Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Dark Souls: Prepare to Die Edition (Консольный хордкор)
Dark Souls: Prepare to Die Edition
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [16.67%]
2. 9 [ 3 ] [50.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [16.67%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
Хороший сюжет? Мгла накрыла пеленой весь мир, человечество не то вымерло, не то порабощено и в добавок нет в мире больше огня. Какая закрутка. Весь сюжет помещается в 2-3 предложения на задней стороне коробки с игрой.
# 51 | , 19:44 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Обосрать Скайрим и МЕ модно же - парняга старается изо всех сил. cool
# 52 | , 19:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Hohenheim @ 17.01.2013, 19:44) )
Весь сюжет помещается в 2-3 предложения на задней стороне коробки с игрой.

Играл, да? Знаешь про весь сюжет? Или только что на коробке пишут читал?
# 53 | , 19:59 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Цитата (The17nth @ 17.01.2013, 19:59) )
Играл, да?

Вощемта, если перечитать сообшение, то из него понятно, что играл.
# 54 | , 20:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight @ 17.01.2013, 20:03) )
Вощемта, если перечитать сообшение, то из него понятно, что играл.

Вообще то, это весь сюжет который узнается из заставки в начале игры. Ютуб да.
# 55 | , 20:04 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Цитата (Hohenheim @ 17.01.2013, 19:44) )
Мгла накрыла пеленой весь мир, человечество не то вымерло, не то порабощено и в добавок нет в мире больше огня.

Там кстати из начального ролика это не понять. Суть сначала правили драконы, а потом появились первые холлоу(откуда только вылезли черт знает) и расхватали души огня, получив много силы. В итоге драконов перебили, а откуда взялось проклятие бессмертия я не понял, может просто пока мало прошел.

# 56 | , 20:14 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
The17nth, как человек, прошедший игру дважды, говорю, что сюжета нет), уж извини) RPG элемент весьма условен, ибо со времен можно раскачать всесторонне развитого персонажа, хотя, кое-где можно влиять на мир и персонажей. Даже есть разные концовки, ага
# 57 | , 20:20 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата (vaska_psih @ 17.01.2013, 20:20) )
ага

Искренне недоумеваю =(
ты допустим знаешь, почему мы таки пошли к последнему главарю? ну, как бы, зачем и от чего
# 58 | , 20:45 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Цитата (m00n1ight @ 17.01.2013, 19:47) )
Обосрать Скайрим и МЕ модно же - парняга старается изо всех сил.
Справедливости ради стоит сказать, что вот это:
Цитата (Hohenheim @ 17.01.2013, 19:44) )
Весь сюжет помещается в 2-3 предложения на задней стороне коробки с игрой.
можно смело сказать и про Скайрим. Возможно, и про первую игру трилогии МЭ, но, возможно, я забыл какие-то тонкости сюжета и неожиданные ходы.
# 59 | , 21:27 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата (The17nth @ 17.01.2013, 20:04) )
это весь сюжет который узнается из заставки в начале игры
А большего там по сути и нет. С тем же успехом можно говорить о крутости сюжета любого другого рогалика, лор которых раскрывается посредством монологов встречных персонажей или чтения книг.

Цитата (Unknown @ 17.01.2013, 21:27) )
можно смело сказать и про Скайрим
Можно. Тот же пробудившийся дракон и выступает в роли"вселенского зла", а ветка гражданской войны, кроме осознания того, что война подстроена, ничем не блещет.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2013-01-17, 22:52

# 60 | , 22:50 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
The17nth, хотя, в целом, концовка одна. Вторую получить сложновато

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2013-01-17, 23:56

# 61 | , 23:55 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата (vaska_psih @ 17.01.2013, 23:55) )
Вторую получить сложновато

При чем та одна, что одна, она лживая.
# 62 | , 01:55 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Цитата m00n1ight ()
Дарк Соулс. Круто.

Цитата Товарищ ()
Зато кроме Dark Souls <...>, никакой ереси не обнаружено.

Цитата Товарищ ()
Слэшер - не эрпогэ.


Не вижу нечего еретического в том что Dark Souls признан кодексом как RPG.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2014-02-15, 22:42

# 63 | , 22:40 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата Товарищ ()
огда мне внятно, с примерами, объяснят, чем Dark Souls (Сам ты соус. Саулс, блеатЪ) отличается от Darksiders, Prince of Persia и тому подобных

Не люблю Dark Souls и для меня он тоже не труЪ по личному восприятию, но справедливости ради, в отличие от Darksiders/Prince of Persia/т.п. в Dark Souls есть разные билды персонажа, тот же билд с магией или луком, а не только билд с холодным оружием, что уже вычеркивает его из "слэшера", как такового. Стоит еще отметить, что такого термина как "слэшер" на западе нету, есть beat 'em up механика боя (многослойные комбо-приемы), которая применяется в различных экшенах и экшен/адвенчурах (мочилово с загадками).
Де-факто Dark Souls это action/RPG с акцентом на сложные сражения.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-02-15, 22:56


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 64 | , 22:54 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Де-факто Dark Souls это action/RPG

Ок. Всё равно не труЪ, и в списке ему делать нечего.


# 65 | , 23:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
и в списке ему делать нечего.

Согласен. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 66 | , 23:22 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Я полностью согласен, что Души это не РПГ, однако, там можно взаимодействуя с другими игроками отыгрывая: Злого, Эльфов или Стражу Дворца и прочих благодаря системе ковенантов, надеюсь во второй части её подрихтуют.

# 67 | , 23:36 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Вполне себе РПГ. То вы жалуетесь, что сейчас всюду засилье РПГ про Выбор, Последствия и Отношения, пеняя на то, что разрабы забыли о духе прокачки (ака циферок) и геймлпея, то вдруг Дарк Соул, где второе стоит на первом месте - уже не РПГ, потому что в нем почти нет первого.

И да, если вы будете играть в Даркс Соулс как в слешер, то вы будете видеть перед собой YOU DIES чуть чаще, чем всегда.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 00:58

# 68 | , 00:55 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
И да, если вы будете играть в Даркс Соулс как в слешер, то вы будете видеть перед собой YOU DIES чуть чаще, чем всегда.


Это вот Товарищу поясни biggrin .
# 69 | , 01:00 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата Arrid ()
То вы жалуетесь, что сейчас всюду засилье РПГ про Выбор, Последствия и Отношения, пеняя на то, что разрабы забыли о духе прокачки

ШТА?

Цитата Arrid ()
И да, если вы будете играть в Даркс Соулс как в слешер

А как мы играем в слешер? Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ?
# 70 | , 01:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
ШТА?

Я таки неправ, и недовольные "фи" в сторону тех же Биоваров, поляков и прочих сошли на нет? И радость по поводу возвращения труЪ РПГ  - те же Нуменор и Пиларис? Или сейчас весь форум не радуется выходу  M&M10, готовые простить ей многое только за возвращения "духа старой школы"?
Цитата m00n1ight ()
А как мы играем в слешер? Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ?

Нэ. Слешеры - это Devil My Cry например. Где ГГ может порубить в капусту несколько десятков противников за раз. А в Дарк Соулс тебя 2 сраных скелета могут вынести и не чихнут, если потерять концентрацию.

Я по такой логике могу назвать Bulletstorm РПГ, потому что там есть прокачка.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 01:33

# 71 | , 01:33 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Я таки неправ, и недовольные "фи" в сторону тех же Биоваров, поляков и прочих сошли на нет?

Нет в обоих случаях. Важны оба компонента. Элементы прокачки в экшене, мыльном кинце или адвенчуре не делают игру ролевой. Однако выборы и последствия, оторванные от ролевой системы, тоже ролевой игру не делают. Дарк Соулс - обычное мясцо.

Цитата Arrid ()
Нэ. Слешеры - это Devil My Cry например. Где ГГ может порубить в капусту несколько десятков противников за раз. А в Дарк Соулс тебя 2 сраных скелета могут вынести и не чихнут, если потерять концентрацию.

Это всего лишь вопрос баланса. В Blade of Darkness и один может порубать, если на полсекунды отвлечься. А поди ж - культовый слэшер. Прокачка, кстати, тоже есть, но никому ещё в голову не пришло назвать её RPG.
# 72 | , 01:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ?

Тут немного по другому:
1 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий
2 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий
3 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий
4 От черт, не успел под тайминг анимации
5 1, 2, 3 возрождаются
6 go to step 1

После этого надо непременно сказать слово хардкор же!!
# 73 | , 01:48 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
Да, собственно, выбора  и последствия в Соулсе тоже есть. Только сделаны кривовато. Например попробуйте атаковать Гвиневер, сразу бам - и последствие. Да и выбор есть в основной сюжетке, и не один. Я не спорю, выполнено криво, претензии справедливы, но они есть и отрицать это - неправильно.

Так что я сильно подозреваю что  кто-то в игру не играл, но судит.

Ага, попрыгайте во время битвы, я посмотрю за сколько секунд вас уложат  biggrin

Как бы боевка и в других рпг, не основанных на ДнД не особо блещет, взять тех же Ведьмаков. А потиж ты, к ним претензий я что-то не наблюдал. Зато в Соулсе хоть надо постоянно быть сосредоточенным, что не хардкор, но сложности добавляет. И, зачастую, нужно хитрить, чтобы победить. Чего в последних рпг (основанных не на пошаговой боевке) не наблюдается.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 01:51

# 74 | , 01:48 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
А попробуйте атаковать Диабло, сразу бам - и последствие.


Цитата Arrid ()
Да и выбор есть в основной сюжетке, и не один.

В Сталкере тоже выбор есть. И некоторые даже считают, что это RPG.

Цитата Arrid ()
Ага, попрыгайте во время битвы, я посмотрю за сколько секунд вас уложат

Если не прыгать, слешерности меньше не станет. В Dark Messiah тоже выбор есть. Прокачка есть. И прыжков с перекатами не особо много. Но опять же - слэшер.
# 75 | , 01:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Dark Souls: Prepare to Die Edition (Консольный хордкор)
Поиск: