Lichdom (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Lichdom
# 1 | |

Lichdom — новая однопользовательская ролевая игра от первого лица, анонсированная на AMD’s GPU‘14 Tech Day 25 сентября.

«Мы работаем над этой игрой уже несколько лет», — рассказывает Майкл МакМейн, глава студии Xaviant. — «Мы ценим поддержку со стороны Crytek и AMD, и нам не терпится выпустить игру в следующем году. Мы уверены, что фанаты ролевых и приключенческих игр не смогут оторваться от экшена, великолепного сюжета и созданного нами мира».

«Создавая уникальный опыт ролевых сражений, Xaviant в полной мере используют невероятную гибкость движка CryEngine», — говорит Авни Ерли из Crytek. — «Мы всегда радуемся тому, что наша технология позволяет покорять новые вершины игрового дизайна и графики, а Lichdom достигла огромного успеха в обоих направлениях».

«Технология AMD TrueAudio (доступная в новых видеокартах R9 290X и R7 260X) станет революцией в озвучании игры», — говорит Ритче Корпус директор по работе с разработчиками графического подразделения AMD. — «Это позволяет разработчикам оставить свой уникальный отпечаток на аудиоряде игры. То же самое для графической визуализации когда-то сделал программируемый конвейер. Мы восхищены тем, как Xaviant используют эту технологию для того, чтобы воплотить свои идеи в Lichdom».

И несколько слов о сеттинге:

Lichdom — жестокий мир, в котором тираны издеваются над людьми и сама земля пропитана тёмной магией. Лишь один человек веками пытается исцелить порчу, поглощающую этот мир: Рот. Никто не знает кто он и откуда пришёл, только то, что он ведёт войну с силами тьмы на протяжении веков.

И вот он вернулся, выбрав игрока своим новым чемпионом. Вас зовут Драконом, обладателем самой могущественной магии, когда-либо существовавшей в этом мире. Используя эти силы, вы сможете создать магический арсенал, включающий в сеья сотни различных заклинаний, которые помогут вам в битве со тьмой, поглотившей мир.

Подробнее о магической системе:

Lichdom предлагает принципиально новый подход к магической системе. Игроки сами создают заклинания вместо того, чтобы искать книги и учителей, которые научат вас созданным кем-то заклинаниям. Управляя широким разнообразием свойств, игроки решают сами, какой эффект производят их заклинания и как они сочетаются с другими заклинаниями. Игроки смогут выбрать между большим количеством разнообразных заклинаний или небольшим ассортиментом сложных, обладающих множеством взаимосвязей, динамических эффектов.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Я бы не отказался от игры в стиле Dark Messiah of M&M.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата (Товарищ)
Я бы не отказался от игры в стиле Dark Messiah of M&M.
По описанию магической системы почему-то сдается мне, что на выходе скорей получим такой-то фэнтезийный Биошок. По видео - что вообще такой-то фэнтезийный ДальноКрик. Хотя про опенворлд и ни слова

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 2013-09-27, 22:53


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 4 | |
Любопытно. Буду следить за проектом.

Цитата (Товарищ)
Я бы не отказался от игры в стиле Dark Messiah of M&M.

Ну, Dark Messiah of M&M это экшен с ролевыми элементами, а тут обещают полноценную aRPG. Скорей всего что-то ближе к Skyrim.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 5 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Графонцо в Раннем доступе уже послезавтра.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Кто-нибудь таки попробовал?

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Скидка 40%, например

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Цитата vaska_psih ()
Скидка 40%, например

Всё бы хорошо, вот только неделю назад игра стоила 399 рублей.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 10 | |
Ещё бы кто сыграл, да рассказал об этом.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Ещё бы кто сыграл, да рассказал об этом.

С такой ценовой политикой - только трекер или 75% скидки.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 12 | |
Да хотя бы и трекер. В торрент-едишн игровой процесс едва ли отличается.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Оно релизнулось. На удивление быстро, на самом деле.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 14 | |
ПК Игроку, в целом, понравилось.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Забираю свои слова назад. Система создания магии плохо объяснена (как и все обучение), но если разобраться - это очень круто. Соединение этой фишки с интересным и самобытным мясным шутаном даёт поистине нигде доселе невиданный опыт игры.  Почти прошёл и я в восторге. Напишу развернуто когда закончу!

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2015-11-19, 22:49


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | |
В марте выходит на консольках.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Игра довольно своеобразная и непростая.

С одной стороны - шикарная система крафтинга разнообразнейших заклинаний. С другой стороны - мало типов врагов, сплошной коридор даже без потуг на сюжет и разнообразие. Eсли вы удосужитесь разобраться в непростой система заклинаний (толковой обучалки нет, либо сами испытывайте всё, либо юзайте гайды) и будете ей регулярно пользоваться - будет интересно. Как только я переставал экспериментировать и надолго задерживался на какой-то одной комбинации - игра сразу начинала набивать оскомину. Получается этакий детальный и глубокий конструктор мощных игрушек которые можно весело и эффективно комбинировать для достижения впечатляющих и зрелищных эффектов в рамках аркадного мясного FPS. Графин, спасибо CryEngine3, умопомрачителен. Сложность тоже имеется.

Рекомендую игру любителям вдумываться в сложные системы (хотя разобравшись раз сложной она уже не кажется), любителям собирать разные вундервафли и применять их на практике, а также любителям мясных шутанов. 8/10

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: