Что будет если скрестить элементы Diablo c Mount-n-Blade, разбавить их колесом развития а-ля Path of Exile? Мы получим довольно своеобразный проект, и его название.
Sands of Salzaar
Если верить определению жанра из википедии, то игра представляет собой fantasy strategy action role-playing game и является продуктом китайского инди-дева. В релиз игра вышла в середине декабря 2021го года, то есть относительно недавно, хотя до этого год находилась в раннем доступе. Построена на движке Unity, но у меня на достаточно слабом железе претензий к оптимизации не возникло. С другой стороны картинка представлена рисованным 2D в изометрии. Мне она чем-то напомнила Throne of Darkness.
Под управление игрока дают на выбор несколько предзаданных, либо самостоятельно настраиваемого персонажа, у которого есть возможность почувствовать себя настоящим фентезийным феодалом, обзавестись собственным клочком земли, нанять на службу несколько других героев и собрать какое-то войско из рядовых юнитов. Игра с открытым миром, никто не ограничивает игрока в том куда ему идти и что делать. Помимо главного квеста у персонажа есть возможность принимать разнообразные второстепенные поручения, по большей части довольно скучные "отнеси-убей", вламываться в подземелья, нападать на чужие лагеря, выбирать на стороне какой фракции участвовать в местных междусобойчиках и тому подобное. В общем наряду с сюжетной кампанием нам предоставляют довольно классическую песочницу, выполненную в восточных мотивах.
Моя собственная оценка - хороший качественный и интересный инди-проект, без каких-либо новаторских ноток и претензий на что бы то ни было, но представляющий собой довольно любопытную смесь заимствования чужих идей. Выше среднего, 6.5/10