[В разработке] System Shock 3 (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] System Shock 3 |
[В разработке] System Shock 3 |
|
# 2 | | lostmemories
После прохождения второй части у меня было двоякое ощущение, с одной стороны я очень хотел увидеть SS3 с современной графикой, с другой, присутствовал вполне обоснованный страх, что кроме графики в ней уже ничего не будет. Irrational и Looking Glass давно почили, Кен Левин надо полагать к OtherSide никакого отношения не имеет, откуда у ребят вообще права на вселенную?
|
Тащемта собрана из выходцев Looking Glass. Роль Кена Левина для меня всегда была довольно сомнительной, тем более нынешний Кен после Инфинита вообще на йух не сдался.
Цитата lostmemories откуда у ребят вообще права на вселенную? |
# 5 | | vaska_psih
Он человек творческий, у него весьма специфическое видение своих продуктов. Например первый Биошок где-то даже называли лучшей игрой седьмого поколения. А вот Инфинити...ммда.
Например с Дэвидем Кейджем та же история. Есть отличный Тяжёлый Дождь, а есть специфический За гранью: Две Души. А по теме я уверен, что будет фейл. |
# 6 | | lostmemories
Не знал, тогда другое дело. Многие с тобой не согласятся, хотя я кроме Вора и SS2 в его игры не играл, эти две более чем нравятся, про его роль судить не буду, но думаю не последний человек был.
|
хотя я кроме Вора и SS2 в его игры не играл, эти две более чем нравятся, про его роль судить не буду, но думаю не последний человек был. Надеюсь, это ты так пошутил с названием. |
Тащемта собрана из выходцев Looking Glass. Роль Кена Левина для меня всегда была довольно сомнительной Пол Нейрат - основатель (ну, такой, Фарго, как я понимаю) Крис Сигель - продюсер (в ЛК ловил баги в воре) Тим Стеллмах - дизайнер (был дизайнером СС1, вора, УУ2, ОК, хорошо) Дейв Фламбурис - арт (вообще к ЛК отношения не имеет, делал Биошок и боринглендс) Скотт Кимбелл - дизайнер систем (ни одной известной игры в био) Джо Филдер - дизайнер и сценарист (в том числе Инфинита, хаха, хаха, ХАХАХА) Робб Уотерс - концепты (биошок и инфинит) Уоррен Спектор - известно кто, но тут он СОВЕТЧИК Джефф Кессельман - программист (гекс и дюк 3д) Уилл Тейксейра - программист (ни одной его игры не знаю) Джим Берри - программист (какие-то мобилки) Шадди Саффади - концепты (анчартед 2, ласт оф аз, инфинит) Брэндон Лорино - продюсер (судя по всему, говоритель ртом в известных компаниях, но не в ЛК) Стив Персалл - мастер на все руки (что-то делал в двух ворах) Короче, выходцев из ЛК не больше, чем у Левина было, ну и один Левин >> этих всех. Тут те же, кто делал Инфинит (мне, кстати, ОК, хз чем он так людям не нравится, норм шутеров на вечерок), либо те, кто когда-то своими глазами видел, как делали первый СС, а что они делали после распада ЛК - непонятно. И вот они, значит, лучше Левина? Даже Фарго, к которому можно по-разному относиться, после развала Интерплей не пиво пил на веранде, а сделал барда, хантед и еще какую-то ерунду - держал себя в тонусе, а эти люди вообще непонятно откуда вылезли. Что, впрочем, не значит, что я в них не верю, дело в другом. Если System Shock 3 - очередной кикстартер, то это просто ЛОЛ. Вы представляете себе биошок на кикстартере? Инфинит? Тут нужен большой издатель с деньгами, а так я очень сомневаюсь в перспективах SS3... |
Стельмах и Нейрат со Спектором на подмоге >>> Левин. Если бы ещё Чёрчь свалил из Вальва. То что никто не пытался раздуть сраную рок-звезду из них, как это сделали с Левином ещё не значит что Левин круче. Тем более, о творческой потенции Левина можно судить по одним и тем же сценарным ходам на протяжении всей его карьеры. И что он вообще делал, кроме того, что задрачивал (судя по многочисленным интервью) своих подчинённых? Писал убогие сюжеты?
Ну да. Каловдути тоже. А вот финансовый вопрос меня тоже пугает. Именно из-за него я весьма скептически настроен. SS3 на Юнити будет печальным зрелищем с вероятностью 95%. Финансировать будут, скорее всего, с продаж Underworld Ascendant + продажи римейка и ремастера первого и второго (анонс которого дело времени) Систем Шока + Кикстатер. |
Тем более, о творческой потенции Левина можно судить по одним и тем же сценарным ходам на протяжении всей его карьеры. И что он вообще делал, кроме того, что задрачивал (судя по многочисленным интервью) своих подчинённых? Писал убогие сюжеты? Каловдути все одно и то же в одних и тех же декорациях, а здесь один арт-дизайн чего стоит, так что нет. |
Неоспоримое и единственное достоинство Инфинита. Жаль Левин туда никаким боком.
Да Черчь дизайнил все Шоки и Воры в той или иной мере. То что он значится в титрах программистом не значит что он только им и был. Он разрабатывал геймплей, так как он был главным программистом и он решал, что будет в игре работать, а что - нет. Именно его заслуга в чудесных физических системах этих игр, например. Или освещении. Не зря на википедии в графе Director SS1 и SS2 значится Даг Чёрчь. Левин то и в код никогда не мог - он сценарист по образованию и писал сценарии для киношек, пока его не затянула игроиндустрия. Видя качество сюжетов его игр, неудивительно что в кино он нахер никому не сдался. Я читал достаточно статей о Looking Glass чтобы знать, что Левин там был далеко не центральной фигурой. В отличии от Irrational, хотя сказать что заслуга в её успехе - исключительно Кена - чудовищное преувеличение. Он скорее был годным Карабасом Барабасом, которого ненавидела добрая часть сотрудников, но он умел добиться от них высокого качества. Гуглите сотни сотни статей о Кене, где он описан дотошным, агрессивным, высокомерным и скандалящем засранцем доводившем людей до нервных срывов. |
Ну мне Кен не особо интересен, я про Дуга спросила, наверняка же есть статья "Дуг, который на самом деле сделал System Shock 2", а в википедии кто угодно и что угодно может написать. В титрах System Shock 2 нет "director", так что это как-то вилами на воде выглядит. Хотя лично проверять сейчас, конечно, лень.
|
Нет, есть много материала на тему того, что делал Чёрчь в тех или иных играх. При желании можно нарыть интервью или статей. Например 1 2 3. Просто я много интересовался тем, как работала Looking Glass в то время, и Чёрчь со Стельмахом и Спектором были там гораздо более центровыми пацанами, чем Левин. От чего ещё печальнее, что Даг нонче в Валве.
Добавлено (11.12.2015, 19:16) |
Про Спектора еще раз: он там какой-то советник-наблюдатель, мимопроходил и просто мироточащая икона. А реально, как я понимаю из описания, он ничего не делает. Так что учитывать его пока не имеет смысл ("пока" - пока он вдруг не объявит, что реально займется дизайном/продюсированием)
|
# 18 | | lostmemories
|
# 20 | | lostmemories
|
# 24 | | DrFunfrock
Хех, крайне символично прямо почти накануне анонса приобрел SS2 на гоге.
|
#спекторнаш! Пипер ликуэ!
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Теперь у меня есть чёткая причина жить.
Добавлено (17.02.2016, 20:59) |
# 27 | | lostmemories
|
# 30 | | vaska_psih
|
# 32 | | DrukqZ-X-LE
Я сплю наверное Спектор и OtherSide Entertainment, да еще покинул свой пост Техасском университете при городе Остин.
|
Бывший ранее консультантом OtherSide Entertainment, Уоррен Спектор присоединился к команде разработчиков на постоянной основе. «Когда мне предложили сыграть большую роль в разработке Underworld Ascendant и вновь вернуться ко вселенной System Shock, и познакомить с этими играми игроков 21 века, я не смог отказаться. Работа над System Shock была одной из самых вдохновляющих в моей карьере, и мне не терпится рассказать вам о том, чем занималась SHODAN всё это время», — сказал он. |
1. His new hires include tech director Jason Hughes and design director Sheldon Pacotti. Пакотти сценарист первого Деуса, так что ВАУ! 2. The original System Shock takes place in the year 2072, while System Shock 2 takes place 42 years later in 2114, also the year in which the new game picks up the story. 3. The game will feature the two previous protagonists: the hacker from the original game, and the soldier from System Shock 2. Протагонисту первой игры будет как минимум лет 60, получается. 4. We never explained why she wants to destroy humanity. So we're going to be exploring the idea of a super intelligence and what would motivate a super intelligent AI. 5. Arturo has been working on our version of Shodan, which is going to be interesting and different from what people expect. I expect it will infuriate some people but definitely get people talking. |
# 35 | | vaska_psih
|
|
# 37 | | vaska_psih
Я тоже так думал, НО
2. The original System Shock takes place in the year 2072, while System Shock 2 takes place 42 years later in 2114, also the year in which the new game picks up the story.3. The game will feature the two previous protagonists: the hacker from the original game, and the soldier from System Shock 2. |
# 39 | | vaska_psih
|
Цитата Starbreeze are putting $12 million towards System Shock 3 in a publishing deal, the Swedes announced today. Publishing deals are rarely exciting enough for us to mention but this means: 1) System Shock 3 is actually, definitely still happening. We did not imagine this. It wasn’t a dream. A new System Shock is being made by a team including Warren Spector, Terri Brosius (the voice of SHODAN), and other former Looking Glass folks. 2) Unlike the System Shock remake, which was dependent on the success of a Kickstarter, SS3 already has a big bag of money to get it rolling. 3) Oh my stars, they really are making a new System Shock. |
Пайду о важности System Shock.
|
# 44 | | silmor_senedlen
Sad
Добавлено (21.05.2020, 08:22) Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 47 | | silmor_senedlen
Kravchuk, ремейк первой части делает Nightdive Studio. Она и является держателем франшизы.
Otherside Entertainment имели права на разработку игры System Shock 3, но видимо после провал с Underworld Ascendant, неосилили дальнейшую разработку и продали права на разработку и издание этой игры каким-то китайцам. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Спустя два года (!) Спектор наконец сказал, что он и его люди больше к СС3 отношения не имеют
https://www.videogameschronicle.com....is-dead Твердо и четко When asked about what has been happening at OtherSide and the circumstances around the ending of development on System Shock 3, Spector said:“We released a statement last year. There’s not much more to say at this point. Tencent is taking the franchise forward. It’ll be up to them to say what they want to say. There’s not much clarification I can give you.” |
| |||
| |||