это да...
Но я никогда особо не любил прохождения вида "забьём партию одинаковыми классами". Поначалу весело, но быстро надоедает.

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-05-11, 13:29


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 18 | |
Цитата (Протей)
Драконы - баловство.

Это "баловство" вынесет абсолютно что угодно так же. Причем с самого начала игры. С некрами так не получится. Дракон изначально оверпауэрнутый класс. В соответствующей локации можно сразу же взять одного, а потом им одним зачистить драконоборцев, нагов и самих драконов. На 2-3 час игры. Такие дела.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата (m00n1ight)
Это "баловство" вынесет абсолютно что угодно так же. Причем с самого начала игры. С некрами так не получится. Дракон изначально оверпауэрнутый класс. В соответствующей локации можно сразу же взять одного, а потом им одним зачистить драконоборцев, нагов и самих драконов. На 2-3 час игры. Такие дела.

В долгую личи сильнее.
В любом случае, как я уже писал, такие партии слишком облегчают процесс игры. Скучно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 20 | |
Цитата (Протей)
В долгую личи сильнее.

Категорически не согласен, но в рамках темы это не имеет никакого значения, кроме подтверждения очевидного дизбаланса.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Масс драконы ближе к концу игры значительно слабее масс личей, но зато в начале и середине игры - имба, это очевидно. Но и те и другие превращает любые бои в смертную скуку, после подобного баловства я стал комплектовать команду исключительно "слабыми" классами (отказавшись от рыцарей и троллей тоже) стало немного поинтереснее.
Цитата (m00n1ight)
С некрами так не получится

Получится. 5 облаков тьмы сносит все что угодно, разве что бегать до храма замучаешься.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 22 | |
Это заклинания, а не обычные атаки. А ещё некры летать не умеют. И по универсализации навыков тоже проигрывают. Про хиты и говорить не стоит. Так что не стоит про очевидность. tongue

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Цитата (m00n1ight)
Это заклинания, а не обычные атаки. А ещё некры летать не умеют. И по универсализации навыков тоже проигрывают. Про хиты и говорить не стоит. Так что не стоит про очевидность. tongue

Грандмастер медитации - вот вам и полёт за копеечную стоимость.
Хиты... это единственное тонкое место, но ведь душепийца как раз и лечит (ха-ха) проблему. Опаснее отсутствие читерских клирических заклинаний защиты, но склянки если что могут помочь. Но скорее всего монстрятник особо ничего не успеет сделать против пяти личей...
А баланса нет в игре, чего уж там. Да и микки маус с ним.

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-05-11, 14:32


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 24 | |
Цитата (m00n1ight)
А ещё некры летать не умеют

o rly?) умеют, еще как. универсализация неоднозначно, т.к. у драконов хоть эта универсализация и лучше, самим она им не нужна smile разве что в торговле вроде они сильнее, на ранг что ли, но это погоды не делает. Хиты да, но когда есть душепийца, как подметил Протей, кол-во хитов перестает волновать в принципе, только мана, а она решается телепортом к храму на первом острове и маяком обратно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 25 | |
Цитата (Протей)
Грандмастер медитации - вот вам и полёт за копеечную стоимость.

Вот тут я лажанул, правда. С драконом, хотя, можно летать уже с самого начала, благодаря чему трупы горгон/драконоборцев/вотэверер с самого начала. Может это и не весело, зато запредельные уровни, тонны бабок и артефактов уже через несколько часов от начала игры.

Кстати, об артефактах - в седьмой они не были разбросаны пачками повсюду.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Цитата (m00n1ight)
Может это и не весело, зато запредельные уровни, тонны бабок и артефактов уже через несколько часов от начала игры.

Вариант, согласен, но, если уж говорить о разных спид-ранах, точно так же можно подобрать Каури Блэкторн, нафармить на книжку (заклинания полета у нее вроде все-таки нет) и получить те же плюшки.
Цитата (m00n1ight)
Кстати, об артефактах

Если не знать, где они лежат, то места относительно труднодоступные, если играть примерно так, как задумывали горе-разрабы (даже в туннеле под лавой мощные мобы и жестокая ловушка охраняющая сундук с артами) В 7ке не скажу, что мне ситуация с ними нравилась больше, потому что если играть без сейвов, арты появятся ой как не скоро (в отличие от равномерных и почти гарантированных в 8ке), а если с, то... можно их получить полный комплект еще на учебном острове smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 27 | |
Посмотрел, кстати, навыки. А чем дракон-то кардинально лучше лича по ним? Всё тоже самое почти, только абсолютно не умеет обезвреживать ловушки (у лича хотя бы есть начальный навык). Ну и толстота у ящерок за счёт бодибилдинга. Есть ещё perception, но это далеко не ключевой навык к n-ному прохождению.

Ремонтировать не умеют оба, вот это может стать проблемой для лича (дракону ремонт не нужен).

Цитата (m00n1ight)
Кстати, об артефактах - в седьмой они не были разбросаны пачками повсюду.


Вот уж да, согласен, на каждой помойке можно найти. К концу игры партия (нормальная, а не масс-имярек) обвешивается ими как ёлочными игрушками.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 28 | |
Цитата (JackOfShadows)
самим она им не нужна

Нужна. Если в команде одни драконы - очень нужна. Есть навыки почти всех классов, почти всегда - не ниже эксперта.

Цитата (JackOfShadows)
Хиты да, но когда есть душепийца, как подметил Протей, кол-во хитов перестает волновать в принципе

Булыжник из-за угла и особенно зло*****я ловушка могут преврать всю партию некромантов в ровный ряд памятников.

Цитата (JackOfShadows)
только мана, а она решается телепортом к храму на первом острове и маяком обратно.

Хороший костыль. cool

Думаю, не стоит выяснять, насколько сотых секунды окажется в истреблении всего и вся драконы/некроманты, а просто согласиться с этим:

Цитата (Протей)
А баланса нет в игре


В седьмой с этим всё намного лучше обстоит. По пещере Мегадраконов и по цитадели Титанов аки по бульвару ходить не будешь.

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
Цитата (Протей)
вот это может стать проблемой для лича (дракону ремонт не нужен)

личу предметы тоже не особо-то нужны, чай не рыцарь. портнулся за маной - починил заодно вещички. до этой возможности ну, наверное, тяжеловато, да, но и 5х сразу тоже не наймешь.
Цитата (m00n1ight)
Думаю, не стоит выяснять, насколько сотых секунды окажется в истреблении всего и вся драконы/некроманты

драконы куда толще, но все-таки, личи сносят врагов в разы быстрее, я баловался и теми и другими, к тому же есть еще одно принципиальное отличие между ними: армагеддон smile

в целом же - согласен, вопрос вкуса, но тут уже вопрос в том, почему вообще тянет упражняться в манчкинизме в сингл-плеере вместо спокойного и вдумчивого прохождения, ответ мне видится в том, что в игре заняться то в общем-то, больше и нечем, по большому счету.
Цитата (m00n1ight)
По пещере Мегадраконов и по цитадели Титанов аки по бульвару ходить не будешь.

баланс в игре лучше, но конкретно этих примеров опять же, в первом прохождении и не "заточенной" под это командой (читай, нормальной наподобие стартовой) те же 4 лича шрапнелью сносят весь этот монстрятник в считанные секунды, успевай только пополнять ману в храме, да хиты душепийцой.

Добавлено (11.05.2013, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата (m00n1ight)
Нужна. Если в команде одни драконы - очень нужна

Ну, во-первых, есть еще протагонист. Во-вторых, важных навыков в игре не так уж и много: ну торговля хотя бы на эксперте, ну ловушки (либо телекинез), ну идентификация предметов, ну ремонт, ну алхимия на гранде, больше ничего не припоминаю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 30 | |
Цитата (JackOfShadows)
Ну, во-первых, есть еще протагонист.

Смотря кто он. Четыре дракона с клириком смотрятся дивно, тактика прохождения - "танки грязи не боятся".

Цитата (JackOfShadows)
ну торговля хотя бы на эксперте

Вот уж торговля в 8 совсем не нужна - денег более чем достаточно (к концу игры счёт на сотни тысяч идёт). А вот в 7 - нужна. Там часто бывает, что с десяток уровней не можешь в тренировочном центре всей команде поднять - денег не хватает.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Цитата (m00n1ight)
Смотря кто он. Четыре дракона с клириком смотрятся дивно, тактика прохождения - "танки грязи не боятся".

забавная тактика, но лично я все же без портала предпочитаю не играть (желательно еще с маяком)
Цитата (m00n1ight)
Вот уж торговля в 8 совсем не нужна - денег более чем достаточно (к концу игры счёт на сотни тысяч идёт). А вот в 7 - нужна.

в целом - согласен (в 6ке, еще нужнее) но тут уже смотря на что тратить деньги, если только на прокачку, то можно вообще навык не изучать, наверное. А если периодически закупать неплохие предметы, и если в команде много магов (книжки не дешевые, в общем-то) то очень даже нужна. Если же ходить с одними драконами то понятное дело - им вообще экипировка почти ни к чему.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 32 | |
Чем я не люблю сериалы - так это тем, что сев за первую часть, трудно пройти только ее. Чтоб два раза не вставать, после 6 и 7 добил и 8. Все-таки это четко прослеживаемая трилогия - и технологически, и сюжетно, и геймплейно.
8 часть я проходил в "изи-моде" с парой драконов и темной эльфийкой 50 лвл в команде уже где-то через час-два после начала игры. Не считаю это "читерством", как не считаю и воровство брони анклава или бозара в самом начале Fallout 2 обманом. Такая возможность игро-механически есть, я про нее давно знаю, имею право  biggrin

Честно говоря, отчетливо видно, что восьмерку собирали из огрызков - как буквальных, так и фигуральных. Буквальные огрызки - это, например, скопированная 1-в-1 половина гномьего города из 7 (та, где троглодитов зачищать). Вроде бы еще есть минимум одна похожая ситуация. В других случаях многие локации даже легче, чем в 7, хотя, казалось бы...

Идея с наймом персонажей плоха. Собственно, как и в большинстве старых игр. Например, в KotOR или Mass Effect ты очень редко можешь пропустить наемника, сам сбор отряда - увлекательное занятие. И в середине игры ты знаешь, кто у тебя есть, на что они способны и кто из них тебе подходит.

Теперь смотрим на ММ8 глазами новичка: ты начинаешь игру с очень необычными классами и понятия не имеешь, кого выбирать в ГГ, чтоб потом не было мучительно больно. Ты еще не знаешь, что на первом же острове тебе подгонят, емнип, некроманта, клерика, рыцаря и еще кого-то, короче, полный комплект, чтоб худо-бедно выживать. Большинство крутых наемников трудно найти, если не знаешь где искать. И даже найдя, трудно понять что делать, чтобы их завербовать.

Сюжетец тоже паршивый. То есть буквально апокалипсис, приходишь к его создателю - а он говорит "сорян, ошибся, попробуй все исправить". Ты в инвизе пробегаешь 4 короткие локации - и финальный ролик. Ни главного босса, ни харАктерного злодея - просто пуфф - и ты победил. Глуповато смотрится. Но завершение арки Айронфистов (в рамках ролевой ММ, без учета событий Героев) все-таки приятно. Некоторым идиотизмом отдает ситуация, когда надо сначала 4 кристалла собрать, а потом 4 лордов элементалей освободить. Из этих 8 данжей я немного повоевал в том, где живут элементали земли (их просто было слишком много - не пробежать мимо), и полностью зачистил огненную локацию, потому что огненные элементали совсем никакие и их там намного меньше. Все тюрьмы лордов я пробежал в инвизе, потому что никакого смысла растягивать игру за счет уже ничего не дающих стычек я не увидел. К концу у меня накопилось вроде бы 800 тысяч золота. Если в 6 с золотом у меня обычно напряженка, в 7 оно есть, но в разумных количествах, то в 8 топовая в торговом ремесле темная эльфийка ломает всю экономику.

Игру я одолел личом 64 уровня за 18 часов. Еще были 2 дракона, темная эльфийка и вампирша. Без вампирши было бы сложно в финальных данжах (она леветирует на ГМ в своей специализации -> ходить в огненные подземелья не страшно), эльфийка 90% игры прекрасно тянет всю элементную магию и разминирование сундуков, два дракона просто ждут, пока ты им отдашь команду фас, порвать.

Короче, игра несбалансирована, непродуманна, собрана тяп-ляп и готово, да еще и явно меньше предшественниц (5 финальных карт - тупо бескрайние поля с мобами и несколькими легкими данжами) Поиграть в нее в составе эдакой "трилогии" весело, но сама по себе она во всем проигрывает 6 и 7. Кто лучше - 6 или 7 - я точно не скажу. Начинал я в свое время с 7. И если честно, она мне нравится больше.

P.S. Поставил ей тут 6. 7 соответственно - 9, а 6, видимо, давно ставил и не помню что, но сейчас поставил бы, пожалуй, 8.

Сообщение отредактировал katarn - Суббота, 2024-01-06, 02:36


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: