• Страница 1 из 1
  • 1
Darksiders III
# 1 | |
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 2 | |
Вики говорит, что её знать Fury, то бишь Гнев (а где Мор и Голод?). Вообще люблю сию франшизу, особенно первую часть, но на это смотрю с осторожностью, но слабой надеждой. Самых крутых всадников уже показали.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2017-05-02, 22:44

Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 3 | |
Цитата vaska_psih ()
Мор и Голод?
В этой вселенной их заменили Strife и Fury.
Цитата vaska_psih ()
Самых крутых всадников уже показали.
Дело не в всадниках, а в том, к чему больше разрабы будут тяготеть в этот раз. Если снова запилят однокнопочную диаблу, то лучше не надо.
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 4 | |
Цитата piedpiper ()
однокнопочную диаблу, то лучше не надо.
Вторая часть не была однокнопочной Дьяблой! Она заставляла попотеть частенько. Пусть СЮЖЕТ сделают хороший! В первой части он был хорош, во второй...."Смерть, принеси мне из вон той гробницы тарелку, я дам тебе 100 золотых. (рычание смерти) Хорошо".
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 5 | |
Раздор был бы куда интереснее. Но анимешная тётка с огромным содержимым бронелифчика детишкам в пубертатном возрасте тоже закатит х) Чёто я не верю, что у них получится хотя бы не хуже, чем вторая часть. О первой даже молчу.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
# 6 | |
Цитата vaska_psih ()
Вторая часть не была однокнопочной Дьяблой!
Игру прошёл тупы жмяканьем удара и переката с редким юзанием абилок. Ни о каких комбо и тайминге даже нет и речи. Это типичное закликивание плохого диаблоклона, только с джойстиком.
Цитата vaska_psih ()
В первой части он был хорош, во второй....
В первой не очень, во второй вообще мрак.
Цитата Khael ()
я не верю, что у них получится хотя бы не хуже, чем вторая часть
Первая часть нравилась в первую очередь правильным подходом к сплаву метроидвании и слешера/браулера (чего не было со времён Legacy Of Kain). Вторая часть разочаровала тупейшим сбором хлама с минимальными различиями и тучей суффиксов-преффиксов, похеренной боевой системой в угоду скучному фарму и совсем уж нарочитыми и нелепыми попытками сделать метроидванию. Загадки находятся там где они находятся только потому что так решил дядя геймдизайнер и ни о какой органичности и здравом смысле речи не идёт. Вообще с левел-дизайном беда: смотрится слишком по-игровому, в существовании чего-то за кадром в этом мире не верится. Частично в этом виновен и слабый сценарий. Сами локации полностью потеряли связь с реальностью и теперь выглядят как сборник зарисовок на банальные фентези-идеи.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2017-05-03, 19:28

piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 7 | |
Цитата piedpiper ()
Игру прошёл тупы жмяканьем удара и переката с редким юзанием абилок. Ни о каких комбо и тайминге даже нет и речи. Это типичное закликивание плохого диаблоклона, только с джойстиком.
Я тайминга в Дьябле не припомню, да и абилок я там использовал не больше, чем здесь. А комбо здесь чаще, но да это не суть (хотя арена заставляла конкретно попотеть)
Цитата piedpiper ()
В первой не очень, во второй вообще мрак.
Для своего жанра хорош. Это ж не сюжетное RPG.

Со всем третьим ответом Khael'у послностью согласен!

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2017-05-04, 10:38

Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 8 | |
Цитата piedpiper ()
Вообще с левел-дизайном беда: смотрится слишком по-игровому, в существовании чего-то за кадром в этом мире не верится. Частично в этом виновен и слабый сценарий. Сами локации полностью потеряли связь с реальностью и теперь выглядят как сборник зарисовок на банальные фентези-идеи.
Не спорю, согласен со всем. Первая была на "очень годно", при том что не особо большой поклонник консольных слешеров- скушал просто на одном дыхании. Вторая уже "посредственно", играл сугубо из-за брутального ГГ с косами, ну и кое-где красивых видов, но так и не прошёл до конца, слишком всё однообразно и уныло, но процентов 80 игры всё же продержался и кое-какое удовольствие от этого получил. Тогда как в первой и сюжет был и какие-то интересности нескучные. Если тройку они сделают хотя_бы на уровне второй- уже будет неплохо, но я ожидаю, что станет хуже. С другой стороны, если станет лучше- будет приятный сюрприз.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
# 9 | |
Цитата vaska_psih ()
Я тайминга в Дьябле не припомню
И здесь его тоже нет. В том то и дело, что превратили слешер в тупой хекенслеш.
Цитата Khael ()
Если тройку они сделают хотя_бы на уровне второй- уже будет неплохо
Для меня - плохо. Второй раз на это я вестись не хочу.
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 10 | |
Это смотря с какими линейками подходить. Лично для меня оба этих жанра примерно одинаково тупые и вообще ответвления одного и того же.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: