Вики говорит, что её знать Fury, то бишь Гнев (а где Мор и Голод?). Вообще люблю сию франшизу, особенно первую часть, но на это смотрю с осторожностью, но слабой надеждой. Самых крутых всадников уже показали.
Вторая часть не была однокнопочной Дьяблой! Она заставляла попотеть частенько. Пусть СЮЖЕТ сделают хороший! В первой части он был хорош, во второй...."Смерть, принеси мне из вон той гробницы тарелку, я дам тебе 100 золотых. (рычание смерти) Хорошо".
Раздор был бы куда интереснее. Но анимешная тётка с огромным содержимым бронелифчика детишкам в пубертатном возрасте тоже закатит х) Чёто я не верю, что у них получится хотя бы не хуже, чем вторая часть. О первой даже молчу.
Игру прошёл тупы жмяканьем удара и переката с редким юзанием абилок. Ни о каких комбо и тайминге даже нет и речи. Это типичное закликивание плохого диаблоклона, только с джойстиком.
Цитатаvaska_psih ()
В первой части он был хорош, во второй....
В первой не очень, во второй вообще мрак.
ЦитатаKhael ()
я не верю, что у них получится хотя бы не хуже, чем вторая часть
Первая часть нравилась в первую очередь правильным подходом к сплаву метроидвании и слешера/браулера (чего не было со времён Legacy Of Kain). Вторая часть разочаровала тупейшим сбором хлама с минимальными различиями и тучей суффиксов-преффиксов, похеренной боевой системой в угоду скучному фарму и совсем уж нарочитыми и нелепыми попытками сделать метроидванию. Загадки находятся там где они находятся только потому что так решил дядя геймдизайнер и ни о какой органичности и здравом смысле речи не идёт. Вообще с левел-дизайном беда: смотрится слишком по-игровому, в существовании чего-то за кадром в этом мире не верится. Частично в этом виновен и слабый сценарий. Сами локации полностью потеряли связь с реальностью и теперь выглядят как сборник зарисовок на банальные фентези-идеи.
Игру прошёл тупы жмяканьем удара и переката с редким юзанием абилок. Ни о каких комбо и тайминге даже нет и речи. Это типичное закликивание плохого диаблоклона, только с джойстиком.
Я тайминга в Дьябле не припомню, да и абилок я там использовал не больше, чем здесь. А комбо здесь чаще, но да это не суть (хотя арена заставляла конкретно попотеть)
Цитатаpiedpiper ()
В первой не очень, во второй вообще мрак.
Для своего жанра хорош. Это ж не сюжетное RPG.
Со всем третьим ответом Khael'у послностью согласен!
Вообще с левел-дизайном беда: смотрится слишком по-игровому, в существовании чего-то за кадром в этом мире не верится. Частично в этом виновен и слабый сценарий. Сами локации полностью потеряли связь с реальностью и теперь выглядят как сборник зарисовок на банальные фентези-идеи.
Не спорю, согласен со всем. Первая была на "очень годно", при том что не особо большой поклонник консольных слешеров- скушал просто на одном дыхании. Вторая уже "посредственно", играл сугубо из-за брутального ГГ с косами, ну и кое-где красивых видов, но так и не прошёл до конца, слишком всё однообразно и уныло, но процентов 80 игры всё же продержался и кое-какое удовольствие от этого получил. Тогда как в первой и сюжет был и какие-то интересности нескучные. Если тройку они сделают хотя_бы на уровне второй- уже будет неплохо, но я ожидаю, что станет хуже. С другой стороны, если станет лучше- будет приятный сюрприз.