[В разработке] Hermit (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Hermit
# 1 | | |

Несколько дней назад обновилась демо-версия фэнтезийного ролевого боевика Hermit, создатель которого обещает нелинейные квесты и влияние решений на окружающий героя мир, особо подчёркивая отказ от генеративного его наполнения — довольно амбициозная цель для разрабатываемого в одиночку проекта.

Огромный открытый мир

[Hermit] Бой с драконом.

Орден изгнанных магов, сосланных за свои злодеяния и живущих в одиночестве в дикой местности, когда-то преследовал могущественную тайну, способную нарушить баланс сил на всём континенте. Теперь их убивают, и кому-то предстоит отправиться через материк — исследуя древние руины и таинственные царства — чтобы раскрыть ужасную правду, которую они оставили после себя.

Hermit — это ролевая игра в жанре Action с открытым миром, действие которой разворачивается в обширном средневековом фэнтезийном мире.

  • Исследуйте глубокие подземелья, пещеры, катакомбы, леса, болота и горы, путешествуя по континенту, посещая новые биомы, выполняя квесты и раскрывая тайны Ордена Отшельников.
  • Исследуйте в своём темпе, днём или ночью, и встречайте уникальных персонажей, стремясь к знаниям, силе и цели.
[Hermit] Фонарный столб.

Продвинутые игровые механики

Выбирайте собственный подход к игровому процессу. Задания и развитие персонажа часто можно завершить разными способами. Пути прогрессии гибкие и нередко предлагают несколько решений.

Исследование, Крафт, Сбор, Торговля, Бой и Магия — тесно переплетённые механики. Ресурсы разбросаны по всему миру и добываются различными способами, побуждая вас отправляться навстречу приключениям. Собирайте важные ресурсы — древние артефакты, травы и специи, токсины, металлы и многое другое.

[Hermit] Уворот.
  • Динамичный мир: Время суток, погода и смена сезонов влияют на игровой процесс. Сбирайте сезонный урожай или используйте текущие погодные условия, чтобы усилить свои заклинания.
  • Выберите стиль боя: У врагов разные уязвимости, а у оружия — собственные сильные стороны. Наносите подходящий тип урона по слабым местам противников или применяйте общий урон, используя кровотечения, переломы или токсины. Некоторые виды оружия ближнего боя можно поворачивать в руке, мгновенно меняя тип урона прямо в бою.
  • Создавайте, Торгуйте или Добывайте: Предметы можно получить разными способами: изготовить самостоятельно, купить, найти или завладеть силой.
  • Сражайтесь, Стреляйте и Колдуйте: Классы оружия ощущаются и ведут себя по-разному; Парирование, Уклонение или Блок будут эффективнее в зависимости от вашего выбора. Освещайте тёмные подземелья факелами или применяйте заклинания.
  • Выбирайте свой путь: Квесты, испытания и головоломки часто имеют несколько решений, достигаемых разными механиками. Торговцы и квестодатели реагируют на ваши решения, влияя на окружающий мир.
[Hermit] Стрельба из лука.

Индивидуализация и развитие

Проложите собственный путь — от скромного крестьянина до легендарного воина или Отшельника. Настраивайте внешний вид персонажа, улучшайте свой дом и меняйте мир своими действиями. Будь то крафт, бой или исследование — ваш путь определяете вы. Разнообразные виды оружия, зелья и заклинания открывают разные стили игры и впечатления. Существенно преобразуйте мир вокруг, поскольку ваши действия открывают новые маршруты и способы игры.

  • Вооружайтесь: Собирайте, создавайте или обменивайте снаряжение. Смешивайте комплекты доспехов и наряды, подбирая их под свой стиль игры и внешний вид.
  • Улучшайте дом: Создавайте и устанавливайте улучшения, чтобы расширить хранилища и функционал или изменить внешний вид жилища.
  • Влияйте на мир: Ваши решения ощутимо воздействуют на окружение. Продавайте товары торговцам, которые используют ресурсы для расширения лавок, открывая новые предметы и экипировку.
  • Ваш пушистый спутник: Украсьте своего осла, который будет следовать за вами, помогая нести тяжести (буквально) и выживать в дикой природе.

Ручное наполнение

Hermit — это проект-мечта, созданный одним разработчиком. Мир наполнен уникальными, вручную созданными заданиями, событиями, локациями и контентом. В игре ничего не генерируется процедурно и не создаётся ИИ.

  • Выполняйте основную цель или куйте собственную легенду, отправляясь в одиночку выполнять другие задания мира.
  • Сражайтесь с монстрами в подземельях, пещерах и проклятых руинах. Раскрывайте тайны, скрытые в древних местах, перекрытых путях и артефактах.
  • Помогайте деревням отражать угрозы, решать местные проблемы или заключать союзы, влияющие на весь мир.

Вверх Вниз
Ql0zitrDHFpz (Автор темы)
# 2 | | | 226
Когда же этот рак перекатов закончится... Посмотрите на for honor, про Готику забыли.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 3 | | | 75
Цитата Mercutio ()
Когда же этот рак перекатов закончится... Посмотрите на for honor, про Готику забыли.
С добрым утром, в Gothic Remake будут перекаты rage-27

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Fool me once, shame on you; fool me twice, watch it! I'm huge!

Minsc, Baldur’s Gate