Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Dark Souls: Prepare to Die Edition (Консольный хордкор)
Dark Souls: Prepare to Die Edition
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [16.67%]
2. 9 [ 3 ] [50.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [16.67%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
Цитата m00n1ight ()
Они по меркам уже БГ1/2, Арканума, Вампиров и так далее ни разу не RPG, чего уж далеко ходить

Но серии M&M и TES появились раньше "БГ1/2, Арканума, Вампиров и так далее" и за ними (и теми кто был еще раньше) исторически закрепился термин CRPG. Поэтому с исторической позиции кто тру, а кто нет - это еще большой вопрос.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 101 | , 14:12 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Но серии M&M и TES появились раньше "БГ1/2, Арканума, Вампиров и так далее" и за ними (и теми кто был еще раньше) исторически закрепился термин CRPG.

Так можно и обезьян к людям приравнять.
# 102 | , 14:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Так можно и обезьян к людям приравнять.

Ну не обезьян, а неандертальцев.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 103 | , 14:53 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Так неформат - это те самые неандертальцы и есть. cool
# 104 | , 15:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Ньюскул вытеснил олдскул в неформат. Скоро интерактивное кинцо таки вытеснит бывший ньюскул вслед за предшественником.

Грусть, печаль.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 105 | , 16:11 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Ньюскул вытеснил олдскул в неформат. Скоро интерактивное кинцо таки вытеснит бывший ньюскул вслед за предшественником.

Вот и я о том же. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 106 | , 16:15 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Здесь был либо сарказм, либо откровенная глупость. В любом случае, я бы не стал соглашаться.
# 107 | , 16:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Здесь был либо сарказм, либо откровенная глупость. В любом случае, я бы не стал соглашаться.
Тенденция в представлении жанра, однако. Не на сайте, а вообще.

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2014-02-16, 16:48


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 108 | , 16:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Тенденция в представлении жанра, однако. Не на сайте, а вообще.

Ну он то про сайт говорил. cool
# 109 | , 17:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Я говорил в целом. Грубо говоря мы тут выросли на BG/Fallout/P:T, поэтому берем их за "формат", за основу, отсекая тем самым всё то что было в жанре до них в "неформат", в неандертальцев, в недоRPG. Следовательно, точно так же может появиться сообщество, которое выросло на, скажем, Mass Effect'aх и отсечь уже наши любимые BG/Fallout/P:T в свой "неформат", назвав их архаичными пережитками прошлого с кучей унылого текста и циферок вместо живых эмоций и кинематографичных диалогов.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 110 | , 17:16 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Оно давно уже появилось. Еще в 2007 году.
# 111 | , 17:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Народ в Душах нет городов с НПС раздающими квесты... нет ничего напоминающего классический мир РПГ с мирными городами и окружающими их локациями. Dark Souls - это полянка с 10 мирными НПС и невероятных размеров подземелья/города наполненные респавнещимися врагами. Как в Диабло 1 - маленькое село и огромный враждебный мир. В том-же ММ, ТЕС есть имитация общественной жизни, хождения по домам, тавернам, магазинам... взятие квестов у жителей. Это важная часть отыгрыша РПГ, ведь благодаря ей герой/герои чувствуют свое место в этом обществе. В Dark Souls этого нет, все вокруг - это мертвые места, населенные врагами... ты никого не спасаешь, никому не помогаешь...ты просто продвигаешься все дальше и дальше к финалу, уничтожая все на своем пути.

Добавлено (16.02.2014, 18:22)
---------------------------------------------

Цитата Kreol34 ()
Анор Лондо скорее
Да, наверное... подзабыл уже. Добрался до парочки драконоборцев и что-то устал от игры...
З.Ы. вообще игре 9-ка, очень харкорная, стильная и атмосферная вещь.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 112 | , 18:22 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 734
Я тут вспомнил статью мистера Тибуста о классификации RPG (есть на сайте). В его классификации Dark Souls - хардкорный dungeon crawler. Нуфф сайд, как говорится.
# 113 | , 00:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Я просто оставлю это здесь
# 114 | , 18:05 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
vaska_psih, Это реально безумно круто.
# 115 | , 18:55 | LF-1076
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 112
А мне интересно, все кто называют Соус не-РПГ играли, собственно, в сам Соус?
# 116 | , 18:55 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
К Готике нельзя, а Морра там же, где соус сейчас.
# 117 | , 18:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Основой игрового процесса Dark Souls служит исследование игрового мира путем продвижения по различным локациям, которые «бесшовно» связаны между собой. Местом отдыха служат костры, находящееся на каждой локации по несколько штук, с помощью которых можно повысить уровень, восстановить здоровье и восполнить флягу с эстусом (аналог аптечки), перенестись на другую локацию, улучшить или починить снаряжение. Практически на каждой локации присутствуют враждебные и нейтральные неигровые персонажи. С нейтральными персонажами связь осуществляется односторонним диалогом, в котором иногда игроку дается выбор между двумя ответами.


Цитата
Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее.


Цитата
У каждого класса различные начальные характеристики и экипировка. Но от начального класса совершенно не зависит то, кем в итоге будет персонаж на поздних стадиях игры.

Любой выбранный класс позволяет прокачивать любые характеристики и использовать совершенно любую экипировку, если вы отвечаете её требованиям. То есть, от класса зависит только снаряжение, характеристики и наличие заклинаний в самом начале игры.


Ролевой соус такой ролевой.
# 118 | , 18:55 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, ну, справедливости ради.
Цитата m00n1ight ()
У каждого класса различные начальные характеристики и экипировка. Но от начального класса совершенно не зависит то, кем в итоге будет персонаж на поздних стадиях игры.
 
Цитата m00n1ight ()
Основой игрового процесса Dark Souls служит исследование игрового мира путем продвижения по различным локациям, которые «бесшовно» связаны между собой
Цитата m00n1ight ()
Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально.
Цитата m00n1ight ()
Любой выбранный класс позволяет прокачивать любые характеристики и использовать совершенно любую экипировку, если вы отвечаете её требованиям. То есть, от класса зависит только снаряжение, характеристики и наличие заклинаний в самом начале игры.
А с таким же успехом это разве нельзя применить к Морру или Готике, если уж на то пошло?
# 119 | , 18:56 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата про класс и развитие персонажа - не самая удачная, т.к. в том же Fallout и куче других RPG вообще нет классов, как таковых и можно лепить кого хочешь. Я в Dark Souls не играл и поэтому обсуждать его жанр не буду (хотя то что в нем есть какая-то примесь ролевой игры - факт), но вот почему лично меня он не привлекает: в нем нет классических городков с NPC, только "дикая местность", а потому у меня есть подозрения, что в игре очень малое количество диалогов и интересных NPC со своими историями, мало квестов и т.п. Плюс боевая система больше зависит от рефлексов игрока, чем от статов, прокачки и лута, об этом постоянно говорят когда речь заходит о "хардкорности".

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 120 | , 18:56 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Reverrius, как человек наигравший более 300 часов во вторую часть и 120 в первую, скажу так. Городок с NPC (причём по ходу игры ты находишь ещё и они идут в городок же) есть, но он один, но есть. Диалогов достаточно, но их нужно ещё много додумывать (на ютубе много каналов, где обсуждаю и додумывают Lore игры по одним описаниям предметов и несколькими фразами из диалогов. Очень круто!) Квестов, как таковых, нету. А насчёт рефлексов больше, а лут и статы меньше, это не так. Статы влияют на твою скорость, значит уже не совсем рефлексы одни. 
Оффтоп закончил.
# 121 | , 18:56 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Статы влияют на твою скорость
Ну на скорость так-то влияет вес(надетой) брони и оружия. Технически, души можно пройти голым персонажем с обломком меча в руках.

# 122 | , 18:56 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Цитата Kreol34 ()
Технически, души можно пройти голым персонажем с обломком меча в руках.
Ну, какбэ nope, man
# 123 | , 18:56 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Ну, какбэ nope, man
В первой части все было иначе, вроде как.

# 124 | , 18:56 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Цитата vaska_psih ()
Reverrius, как человек наигравший более 300 часов во вторую часть и 120 в первую, скажу так.

Что отличается от Диабло только позицией камеры.
# 125 | , 18:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Dark Souls: Prepare to Die Edition (Консольный хордкор)
Поиск: