Игру жду. Пост-ядерные RPG это хорошо, поэтому хочется верить в Best Way. Я думаю у нас, на пост-советском пространстве, особенно сильно любят Fallout, поэтому ориентировались они в первую очередь именно на него, а не на Сталкер, иначе бы делали не RPG, а стрелялку.
Жаль Десмондия нет, а то бы он написал, что-то вроде "зато она будет Высокодуховной™ стрелялкой, с Россией Ымпэрией и иконами вдохновляющими транспорантами, а не то что эти ваши бездушные западенские пострелушки".
А я не против развития идей Сталкера. Тем более, что ролевая система очень даже напрашивалась. А теперь, когда тот Сталкер благополучно помер, можно и свой вариант запилить, с шахматами и библиотекаршами.
Я не могу назвать себя фанатом Сталкера, но игра вне всякого сомнения отличная и прошёл я её с удовольствием. Так что и Новый союз тоже жду. Надеюсь только, что сюжет не будут писать под ЦА, состоящую из типажей "национал-коммунистические долбославно-самодержавные ымперцы-поцреоты".
Надеюсь только, что сюжет не будут писать под ЦА, состоящую из типажей "национал-коммунистические долбославно-самодержавные ымперцы-поцреоты"
Я думаю сценарий будет годный. Сделал вывод из описания окружающего мира на сайте игры. Живенько так написано, радостно. Особенно радует вот это:
Quote
Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости.
А ещё, начсёт боевой системы и партии, мне почему-то видится KOTOR:
Quote
Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь.
Quote
Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.
Quote
В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою.
..А так если серьезно, то конечно неизвестно, что выйдет в итоге. Может и недо-RPG, может и около-Сталкер. Уж больно они ГГ описывают, как уже завершенную личность, что наталкивает на мысль, что разработчики уже отыграли роль ГГ за игрока. Но с другой стороны... в том же Ведьмаке ГГ фиксированный и ничего так, отыгрыша хватало (хоть и не в плане характера). Пока рано делать выводы.