Dark Souls: Prepare to Die Edition (страница 3)

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Dark Souls: Prepare to Die Edition
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [16.67%]
2. 9 [ 3 ] [50.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [16.67%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
# 101 | |
Цитата m00n1ight ()
Они по меркам уже БГ1/2, Арканума, Вампиров и так далее ни разу не RPG, чего уж далеко ходить

Но серии M&M и TES появились раньше "БГ1/2, Арканума, Вампиров и так далее" и за ними (и теми кто был еще раньше) исторически закрепился термин CRPG. Поэтому с исторической позиции кто тру, а кто нет - это еще большой вопрос.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 102 | |
Цитата Reverrius ()
Но серии M&M и TES появились раньше "БГ1/2, Арканума, Вампиров и так далее" и за ними (и теми кто был еще раньше) исторически закрепился термин CRPG.

Так можно и обезьян к людям приравнять.

m00n1ight (Автор темы)
# 103 | |
Цитата m00n1ight ()
Так можно и обезьян к людям приравнять.

Ну не обезьян, а неандертальцев.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 104 | |
Так неформат - это те самые неандертальцы и есть. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 105 | |
Ньюскул вытеснил олдскул в неформат. Скоро интерактивное кинцо таки вытеснит бывший ньюскул вслед за предшественником.

Грусть, печаль.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 106 | |
Цитата Протей ()
Ньюскул вытеснил олдскул в неформат. Скоро интерактивное кинцо таки вытеснит бывший ньюскул вслед за предшественником.

Вот и я о том же. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 107 | |
Здесь был либо сарказм, либо откровенная глупость. В любом случае, я бы не стал соглашаться.

m00n1ight (Автор темы)
# 108 | |
Цитата m00n1ight ()
Здесь был либо сарказм, либо откровенная глупость. В любом случае, я бы не стал соглашаться.
Тенденция в представлении жанра, однако. Не на сайте, а вообще.

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2014-02-16, 16:48


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 109 | |
Цитата Протей ()
Тенденция в представлении жанра, однако. Не на сайте, а вообще.

Ну он то про сайт говорил. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 110 | |
Я говорил в целом. Грубо говоря мы тут выросли на BG/Fallout/P:T, поэтому берем их за "формат", за основу, отсекая тем самым всё то что было в жанре до них в "неформат", в неандертальцев, в недоRPG. Следовательно, точно так же может появиться сообщество, которое выросло на, скажем, Mass Effect'aх и отсечь уже наши любимые BG/Fallout/P:T в свой "неформат", назвав их архаичными пережитками прошлого с кучей унылого текста и циферок вместо живых эмоций и кинематографичных диалогов.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 111 | |
Оно давно уже появилось. Еще в 2007 году.

m00n1ight (Автор темы)
# 112 | |
Народ в Душах нет городов с НПС раздающими квесты... нет ничего напоминающего классический мир РПГ с мирными городами и окружающими их локациями. Dark Souls - это полянка с 10 мирными НПС и невероятных размеров подземелья/города наполненные респавнещимися врагами. Как в Диабло 1 - маленькое село и огромный враждебный мир. В том-же ММ, ТЕС есть имитация общественной жизни, хождения по домам, тавернам, магазинам... взятие квестов у жителей. Это важная часть отыгрыша РПГ, ведь благодаря ей герой/герои чувствуют свое место в этом обществе. В Dark Souls этого нет, все вокруг - это мертвые места, населенные врагами... ты никого не спасаешь, никому не помогаешь...ты просто продвигаешься все дальше и дальше к финалу, уничтожая все на своем пути.

Добавлено (16.02.2014, 18:22)
---------------------------------------------

Цитата Kreol34 ()
Анор Лондо скорее
Да, наверное... подзабыл уже. Добрался до парочки драконоборцев и что-то устал от игры...
З.Ы. вообще игре 9-ка, очень харкорная, стильная и атмосферная вещь.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 113 | |
Я тут вспомнил статью мистера Тибуста о классификации RPG (есть на сайте). В его классификации Dark Souls - хардкорный dungeon crawler. Нуфф сайд, как говорится.

m00n1ight (Автор темы)
# 114 | |
Я просто оставлю это здесь

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 115 | |
vaska_psih, Это реально безумно круто.

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 116 | |
А мне интересно, все кто называют Соус не-РПГ играли, собственно, в сам Соус?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 117 | |
К Готике нельзя, а Морра там же, где соус сейчас.

m00n1ight (Автор темы)
# 118 | |
Цитата
Основой игрового процесса Dark Souls служит исследование игрового мира путем продвижения по различным локациям, которые «бесшовно» связаны между собой. Местом отдыха служат костры, находящееся на каждой локации по несколько штук, с помощью которых можно повысить уровень, восстановить здоровье и восполнить флягу с эстусом (аналог аптечки), перенестись на другую локацию, улучшить или починить снаряжение. Практически на каждой локации присутствуют враждебные и нейтральные неигровые персонажи. С нейтральными персонажами связь осуществляется односторонним диалогом, в котором иногда игроку дается выбор между двумя ответами.


Цитата
Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее.


Цитата
У каждого класса различные начальные характеристики и экипировка. Но от начального класса совершенно не зависит то, кем в итоге будет персонаж на поздних стадиях игры.

Любой выбранный класс позволяет прокачивать любые характеристики и использовать совершенно любую экипировку, если вы отвечаете её требованиям. То есть, от класса зависит только снаряжение, характеристики и наличие заклинаний в самом начале игры.


Ролевой соус такой ролевой.

m00n1ight (Автор темы)
# 119 | |
m00n1ight, ну, справедливости ради.
Цитата m00n1ight ()
У каждого класса различные начальные характеристики и экипировка. Но от начального класса совершенно не зависит то, кем в итоге будет персонаж на поздних стадиях игры.
 
Цитата m00n1ight ()
Основой игрового процесса Dark Souls служит исследование игрового мира путем продвижения по различным локациям, которые «бесшовно» связаны между собой
Цитата m00n1ight ()
Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально.
Цитата m00n1ight ()
Любой выбранный класс позволяет прокачивать любые характеристики и использовать совершенно любую экипировку, если вы отвечаете её требованиям. То есть, от класса зависит только снаряжение, характеристики и наличие заклинаний в самом начале игры.
А с таким же успехом это разве нельзя применить к Морру или Готике, если уж на то пошло?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 120 | |
Цитата про класс и развитие персонажа - не самая удачная, т.к. в том же Fallout и куче других RPG вообще нет классов, как таковых и можно лепить кого хочешь. Я в Dark Souls не играл и поэтому обсуждать его жанр не буду (хотя то что в нем есть какая-то примесь ролевой игры - факт), но вот почему лично меня он не привлекает: в нем нет классических городков с NPC, только "дикая местность", а потому у меня есть подозрения, что в игре очень малое количество диалогов и интересных NPC со своими историями, мало квестов и т.п. Плюс боевая система больше зависит от рефлексов игрока, чем от статов, прокачки и лута, об этом постоянно говорят когда речь заходит о "хардкорности".

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 121 | |
Reverrius, как человек наигравший более 300 часов во вторую часть и 120 в первую, скажу так. Городок с NPC (причём по ходу игры ты находишь ещё и они идут в городок же) есть, но он один, но есть. Диалогов достаточно, но их нужно ещё много додумывать (на ютубе много каналов, где обсуждаю и додумывают Lore игры по одним описаниям предметов и несколькими фразами из диалогов. Очень круто!) Квестов, как таковых, нету. А насчёт рефлексов больше, а лут и статы меньше, это не так. Статы влияют на твою скорость, значит уже не совсем рефлексы одни. 
Оффтоп закончил.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 122 | |
Цитата vaska_psih ()
Статы влияют на твою скорость
Ну на скорость так-то влияет вес(надетой) брони и оружия. Технически, души можно пройти голым персонажем с обломком меча в руках.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 123 | |
Цитата Kreol34 ()
Технически, души можно пройти голым персонажем с обломком меча в руках.
Ну, какбэ nope, man

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 124 | |
Цитата vaska_psih ()
Ну, какбэ nope, man
В первой части все было иначе, вроде как.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 125 | |
Цитата vaska_psih ()
Reverrius, как человек наигравший более 300 часов во вторую часть и 120 в первую, скажу так.

Что отличается от Диабло только позицией камеры.

m00n1ight (Автор темы)
# 126 | |
Цитата m00n1ight ()
Что отличается от Диабло только позицией камеры.

Чушь несусветная. Дьябло и Соус - совершенно разные игры. Принципиально разные.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 127 | |
Цитата Афроний ()
Чушь несусветная. Дьябло и Соус - совершенно разные игры. Принципиально разные.
Корую. Медведь просто не знает о чём говорит

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 128 | |
Цитата Афроний ()
Принципиально разные

... зачистки подземелий. Ну окей.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 129 | |
Цитата Товарищ ()
... зачистки подземелий. Ну окей.
Нет. Если и там и там есть зачистки, то они одинаковые сразу? Тогда туда можно и марио добавить и любой рогалик и много чего ещё

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 130 | |
Цитата vaska_psih ()
Если и там и там есть зачистки, то они одинаковые сразу

Не "есть", а основа, альфа и омега игрового процесса.

Цитата
Dungeon Crawler

Это самый узнаваемый подтип. Сюда относятся Torchlight, Dungeon Siege, Diablo, и даже Dark Souls.

Цитата из статьи игрового дизайнера ролевых игор. Принципиальная разница такая принципиальная.

m00n1ight (Автор темы)
# 131 | |
m00n1ight, нуууу, тут скорее слешер, чем кроулер, но это уже терминологические мелочи

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 132 | |
Цитата vaska_psih ()
нуууу, тут скорее слешер

А разве "билд персонажа" только с холодным оружием в Dark Souls'е?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 133 | |
Если ты допускаешь подобные обобщения:
Цитата m00n1ight ()
Dungeon Crawler

Это самый узнаваемый подтип. Сюда относятся Torchlight, Dungeon Siege, Diablo, и даже Dark Souls.

То должен допустить и такое:

Цитата
RPG

Это самый узнаваемый жанр. Сюда относятся Fallout, Dragon Age, Diablo, и даже Dark Souls.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 134 | |
Цитата Афроний ()
То должен допустить и такое

А вот это уже чушь. Так можно и до видеоигр подняться. Кроулер — это подмножество ролевых игр, наиболее примитивная их часть, обладающая некоторыми признаками игрового процесса, совершенно необязательно характерными для других ролевых игр.

Суть любого кроулера сводится к следующему:

1. Постоянное нарезание врагов.
2. Получение за это опыта и более крутых предметов.
3. Увеличение силы героя (за счёт опыта и предметов).
4. Нарубание более крутых врагов.
5. Повторяем цикл до финальных титров.

Это основа игрового процесса любой «зачистки подземелий», но не любой ролевой игры. Всё остальное — обвес, который не делает эти игры принципиально разными, поскольку основа игрового процесса одна.

Ладно бы там была пошаговая боёвка, партийность и претензии на тактику (Icewind Dale), можно было бы говорить о какой-то принципиальной разнице, но когда мы сравниваем два кроулера, в которых победа зависит (исключительно) от реакции игрока, где похожи даже структуры построения уровней (типа открытый мир, типа области, типа NPC с типа диалогами, типа боссы), различия не так уж принципиальны.

m00n1ight (Автор темы)
# 135 | |
Цитата Reverrius ()
А разве "билд персонажа" только с холодным оружием в Dark Souls'е?
Эээээ, wat? Не совсем понял вопроса, но скажу, что можно и чистого мага сделать.

Афроний, ну, Fallout и Dragon Age уж никак нельзя причислить. Вот Морровинд и вся TES да

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 136 | |
Цитата vaska_psih ()
Эээээ, wat? Не совсем понял вопроса, но скажу, что можно и чистого мага сделать.

Это я к тому, что термин "слэшер" не очень то и уместен. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-10-11, 11:02


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 137 | |
Цитата m00n1ight ()
А вот это уже чушь.

Где чушь, если ты сам говоришь, что:
Цитата m00n1ight ()
Кроулер — это подмножество ролевых игр

Если по твоим словам кроулер - ролевая игра, пускай и примитивная, то какого лешего ты так удивился присутствию в Топе-10 у того чувака Дарк Соулса? Может тебе просто не нравится, что не 100%-я РПГ находится в ТОПе?
Цитата vaska_psih ()
Афроний, ну, Fallout и Dragon Age уж никак нельзя причислить. Вот Морровинд и вся TES да

Нельзя причислить к ролевым играм? Ты внимательнее прочитай, что я там написал.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 138 | |
Цитата Афроний ()
Нельзя причислить к ролевым играм?
Нет. К кроулерам.
Цитата Reverrius ()
Это я к тому, что термин "слэшер" не очень то и уместен.
Way? Педивикия говорит
Hack and slash (англ hack — рубить и англ slash — резать, «руби и режь»), иначе hack and slay (англ. hack — рубить и англ. slay — убивать, «руби и убивай»)  — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры.
И в чём не схожесть его с этим термином?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2014-10-11, 14:44


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 139 | |
Цитата vaska_psih ()
И в чём не схожесть его с этим термином?

Всё-таки, хак'н'слэш и слэшер — это немного разные ответвления тех же кроулеров. К первым можно отнести Диабло и подобное, ко второму — Blade of Darkness. Что там, что там, собственно, резня монстров оружием ближнего боя, но первый вариант, как правило более ролевой, поскольку от пользователя требуется маневрировать и кликать мышкой, всё остальное считает ролевая система (и поэтому от рефлексов зависит многое, но на них одних, в отличие от слэшеров, не уедешь). Во втором же случае игроку приходится самому выполнять разнообразные приёмы с оружием, то есть, грубо говоря, не закликивать противника, а бить с различных направлений, парировать, уворачиваться и так далее. Здесь ролевых элементов меньше, а экшена и рефлексов больше.

m00n1ight (Автор темы)
# 140 | |
vaska_psih, ключевое - "в ближнем бою".

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 141 | |
Цитата vaska_psih ()
Нет. К кроулерам.

А к кроулерам никто и не причислял. Лишь твоя невнимательность.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 142 | |
Чуваки пояснили за самую хардкорную RPG всех времён и народов:


m00n1ight (Автор темы)
# 143 | |
Мне показалось, или он специально сказал в конце Dork Souls? Что-то перехотелось пробовать игру. biggrin

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2014-10-16, 16:49


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 144 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 145 | |
m00n1ight, всё практически так и есть)

Добавлено (21.10.2014, 08:15)
---------------------------------------------
Наконец-то она покидает богомерзкий GFWL и переходит на стим. Ачивки уже высвечиваются, но ещё не работают.


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 146 | |
Цитата vaska_psih ()
Наконец-то она покидает богомерзкий GFWL и переходит на стим. Ачивки уже высвечиваются, но ещё не работают.
То есть теперь я таки смогу запустить без танцев с бубном?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 147 | |
Цитата Tinuviel ()
То есть теперь я таки смогу запустить без танцев с бубном?
По идее да. Но, я не совсем понял, когда это будет, то ли через месяц, то ли в течении месяца. Короче в конце ноября все танцы отменяются)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 148 | |
В игре, судя по всему, появились ачивки? И это значит, что её полностью перенесли в стим, или ещё нет?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 149 | |
Crashwall, перенесут в течении ноября. Пока ещё не перенесли.

Добавлено (26.11.2014, 12:16)
---------------------------------------------
.....на месяц позже


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 150 | |
Цитата vaska_psih ()
.....на месяц позже

Блин, снова задержка. Поиграть в такую версию что ли.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: