Дошел до второго босса (который минотавр) и удалил к чертям. Система сейвов через костры просо выбесила - мало того, что потом надо топать минут 10 до этого босса, так еще и надо заново мочить всех врагов и подбирать свой "трупик" (т.е. выпавшие души). Самое идиотское - если моего героя ненароком убьют по пути отреспаунившиеся монстры, то прошлый трупик с 1000-2000 душ (они же экспа) пропадет. Нет уж, это не хардкор, это самое обыкновенное задротство. Ну и по мелочи: графон говно даже с модом на кастомные разрешения экрана (картинка уровня первого Ведьмака или Обливиона), управление даже на паде от 360-го кривоватое (лазить по инвентарю с пада очень неудобно), РПГ нету а есть обычный хакэнслэш в духе Диабло, и даже в Диабло геймплей гораздо сильнее зависел от прокачки и шмоток, чем тут. В общем, я не знаю, из-за чего были все эти петиции и ахи по поводу "труЪ хардконой РПГ". Игрушка на 5-6 / 10.
А на рутрекере консолеброды говорят, что это тру-хардкор, пекари играть не умеют, управление идеальное, просто у пекарей руки кривые. И ваще, вам тут с барского плеча супер-пупер-мега-ультра-эксклюзив консольный выдали, чтоб не совсем ноугаемз был, а вы еще плюетесь.
надо топать минут 10 до этого босса, так еще и надо заново мочить всех врагов и подбирать свой "трупик" (т.е. выпавшие души). Самое идиотское - если моего героя ненароком убьют по пути отреспаунившиеся монстры, то прошлый трупик с 1000-2000 душ (они же экспа) пропадет
Quote (Amell @ 26.08.2012, 06:53) )
управление даже на паде от 360-го кривоватое
И таки мне всё непонятнее и непонятнее, на что же там фапали биллибои и за что ПеКа Игрок поставил аж 89%. Пока что все отзывы (не только Amell'a, вчера заглядывал и на другие сайты) полностью совпадают с тем, что я видел на Youtube.
то прошлый трупик с 1000-2000 душ (они же экспа) пропадет
Постоянно читаю, что в этой игре уровни не нужны и самые опытные игроки проходят её с 1лвлом. Кстати классы там тоже не нужны. Получается РПГ сколько и в третьем чёрте.
пекари играть не умеют, управление идеальное, просто у пекарей руки кривые
Ну конечно. То то я даже не могу переназначить управление для пада в настройках. При попытке настроить управление мне выдаются только настройки клавиатуры / мыши и калибровка чувствительности осей / вибрации. Кстати вибрации я ни разу не заметил, хотя в других играх с поддержкой пада она исправно работает.
Quote (m00n1ight @ 26.08.2012, 07:59) )
И ваще, вам тут с барского плеча супер-пупер-мега-ультра-эксклюзив консольный выдали, чтоб не совсем ноугаемз был, а вы еще плюетесь.
Спасибо, не надо нам таких подачек.
Quote (Kreol34 @ 26.08.2012, 12:30) )
Постоянно читаю, что в этой игре уровни не нужны и самые опытные игроки проходят её с 1лвлом. Кстати классы там тоже не нужны.
Ну, как бы классы на старте можно выбрать, но потом все равно можно качать все что хочешь. А пройти с 1 левелом... вполне возможно, просто закликав врагов. Ведь это же...
Quote (m00n1ight @ 26.08.2012, 14:08) )
Скорее как в Blade of Darkness/Enclave/Demon Soul/Любой-другой-слешер.
... именно что слэшер с прокачкой, а вовсе не РПГ и даже не экшн / РПГ.
Понятно, что если игра делается в первую очередь для консолей, а потом уже портируется на PC, то она не будет продаваться так же хорошо, как и на консолях. Они любят выпускать игры на Xbox, PS3 и PC, а потом заявлять, что продажи на PC ниже. Чему удивляться, если игра изначально заточена под консоли?
Понятно, что если игра делается в первую очередь для консолей, а потом уже портируется на PC, то она не будет продаваться так же хорошо, как и на консолях. Они любят выпускать игры на Xbox, PS3 и PC, а потом заявлять, что продажи на PC ниже. Чему удивляться, если игра изначально заточена под консоли?
Первый МЭ, первый КОТОР, второй Ведьмак, и многие другие (не только РПГ) создавались изначально именно для консолей. Все зависит от качества порта, а не от того, для какой платформы изначально задумывалась игра. В Дарк Соулс качество порта ниже плинтуса, да и сама игра не ахти.
m00n1ight, Skyrim тоже был прямым портом, без заточек под пека (по крайней мере так было ИЗНАЧАЛЬНО), но продажи показали, что несмотря ни на что, игра продаётся
Некоторые консольщики любят утверждать, что игра точилась под приставки из-за соответствующего управления и элементов интерфейса (на тех же презентациях постоянно играли с геймпада). Хотя сержанта Графоуни на ящик завести не удалось.
Quote (vaska_psih @ 26.08.2012, 18:16) )
Skyrim тоже был прямым портом
При этом он был играбельным, в отличие от. А Беседка к тому же любит подосрать пк-геймеру, хотя именно на этой платформе их творения живучи очень долгое время. Не в последнюю очередь, конечно, благодаря модам. В которые, кстати сказать, ящуры могут сыграть только благодаря пиратам.
m00n1ight, Skyrim тоже был прямым портом, без заточек под пека
Не согласен.
Ну, во-первых, это не то что бы порт, это мультиплатформа. Все версии разрабатывались одновременно. Консольная ориентированность бросается в глаза, прежде всего в интерфейсе.
И, все же, я не вижу, как то, что вы с Борисом говорите, оменяет сказанное Свеном. Продажи перечисленных игр были на ПК выше, чем на консолях? То-то и оно.
m00n1ight, помнится, в новостях писали, что на ПК Скайрим продался больше, чем на Плойку, но меньше, чем на Ящик.
Тут, кстати, в некотором роде, исключительная ситуация. ТЕС - изначально ПК-шный бренд, может это и повлияло. Не будь Морровинда, я бы вряд ли стал так активно гоняться за каждой новой игрой .
Pc gamers give pc gamers a bad name. One of the best games of all time down voted because it is the exact same as the console (not entirely true, extra content + durante's rez fix + better frame rates make this the ultimate version). Just goes to show that PC gamers dont actually like great games, they like epeen things like $1000 video cards and 3-monitor setups. Meh, their loss.
Ещё одна реца. Краткая выдержка для тех, кому впадло читать всё:
Quote
All has been fine since then but I’d much rather a game this good didn’t have to come with any excuses or apologies. The fact that it does is frustrating but doesn’t alter the fact that this is, even on a second appraisal, one of the freshest and most astonishing games I’ve ever had the pleasure to encounter.
Скорее как в Blade of Darkness/Enclave/Demon Soul/Любой-другой-слешер.
Да, его и напомнило. Хардкором, кстати, в игре не пахнет - без проблем разбойником убиваются почти все супостаты, боссы либо заперекатываются-убиваются, либо убиваются прыжками с башен. Сюжета в игре лично я не нашёл, как мочи-руби она проигрывает тому же Devil May Cry - в общем, грустняво. Тупой респаун врагов раздражает и заставляет временами топтаться на месте, да и сдаётся мне, создан он был исключительно для того, чтобы искусстенно завысить сложность. Увы и ах, дисбаланс не есть хардкор. Разработчикам курить "Готику 2" с аддоном. Стыдно, что создатели великого Теккена выплюнули очень и очень средний проект.
Честно - очень хочу поиграть. Но подожду пока допилят фанаты, а то играть с раскладкой икс-боксовского джойстика неохота совсем. Ещё и проседает ФПС, говорят.
1. Геймпада. Джойстик, это то, что используют вирпилы, вместо МПХ в процессе фаллометрии немного другое приспособление. 2. В связи с временным проживанием Коробокса моего брата у меня, таки владею аж джвумя геймпадами. Надо бы как-то отвлечься от FNV и таки запустить демку Dark Souls.
Вы знаете, я согласен со всеми перечисленными у игры минусами, но при этом всё равно в ней есть что-то такое...не знаю даже что. Пока только убил две Горгульи, но в целом 7.5 вполне заслуживает. З.Ы. не надо меня закидывать тухлыми помидорами, даже Метакритика потихоньку растёт в её оценке