Blade of Darkness (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Blade of Darkness (Один из лучших слэшеров всех времён.) |
Blade of Darkness |
|
|
Маленькие лечилки (до 500хп) и еду действительно нельзя таскать с собой, герой пожирает все сомнительное, найденное в древних склепах, мясо прямо на месте. Но это имеет значение только для первых уровней.
По теме - игра крута. Жестокий, динамичный и притом тактический бой, зависящий от личного мастерства игрока, знания противника и особенностей доступных игровых персонажей. Суровый сеттинг (редкий у нас теперь low-magic heroic fantasy). Атмосферные и интересные для прохождения уровни. Брутальные вражины (каждый со своей манерой боя - сравнить ту же насмешливую неспешность черных рыцарей с кровавой яростью орков... черт, да я на самом деле боялся орков! Пока не научился уворотам и центрированию камеры. Вот только первый орк встретился мне намного раньше сего знаменательного момента. ). Я бы даже сказал, игра офигительно крута. Вполне возможно, лучший из слешеров. Жаль, что продолжения нам уже не дождаться. Зато в свое время удалось добротно порубится в ее мультиплейер. |
Кстати, не стоит забывать брутальнейшие ловушки, иногда совершенно неожиданно рвущие ГГ на куски и отпиливающие/отрывающие от него части тела. А когда ловушку видно заранее и ты уже знаешь, что тебя ждет - это создает такое напряжение, которого у меня ни одна игра не вызывала никогда. Плюс ко всему, если стараться заработать высокий ранг (проходить с минимумом сохранений, 1-2 раза на уровень), то адреналин так и хлещет. Перепрохожу временами, великая игра. Вроде есть еще Severance: Rune, говорят, что тоже легенда, но я не играл.
|
О да. Особенно ловушки злили в сочетании с системой расчленения/декапитации. Когда ты знаешь, что ошибись один раз - и твой герой наверняка погибнет, притом не просто погибнет, а лишится рук, ног или головы наиболее жестоким способом... Хух, совсем не захочешь ошибиться. Особенно запомнилось подобное в храме Ианны, и на первой карте амазонки (кажется). Вообще, там более чем хватало действительно хардкорных уровней - та же Кузница Кшатры, с массой сложных битв в ограниченных пространствах, серьезно ограничивающих кувырки амазонки краями пропастей с лавой.
Да... к слову, у меня сложилось мнение, что амазонка - наиболее выигрышный класс, особенно для начинающих. Сверхдлинные кувырки-увороты в комбинации с длиной копий/алебард позволяют выигрывать большинство схваток вовсе без ранений. Отдельное слово - сетевые схватки один на один, в нашей практике выход против амазонки любым другим классом относился к категории "безумству храбрых поем мы песню". Рыцарь хорош за счет большого числа общевойсковых приемов и бронированности, гном - адова мясорубка ближнего боя (но, черт... как же он медленно пьет целебные зелья! Причмокивая, растягивая удовольствие, а после обязательно утрет бороду перчаткой - в то время, как его уже вовсю окружают враги. Часть образа, однако ж ), а вот варвара я как-то так и не распробовал. Хотя видел массу мнений, что он также весьма крут. Видимо, это все ж сильно зависит от индивидуальной манеры игрока.
Вроде есть еще Severance: Rune, говорят, что тоже легенда, но я не играл. Хмм. Была такая игра Rune, но без Severance, вышедшая примерно в одно время с Клинком Тьмы и считавшаяся его первейшим соперником и аналогом. Тоже слешер, но показавшийся мне куда более аркадным, на нордическую тематику. |
1) Rune в свое время была аццко популярна, ныне забыта наравне с сабжем. А про Severance - так было написано на пиратке, значит обманули .
2) Играл всегда амазонкой и только ей . Мой друг всегда играл варваром. Любители гномов тоже встречались. |
До сих пор помню шок, когда начали играть с другом, и ближайшая вражина отрезала сначала герою руку, а потом еще и ногу. Учитывая, что тогда еще такого нигде не было, ощущения - не передаваемые. Играли буквально днями и ночами, оттачивая тактику искусного разрезания врагов на кусочки, друг амазонкой, я варваром. Пожалуй такого погружения второй раз удалось достичь разве что в первой Готике, которую так же играли днями и ночами.
Очень жаль что сеттинг сейчас забыт. Rune тоже оценил, но это было уже много пожже, и тех ощущений уже не было, увы. |
# 10 | | rpgwar1ock
мой любимый слешер,прошел уже раз двадцать
однозначно 10 баллов |
Доступно только для пользователей
Но вообще Enclave мне больше по душе пришелся. Очень впечатлил в свое время, а когда вышел Severance были Rune, Heretic 2, Crusaders of Might and Magic (то еще "удовольствие"), короче, пресыщение рынка очевидно было. |
# 17 | | vaska_psih
m00n1ight, очень клёво! Ещё один повод перепройти отличную игру
|
|
# 25 | | FromLeftShoulder
Поставил сравнить. Старая у меня и так стояла. Разницы (в лучшую сторону) визуально не вижу. Всё то же самое, только какой-то ппц с гаммой сделали, по дефолту игра невероятно тёмная, покрутил гамму и оказалось что освещение стало даже хуже. Сравниваю с оригиналом который работает на огл и у которого включены фильтрация-туман и всё такое. Во-первых у новой гоговской игры нет выбора рендере, игра работает только с ДХ11, вернее у игры вообще нет конфигуратора который был в старой версии, нельзя выбрать другой АПИ, хотя из него в саму игру вынесли настройку разрешения (появилась вкладка дисплей), можно там же включить сглаживание (без выбора качества, только вкл-выкл), вертикальную синхронизацию, лимит частоты кадров (не знаю зачем при наличии в.синх) и (единственное важное улучшение) - поставить оконный режим без рамки. Вырезали из игры и сетевой режим (Арену). Ничего не сделали в плане адаптации управления (навигация в меню всё так же происходит без участия мыши, стрелочками, нет опций шаг вправо-влево, которой не хватало оригиналу), поддержку контроллера так же не завезли. Зато завезли масштабирование GUI (можно выбрать мелкий-стандартный-крупный), то есть можно играть в высоком разрешении и не опасаться что размер шрифтов превратиться во что-то нечитаемое. Ну и теперь не нужно заморачиваться с настройкой-запуском на новых ОС, ткнул ярлычок и сразу работает. Только смена языка происходит правкой текстового файла в директории игры вручную и ясное дело нет русского звука, только текст ("Земля окрасится кровью..." и вот это вот всё). В остальном...честно - ну кроме оконного режима и масштабирования интерфейса по сути ничего вообще нет что бы делало её лучше оригинала, может быть прогнали текстуры через нейросеть для апскейла, но...НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ, вот свет стал хуже, цвета стали хуже, а что текстуры стали лучше - не вижу, даже размер установленной игры увеличился всего лишь с 2.1 до 2.4Гб. 300Мб - явно недостаточно для текстур высокого разрешения. На другой чаше весов - сломанная гамма, я так и не сумел сделать освещение таким же красивым как в оригинальной игре на опенгеле и с туманом. Если кто-то думает стоит ли платить за эту игру деньги - я бы не стал, особенно если уже куплен оригинал, всё же изменений на 9 баксов без скидки явно маловато, да и на 6.79 если честно со скидкой не тянет. А в какую играть - зависит скорее всего от желания потратить лишние 15-20 минут на настройку или от любви к оконному режиму, или от стремления поставить в игре какое-нибудь условное 4к разрешение (которое ей абсолютно не нужно). В общем список изменений лично меня не впечатлил и пожалуй я вернусь к старой, а эту удалю, чтобы место не занимала. В общем не зря ей даже приставку "ремастеред" не стали приделывать, по сути это небольшой мод совместимости с новыми ОС и новыми мониторами безо всяких других улучшений.
|
| |||
| |||