Dark Souls: Prepare to Die Edition (страница 2)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Dark Souls: Prepare to Die Edition (Консольный хордкор) |
Dark Souls: Prepare to Die Edition |
|
|
Мгла накрыла пеленой весь мир, человечество не то вымерло, не то порабощено и в добавок нет в мире больше огня. Там кстати из начального ролика это не понять. Суть сначала правили драконы, а потом появились первые холлоу(откуда только вылезли черт знает) и расхватали души огня, получив много силы. В итоге драконов перебили, а откуда взялось проклятие бессмертия я не понял, может просто пока мало прошел. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
# 57 | | vaska_psih
The17nth, как человек, прошедший игру дважды, говорю, что сюжета нет), уж извини) RPG элемент весьма условен, ибо со времен можно раскачать всесторонне развитого персонажа, хотя, кое-где можно влиять на мир и персонажей. Даже есть разные концовки, ага
|
Обосрать Скайрим и МЕ модно же - парняга старается изо всех сил. можно смело сказать и про Скайрим. Возможно, и про первую игру трилогии МЭ, но, возможно, я забыл какие-то тонкости сюжета и неожиданные ходы. |
А большего там по сути и нет. С тем же успехом можно говорить о крутости сюжета любого другого рогалика, лор которых раскрывается посредством монологов встречных персонажей или чтения книг.
Можно. Тот же пробудившийся дракон и выступает в роли"вселенского зла", а ветка гражданской войны, кроме осознания того, что война подстроена, ничем не блещет. |
# 61 | | vaska_psih
The17nth, хотя, в целом, концовка одна. Вторую получить сложновато
Просто если ты убьёшь ВСЕХ неписей и вступишь в Darkwrath Covenant, то концовка будет "иной") |
При чем та одна, что одна, она лживая. Дочка Гвина, которая сын, подсторила эти все дела, что бы нашелся кто то достаточно сильный, что б продлить своей душей век Огня, век этих псевдо - богов. Но на самом деле, когда мы становимся Темным лордом, то мы как бы свергаем этих богов и открываем Темную эру, эру Людей. Темная =/= Злая, просто в игре душа тьмы, душа человека, как бы противопоставляется душе Света, душам богов. |
# 63 | | DrukqZ-X-LE
|
огда мне внятно, с примерами, объяснят, чем Dark Souls (Сам ты соус. Саулс, блеатЪ) отличается от Darksiders, Prince of Persia и тому подобных Не люблю Dark Souls и для меня он тоже не труЪ по личному восприятию, но справедливости ради, в отличие от Darksiders/Prince of Persia/т.п. в Dark Souls есть разные билды персонажа, тот же билд с магией или луком, а не только билд с холодным оружием, что уже вычеркивает его из "слэшера", как такового. Стоит еще отметить, что такого термина как "слэшер" на западе нету, есть beat 'em up механика боя (многослойные комбо-приемы), которая применяется в различных экшенах и экшен/адвенчурах (мочилово с загадками). Де-факто Dark Souls это action/RPG с акцентом на сложные сражения. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Я полностью согласен, что Души это не РПГ, однако, там можно взаимодействуя с другими игроками отыгрывая: Злого, Эльфов или Стражу Дворца и прочих благодаря системе ковенантов, надеюсь во второй части её подрихтуют.
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Вполне себе РПГ. То вы жалуетесь, что сейчас всюду засилье РПГ про Выбор, Последствия и Отношения, пеняя на то, что разрабы забыли о духе прокачки (ака циферок) и геймлпея, то вдруг Дарк Соул, где второе стоит на первом месте - уже не РПГ, потому что в нем почти нет первого.
И да, если вы будете играть в Даркс Соулс как в слешер, то вы будете видеть перед собой YOU DIES чуть чаще, чем всегда. |
# 69 | | DrukqZ-X-LE
|
То вы жалуетесь, что сейчас всюду засилье РПГ про Выбор, Последствия и Отношения, пеняя на то, что разрабы забыли о духе прокачки ШТА? А как мы играем в слешер? Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ? |
Я таки неправ, и недовольные "фи" в сторону тех же Биоваров, поляков и прочих сошли на нет? И радость по поводу возвращения труЪ РПГ - те же Нуменор и Пиларис? Или сейчас весь форум не радуется выходу M&M10, готовые простить ей многое только за возвращения "духа старой школы"? А как мы играем в слешер? Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ? Нэ. Слешеры - это Devil My Cry например. Где ГГ может порубить в капусту несколько десятков противников за раз. А в Дарк Соулс тебя 2 сраных скелета могут вынести и не чихнут, если потерять концентрацию. Я по такой логике могу назвать Bulletstorm РПГ, потому что там есть прокачка. |
Я таки неправ, и недовольные "фи" в сторону тех же Биоваров, поляков и прочих сошли на нет? Нет в обоих случаях. Важны оба компонента. Элементы прокачки в экшене, мыльном кинце или адвенчуре не делают игру ролевой. Однако выборы и последствия, оторванные от ролевой системы, тоже ролевой игру не делают. Дарк Соулс - обычное мясцо. Нэ. Слешеры - это Devil My Cry например. Где ГГ может порубить в капусту несколько десятков противников за раз. А в Дарк Соулс тебя 2 сраных скелета могут вынести и не чихнут, если потерять концентрацию. Это всего лишь вопрос баланса. В Blade of Darkness и один может порубать, если на полсекунды отвлечься. А поди ж - культовый слэшер. Прокачка, кстати, тоже есть, но никому ещё в голову не пришло назвать её RPG. |
Тут немного по другому: 1 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий 2 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий 3 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий 4 От черт, не успел под тайминг анимации 5 1, 2, 3 возрождаются 6 go to step 1 После этого надо непременно сказать слово хардкор же!! |
Да, собственно, выбора и последствия в Соулсе тоже есть. Только сделаны кривовато. Например попробуйте атаковать Гвиневер, сразу бам - и последствие. Да и выбор есть в основной сюжетке, и не один. Я не спорю, выполнено криво, претензии справедливы, но они есть и отрицать это - неправильно.
Так что я сильно подозреваю что кто-то в игру не играл, но судит. Ага, попрыгайте во время битвы, я посмотрю за сколько секунд вас уложат Как бы боевка и в других рпг, не основанных на ДнД не особо блещет, взять тех же Ведьмаков. А потиж ты, к ним претензий я что-то не наблюдал. Зато в Соулсе хоть надо постоянно быть сосредоточенным, что не хардкор, но сложности добавляет. И, зачастую, нужно хитрить, чтобы победить. Чего в последних рпг (основанных не на пошаговой боевке) не наблюдается. |
В Сталкере тоже выбор есть. И некоторые даже считают, что это RPG. Если не прыгать, слешерности меньше не станет. В Dark Messiah тоже выбор есть. Прокачка есть. И прыжков с перекатами не особо много. Но опять же - слэшер. |
И что же тогда выбор в рпг? Я всегда считал что это когда дается несколько вариантов действий, решение которых приводит к изменениям в сюжете, квесте или окружающем мире. В Соулсе это есть. Или я не прав в определении? Правильно, потому что там и нет слешера. Слэшеры это Год оф Вар, Кастелвания, Девил май Край, последний Метал Гир. Если для вас эти игры по геймлею равны Дарк Соулсу, то кому-то надо А) Поиграть в последнее Б) Починить детектор. |
решение которых приводит к изменениям в сюжете, квесте или окружающем мире. В Соулсе это есть Любителям ссылаться на вики можно прогуляться на вики и узреть: Цитата Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. А если отправиться на вики самой игры, там... Цитата Выбранный Вами в начале класс - это лишь конфигурация характеристик, предметов и уровня души. Она не влияет на конечный геймплей. WAIT! OH SHI~! |
Я не ссылаюсь на вики, я написал как думал. Эм...и? В дальнейшем надо выбрать класс, за который играешь. Нет, сделать мультикласс конечно можно, но чревато большими мукам. Я не говорил что их много и они встречаются на каждом шанс. Я говорил что они есть. Вы - что нет ни единого. Или у нас теперь установлено минимальное количество Выборов и Последствий в игре, чтобы считать ее рпг? |
Только выбор ни на что особо не влияет. Или у нас теперь установлено минимальное количество Выборов и Последствий в игре, чтобы считать ее рпг? Есть некоторый набор абстрактных характеристик, которыми эта игра явно не обладает. Да, я не играл. Но. В роликах я вижу слэшерный фарш. В обсуждениях игры я вижу не выборы и последствия и обсуждения персонажей, а обсуждения билдов и способов заваливания боссов. Я захожу на одну вики, там - "роль сюжета минимальна", захожу на другую - "выбор класса на игровой процесс не влияет", смотрю характеристики персонажей - никаких небоевых, т. е. ориентированных не на мясцо, характеристик нет, смотрю игровые механики - и тут всё про мясо. Какой вывод я должен сделать? |
Влияет на геймлпей...как и в любой игре. Надеюсь не стоит объяснять в чем различие в геймплее, если играть за бронированного танка или мага? Я делаю вывод, что кто-то включил Чузена, ибо "не играл, посмотрел ролики\почитал вики - игра не труЪ". Я не отрицаю, как бы, что в Дарк Соулсе геймплей на первом месте - я об этом в первом же сообщении, когда мы начали это обсуждение, написал. Однако и выбор и последствия, влияющие на сюжет и окружающий мир там тоже есть. Да, их немного. Да, хотелось бы чтобы их было побольше. Но они есть, и отрицать это неправильно. Как правильно отметил Reverrius "Де-факто Dark Souls это action/RPG с акцентом на сложные сражения. ". Поэтому так много тем с билдами и заваливание боссов - потому что они действительно сложные, и если ты вкачаешь пяток уровней не туда - ты фактически завалишь игру. А ЛОР у игры интересный, просто он не подается в лоб, как часто привыкли - ни кодексов, ни дневников в Соулсе нет, но если слушать персонажей и окружаюший, то мир вырисовывается довольно интересный, и уж точно самобытный. |
Надеюсь не стоит объяснять в чем различие в геймплее, если играть за бронированного танка или мага? В Blade of Darkness тоже можно выбирать персонажей. Игровой процесс различается лишь способом нарезки фарша. Давай подойдём с другой стороны: какие модели поведения, кроме как "нарубить в фарш" там есть? Я делаю вывод, что кто-то включил Чузена, ибо "не играл, посмотрел ролики\почитал вики - игра не труЪ". А были какие-то убедительные аргументы, что труЪ? Вроде, нет. И да, в отличие от Чузена, я читаю не полтора источника, у меня одних новостных лент под сотню. И нигде я не видел ни одного аргумента за то, что это RPG, кроме наличия в ней прокачки. И, собсно, щито вас не устраивает, игра в aRPG находится, а не в Beyond RPG, нэ? |
Так разговор начался вроде с того, что Соулс к рпг не относятся вообще никаким боком , нэт? На что я, на мой взгляд, справедливо возразил. Я нигде и не писал что это представитель классической школы, собственно. Давай подойдём с другой стороны: какие модели поведения, кроме как "нарубить в фарш" там есть? В смысле? В бою? Спрятаться, занять выгодную позицию, убегать. В мирное время? Выбора в диалогах почти нет, как мне помнится, но сами поступки влияют на сюжет и окружение - я уже привел в пример Гвинивер, и таких еще довольно порядочное число. |
DarkSouls такой же РПГ как и Диабла... пару фраз от НПС и немножко чтива. Она конечно больше РПГ чем Blade of Darkness, но на полноценную уж никак не тянет. При этом она является великолепной игрой, но в своем (не РПГ) жанре.
|
Так разговор начался вроде с того, что Соулсы к рпг не относятся вообще никаким боков, нэт? Прокачка есть. Но всё равно неформат. Как и Borderlands 2, с которой она находится в одном разделе. Я не знаю, тот ли это случай, но если игра в неформате, это не значит, что она говно. Это значит, что она, вероятно, понравится тем, кому надо, чтобы обязательно с прокачкой. А вот ищущим отыгрыш в духе настольных игр, с горами механик и выборами/последствиями - лучше пройти мимо. Ну так и... |
Тут возникают большие проблемы с терминологией и классификацией, которая применяется за неимением лучшей. Само наличие прокачки не делает игру ролевой. Сейчас прокачка есть в 80-85% игр всех жанров. Нельзя же их называть RPG? Всё что в неформате - это другие жанры, но с прокачкой, а Beyond RPG - это вообще свободная тема для игр, где даже прокачки нет. Меркуцио, кратко резюмировал мою мысль. Можно я попытаюсь ещё раз? Давай подойдём с другой стороны: какие модели поведения, кроме как "нарубить в фарш" там есть? Ответ на этот вопрос мог бы многое прояснить. Есть ещё один момент. Я что-то как-то не заметил, чтобы камрады с Кодекса, с которого всё и началось, хоть сколько-нибудь уделяли внимание этой игре в своей новостной ленте. Да и среди всех комментов в обсуждении рейтинга там про Дарк Соулс полтора-два, и те сводятся к "ЧО? ЭТО РПГ?!". |
Так я ответил. Окей, скопирую сюда. В смысле? В бою? Спрятаться, занять выгодную позицию, убегать. В мирное время? Выбора в диалогах почти нет, как мне помнится, но сами поступки влияют на сюжет и окружение - я уже привел в пример Гвинивер, и таких еще довольно порядочное число. Нет, я понимаю что повторять 1 и тот же пример это некомильфо, но мне так лень все перечислять...короче просто если можно, поверь на слово - выбора и последствий в Соулсе неизмеримо больше, чем в Диабло, и они действительно влияют на сюжет и мир, но сделаны они криво и претензий к ним много. В общем, это точно не слешер, честное-пречестное слово. Легче поиграть, и самому проверить, ей-богу. Добавлено (16.02.2014, 02:52) Да и среди всех комментов в обсуждении рейтинга там про Дарк Соулс полтора-два, и те сводятся к "ЧО? ЭТО РПГ?!". Собственно, в 2011 она взяла ни одну номинацию в "РПГ года", по-моему даже IGN ее этим звание наградила, но я не уверен, могу ошибаться. |
Времени нет. У меня его нет даже на полноценные RPG. Выбора в диалогах почти нет, как мне помнится, но сами поступки влияют на сюжет и окружение - я уже привел в пример Гвинивер, и таких еще довольно порядочное число. Подождём ещё людей, которым, может быть, будет не лень. Меркуцио, вон, вроде как играл, а говорит, что ничего там от RPG нет. Кстати, я уже говорил, что хочу как-нибудь выпилить всю серию TES в неформат? Её тут порядочное количество людей за RPG не держат, а там, сдаётся мне, ролевых элементов побольше будет (могу быть не прав). Не надо про IGN. Видели мы её рейтинг лучших игр. |
Подождём ещё людей, которым, может быть, будет не лень. Меркуцио, вон, вроде как играл, а говорит, что ничего там от RPG нет. Мнения разные, но сравнения с Диабло точно неуместны и, по меньшей мере, глупы. Её тут порядочное количество людей за RPG не держат, а там, сдаётся мне, ролевых элементов побольше будет (могу быть не прав Э...хозяин барин конечно, но если уже ТЕС неформат...я, видать, совсем нихрена в РПГ тогда не понимаю. |
# 93 | | DrukqZ-X-LE
|
Да ладна? Бесконечные блуждания по враждебным местам, односложные фразы НПС, выбивание шмота из монстров, Мегабоссы в 10 раз больше персонажа с шансом получить уникум-шмот, прокачка-билды, хард-корный сейв-лоад, беготня за трупом... Очень много общего между прочем.
Последствия? Я потратил на эту игру часов 40 дойдя до города (новый лондо, по моему...) За это время последствий не было... или ты думаешь, что последствия должны быть в виде финальных слайдов? Суть игры оочень напоминает диаблу... геймплей разный, но вот сама расстановка акцентов. Крохотные места, где 5 НПС на фоне длинющих враждебных локаций. Выбивание, заточка шмота... Отыгрыша в игре минимум... суть игры прокачка и сражения, сюжета там пару капель... в виде небольших, безмолвных заставок и простых фраз НПС. С таким успехом и ФарКрай м.б. РПГ... там также можно выбрать концовку. И ГТА5 тоже... |
# 95 | | vaska_psih
Я соглашусь с Arridом, это таки RPG, хотя и элементы последней в ней весьма условны, но они есть.
Я вот играл в неё 118 часов и могу привести ещё несколько примеров, где поступки игрока (вступление в различные "сообщества", нахождение определённых предметов) влияют на дальнейшие события или некоторых неписей связанных с прохождением. Хотя, всё равно вы скажете, что вся суть в перекатах. |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Давайте тогда и классику жанра вроде серии Might & Magic тоже в неформат отправим, дескать, тогда RPG была, а сейчас, по меркам модных трендов
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Это было бы вполне справедливо, особенно на фоне того, что это кроулер, а все современные рогалики/кроулеры у нас давно идут прямиком в неформат. В последней ММХ даже мирные/вспомогательные навыки выпилили. Единственное, что держит ТЕС и ММ в формате - это обещание разработчиков движка сайта в этом году обновить форум с добавлением подфорумов.
а сейчас, по меркам модных трендов в интерактивном кино, где вовсю используются "выборы и последствия", уже не RPG. Они по меркам уже БГ1/2, Арканума, Вампиров и так далее ни разу не RPG, чего уж далеко ходить. Новый Вегас и Протокол от Обсидиан ни разу не кинцо, и всё нужное для RPG присуствует в полном объёме. |
| |||