Возрождение CRPG, часть вторая: Might & Magic VI (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Возрождение CRPG, часть вторая: Might & Magic VI
# 1 | |

С 80-х и до начала 90-х игровые журналисты, как правило, помещали ролевые игры в одну корзину с адвенчурами. На рубеже тысячелетий в журнале Computer Gaming World был общий отдел «Адвенчур и RPG», и работавшие в нём обозревали игры обоих жанров. С высоты лет это кажется странным: CRPG, вдыхающие в той или иной степени жизнь в модели миров, механически куда сложнее традиционных адвенчур и дают совершенно иные игровые впечатления.


Вверх Вниз
s1YZlJJz47GDeReyIVsi (Автор темы)
# 2 | |
Цитата
Они не особо заморачивались сложностями построения мира на манер серии Ultima.

О да, особенно когда в Ультиме ты залезал в TIE Fighter прямиком из замка с принцессой.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 584

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 3 | |
Цитата
Уже на заре 90-х игры вроде Wing Commander воспользовались таким элементом адвенчур, как проработанный сюжет, новаторски переплетая его с игровым процессом.

Сюжет как элемент жанра. Глупость же. Он же сам рассказывал про "Colossal Cave Adventure". Должен понимать, что "сюжеты" вещь ортоганальная игровым жанрам.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-10-23
Сообщений: 67
# 4 | |
Цитата
Есть ли что-то более устаревшее к концу 90-х, чем эти оцифрованные портреты?

Довольно странный наезд, к 1998 году оцифрованные актеры были всё еще актуальной темой - вон годом раньше вышли Lands of Lore: Guardians of Destiny и Zork: Grand Inquisitor с тонной оцифровки и никто не бухтел, выглядело впечатляюще. Да и в самом 1998 вышла восьмидисковая Black Dahlia и семидисковая The X-Files Game, Journeyman Project 3: Legacy of Time, Morpheus, Reah: Face the Unknown, Tex Murphy: Overseer, Vikings: Adventure out of Time, не говоря уже о более мелких релизах с "живым видео"!

То ли перевод не совсем точный, то ли автор не застал ту эпоху - или же слишком стар, воспоминания в голове смешались и он помнит лишь, что нынче нужно изо всех сил дрыщевать оцифрованное видео. Тем более что в ММ6 многие портреты явно обработаны художниками и выглядят весьма прилично - не сравнить с колхозным кружком самодеятельности из какого-нибудь Крондора.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 336
# 5 | |
Я лично люблю и ротоскопированную анимацию и оцифрованные портреты. Особенно, когда их делают не только с людей модельной внешности. Сразу появляется дополнительное правдоподобие.
И какие альтернативы были в 90-х? Где была блестящая лицевая анимация?

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-10-23
Сообщений: 67
# 6 | |
Цитата realavt ()
Довольно странный наезд

Да и наезд на движок не менее странный. Да, это нифига не Unreal, но в 1998 он смотрелся прилично. Плюс позволял использовать гигантские и очень красивые карты. Ну и спрайтовые монстры отлично состарились. Когда раннее 3D выглядит так себе, да и тогда выглядело тоже не всегда хорошо. Про треугольные сиськи Лары только ленивый в свое время не шутил. Нет, мне плевать, я сейчас и первые две Кваки спокойно перепройду, да и совсем раннее 3D вроде Castle Master и Total Eclipse проходил, но лол.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 584

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: