System Shock (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
System Shock
Как вы оцениваете эту игру?
1. 10 [ 4 ] [57.14%]
2. 9 [ 1 ] [14.29%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [14.29%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [14.29%]
Всего ответов: 7
# 51 | | | 350
С PAX:

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2022-09-03, 01:08


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 52 | | | 350
Выпустили обновленную демку, но она доступна только для тех вкладчиков, кто выбрал платформу Steam.
Соответственно йа в пролёте biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 53 | | | 350
Цитата
The Global Release Date For System Shock will be May 30th, 2023

Очередной перенос(должен был быть в конце марта).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 54 | | | 350
Всё пропало! surprised
Опять кровавая геб... безжалостный капитализм заруинит все надежды cry

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2023-03-24, 00:48


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 55 | | | 358
Бракоделы. Такую игру испортить - это надо уметь.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 56 | | | 332
Так, стопэ, нынешняя атари - гуано, возражать сложно. Но призрачный шанс на успех ещё есть? Как с нынешним нетфликсом, в духе "если получилось хорошо, то это вопреки, а не благодаря менеджерам". Реквестирую пояснение.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 57 | | | 350
На ZoG обновлена локализация для System Shock Enhanced Edition.
Цитата
В игре можно включить классическую многоголосую пиратскую озвучку или одноголосую от VHSника.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 58 | | | 691
Цитата silmor_senedlen ()
VHSник
ВэХээСник, это хорошо, это уважаю!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 59 | | | 350

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 60 | | | 691
Цитата silmor_senedlen ()
Gone Gold!

Ничего не понял, но очень интересно!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 61 | | | 436
Видимо, 29 мая ядерная война будет или метеорит размером с Луну прилетит, иначе я происходящее объяснить не могу

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 62 | | | 350
Цитата Товарищ ()
Ничего не понял

Ушло на золото жИ!
Как будто бы первый раз слышишь выражение wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 63 | | |

Вверх Вниз
404
# 64 | | | 169
.....Уже на торрентах. Не понял только что там ролевое.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 65 | | | 350
А у меня было(сколько лет прошло? cool ) задоначено в KS.
Вот только что забрал ключ для GOG и поставил.
Осталось время найти поиграть biggrin

В GOG'ах народ нахваливает.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2023-05-31, 04:06


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 66 | | | 484
Цитата Kravchuk ()
Не понял только что там ролевое.

Да в первой части ничего ролевого и не было, это шутер
Цитата silmor_senedlen ()
народ нахваливает.

Мнение друга который вчера поиграл
Цитата
Прошёл мед. отсек и часть отсека ресёрча.
Не понятно.
Механики вроде оставили все, что были, сверху накинули ещё немного новых, карту и расположение объектов, вещей и мобов перенесли почти полностью.
Но за счёт изменившейся эстетики ощущения от игры другие, не похожие ни на первый, ни на второй шок. Какие-то странные, пока бесформенные.
Первая и вторая часть были по духу полными противоположностями и, добавив в движовую первую настроение от мрачной второй (даже с цветастым освещением сделав локи темнее и поставив на уровни эмбиент вместо постоянно играющих синтезаторов), получилось как-то ни туда, ни сюда.

Она начинает ощущаться более-менее правильно только когда играет боевая музыка и в киберпространстве, которое похоже на лазерную дискотеку.

В общем, я не могу сказать, что меня тянет играть в неё дальше, но и не могу сказать, что испытываю от игры боль или дискомфорт. Разве что когда с интерфейсом воюю. Над ним разработчикам ещё нужно будет поработать, потому перерабатывать в металлолом 20 кружек у себя в инвентаре по одной, когда в том же Прее можно это сделать одной кнопкой, - это такое себе.

А ещё пишет что после трёх часов игры у него пропали сейвы.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 67 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
когда в том же Прее можно это сделать одной кнопкой
ЕМНИП, на релизе в Прее была та же шляпа.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 68 | | | 484
Цитата Чума ()
ЕМНИП, на релизе в Прее была та же шляпа.

как обычно, годик подождать пока доделают, и можно пробовать)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 69 | | | 350
Модеры подвезли "нескучные обоишрифты" для русских сабов.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2023-06-03, 01:32


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 70 | | | 436
Первые приятные впечатления к пятой палубе сменились раздражением по двум направлениям: сама концепция игры и баланс с интерфейсом.
Первое: ремейк надо было делать ремейком, а не пытаться как можно ближе воссоздать оригинал. Без ролевой системы тут просто скучно. Медленный шутер, в котором на тебя иногда вываливают толпы врагов. С респауном гг лол. Но я слышал, что есть места, где смерть - сразу геймовер. Без предупреждения. Еще и засофтлочить могут (потерял нужный предмет или из-за бага). Играется как Атомик Харт, в которую добавили запутанные карты, убрав графон и музон. «Как бы иммерсив симы» вроде этих двух игр в 2023 году я уже просто не понимаю. Мы ж не в 1994 году, нас данжн кроулингом по sci-fi подземельям уже не удивишь, алло!

Второе, гораздо более плохое. Почему карты получают отдельный кармашек у гг, а оружие, патроны, ключевые предметы и все проч. валятся в один инвентарь, к тому же и очень маленький? Товарно-денежные отношения - это абзац, господа. Во-первых, почему в будущем расплачиваются монетками по 1 рублю лол? Во-вторых, из-за денег приходится обчищать все локации от мусора (который в старых RPG 90х ты бы просто не трогал), но деньги все равно не тратишь: А ВДРУГ ПРИГОДИТСЯ. В-третьих, нет никакого понимания что от тебя хотят в каждый конкретный момент времени. Ну, допустим. Однако почему моим мытарствам постоянно мешает респаун врагов? Враги на локации могут быть бесконечными, а вот патроны и аптечки - нет. Или разрабы хотят, чтоб я в будущем после каждого боя бегал на другую палубу заряжать электропукалку? Выдают мне по десять видов патронов, которые маринуются в грузовом лифте крошечного размера, а сами пукалки под них надо еще постараться найти. Находишь магнум, у тебя 16 патронов накопилось (за 7 что ли часов игры) - сразу 4 всаживаешь в гориллольва или что-то такое.

Как по мне, для шутера игра слишком зажимает игрока нуждой и неизвестностью. Ну и сам шутер тут медленный и не тактильный. Играть не то, чтоб совсем неинтересно, но близко к тому.

Да, без прокачки System Shock 2 в такой ремейк играть просто скучно. Лезешь в какую-то попу мира через всю карту, а там тебя награждают горсткой буквально мусора, <у вас уже есть этот модуль> и пустым пистолетом, который у тебя уже давно с апгрейдом.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2023-06-05, 23:31


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 71 | | | 169
Цитата katarn ()
Первое: ремейк надо было делать ремейком, а не пытаться как можно ближе воссоздать оригинал.

.....Наныли.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 72 | | | 332
Угараю. То есть на лучшую фишку - лаконичную ролевую систему (где каждый элемент важен) из второй части забили болт и даже не запаривались по этому поводу? Просто перенесли System Shock Enhanced Edition на такой-то околосовременный графон с пикселями? Developers, developers never change. Очередное головотяпство.

Нельзя ж просто так поставить на вторую часть System Shock 2 Tool, Community Patch с парой модов на апдейт графики (SHTUP-ND и Four Hundred) и поиграть вдумчиво, делая заметки. Учесь опыт мододелов. Подчеркнуть сильные стороны, переделать то, что устарело окончательно. Зачем? Давайте 7 лет изобретать велосипед, плохо чтоли? Спасибо за сэкономленное время.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 73 | | | 484
Очевидно ремейкали первую, а не вторую часть, недовольны в основном те, кто ждал от ремейка первого СС какой-то мод для второго. Первый не был никогда ролевой игрой, это коридорный экшн/шутер. Мне никогда не нравился оригинальный первый СС, он был довольно фиговым шутером, как раз из-за постоянной нехватки боеприпасов, из-за чего приходилось чаще пользовать оружие ближнего боя, его конечно стоит оценить, но нужно понимать, что это НЕ ролевая игра, ни в едином глазу, он ближе к Дюку, чем к собственному сиквелу. Конечно его можно было сделать лучше (особенно интерфейсы, такое впечатление что люди реально сами не играют в то что делают, интерфейс - говно), но его не надо было делать СС2, вернее разрабы попытались в стилистику СС2 без переноса его механик и это видимо создало когнитивный диссонанс. В целом же это старый первый СС1 без особого вмешательства в механики, вся работа - только косметика и визуал. Добавили пару врагов, пару финишеров, кучу деталей на откровенно пустые уровни оригинала, и всё, сравнивать имеет смысл только с Систем шок 1994го, больше ни с чем.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-06-06, 15:04


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 74 | | | 320
Делают ремейки, отличающиеся от оригинала - говно и BETRAYAL!!11 Делают ремейки, близкие к оригиналу - говно, изобрели велосипед. Причём тут muh System Shock 2 вообще остаётся загадкой. Учитывая всплеск популярности бумер-шутеров, возможно, разрабы надеялись, что и первый SS в его изначальных механиках зайдёт достаточному количеству игроков. Другое дело, что из SS1 такой себе шутер. Его фишкой был стиль, аудиологи и Shodan.
Ремейк SS1 похож на SS1, а не на SS2, до чего мы дожили...
Цитата katarn ()
Однако почему моим мытарствам постоянно мешает респаун врагов? Враги на локации могут быть бесконечными, а вот патроны и аптечки - нет.
Советую перепройти System Shock 2, кстати.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 75 | | | 332
Дополню предыдущего оратора. Господа ремейкеры отказываются понимать очевидную вещь: невозможно дважды войти в одну и ту же реку. Можно ремейкнуть старую игру, технически сделав "как было столько-то лет назад, только графон получше", но не выйдет ремейкнуть игроков и их мозги (неважно, фанаты оригинала они или нет), накопленный игровой опыт (включая привычки к QoL удобствам современных проектов) и внеигровой контекст "того времени".

Соответственно, адекватные изменения, не идущие против духа оригинала, в любом случае будут не только желательны, но и необходимы. Следовательно - возврата к прошлому нет. Таким образом, ремейк по сути своей всегда ИТЕРАЦИЯ оригинала, которая может быть удачной или неудачной. Чем хуже разработчики понимают бренд/фрашизу - тем выше шанс провала. Любые вопли "сделайте без изменений / NO CHANGES" неадекватны по умолчанию.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 76 | | | 436
Цитата FromLeftShoulder ()
Очевидно ремейкали первую, а не вторую часть, недовольны в основном те, кто ждал от ремейка первого СС какой-то мод для второго.
Точнее, игру 2023 года. Ну или хотя бы 2015. System Shock EE с обновленной графикой - ну, так себе идейка.

Цитата Чума ()
Советую перепройти System Shock 2, кстати.
Я знаю, что там происходит. И сказал отдельно, что в SS2 хотя бы понятно зачем уровни обшаривать.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 77 | | | 484
Цитата Interactivist ()
невозможно дважды войти в одну и ту же реку

И тут Говард такой

Цитата katarn ()
System Shock EE с обновленной графикой - ну, так себе идейка.

но это именно то что обещали разрабы, именно то на что они собирали деньги на КС и именно то что у них просили игроки, именно то на что они дали им лям бачей и именно то над чем разрабы пыхтели 8 лет. Я бы понял претензии вида "обещали одно, а дали другое", но нет, они дали именно то что и обещали. Проблема несоответствия ожиданий от игры - проблема тех кто ожидал от ремейка что-то совершенно другое, а не разработчиков. Получается что игроки что-то себе нафантазировали, а затем расстроились, когда увидели что фантазии расходятся с реальностью. Ну глупо же. А ремейки...да, это достаточно своеобразное явление, у меня к нему отношение неоднозначно, но судя по количеству этих ремейков - они достаточно прибыльны.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-06-06, 19:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 78 | | | 436
Цитата FromLeftShoulder ()
но это именно то что обещали разрабы, именно то на что они собирали деньги на КС и именно то что у них просили игроки, именно то на что они дали им лям бачей и именно то над чем разрабы пыхтели 8 лет. Я бы понял претензии вида "обещали одно, а дали другое", но нет, они дали именно то что и обещали. Проблема несоответствия ожиданий от игры - проблема тех кто ожидал от ремейка что-то совершенно другое, а не разработчиков. Получается что игроки что-то себе нафантазировали, а затем расстроились, когда увидели что фантазии расходятся с реальностью. Ну глупо же. А ремейки...да, это достаточно своеобразное явление, у меня к нему отношение неоднозначно, но судя по количеству этих ремейков - они достаточно прибыльны.
Не знаю что они на кикстартере обещали - да и почему меня это должно волновать? Я купил игру в Стиме, а не на кикстартере. Можно еще вспомнить, что на кикстартере ее в декабре 2017 обещали, а не в мае 2023.

В Стиме же написано следующее:

> Узнайте нелинейную историю, которая будет раскрываться по мере прохождения
>Погрузитесь в игру с головой: стреляйте, бейтесь врукопашную, ползайте, лазайте, прыгайте и пускайте в ход голову — на станции «Цитадель» все средства хороши.

И так далее. Опять у кого-то игроки «не те», хотя достаточно открыть официальное описание игры в Стиме и понятно, что это если и не чистый обман, то очень лукавые формулировки.

Я уж молчу про «переработанный интерфейс». Пережеванная и переваренная еда - это же тоже переработанная пища, да?

Сообщение отредактировал katarn - Вторник, 2023-06-06, 20:31


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 79 | | | 484
Цитата katarn ()
описание игры в Стиме и понятно, что это если и не чистый обман, то очень лукавые формулировки.

ну никогда такого не было, и вот опять) верить рекламе на маркетплейсе, что могло пойти не так)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 80 | | |
Цитата katarn ()
Опять у кого-то игроки «не те», хотя достаточно открыть официальное описание игры в Стиме и понятно, что это если и не чистый обман, то очень лукавые формулировки.

Будто это не почти с каждой игрой так.

Вверх Вниз
404
# 81 | | | 436
Цитата FromLeftShoulder ()
ну никогда такого не было, и вот опять) верить рекламе на маркетплейсе, что могло пойти не так)
А кто ей тут верит? Я просто процитировал описание.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 82 | | | 320
Цитата Interactivist ()
не выйдет ремейкнуть игроков и их мозги (неважно, фанаты оригинала они или нет), накопленный игровой опыт (включая привычки к QoL удобствам современных проектов) и внеигровой контекст "того времени".Соответственно, адекватные изменения, не идущие против духа оригинала, в любом случае будут не только желательны, но и необходимы. Следовательно - возврата к прошлому нет.
А вот это уважаемая точка зрения. Непонятно разве что, на кой хер все мы здесь сегодня собрались. Ведь любому нормальному человеку очевидно, что все эти ваши Даггерфоллы, Колони Шипы и Гримроки - это обоссаные атавизмы, которым нет места в современном мире, учитывая безусловно накопленный нынешней аудиторией игровой опыт. Зачем постоянно вы пытаетесь ремейкнуть игры прошлого века со своими дайсами, изометрией и пошаговым боем?
Цитата katarn ()
Без ролевой системы тут просто скучно
А сферический фанат SS1, возможно, скажет, что он рот топтал этих ваших ролевых элементов в каждой первой игре нашего времени.
Цитата katarn ()
Еще и засофтлочить могут (потерял нужный предмет

А сферический фанат SS1, возможно, скажет, что нужно быть внимательнее к своему инвентарю.
ну и так далее. "Запутанность - часть челленджа". По сходным паттернам у людей зачастую и горит от "вольных" ремейков.
Цитата Interactivist ()
адекватные изменения, не идущие против духа оригинала
Внедрение прокачки в игру, в которой её изначально не было, безусловно, никак не идёт против духа оригинала.
Цитата Interactivist ()
Любые вопли "сделайте без изменений / NO CHANGES" неадекватны по умолчанию.

А, ну ладно тогда.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2023-06-07, 07:03


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 83 | | | 436
Цитата Чума ()
А сферический фанат SS1, возможно, скажет, что нужно быть внимательнее к своему инвентарю.ну и так далее. "Запутанность - часть челленджа". По сходным паттернам у людей зачастую и горит от "вольных" ремейков.
Может тогда уважаемый сферический фанат выскажет свое ценное meh по поводу того, что картый доступа и импланты лежат в отдельных карманах, а не в главно инвентаре?

Еще было бы интересно узнать мнение такого фаната по поводу того, что сейчас в игре одно из сюжетных действий так увязано с ачивой, что при полученной ачиве его уже больше не произвести (= по сюжету не продвинуться). Не помогут ни загрузка сохранения, ни новая игра. Авторы про проблему знают, обещают исправить в патче. По-моему, ситуация настолько аховая, что тут хотфикс нужен еще вчера, а не патч с кучей других исправлений, но неизвестно когда.

Цитата Чума ()
Ведь любому нормальному человеку очевидно, что все эти ваши Даггерфоллы, Колони Шипы и Гримроки - это обоссаные атавизмы
А как игры из разных эпох и с разным пониманием QoL-достижений видеоигр за последние 30 лет попали в один ряд?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 84 | | | 484
Цитата katarn ()
Авторы про проблему знают, обещают исправить в патче.

в чём проблема? это баг, игра сырая, про это говорили, не играйте сырые игры, ждите патчей. После какого там патча стали вампиры блайдлайновые проходимы, не подскажете?

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 85 | | | 332
Цитата Чума ()
Зачем постоянно вы пытаетесь ремейкнуть игры прошлого века со своими дайсами, изометрией и пошаговым боем?
А разгадка проста - бюджетность данных решений. И пошаг с дайсами в изометрическом мире проще сделать. А вот собрать боёвку в реальном времени от третьего лица, даже относительно простую, в духе Готики 2 Ночь Ворона - непросто и дорого (особенно если мокапить всё). И на красивый графон деньги выделить не забудьте. У инди таких денег нету, даже для АА сегмента такой бюджет собрать сложно (хотя Вавра наскрёб для Kingdom Come: Deliverance, но там нет создания персонажа).

Ведь надо дофига сделать: два мувсета (один для женского, другой для мужского персонажа), куча анимаций как для ГГ, так и для врагов, боевой ИИ прописать нормальный, чтоб мобы хоть как-то убедительно сопротивлялись, отбалансировать хар-ки врагов, оружия, защитного снаряжения, красные бочки расставить и так далее.

"Атавизмы" пока никуда не денутся, но мало кто готов такое покупать. Современный игрок избалован - требует экшон и зрелищности, "you press a button - something awesome happens". А часть и вовсе пошагоненавистники, потому что "хочу в игру играть, систему/механики учить не хочу".

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-06-07, 13:06


// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 86 | | | 436
Цитата FromLeftShoulder ()
в чём проблема? это баг, игра сырая, про это говорили, не играйте сырые игры, ждите патчей. После какого там патча стали вампиры блайдлайновые проходимы, не подскажете?
Буквально одноразовая игра - это теперь просто "баг" называется?

Цитата Interactivist ()
А часть и вовсе пошагоненавистники, потому что "хочу в игру играть, систему/механики учить не хочу".
Если задуматься, то в какой-нибудь Fallout пошаг игре давал мало. Мало возможностей в сравнении с X-Com или Fallout Tactics.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 87 | | | 484
Цитата Interactivist ()
А разгадка проста - бюджетность данных решений.

это разгадка 90% игродизайнерских недостатков, бюджеты решают, фокус-покус сделать что-то имея на кармане два рубля, ну и конечно приоритетность распределения средств, есть у тебя фиксированный лям, ты можешь бахнуть графен за 900к, остальное (музыка, игромех, кодинг, диалоги) у тебя будут за 100к, можешь наоборот жухнуть весь лям уже в них, но графен у тебя будет..не фонтан, ну и так далее. Кроме того если дать лям одному человеку - он освоит его с эффективностью 95%, то есть почти всё пойдёт в дело, другому - просрёт 3/4 на переделках, переосмыслениях и пустит в обрезки. В общем так или иначе в первую очередь стоит говорить о бабле. Ремейк стоил 900к на КС. И эти 900к растянули аж на 8 лет, то есть примерно по 100к уе в год, можно предположить что это зарплата команды из 2-3х человек (зп мидла примерно 3-4к уе в месяц).
Цитата Interactivist ()
А часть и вовсе пошагоненавистники, потому что "хочу в игру играть, систему/механики учить не хочу".

как показала практика - всё немного не так плохо. Есть две слабопересекающихся категории игроков, одни хотят демонстрировать свой скилл и тащить на спиномозговых, другие хотят тонны диалогов и пошаг. Опять же, если позволяют бюджеты - получается как в Пилларах, разраб добавляет очередным патчем пошаговую систему в игру, потому что все игроки оказывается сильно её просили. Если нет - пытаются какой-то компромисс, вроде РТВП, вот он реально сейчас мейнстрим. Ну а те кто целится на более узкие охваты - уже делают пошаг онле.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-06-07, 13:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 88 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
После какого там патча стали вампиры блайдлайновые проходимы, не подскажете?

После второго, ЕМНИП. Он же вроде бы последний.

Цитата FromLeftShoulder ()
Ремейк стоил 900к на КС. И эти 900к растянули аж на 8 лет, то есть примерно по 100к уе в год, можно предположить что это зарплата команды из 2-3х человек (зп мидла примерно 3-4к уе в месяц).

Чисто на деньги с КС игры не разрабатываются уже примерно никогда. КС используют для рекламы и проверки гипотез, стоит ли браться вообще.

Вверх Вниз
404
# 89 | | | 320
Цитата katarn ()
А как игры из разных эпох и с разным пониманием QoL-достижений видеоигр за последние 30 лет попали в один ряд?
Так, что людям, писавшим, что Mass Effect - это эволюция жанра РПГ, глубоко насрать, показываешь ты им Визардри или Гримрок.
Цитата Interactivist ()
А разгадка проста - бюджетность данных решений.
Особенно в случае дайсов. Если ты завалишь деньгами Винса Веллера, Colony не станет выглядеть и играться как Cyberpunk 2077.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 90 | | |
Вот соглашусь с Чумой. Уже 100500 раз видел плачи на тему "от вас требовалось лишь сделать то же, но современным графоном, нафиг вы лезете со своими улучшениями". Но поди ж ты, если так сделать, недовольных меньше не становится. Просто одни сменяются другими.

Вверх Вниз
404
# 91 | | | 484
Цитата _______ ()
После второго, ЕМНИП. Он же вроде бы последний.

ну вот о том и smile А потом его 20 лет правили фанаты... х)
Цитата _______ ()
Чисто на деньги с КС игры не разрабатываются уже примерно никогда

в принципе да, но с другой стороны да фиг его знает на самом деле. Бюджет в 1кк как по мне вполне норм для ремейка существующей игры. Это же не РПГ, ни веток диалогов, ни йоба-графена кстати тоже там ни завезли (картинка на уровне года 2007-2009го). Проект на уровне инди, коих тонны, и разработка которых стоила в разы, а то и на порядок дешевле. Из реально крутых и дорогих ремейков вроде бы только Резик на ум приходит, вот так чтобы и правда дорохобохато.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-06-07, 17:42


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 92 | | | 350
А говорли шО плохо сделали...


P.S. Только сейчас заметил(у меня GOG), что в Steam, ни демка, ни сам ремейк недоступны для региона.
У всех так кто в Мордории? biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 93 | | | 6
Действительно, так и есть. Я прямо-таки систематически шокируюсь от таких санкций.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-03-01
Репутация: 6
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 94 | | |
Цитата tequiero ()
Я прямо-таки систематически шокируюсь от таких санкций.

Не санкции, а скорее «Моя борьба» отдельных компаний.

Вверх Вниз
404
# 95 | | | 350
Цитата _______ ()
«Моя борьба»

Зиг ха.. ой, о чём это я? biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 96 | | | 350
Новость, интересная только задонативших от 30$ в KS(вдруг тут кто-то ещё есть, помимо меня):

В течении дня (26.06.2025) должны стать доступны Steam-ключи для System Shock 2: 25th Anniversary Remaster (ранее известная как System Shock 2: Enhanced Edition).
Тем кто расово несовместим со Steam, предлагают пройти на.. в ТП, и запросить ключ для других платформ(GOG, Humble Bundle и т.п.).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Saviour, conqueror, hero, villain. You are all of these things, Revan… and yet you are nothing. In the end, you belong to neither the light nor the darkness. You will forever stand alone.

Darth Malak, Star Wars: Knights of the Old Republic