System Shock 2 (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
System Shock 2
Ваши оценка этой игры
1. 10 [ 4 ] [66.67%]
2. 9 [ 1 ] [16.67%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [16.67%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
# 51 | |
Полная задница эта палуба. Достал пароль, на обратном пути через колбасу прохода не дают гибриды с роботами-инструкторами. Хорошо, что додумались дать давить роботов лифтами, иначе бы так и сидел в одном из грузовых отсеков. Изначально ходило два робота, в какой-то момент из воздуха третий взялся, который сперва багал своим появлением на втором и третьем этаже при поднятом лифте, и никак не хотел намертво сваливаться.
Все-таки не хватает в игре взломов турелей аля биошока - хотя бы на обратном пути некоторые забеги давались легче, а то иногда накидают мяса за спину, будто в крутого сэма играю.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2015-07-08, 22:49


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 52 | |
Бесконечно респавнятся только мутанты, большие роботы и прочие киборги ограничены в количестве.

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 53 | |
Мне пока и мутантов хватает для нарастающих сомнений в том, что мне хочется пройти игру до конца. Ты уж прости, Пайд. Респавн этот вполне оправдывается происходящим. Корабли большие. Трупов хватает. Но даже несмотря на то, что этот феномен логически не противоречит погружению, эта хренота с материализацией нового мутанта прямо из твоей задницы здорово раздражает. В тот момент, когда, отдыхая от боя, ты копаешься в инвентаре или идёшь по коридору, где уже раз пять ломал мутантам черепа.

И данная механика нещадного респауна существует в игре, где всё остальное кричит о тяжёлом выживании одинокого человека на вымерших космических кораблях. Оружие постоянно ломается, словно восьмиклассница. Ломается быстро. Очки развития сильно ограниченны. Дефицит боеприпасов. Хлипкий ГГ, могущий и от пары ударов отъехать. Атмосфера, повествование, звуки, освещение, дизайн уровней же просто шикарны и настраивают на вдумчивый, осторожный, медленный геймплей. И тут БАХ ТРУБОЙ ПО ЗАТЫЛКУ. Да, пишут, что мускулистое жуткое мутантьё можно и гаечным ключом забодать при сноровке и знании паттернов. Но...

И да, хакеру не хватает взлома турелей. Без этого (да и с этим то же самое бы было) он является исключительно вспомогательной веткой развития, дополнительной к боевому псионику или солдату.

Буду пробовать дальше. Пробовать свыкнуться с чувством постоянной опасности. Терпеть не могу это дерьмо в играх.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 54 | |
Цитата Чума ()
В тот момент, когда, отдыхая от боя, ты копаешься в инвентаре
Есть всякие подсобки и комнаты с химикатами где можно перевести дух и вдумчиво покопаться в инвентаре.
Цитата Чума ()
И тут БАХ ТРУБОЙ ПО ЗАТЫЛКУ.
Ты должен понять, что ты - жертва. Постоянно затравленно оглядываться по сторонам и слушать, слушать, слушать. Если тебе это не по нраву, то это - не твоя игра.
Цитата Чума ()
И да, хакеру не хватает взлома турелей. Без этого (да и с этим то же самое бы было) он является исключительно вспомогательной веткой развития, дополнительной к боевому псионику или солдату.
Оружие надо какое-нибдуь качнуть по-любому, если ты не псионик. Когда я играл хакером я качал ему стандартное и тяжёлое.

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 55 | |
Цитата piedpiper ()
Есть всякие подсобки и комнаты с химикатами где можно перевести дух и вдумчиво покопаться в инвентаре.

А кто в этот момент будет HOLD THE DOOR?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 56 | |
Цитата Чума ()
А кто в этот момент будет HOLD THE DOOR?
Да они вроде не особо ломятся в закрытые комнаты, особенно те, где хранятся химикаты. К тому же, всего одна дверь. Можно встать напротив и лазить спокойно в инвентаре, во всяком случае по затылку дубиной не получишь.

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 57 | |
Да я так, прикалываюсь, в общем-то. Но, хоть мутанты в сами комнаты и не ломятся, двери автоматически открываются, когда они проходят мимо. И тогда они видят тебя, жрущего вискарь из горла на полу каюты. А может, я просто часто успеваю нашуметь или мелькнуть в их поле зрения, прежде чем спрятаться. Неважно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 58 | |
Цитата Чума ()
А кто в этот момент будет HOLD THE DOOR?
Находишь напарника и этот товарищ подержит)
Хотя кооператив немного рушит атмосферу, в то же время особенно нервным (вроде меня) это помогло пройти игру и оценить ее спустя 15 лет после выхода.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 59 | |
Цитата Чума ()
успеваю нашуметь или мелькнуть в их поле зрения
Совет ползать на пузе и осторожно выглядывать из-за углов никто не отменял. wink

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 60 | |
К сожалению, я всё-таки слился. Что характерно, произошло это после игровой сессии, перед которой я прочёл диздок к игре.Там как раз описывалась жёсткая ограниченность боеприпасов, ограниченность рабочего оружия, ограниченная возможность лечения персонажа. Не описывалось там неограниченное количество идущих за тобой по пятам мутантов.

Я уже и ролью выживальщика проникся, и начал получать неиллюзорное удовольствие от достижения результатов малыми (почти отсутствующими) средствами (хотя достигается это только за счёт сейвскама). Но это банально раздражает, когда, свернув за угол для обыска залы, ты слышишь за своей спиной звук открывающихся дверей - это новый мутант. Убил мутанта? Молодец. У тебя где-то две-три минуты до прихода следующего. В этой комнате. В предыдущей было 1-2 минуты до прихода мутанта с дробовиком и детонирующего робота. Когда-нибудь я начну игру с самого начала, но уже с модификацией на отключение или снижение частоты респавна. Я зашкварился(

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: