System Shock (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
System Shock
Как вы оцениваете эту игру?
1. 10 [ 4 ] [57.14%]
2. 9 [ 1 ] [14.29%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [14.29%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [14.29%]
Всего ответов: 7
# 51 | |
С PAX:

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2022-09-03, 01:08


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 52 | |
Выпустили обновленную демку, но она доступна только для тех вкладчиков, кто выбрал платформу Steam.
Соответственно йа в пролёте biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 53 | |
Цитата
The Global Release Date For System Shock will be May 30th, 2023

Очередной перенос(должен был быть в конце марта).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 54 | |
Всё пропало! surprised
Опять кровавая геб... безжалостный капитализм заруинит все надежды cry

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2023-03-24, 00:48


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 55 | |
Бракоделы. Такую игру испортить - это надо уметь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 56 | |
Так, стопэ, нынешняя атари - гуано, возражать сложно. Но призрачный шанс на успех ещё есть? Как с нынешним нетфликсом, в духе "если получилось хорошо, то это вопреки, а не благодаря менеджерам". Реквестирую пояснение.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 57 | |
На ZoG обновлена локализация для System Shock Enhanced Edition.
Цитата
В игре можно включить классическую многоголосую пиратскую озвучку или одноголосую от VHSника.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 58 | |
Цитата silmor_senedlen ()
VHSник
ВэХээСник, это хорошо, это уважаю!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 59 | |

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 60 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Gone Gold!

Ничего не понял, но очень интересно!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 61 | |
Видимо, 29 мая ядерная война будет или метеорит размером с Луну прилетит, иначе я происходящее объяснить не могу

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 62 | |
Цитата Товарищ ()
Ничего не понял

Ушло на золото жИ!
Как будто бы первый раз слышишь выражение wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 63 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 64 | |
.....Уже на торрентах. Не понял только что там ролевое.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 65 | |
А у меня было(сколько лет прошло? cool ) задоначено в KS.
Вот только что забрал ключ для GOG и поставил.
Осталось время найти поиграть biggrin

В GOG'ах народ нахваливает.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2023-05-31, 04:06


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 66 | |
Цитата Kravchuk ()
Не понял только что там ролевое.

Да в первой части ничего ролевого и не было, это шутер
Цитата silmor_senedlen ()
народ нахваливает.

Мнение друга который вчера поиграл
Цитата
Прошёл мед. отсек и часть отсека ресёрча.
Не понятно.
Механики вроде оставили все, что были, сверху накинули ещё немного новых, карту и расположение объектов, вещей и мобов перенесли почти полностью.
Но за счёт изменившейся эстетики ощущения от игры другие, не похожие ни на первый, ни на второй шок. Какие-то странные, пока бесформенные.
Первая и вторая часть были по духу полными противоположностями и, добавив в движовую первую настроение от мрачной второй (даже с цветастым освещением сделав локи темнее и поставив на уровни эмбиент вместо постоянно играющих синтезаторов), получилось как-то ни туда, ни сюда.

Она начинает ощущаться более-менее правильно только когда играет боевая музыка и в киберпространстве, которое похоже на лазерную дискотеку.

В общем, я не могу сказать, что меня тянет играть в неё дальше, но и не могу сказать, что испытываю от игры боль или дискомфорт. Разве что когда с интерфейсом воюю. Над ним разработчикам ещё нужно будет поработать, потому перерабатывать в металлолом 20 кружек у себя в инвентаре по одной, когда в том же Прее можно это сделать одной кнопкой, - это такое себе.

А ещё пишет что после трёх часов игры у него пропали сейвы.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 67 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
когда в том же Прее можно это сделать одной кнопкой
ЕМНИП, на релизе в Прее была та же шляпа.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 68 | |
Цитата Чума ()
ЕМНИП, на релизе в Прее была та же шляпа.

как обычно, годик подождать пока доделают, и можно пробовать)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 69 | |
Модеры подвезли "нескучные обоишрифты" для русских сабов.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2023-06-03, 01:32


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 70 | |
Первые приятные впечатления к пятой палубе сменились раздражением по двум направлениям: сама концепция игры и баланс с интерфейсом.
Первое: ремейк надо было делать ремейком, а не пытаться как можно ближе воссоздать оригинал. Без ролевой системы тут просто скучно. Медленный шутер, в котором на тебя иногда вываливают толпы врагов. С респауном гг лол. Но я слышал, что есть места, где смерть - сразу геймовер. Без предупреждения. Еще и засофтлочить могут (потерял нужный предмет или из-за бага). Играется как Атомик Харт, в которую добавили запутанные карты, убрав графон и музон. «Как бы иммерсив симы» вроде этих двух игр в 2023 году я уже просто не понимаю. Мы ж не в 1994 году, нас данжн кроулингом по sci-fi подземельям уже не удивишь, алло!

Второе, гораздо более плохое. Почему карты получают отдельный кармашек у гг, а оружие, патроны, ключевые предметы и все проч. валятся в один инвентарь, к тому же и очень маленький? Товарно-денежные отношения - это абзац, господа. Во-первых, почему в будущем расплачиваются монетками по 1 рублю лол? Во-вторых, из-за денег приходится обчищать все локации от мусора (который в старых RPG 90х ты бы просто не трогал), но деньги все равно не тратишь: А ВДРУГ ПРИГОДИТСЯ. В-третьих, нет никакого понимания что от тебя хотят в каждый конкретный момент времени. Ну, допустим. Однако почему моим мытарствам постоянно мешает респаун врагов? Враги на локации могут быть бесконечными, а вот патроны и аптечки - нет. Или разрабы хотят, чтоб я в будущем после каждого боя бегал на другую палубу заряжать электропукалку? Выдают мне по десять видов патронов, которые маринуются в грузовом лифте крошечного размера, а сами пукалки под них надо еще постараться найти. Находишь магнум, у тебя 16 патронов накопилось (за 7 что ли часов игры) - сразу 4 всаживаешь в гориллольва или что-то такое.

Как по мне, для шутера игра слишком зажимает игрока нуждой и неизвестностью. Ну и сам шутер тут медленный и не тактильный. Играть не то, чтоб совсем неинтересно, но близко к тому.

Да, без прокачки System Shock 2 в такой ремейк играть просто скучно. Лезешь в какую-то попу мира через всю карту, а там тебя награждают горсткой буквально мусора, <у вас уже есть этот модуль> и пустым пистолетом, который у тебя уже давно с апгрейдом.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2023-06-05, 23:31


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 71 | |
Цитата katarn ()
Первое: ремейк надо было делать ремейком, а не пытаться как можно ближе воссоздать оригинал.

.....Наныли.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 72 | |
Угараю. То есть на лучшую фишку - лаконичную ролевую систему (где каждый элемент важен) из второй части забили болт и даже не запаривались по этому поводу? Просто перенесли System Shock Enhanced Edition на такой-то околосовременный графон с пикселями? Developers, developers never change. Очередное головотяпство.

Нельзя ж просто так поставить на вторую часть System Shock 2 Tool, Community Patch с парой модов на апдейт графики (SHTUP-ND и Four Hundred) и поиграть вдумчиво, делая заметки. Учесь опыт мододелов. Подчеркнуть сильные стороны, переделать то, что устарело окончательно. Зачем? Давайте 7 лет изобретать велосипед, плохо чтоли? Спасибо за сэкономленное время.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 73 | |
Очевидно ремейкали первую, а не вторую часть, недовольны в основном те, кто ждал от ремейка первого СС какой-то мод для второго. Первый не был никогда ролевой игрой, это коридорный экшн/шутер. Мне никогда не нравился оригинальный первый СС, он был довольно фиговым шутером, как раз из-за постоянной нехватки боеприпасов, из-за чего приходилось чаще пользовать оружие ближнего боя, его конечно стоит оценить, но нужно понимать, что это НЕ ролевая игра, ни в едином глазу, он ближе к Дюку, чем к собственному сиквелу. Конечно его можно было сделать лучше (особенно интерфейсы, такое впечатление что люди реально сами не играют в то что делают, интерфейс - говно), но его не надо было делать СС2, вернее разрабы попытались в стилистику СС2 без переноса его механик и это видимо создало когнитивный диссонанс. В целом же это старый первый СС1 без особого вмешательства в механики, вся работа - только косметика и визуал. Добавили пару врагов, пару финишеров, кучу деталей на откровенно пустые уровни оригинала, и всё, сравнивать имеет смысл только с Систем шок 1994го, больше ни с чем.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-06-06, 15:04


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 74 | |
Делают ремейки, отличающиеся от оригинала - говно и BETRAYAL!!11 Делают ремейки, близкие к оригиналу - говно, изобрели велосипед. Причём тут muh System Shock 2 вообще остаётся загадкой. Учитывая всплеск популярности бумер-шутеров, возможно, разрабы надеялись, что и первый SS в его изначальных механиках зайдёт достаточному количеству игроков. Другое дело, что из SS1 такой себе шутер. Его фишкой был стиль, аудиологи и Shodan.
Ремейк SS1 похож на SS1, а не на SS2, до чего мы дожили...
Цитата katarn ()
Однако почему моим мытарствам постоянно мешает респаун врагов? Враги на локации могут быть бесконечными, а вот патроны и аптечки - нет.
Советую перепройти System Shock 2, кстати.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 75 | |
Дополню предыдущего оратора. Господа ремейкеры отказываются понимать очевидную вещь: невозможно дважды войти в одну и ту же реку. Можно ремейкнуть старую игру, технически сделав "как было столько-то лет назад, только графон получше", но не выйдет ремейкнуть игроков и их мозги (неважно, фанаты оригинала они или нет), накопленный игровой опыт (включая привычки к QoL удобствам современных проектов) и внеигровой контекст "того времени".

Соответственно, адекватные изменения, не идущие против духа оригинала, в любом случае будут не только желательны, но и необходимы. Следовательно - возврата к прошлому нет. Таким образом, ремейк по сути своей всегда ИТЕРАЦИЯ оригинала, которая может быть удачной или неудачной. Чем хуже разработчики понимают бренд/фрашизу - тем выше шанс провала. Любые вопли "сделайте без изменений / NO CHANGES" неадекватны по умолчанию.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 76 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Очевидно ремейкали первую, а не вторую часть, недовольны в основном те, кто ждал от ремейка первого СС какой-то мод для второго.
Точнее, игру 2023 года. Ну или хотя бы 2015. System Shock EE с обновленной графикой - ну, так себе идейка.

Цитата Чума ()
Советую перепройти System Shock 2, кстати.
Я знаю, что там происходит. И сказал отдельно, что в SS2 хотя бы понятно зачем уровни обшаривать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 77 | |
Цитата Interactivist ()
невозможно дважды войти в одну и ту же реку

И тут Говард такой

Цитата katarn ()
System Shock EE с обновленной графикой - ну, так себе идейка.

но это именно то что обещали разрабы, именно то на что они собирали деньги на КС и именно то что у них просили игроки, именно то на что они дали им лям бачей и именно то над чем разрабы пыхтели 8 лет. Я бы понял претензии вида "обещали одно, а дали другое", но нет, они дали именно то что и обещали. Проблема несоответствия ожиданий от игры - проблема тех кто ожидал от ремейка что-то совершенно другое, а не разработчиков. Получается что игроки что-то себе нафантазировали, а затем расстроились, когда увидели что фантазии расходятся с реальностью. Ну глупо же. А ремейки...да, это достаточно своеобразное явление, у меня к нему отношение неоднозначно, но судя по количеству этих ремейков - они достаточно прибыльны.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-06-06, 19:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 78 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
но это именно то что обещали разрабы, именно то на что они собирали деньги на КС и именно то что у них просили игроки, именно то на что они дали им лям бачей и именно то над чем разрабы пыхтели 8 лет. Я бы понял претензии вида "обещали одно, а дали другое", но нет, они дали именно то что и обещали. Проблема несоответствия ожиданий от игры - проблема тех кто ожидал от ремейка что-то совершенно другое, а не разработчиков. Получается что игроки что-то себе нафантазировали, а затем расстроились, когда увидели что фантазии расходятся с реальностью. Ну глупо же. А ремейки...да, это достаточно своеобразное явление, у меня к нему отношение неоднозначно, но судя по количеству этих ремейков - они достаточно прибыльны.
Не знаю что они на кикстартере обещали - да и почему меня это должно волновать? Я купил игру в Стиме, а не на кикстартере. Можно еще вспомнить, что на кикстартере ее в декабре 2017 обещали, а не в мае 2023.

В Стиме же написано следующее:

> Узнайте нелинейную историю, которая будет раскрываться по мере прохождения
>Погрузитесь в игру с головой: стреляйте, бейтесь врукопашную, ползайте, лазайте, прыгайте и пускайте в ход голову — на станции «Цитадель» все средства хороши.

И так далее. Опять у кого-то игроки «не те», хотя достаточно открыть официальное описание игры в Стиме и понятно, что это если и не чистый обман, то очень лукавые формулировки.

Я уж молчу про «переработанный интерфейс». Пережеванная и переваренная еда - это же тоже переработанная пища, да?

Сообщение отредактировал katarn - Вторник, 2023-06-06, 20:31


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 79 | |
Цитата katarn ()
описание игры в Стиме и понятно, что это если и не чистый обман, то очень лукавые формулировки.

ну никогда такого не было, и вот опять) верить рекламе на маркетплейсе, что могло пойти не так)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 80 | |
Цитата katarn ()
Опять у кого-то игроки «не те», хотя достаточно открыть официальное описание игры в Стиме и понятно, что это если и не чистый обман, то очень лукавые формулировки.

Будто это не почти с каждой игрой так.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 81 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ну никогда такого не было, и вот опять) верить рекламе на маркетплейсе, что могло пойти не так)
А кто ей тут верит? Я просто процитировал описание.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 82 | |
Цитата Interactivist ()
не выйдет ремейкнуть игроков и их мозги (неважно, фанаты оригинала они или нет), накопленный игровой опыт (включая привычки к QoL удобствам современных проектов) и внеигровой контекст "того времени".Соответственно, адекватные изменения, не идущие против духа оригинала, в любом случае будут не только желательны, но и необходимы. Следовательно - возврата к прошлому нет.
А вот это уважаемая точка зрения. Непонятно разве что, на кой хер все мы здесь сегодня собрались. Ведь любому нормальному человеку очевидно, что все эти ваши Даггерфоллы, Колони Шипы и Гримроки - это обоссаные атавизмы, которым нет места в современном мире, учитывая безусловно накопленный нынешней аудиторией игровой опыт. Зачем постоянно вы пытаетесь ремейкнуть игры прошлого века со своими дайсами, изометрией и пошаговым боем?
Цитата katarn ()
Без ролевой системы тут просто скучно
А сферический фанат SS1, возможно, скажет, что он рот топтал этих ваших ролевых элементов в каждой первой игре нашего времени.
Цитата katarn ()
Еще и засофтлочить могут (потерял нужный предмет

А сферический фанат SS1, возможно, скажет, что нужно быть внимательнее к своему инвентарю.
ну и так далее. "Запутанность - часть челленджа". По сходным паттернам у людей зачастую и горит от "вольных" ремейков.
Цитата Interactivist ()
адекватные изменения, не идущие против духа оригинала
Внедрение прокачки в игру, в которой её изначально не было, безусловно, никак не идёт против духа оригинала.
Цитата Interactivist ()
Любые вопли "сделайте без изменений / NO CHANGES" неадекватны по умолчанию.

А, ну ладно тогда.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2023-06-07, 07:03


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 83 | |
Цитата Чума ()
А сферический фанат SS1, возможно, скажет, что нужно быть внимательнее к своему инвентарю.ну и так далее. "Запутанность - часть челленджа". По сходным паттернам у людей зачастую и горит от "вольных" ремейков.
Может тогда уважаемый сферический фанат выскажет свое ценное meh по поводу того, что картый доступа и импланты лежат в отдельных карманах, а не в главно инвентаре?

Еще было бы интересно узнать мнение такого фаната по поводу того, что сейчас в игре одно из сюжетных действий так увязано с ачивой, что при полученной ачиве его уже больше не произвести (= по сюжету не продвинуться). Не помогут ни загрузка сохранения, ни новая игра. Авторы про проблему знают, обещают исправить в патче. По-моему, ситуация настолько аховая, что тут хотфикс нужен еще вчера, а не патч с кучей других исправлений, но неизвестно когда.

Цитата Чума ()
Ведь любому нормальному человеку очевидно, что все эти ваши Даггерфоллы, Колони Шипы и Гримроки - это обоссаные атавизмы
А как игры из разных эпох и с разным пониманием QoL-достижений видеоигр за последние 30 лет попали в один ряд?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 84 | |
Цитата katarn ()
Авторы про проблему знают, обещают исправить в патче.

в чём проблема? это баг, игра сырая, про это говорили, не играйте сырые игры, ждите патчей. После какого там патча стали вампиры блайдлайновые проходимы, не подскажете?

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 85 | |
Цитата Чума ()
Зачем постоянно вы пытаетесь ремейкнуть игры прошлого века со своими дайсами, изометрией и пошаговым боем?
А разгадка проста - бюджетность данных решений. И пошаг с дайсами в изометрическом мире проще сделать. А вот собрать боёвку в реальном времени от третьего лица, даже относительно простую, в духе Готики 2 Ночь Ворона - непросто и дорого (особенно если мокапить всё). И на красивый графон деньги выделить не забудьте. У инди таких денег нету, даже для АА сегмента такой бюджет собрать сложно (хотя Вавра наскрёб для Kingdom Come: Deliverance, но там нет создания персонажа).

Ведь надо дофига сделать: два мувсета (один для женского, другой для мужского персонажа), куча анимаций как для ГГ, так и для врагов, боевой ИИ прописать нормальный, чтоб мобы хоть как-то убедительно сопротивлялись, отбалансировать хар-ки врагов, оружия, защитного снаряжения, красные бочки расставить и так далее.

"Атавизмы" пока никуда не денутся, но мало кто готов такое покупать. Современный игрок избалован - требует экшон и зрелищности, "you press a button - something awesome happens". А часть и вовсе пошагоненавистники, потому что "хочу в игру играть, систему/механики учить не хочу".

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-06-07, 13:06


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 86 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
в чём проблема? это баг, игра сырая, про это говорили, не играйте сырые игры, ждите патчей. После какого там патча стали вампиры блайдлайновые проходимы, не подскажете?
Буквально одноразовая игра - это теперь просто "баг" называется?

Цитата Interactivist ()
А часть и вовсе пошагоненавистники, потому что "хочу в игру играть, систему/механики учить не хочу".
Если задуматься, то в какой-нибудь Fallout пошаг игре давал мало. Мало возможностей в сравнении с X-Com или Fallout Tactics.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 87 | |
Цитата Interactivist ()
А разгадка проста - бюджетность данных решений.

это разгадка 90% игродизайнерских недостатков, бюджеты решают, фокус-покус сделать что-то имея на кармане два рубля, ну и конечно приоритетность распределения средств, есть у тебя фиксированный лям, ты можешь бахнуть графен за 900к, остальное (музыка, игромех, кодинг, диалоги) у тебя будут за 100к, можешь наоборот жухнуть весь лям уже в них, но графен у тебя будет..не фонтан, ну и так далее. Кроме того если дать лям одному человеку - он освоит его с эффективностью 95%, то есть почти всё пойдёт в дело, другому - просрёт 3/4 на переделках, переосмыслениях и пустит в обрезки. В общем так или иначе в первую очередь стоит говорить о бабле. Ремейк стоил 900к на КС. И эти 900к растянули аж на 8 лет, то есть примерно по 100к уе в год, можно предположить что это зарплата команды из 2-3х человек (зп мидла примерно 3-4к уе в месяц).
Цитата Interactivist ()
А часть и вовсе пошагоненавистники, потому что "хочу в игру играть, систему/механики учить не хочу".

как показала практика - всё немного не так плохо. Есть две слабопересекающихся категории игроков, одни хотят демонстрировать свой скилл и тащить на спиномозговых, другие хотят тонны диалогов и пошаг. Опять же, если позволяют бюджеты - получается как в Пилларах, разраб добавляет очередным патчем пошаговую систему в игру, потому что все игроки оказывается сильно её просили. Если нет - пытаются какой-то компромисс, вроде РТВП, вот он реально сейчас мейнстрим. Ну а те кто целится на более узкие охваты - уже делают пошаг онле.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-06-07, 13:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 88 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
После какого там патча стали вампиры блайдлайновые проходимы, не подскажете?

После второго, ЕМНИП. Он же вроде бы последний.

Цитата FromLeftShoulder ()
Ремейк стоил 900к на КС. И эти 900к растянули аж на 8 лет, то есть примерно по 100к уе в год, можно предположить что это зарплата команды из 2-3х человек (зп мидла примерно 3-4к уе в месяц).

Чисто на деньги с КС игры не разрабатываются уже примерно никогда. КС используют для рекламы и проверки гипотез, стоит ли браться вообще.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 89 | |
Цитата katarn ()
А как игры из разных эпох и с разным пониманием QoL-достижений видеоигр за последние 30 лет попали в один ряд?
Так, что людям, писавшим, что Mass Effect - это эволюция жанра РПГ, глубоко насрать, показываешь ты им Визардри или Гримрок.
Цитата Interactivist ()
А разгадка проста - бюджетность данных решений.
Особенно в случае дайсов. Если ты завалишь деньгами Винса Веллера, Colony не станет выглядеть и играться как Cyberpunk 2077.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 90 | |
Вот соглашусь с Чумой. Уже 100500 раз видел плачи на тему "от вас требовалось лишь сделать то же, но современным графоном, нафиг вы лезете со своими улучшениями". Но поди ж ты, если так сделать, недовольных меньше не становится. Просто одни сменяются другими.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 91 | |
Цитата _______ ()
После второго, ЕМНИП. Он же вроде бы последний.

ну вот о том и smile А потом его 20 лет правили фанаты... х)
Цитата _______ ()
Чисто на деньги с КС игры не разрабатываются уже примерно никогда

в принципе да, но с другой стороны да фиг его знает на самом деле. Бюджет в 1кк как по мне вполне норм для ремейка существующей игры. Это же не РПГ, ни веток диалогов, ни йоба-графена кстати тоже там ни завезли (картинка на уровне года 2007-2009го). Проект на уровне инди, коих тонны, и разработка которых стоила в разы, а то и на порядок дешевле. Из реально крутых и дорогих ремейков вроде бы только Резик на ум приходит, вот так чтобы и правда дорохобохато.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-06-07, 17:42


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 92 | |
А говорли шО плохо сделали...


P.S. Только сейчас заметил(у меня GOG), что в Steam, ни демка, ни сам ремейк недоступны для региона.
У всех так кто в Мордории? biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 93 | |
Действительно, так и есть. Я прямо-таки систематически шокируюсь от таких санкций.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 94 | |
Цитата tequiero ()
Я прямо-таки систематически шокируюсь от таких санкций.

Не санкции, а скорее «Моя борьба» отдельных компаний.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 95 | |
Цитата _______ ()
«Моя борьба»

Зиг ха.. ой, о чём это я? biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: