Хороший сюжет? Мгла накрыла пеленой весь мир, человечество не то вымерло, не то порабощено и в добавок нет в мире больше огня. Какая закрутка. Весь сюжет помещается в 2-3 предложения на задней стороне коробки с игрой.
Мгла накрыла пеленой весь мир, человечество не то вымерло, не то порабощено и в добавок нет в мире больше огня.
Там кстати из начального ролика это не понять. Суть сначала правили драконы, а потом появились первые холлоу(откуда только вылезли черт знает) и расхватали души огня, получив много силы. В итоге драконов перебили, а откуда взялось проклятие бессмертия я не понял, может просто пока мало прошел.
The17nth, как человек, прошедший игру дважды, говорю, что сюжета нет), уж извини) RPG элемент весьма условен, ибо со времен можно раскачать всесторонне развитого персонажа, хотя, кое-где можно влиять на мир и персонажей. Даже есть разные концовки, ага
это весь сюжет который узнается из заставки в начале игры
А большего там по сути и нет. С тем же успехом можно говорить о крутости сюжета любого другого рогалика, лор которых раскрывается посредством монологов встречных персонажей или чтения книг.
Цитата (Unknown @ 17.01.2013, 21:27) )
можно смело сказать и про Скайрим
Можно. Тот же пробудившийся дракон и выступает в роли"вселенского зла", а ветка гражданской войны, кроме осознания того, что война подстроена, ничем не блещет.
Дочка Гвина, которая сын, подсторила эти все дела, что бы нашелся кто то достаточно сильный, что б продлить своей душей век Огня, век этих псевдо - богов. Но на самом деле, когда мы становимся Темным лордом, то мы как бы свергаем этих богов и открываем Темную эру, эру Людей. Темная =/= Злая, просто в игре душа тьмы, душа человека, как бы противопоставляется душе Света, душам богов.
огда мне внятно, с примерами, объяснят, чем Dark Souls (Сам ты соус. Саулс, блеатЪ) отличается от Darksiders, Prince of Persia и тому подобных
Не люблю Dark Souls и для меня он тоже не труЪ по личному восприятию, но справедливости ради, в отличие от Darksiders/Prince of Persia/т.п. в Dark Souls есть разные билды персонажа, тот же билд с магией или луком, а не только билд с холодным оружием, что уже вычеркивает его из "слэшера", как такового. Стоит еще отметить, что такого термина как "слэшер" на западе нету, есть beat 'em up механика боя (многослойные комбо-приемы), которая применяется в различных экшенах и экшен/адвенчурах (мочилово с загадками). Де-факто Dark Souls это action/RPG с акцентом на сложные сражения.
Я полностью согласен, что Души это не РПГ, однако, там можно взаимодействуя с другими игроками отыгрывая: Злого, Эльфов или Стражу Дворца и прочих благодаря системе ковенантов, надеюсь во второй части её подрихтуют.
Вполне себе РПГ. То вы жалуетесь, что сейчас всюду засилье РПГ про Выбор, Последствия и Отношения, пеняя на то, что разрабы забыли о духе прокачки (ака циферок) и геймлпея, то вдруг Дарк Соул, где второе стоит на первом месте - уже не РПГ, потому что в нем почти нет первого.
И да, если вы будете играть в Даркс Соулс как в слешер, то вы будете видеть перед собой YOU DIES чуть чаще, чем всегда.
Я таки неправ, и недовольные "фи" в сторону тех же Биоваров, поляков и прочих сошли на нет? И радость по поводу возвращения труЪ РПГ - те же Нуменор и Пиларис? Или сейчас весь форум не радуется выходу M&M10, готовые простить ей многое только за возвращения "духа старой школы"?
Цитатаm00n1ight ()
А как мы играем в слешер? Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ?
Нэ. Слешеры - это Devil My Cry например. Где ГГ может порубить в капусту несколько десятков противников за раз. А в Дарк Соулс тебя 2 сраных скелета могут вынести и не чихнут, если потерять концентрацию.
Я по такой логике могу назвать Bulletstorm РПГ, потому что там есть прокачка.
Я таки неправ, и недовольные "фи" в сторону тех же Биоваров, поляков и прочих сошли на нет?
Нет в обоих случаях. Важны оба компонента. Элементы прокачки в экшене, мыльном кинце или адвенчуре не делают игру ролевой. Однако выборы и последствия, оторванные от ролевой системы, тоже ролевой игру не делают. Дарк Соулс - обычное мясцо.
ЦитатаArrid ()
Нэ. Слешеры - это Devil My Cry например. Где ГГ может порубить в капусту несколько десятков противников за раз. А в Дарк Соулс тебя 2 сраных скелета могут вынести и не чихнут, если потерять концентрацию.
Это всего лишь вопрос баланса. В Blade of Darkness и один может порубать, если на полсекунды отвлечься. А поди ж - культовый слэшер. Прокачка, кстати, тоже есть, но никому ещё в голову не пришло назвать её RPG.
Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ?
Тут немного по другому: 1 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий 2 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий 3 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий 4 От черт, не успел под тайминг анимации 5 1, 2, 3 возрождаются 6 go to step 1
После этого надо непременно сказать слово хардкор же!!
Да, собственно, выбора и последствия в Соулсе тоже есть. Только сделаны кривовато. Например попробуйте атаковать Гвиневер, сразу бам - и последствие. Да и выбор есть в основной сюжетке, и не один. Я не спорю, выполнено криво, претензии справедливы, но они есть и отрицать это - неправильно.
Так что я сильно подозреваю что кто-то в игру не играл, но судит.
Ага, попрыгайте во время битвы, я посмотрю за сколько секунд вас уложат
Как бы боевка и в других рпг, не основанных на ДнД не особо блещет, взять тех же Ведьмаков. А потиж ты, к ним претензий я что-то не наблюдал. Зато в Соулсе хоть надо постоянно быть сосредоточенным, что не хардкор, но сложности добавляет. И, зачастую, нужно хитрить, чтобы победить. Чего в последних рпг (основанных не на пошаговой боевке) не наблюдается.
А попробуйте атаковать Диабло, сразу бам - и последствие.
ЦитатаArrid ()
Да и выбор есть в основной сюжетке, и не один.
В Сталкере тоже выбор есть. И некоторые даже считают, что это RPG.
ЦитатаArrid ()
Ага, попрыгайте во время битвы, я посмотрю за сколько секунд вас уложат
Если не прыгать, слешерности меньше не станет. В Dark Messiah тоже выбор есть. Прокачка есть. И прыжков с перекатами не особо много. Но опять же - слэшер.