Dark Souls: Prepare to Die Edition (страница 2)

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Dark Souls: Prepare to Die Edition
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [16.67%]
2. 9 [ 3 ] [50.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [16.67%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
# 51 | |
Хороший сюжет? Мгла накрыла пеленой весь мир, человечество не то вымерло, не то порабощено и в добавок нет в мире больше огня. Какая закрутка. Весь сюжет помещается в 2-3 предложения на задней стороне коробки с игрой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 52 | |
Обосрать Скайрим и МЕ модно же - парняга старается изо всех сил. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 53 | |
Цитата (Hohenheim @ 17.01.2013, 19:44) )
Весь сюжет помещается в 2-3 предложения на задней стороне коробки с игрой.

Играл, да? Знаешь про весь сюжет? Или только что на коробке пишут читал?

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 54 | |
Цитата (The17nth @ 17.01.2013, 19:59) )
Играл, да?

Вощемта, если перечитать сообшение, то из него понятно, что играл.

m00n1ight (Автор темы)
# 55 | |
Цитата (m00n1ight @ 17.01.2013, 20:03) )
Вощемта, если перечитать сообшение, то из него понятно, что играл.

Вообще то, это весь сюжет который узнается из заставки в начале игры. Ютуб да.

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 56 | |
Цитата (Hohenheim @ 17.01.2013, 19:44) )
Мгла накрыла пеленой весь мир, человечество не то вымерло, не то порабощено и в добавок нет в мире больше огня.

Там кстати из начального ролика это не понять. Суть сначала правили драконы, а потом появились первые холлоу(откуда только вылезли черт знает) и расхватали души огня, получив много силы. В итоге драконов перебили, а откуда взялось проклятие бессмертия я не понял, может просто пока мало прошел.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 57 | |
The17nth, как человек, прошедший игру дважды, говорю, что сюжета нет), уж извини) RPG элемент весьма условен, ибо со времен можно раскачать всесторонне развитого персонажа, хотя, кое-где можно влиять на мир и персонажей. Даже есть разные концовки, ага

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 58 | |
Цитата (vaska_psih @ 17.01.2013, 20:20) )
ага

Искренне недоумеваю =(
ты допустим знаешь, почему мы таки пошли к последнему главарю? ну, как бы, зачем и от чего

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 59 | |
Цитата (m00n1ight @ 17.01.2013, 19:47) )
Обосрать Скайрим и МЕ модно же - парняга старается изо всех сил.
Справедливости ради стоит сказать, что вот это:
Цитата (Hohenheim @ 17.01.2013, 19:44) )
Весь сюжет помещается в 2-3 предложения на задней стороне коробки с игрой.
можно смело сказать и про Скайрим. Возможно, и про первую игру трилогии МЭ, но, возможно, я забыл какие-то тонкости сюжета и неожиданные ходы.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 60 | |
Цитата (The17nth @ 17.01.2013, 20:04) )
это весь сюжет который узнается из заставки в начале игры
А большего там по сути и нет. С тем же успехом можно говорить о крутости сюжета любого другого рогалика, лор которых раскрывается посредством монологов встречных персонажей или чтения книг.

Цитата (Unknown @ 17.01.2013, 21:27) )
можно смело сказать и про Скайрим
Можно. Тот же пробудившийся дракон и выступает в роли"вселенского зла", а ветка гражданской войны, кроме осознания того, что война подстроена, ничем не блещет.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2013-01-17, 22:52


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 61 | |
The17nth, хотя, в целом, концовка одна. Вторую получить сложновато

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2013-01-17, 23:56


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 62 | |
Цитата (vaska_psih @ 17.01.2013, 23:55) )
Вторую получить сложновато

При чем та одна, что одна, она лживая.

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 63 | |
Цитата m00n1ight ()
Дарк Соулс. Круто.

Цитата Товарищ ()
Зато кроме Dark Souls <...>, никакой ереси не обнаружено.

Цитата Товарищ ()
Слэшер - не эрпогэ.


Не вижу нечего еретического в том что Dark Souls признан кодексом как RPG.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2014-02-15, 22:42


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 64 | |
Цитата Товарищ ()
огда мне внятно, с примерами, объяснят, чем Dark Souls (Сам ты соус. Саулс, блеатЪ) отличается от Darksiders, Prince of Persia и тому подобных

Не люблю Dark Souls и для меня он тоже не труЪ по личному восприятию, но справедливости ради, в отличие от Darksiders/Prince of Persia/т.п. в Dark Souls есть разные билды персонажа, тот же билд с магией или луком, а не только билд с холодным оружием, что уже вычеркивает его из "слэшера", как такового. Стоит еще отметить, что такого термина как "слэшер" на западе нету, есть beat 'em up механика боя (многослойные комбо-приемы), которая применяется в различных экшенах и экшен/адвенчурах (мочилово с загадками).
Де-факто Dark Souls это action/RPG с акцентом на сложные сражения.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-02-15, 22:56


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 65 | |
Цитата Reverrius ()
Де-факто Dark Souls это action/RPG

Ок. Всё равно не труЪ, и в списке ему делать нечего.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 66 | |
Цитата Товарищ ()
и в списке ему делать нечего.

Согласен. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 67 | |
Я полностью согласен, что Души это не РПГ, однако, там можно взаимодействуя с другими игроками отыгрывая: Злого, Эльфов или Стражу Дворца и прочих благодаря системе ковенантов, надеюсь во второй части её подрихтуют.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 68 | |
Вполне себе РПГ. То вы жалуетесь, что сейчас всюду засилье РПГ про Выбор, Последствия и Отношения, пеняя на то, что разрабы забыли о духе прокачки (ака циферок) и геймлпея, то вдруг Дарк Соул, где второе стоит на первом месте - уже не РПГ, потому что в нем почти нет первого.

И да, если вы будете играть в Даркс Соулс как в слешер, то вы будете видеть перед собой YOU DIES чуть чаще, чем всегда.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 00:58


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 69 | |
Цитата Arrid ()
И да, если вы будете играть в Даркс Соулс как в слешер, то вы будете видеть перед собой YOU DIES чуть чаще, чем всегда.


Это вот Товарищу поясни biggrin .

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 70 | |
Цитата Arrid ()
То вы жалуетесь, что сейчас всюду засилье РПГ про Выбор, Последствия и Отношения, пеняя на то, что разрабы забыли о духе прокачки

ШТА?

Цитата Arrid ()
И да, если вы будете играть в Даркс Соулс как в слешер

А как мы играем в слешер? Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ?

m00n1ight (Автор темы)
# 71 | |
Цитата m00n1ight ()
ШТА?

Я таки неправ, и недовольные "фи" в сторону тех же Биоваров, поляков и прочих сошли на нет? И радость по поводу возвращения труЪ РПГ  - те же Нуменор и Пиларис? Или сейчас весь форум не радуется выходу  M&M10, готовые простить ей многое только за возвращения "духа старой школы"?
Цитата m00n1ight ()
А как мы играем в слешер? Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ?

Нэ. Слешеры - это Devil My Cry например. Где ГГ может порубить в капусту несколько десятков противников за раз. А в Дарк Соулс тебя 2 сраных скелета могут вынести и не чихнут, если потерять концентрацию.

Я по такой логике могу назвать Bulletstorm РПГ, потому что там есть прокачка.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 01:33


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 72 | |
Цитата Arrid ()
Я таки неправ, и недовольные "фи" в сторону тех же Биоваров, поляков и прочих сошли на нет?

Нет в обоих случаях. Важны оба компонента. Элементы прокачки в экшене, мыльном кинце или адвенчуре не делают игру ролевой. Однако выборы и последствия, оторванные от ролевой системы, тоже ролевой игру не делают. Дарк Соулс - обычное мясцо.

Цитата Arrid ()
Нэ. Слешеры - это Devil My Cry например. Где ГГ может порубить в капусту несколько десятков противников за раз. А в Дарк Соулс тебя 2 сраных скелета могут вынести и не чихнут, если потерять концентрацию.

Это всего лишь вопрос баланса. В Blade of Darkness и один может порубать, если на полсекунды отвлечься. А поди ж - культовый слэшер. Прокачка, кстати, тоже есть, но никому ещё в голову не пришло назвать её RPG.

m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
Цитата m00n1ight ()
Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ?

Тут немного по другому:
1 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий
2 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий
3 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий
4 От черт, не успел под тайминг анимации
5 1, 2, 3 возрождаются
6 go to step 1

После этого надо непременно сказать слово хардкор же!!

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 74 | |
Да, собственно, выбора  и последствия в Соулсе тоже есть. Только сделаны кривовато. Например попробуйте атаковать Гвиневер, сразу бам - и последствие. Да и выбор есть в основной сюжетке, и не один. Я не спорю, выполнено криво, претензии справедливы, но они есть и отрицать это - неправильно.

Так что я сильно подозреваю что  кто-то в игру не играл, но судит.

Ага, попрыгайте во время битвы, я посмотрю за сколько секунд вас уложат  biggrin

Как бы боевка и в других рпг, не основанных на ДнД не особо блещет, взять тех же Ведьмаков. А потиж ты, к ним претензий я что-то не наблюдал. Зато в Соулсе хоть надо постоянно быть сосредоточенным, что не хардкор, но сложности добавляет. И, зачастую, нужно хитрить, чтобы победить. Чего в последних рпг (основанных не на пошаговой боевке) не наблюдается.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 01:51


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 75 | |
Цитата Arrid ()
А попробуйте атаковать Диабло, сразу бам - и последствие.


Цитата Arrid ()
Да и выбор есть в основной сюжетке, и не один.

В Сталкере тоже выбор есть. И некоторые даже считают, что это RPG.

Цитата Arrid ()
Ага, попрыгайте во время битвы, я посмотрю за сколько секунд вас уложат

Если не прыгать, слешерности меньше не станет. В Dark Messiah тоже выбор есть. Прокачка есть. И прыжков с перекатами не особо много. Но опять же - слэшер.

m00n1ight (Автор темы)
# 76 | |
Цитата m00n1ight ()
В Сталкере тоже выбор есть. И некоторые даже считают, что это RPG.

И что же тогда выбор в рпг? Я всегда считал что это когда дается несколько вариантов действий, решение которых приводит к изменениям в сюжете, квесте или окружающем мире. В Соулсе это есть. Или я не прав в определении?
Цитата m00n1ight ()
Если не прыгать, слешерности меньше не станет.


Правильно, потому что там и нет слешера. Слэшеры это Год оф Вар, Кастелвания, Девил май Край, последний Метал Гир.

Если для вас эти игры по геймлею равны Дарк Соулсу, то кому-то надо А) Поиграть в последнее Б) Починить детектор.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 02:01


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 77 | |
Цитата Arrid ()
решение которых приводит к изменениям в сюжете, квесте или окружающем мире. В Соулсе это есть

Любителям ссылаться на вики можно прогуляться на вики и узреть:

Цитата
Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально.


А если отправиться на вики самой игры, там...

Цитата
Выбранный Вами в начале класс - это лишь конфигурация характеристик, предметов и уровня души. Она не влияет на конечный геймплей.

WAIT! OH SHI~!

m00n1ight (Автор темы)
# 78 | |
Цитата m00n1ight ()
Любителям ссылаться на вики можно прогуляться на вики и узреть:

Я не ссылаюсь на вики, я написал как думал. 
Цитата m00n1ight ()
WAIT! OH SHI~!

Эм...и? В дальнейшем надо выбрать класс, за который играешь. Нет, сделать мультикласс конечно можно, но чревато большими мукам.
Цитата m00n1ight ()
А если отправиться на вики самой игры, там...

 Я не говорил что их много и они встречаются на каждом шанс. Я говорил что они есть. Вы - что нет ни единого.  Или у нас теперь установлено минимальное количество Выборов и Последствий в игре, чтобы считать ее рпг?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 79 | |
Цитата Arrid ()
Эм...и? В дальнейшем надо выбрать класс, за который играешь.

Только выбор ни на что особо не влияет.

Цитата Arrid ()
Или у нас теперь установлено минимальное количество Выборов и Последствий в игре, чтобы считать ее рпг?

Есть некоторый набор абстрактных характеристик, которыми эта игра явно не обладает. Да, я не играл. Но. В роликах я вижу слэшерный фарш. В обсуждениях игры я вижу не выборы и последствия и обсуждения персонажей, а обсуждения билдов и способов заваливания боссов. Я захожу на одну вики, там - "роль сюжета минимальна", захожу на другую - "выбор класса на игровой процесс не влияет", смотрю характеристики персонажей - никаких небоевых, т. е. ориентированных не на мясцо, характеристик нет, смотрю игровые механики - и тут всё про мясо. Какой вывод я должен сделать?

m00n1ight (Автор темы)
# 80 | |
Цитата m00n1ight ()
Только выбор ни на что особо не влияет.

Влияет на геймлпей...как и в любой игре. Надеюсь не стоит объяснять в чем различие в геймплее, если играть за бронированного танка или мага?
Цитата m00n1ight ()
Какой вывод я должен сделать?

Я делаю вывод, что кто-то включил Чузена, ибо "не играл, посмотрел ролики\почитал вики - игра не труЪ".

Я не отрицаю, как бы, что в Дарк Соулсе геймплей на первом месте - я об этом в первом же сообщении, когда мы начали это обсуждение, написал. Однако и выбор и последствия, влияющие на сюжет и окружающий мир там тоже есть. Да, их немного. Да, хотелось бы чтобы их было побольше. Но они есть, и отрицать это неправильно.

Как правильно отметил Reverrius "Де-факто Dark Souls это action/RPG с акцентом на сложные сражения. ".

Поэтому так много тем с билдами и заваливание боссов - потому что они действительно сложные, и если ты вкачаешь пяток уровней   не туда - ты фактически завалишь игру. 

А ЛОР у игры интересный, просто он не подается в лоб, как часто привыкли - ни кодексов, ни дневников в Соулсе нет, но если слушать персонажей и окружаюший, то мир вырисовывается довольно интересный, и уж точно самобытный.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 02:29


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 81 | |
Цитата Arrid ()
Надеюсь не стоит объяснять в чем различие в геймплее, если играть за бронированного танка или мага?

В Blade of Darkness тоже можно выбирать персонажей. Игровой процесс различается лишь способом нарезки фарша.

Давай подойдём с другой стороны: какие модели поведения, кроме как "нарубить в фарш" там есть?

Цитата Arrid ()
Я делаю вывод, что кто-то включил Чузена, ибо "не играл, посмотрел ролики\почитал вики - игра не труЪ".

А были какие-то убедительные аргументы, что труЪ? Вроде, нет. И да, в отличие от Чузена, я читаю не полтора источника, у меня одних новостных лент под сотню. И нигде я не видел ни одного аргумента за то, что это RPG, кроме наличия в ней прокачки.

И, собсно, щито вас не устраивает, игра в aRPG находится, а не в Beyond RPG, нэ?

m00n1ight (Автор темы)
# 82 | |
Цитата m00n1ight ()
И, собсно, щито вас не устраивает, игры в aRPG находится, а не в Beyond RPG, нэ?

Так разговор начался вроде с того, что Соулс к рпг не относятся вообще никаким боком , нэт? На что я, на мой взгляд, справедливо возразил. 
Я нигде и не писал что это представитель классической школы, собственно.
Цитата m00n1ight ()
Давай подойдём с другой стороны: какие модели поведения, кроме как "нарубить в фарш" там есть?

В смысле? В бою? Спрятаться, занять выгодную позицию, убегать. В мирное время? Выбора в диалогах почти нет, как мне помнится, но сами поступки влияют на сюжет и окружение - я уже привел в пример Гвинивер, и таких еще довольно порядочное число.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 02:33


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 83 | |
DarkSouls такой же РПГ как и Диабла... пару фраз от НПС и немножко чтива. Она конечно больше РПГ чем Blade of Darkness, но на полноценную уж никак не тянет. При этом она является великолепной игрой, но в своем (не РПГ) жанре.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 84 | |
Цитата Arrid ()
Так разговор начался вроде с того, что Соулсы к рпг не относятся вообще никаким боков, нэт?

Прокачка есть. Но всё равно неформат. cool

Цитата Mercutio ()
При этом она является великолепной игрой, но в своем (не РПГ) жанре.

Как и Borderlands 2, с которой она находится в одном разделе. Я не знаю, тот ли это случай, но если игра в неформате, это не значит, что она говно. Это значит, что она, вероятно, понравится тем, кому надо, чтобы обязательно с прокачкой. А вот ищущим отыгрыш в духе настольных игр, с горами механик и выборами/последствиями - лучше пройти мимо.

Ну так и...

Цитата m00n1ight ()
Давай подойдём с другой стороны: какие модели поведения, кроме как "нарубить в фарш" там есть?

m00n1ight (Автор темы)
# 85 | |
Цитата m00n1ight ()
А вот ищущим отыгрыш в духе настольных игр, с горами механик и выборами/последствиями - лучше пройти мимо.

Ну, так в том и суть. Это неформат, но РПГ. аRPG . Я это и пытался растолковать...

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 86 | |
Цитата Arrid ()
Это неформат, но РПГ. аRPG

Тут возникают большие проблемы с терминологией и классификацией, которая применяется за неимением лучшей. Само наличие прокачки не делает игру ролевой. Сейчас прокачка есть в 80-85% игр всех жанров. Нельзя же их называть RPG? Всё что в неформате - это другие жанры, но с прокачкой, а Beyond RPG - это вообще свободная тема для игр, где даже прокачки нет.

Меркуцио, кратко резюмировал мою мысль. Можно я попытаюсь ещё раз?

Цитата m00n1ight ()
Давай подойдём с другой стороны: какие модели поведения, кроме как "нарубить в фарш" там есть?

Ответ на этот вопрос мог бы многое прояснить.

Есть ещё один момент. Я что-то как-то не заметил, чтобы камрады с Кодекса, с которого всё и началось, хоть сколько-нибудь уделяли внимание этой игре в своей новостной ленте. Да и среди всех комментов в обсуждении рейтинга там про Дарк Соулс полтора-два, и те сводятся к "ЧО? ЭТО РПГ?!".

m00n1ight (Автор темы)
# 87 | |
Цитата m00n1ight ()
Ответ на этот вопрос мог бы многое прояснить.

Так я ответил.  Окей, скопирую сюда.

В смысле? В бою? Спрятаться, занять выгодную позицию, убегать. В мирное время? Выбора в диалогах почти нет, как мне помнится, но сами поступки влияют на сюжет и окружение - я уже привел в пример Гвинивер, и таких еще довольно порядочное число.

Нет, я понимаю что повторять 1 и тот же пример это некомильфо, но мне так лень все перечислять...короче просто если можно, поверь на слово - выбора и последствий в Соулсе неизмеримо больше, чем в Диабло, и они действительно влияют на сюжет и мир, но сделаны они криво и претензий к ним много. В общем, это точно не слешер, честное-пречестное слово.

Легче поиграть, и самому проверить, ей-богу.

Добавлено (16.02.2014, 02:52)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Да и среди всех комментов в обсуждении рейтинга там про Дарк Соулс полтора-два, и те сводятся к "ЧО? ЭТО РПГ?!".

Собственно, в 2011 она взяла ни одну номинацию в "РПГ года", по-моему даже IGN ее этим звание наградила, но я не уверен, могу ошибаться.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 02:48


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 88 | |
Цитата Arrid ()
Легче поиграть, и самому проверить, ей-богу.

Времени нет. У меня его нет даже на полноценные RPG. cool

Цитата Arrid ()
Выбора в диалогах почти нет, как мне помнится, но сами поступки влияют на сюжет и окружение - я уже привел в пример Гвинивер, и таких еще довольно порядочное число.

Подождём ещё людей, которым, может быть, будет не лень. smile Меркуцио, вон, вроде как играл, а говорит, что ничего там от RPG нет.

Кстати, я уже говорил, что хочу как-нибудь выпилить всю серию TES в неформат? cool Её тут порядочное количество людей за RPG не держат, а там, сдаётся мне, ролевых элементов побольше будет (могу быть не прав).

Цитата Arrid ()
по-моему даже IGN ее этим звание наградила

Не надо про IGN. Видели мы её рейтинг лучших игр.

m00n1ight (Автор темы)
# 89 | |
Цитата m00n1ight ()
Подождём ещё людей, которым, может быть, будет не лень. Меркуцио, вон, вроде как играл, а говорит, что ничего там от RPG нет.

Мнения разные, но сравнения с Диабло точно неуместны и, по меньшей мере, глупы.

Цитата m00n1ight ()
Её тут порядочное количество людей за RPG не держат, а там, сдаётся мне, ролевых элементов побольше будет (могу быть не прав

Э...хозяин барин конечно, но если уже ТЕС неформат...я, видать, совсем нихрена в РПГ тогда не понимаю.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 90 | |
Цитата Arrid ()
я, видать, совсем нихрена в РПГ тогда не понимаю.

Это уже тема для отдельного обсуждения. biggrin

По вопросу TES можно было бы замутить голосование, если бы кому-то было до этого дело.

m00n1ight (Автор темы)
# 91 | |
Цитата m00n1ight ()
Это уже тема для отдельного обсуждения.

Сколь много я узнал сегодня о своем видении РПГ, аж страшно стало  unsure

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 92 | |
Цитата Arrid ()
Сколь много я узнал сегодня о своем видении РПГ, аж страшно стало

Не о своём. Так что беспокоиться не о чем. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 93 | |
Цитата m00n1ight ()
Кстати, я уже говорил, что хочу как-нибудь выпилить всю серию TES в неформат?


Лол разве что скайрим.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 94 | |
Цитата Arrid ()
Мнения разные, но сравнения с Диабло точно неуместны и, по меньшей мере, глупы.
Да ладна? Бесконечные блуждания по враждебным местам, односложные фразы НПС, выбивание шмота из монстров, Мегабоссы в 10 раз больше персонажа с шансом получить уникум-шмот, прокачка-билды, хард-корный сейв-лоад, беготня за трупом... Очень много общего между прочем.
Последствия? Я потратил на эту игру часов 40 дойдя до города (новый лондо, по моему...) За это время последствий не было... или ты думаешь, что последствия должны быть в виде финальных слайдов?
Суть игры оочень напоминает диаблу... геймплей разный, но вот сама расстановка акцентов. Крохотные места, где 5 НПС на фоне длинющих враждебных локаций. Выбивание, заточка шмота... Отыгрыша в игре минимум... суть игры прокачка и сражения, сюжета там пару капель... в виде небольших, безмолвных заставок и простых фраз НПС. С таким успехом и ФарКрай м.б. РПГ... там также можно выбрать концовку. И ГТА5 тоже...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 95 | |
Я соглашусь с Arridом, это таки RPG, хотя и элементы последней в ней весьма условны, но они есть. 
Я вот играл в неё 118 часов и могу привести ещё несколько примеров, где поступки игрока (вступление в различные "сообщества", нахождение определённых предметов) влияют на дальнейшие события или некоторых неписей связанных с прохождением. Хотя, всё равно вы скажете, что вся суть в перекатах.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 96 | |
Цитата vaska_psih ()
это таки RPG, хотя и элементы последней в ней весьма условны

m00n1ight (Автор темы)
# 97 | |
Цитата Mercutio ()
новый лондо, по моему..

Анор Лондо скорее, потому что Нью Лондо лежит в руинах и дойти до него можно минут за двадцать минут(если с самого начала).

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 98 | |
Цитата m00n1ight ()
Кстати, я уже говорил, что хочу как-нибудь выпилить всю серию TES в неформат?
За всю серию не скажу, но вот на счет ская и воблы поддерживаю.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 99 | |
Давайте тогда и классику жанра вроде серии Might & Magic тоже в неформат отправим, дескать, тогда RPG была, а сейчас, по меркам модных трендов в интерактивном кино, где вовсю используются "выборы и последствия", уже не RPG.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 100 | |
Это было бы вполне справедливо, особенно на фоне того, что это кроулер, а все современные рогалики/кроулеры у нас давно идут прямиком в неформат. В последней ММХ даже мирные/вспомогательные навыки выпилили. Единственное, что держит ТЕС и ММ в формате - это обещание разработчиков движка сайта в этом году обновить форум с добавлением подфорумов.

Цитата Reverrius ()
а сейчас, по меркам модных трендов в интерактивном кино, где вовсю используются "выборы и последствия", уже не RPG.

Они по меркам уже БГ1/2, Арканума, Вампиров и так далее ни разу не RPG, чего уж далеко ходить. Новый Вегас и Протокол от Обсидиан ни разу не кинцо, и всё нужное для RPG присуствует в полном объёме.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: