Я вообще горгулий без проблем убил, без заточек, но у меня был опыт убийства этих тварей из ДС2
Я их простым мечом ковырял. И когда прилетала вторая я просто не мог одновременно уворачиваться от огня и ударов и при этом наносить урон. С катаной первая откинулась быстрее чем вторая успела придти ей на помощь
Ну в бою с капра самое отвратительное это собаки, если файербол бьет по области и избавил тебя от них, то это изи прохождение было :) В тему Демон Капра
Ну тогда ты крут, я мучился с ним довольно долго, пока смог собак под его атаками убить, с первого раза не представляю как это можно сделать , не зная его атак.
Копродемон конечно босс не приятный, но самым вредным персонажем в первом DS для меня стал паладин Лирой(Дженкинс?) я из-за этой падлы пару лишних кругов по игре сделал. А самый сильный босс для меня все равно Флэйм Люркер из Demon's Souls.
Четыре часа пробивался через катакомбы и кладбище гигантов. Дошёл до барьера, видимо пришёл слишком рано. Выбраться назад оказалось на порядок сложнее, чем забраться.
piedpiper, к Гигантам пока не иди. Тебе нужно сначала чашу заполучить, чтобы телепортироваться между кострами. Зубастого Дракона уже убил? Изначально Master Key брал?
Если это был Gaping Dragon, то только что убил. Что-то боссы после гаргулий один легче другого пошли.
Да, это он. Да он лошок, хотя он очень толстокожий на NG+
Рассказываю. Получил ключ от подземелий. Тебе туда. Долго будешь спускаться вниз. Там болота ядовитые. Грубо говоря в дальнем противоположном конце этого болота будет босс. После него будет колокол, позвонив в которые ты откроешь ворота, перед которыми сидел Луковый Рыцарь. Тебе туда. Там босс вообще чмо будет, кстати. Дальше сам разберёшься)
vaska_psih, спасибо за наводку. Но, в принципе, другого пути у меня уже и не оставалось. Руины Лондо закрыты на ключ, Нито закрыт барьером, Гидра, Дракон на мосту, Демон под убежищем нежити и Волк с мечом пока слишком крутые для меня.
Её можно убить? И нужно ли её убивать для прохождения игры?
Можно, но те "туториалы", что я видел не 100%, т.к. в любой момент она может взмыть ввысь и одним "вздохом" убить тебя в любой броне и заклинаниями. Легче просто выманить её на мост встать, потом пробежать мимо и успеть открыть ворота для костра. Там практически ничего нет, кроме статуИ для подношений Медалей Солнца.
Наконец-то добил. Игра, честно говоря, на 50% круть, на 50% кривизна. Мне понравилось, но далеко не везде здесь хардкор по задумке. Особо стоит отметить божественный дизайн мира и локаций - все эти открывающиеся двери, переплетения коридоров и переходов ну очень доставляют. Через годик сыграю во вторую часть, пока что с меня хватит.