Mars: War Logs (страница 2)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Mars: War Logs |
Mars: War Logs |
|
Цитата (m00n1ight) играть расхотелось Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
ИГН:
While only the combat stands out as a true high-point, Mars: War Logs is at least an ambitious attempt at a budget RPG, in a much less overused setting than most. Silly Technomancers aside, it has all the pieces and ideas it needs to be something special – just not the writing chops or the raw resources needed to flesh them out to the level of the games it draws obvious inspiration from. The result is hard to recommend, with few diamonds to be found in the Martian rough. If you're willing to settle for occasional agate or topaz though, there are just enough sparkles here and there. |
Цитата (Say1oner) Забивать одинаковых врагов одинаковыми ударами, как я уже говорил, уныло и тоскливо. Тебя все уже давно поняли, успокойся уже. Такое вот есть ещё: Mars: War Logs is a classic case of a game whose ambitions overreached its budget. The game has more cut corner than an OCD kid’s sandwich, ranging from spotty voice acting, underdeveloped gameplay features, and rushed story progression, all of which constantly remind you of the unfulfilled dreams of a dev team that simply didn’t have the time and money to make their lofty vision a reality. |
Цитата (m00n1ight) Такое вот есть ещё Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 59 | | vaska_psih
Товарищ, ой, да ладно! Примерно это же описание подходит для....KOTOR 2. Там тоже было и обрезано дофига и хотели реализовать больше, нэ?
|
Цитата (vaska_psih) KOTOR 2. Там тоже было и обрезано дофига и хотели реализовать больше, нэ? Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Прошёл. На харде - 20 часов.
РПГ там не наблюдается: когда-никогда нам дают ничего не значащий выбор отношения к той или иной проблеме ("Почему ты воюешь?" - "потому что <выбрать один вариант из трёх>"), изредка можно допросить текущего напарника на предмет его нелёгкой судьбинушки, но больше ничего нет. Весь значимый выбор в том, к какой стороне примкнуть, да игнорировать ли сайдквесты (которые гоняют тебя из одного конца карты в другой по 20 раз на главу). Боёвка мне понравилась: постоянно нужно мотаться из стороны в сторону, цепляя тех, кто занят не тобой. Закликивать можно только ослеплённого/оглушённого/истекающего кровью последнего противника. У местных джедаев силы не ультимативные, две из них раскрываются только после прокачки, все из них надо ещё суметь использовать. По сравнению с of Orcs and Men навыки действительно полезные и заметно влияют на ход боя - когда все противники в очках, защищающих от метания песка в глаза, это действительно печально :). Драки мной проходились в основном со второго-третьего раза, но были и более "неприступные". Стелс очень помогает, но только когда прокачан навык моментального убийства; без него ты просто делаешь эдакий двойной крит по цели - если человеку это снесёт треть-половину жизней, то кроту - всего ничего. На максимальных графика вполне красивая (1, 2), но стоит чуть сбавить конфиг - моментально убивается в хлам. Локации одинаковые разве что тем, что все города построены из мусора; в остальном стильно и аутентично. Мне понравилось. Однозначно лучше oOaM, но GoT не перегнала. Если оценивать как игру за 20 баксов (т.е. в три раза меньше ААА-тайтла), то, на мой взгляд, очень и очень. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Только что прошёл. Игра понравилась. И вправду, будь у разработчиков больше денег, то игра была бы лучше, больше бы составляющих игры (как, например, скрытность) были доведены до ума — такие мысли появляются после прохождения. Но, в принципе, я и так доволен. Я не против продолжения. Атмосфера, сюжет, персонажи, ролевые элементы (как для action-RPG) — всё весьма прилично. |
ВНЕЗАПНО, пересилив себя я поиграл чуть дольше. И, ВНЕЗАПНО, начало доставлять. Краткий список того, что понравилось и не понравилось:
"+" -какая-никакая атмосфера; -боевка после получения "волшебной" перчатки; -возможность быть большой жопой и добивать всех врагов безо всяких колебаний; -местный крафт весьма неплох; -простота в освоение, етить её; -неплохая система прокачки; "-" -репетативность остаётся, к сожалению; -тупость напарников (хорошо хоть путь не блокируют и вежливо уступают); -боевка до получения перчатки уныленькая; -странный стелс - порой можно внаглую втопить критический удар прямо в лицо, а порой и жопой враг умудряется углядеть главного героя; -странная система морали - добьешь врага, который хотел тебя УБИТЬ, с целью извлечения сыворотки - ТЫ ПЛАХОЙ!!11 -линейность. В целом, для нераскрученной игры от небольшой(?) компании-разработчика неплохо. Не 10 из 10, но и не полнейшее говно. |
PC Gamer:
Цитата There’s also a B-movie charm to War Logs. It’s clumsily goodhearted, and has a couple of great moments where you feel like you’re affecting the world. Every bit of it needs more time and money, but it’s something of a surprise to find that I left the game genuinely fond of its big, fractionally-realised ambition. |
# 68 | | DrukqZ-X-LE
Внезапно PC Gamer от части прав, игра категории B с довольно приятным сюжетом, даже стелс в игре есть как оказалось не для галочки, но игру портит рутина. Игра особо не запоминается, но знаешь уже что еще раз можно переиграть.
|
celeir написал очень хороший отзыв, во многом согласна.
Сейчас в неё играю. Пока... нравится (и это притом, что я не люблю подобные сеттинги!) Не говорю, что игра прямо вау, шедевр и столп жанра. Но крепкий середнячок. Анимация обычная, графика тоже ничего особенного, видно, что денег им не хватало. Но атмосферно. Хотя локации однообразны, конечно, сплошные трущобы. Сеттинг, что поделать... Музыка, честно говоря, никакая, ничего запоминающегося. Озвучка неплоха, но, опять же, местами, кого-то озвучили классно, кого-то хуже. Главный герой - из первой категории) Очень понравилась местная система создания оружия и доспехов. Это надо видеть и это шикарно. Прокачка довольно гибкая, "запороть" персонажа может и можно, но баланс в целом наблюдается. Изучение новых навыков реально даёт новые возможности и влияет на стиль игры. При этом очень большая разница между навыком непрокачанным и полностью прокачанным (взять хоть скрытность), между наличием и отсутствием "перков" (к примеру, взять тех же напарников. Они были очень тупыми и всегда, каждый бой, отправлялись в нокаут - до получения мною "Прирожденного лидера". Теперь же они спокойно разбираются с техномантами. Ну или хотя бы сдерживают их). Полезно быть хламовщиком (уиии!), а "спрятанные" предметы всегда спрятаны там, где надо. Классически (то бишь очень предсказуемо). Меня это только радует. Не радуют побочные задания. Они нудные и с беготней туда-сюда. Бу. Бои сложные, о да. Закликивать не выйдет. Только последнего противника. До этого - активно перекатываться и выцеплять врагов по одному. И даже "джедайские" штучки ситуацию не спасают, так как заряжаются некоторое время и легко перебиваются простым ударом. Ни одного бага, тьфу-тьфу, серьезного, пока не было. Это притом, что порой и ААА-проекты оными грешат. И даже спутники легко уступают дорогу в узких проходах). Дружелюбный интерфейс и частые автосохранения (что при уровне сложности боёв манна небесная). Теперь что касается ролевой части. Честно говоря, не пойму, с чего некоторые заявляют, что это не ролевая игра вообще. Вполне себе. Да, средненькая, да, не ААА-проект, но вполне. Сюжет, конечно, не блещет оригинальностью и вообще линеен, но предсказуемость и линейность есть во многих играх, а вот где её нет... Да по пальцам одной руки пересчитать можно. Выбор тут всё-таки иногда играет роль. Конечно, игровой мир менее живой, чем хотелось бы, большая часть расставленных фигурок - просто декорации, а говорить можно только с теми, кто "для дела"... Зато спутники довольно неоднозначные и яркие личности. Зато здесь есть говорящие имена, над которыми можно подумать. Зато здесь есть система взаимоотношения со спутниками (и они имеют своё мнение) и есть система репутации, но нет её выражения для игрока в виде "Получено +100 очков светлой стороны" или "Алистер одобряет". То есть можно догадаться, как те или иные действия повлияют на репутацию, но никто вам об изменении не напишет. И это реалистичнее. Правда, нет как такового любимого мною общения спутников друг с другом, ну что ж... Зато есть юмор, сарказм Зато можно пойти проведать того человека, с кем, казалось бы, все дела уже улажены - и получить за это сыворотку или еще что-то полезное. Зато здесь великолепная идея с дневником, который ведёт другой персонаж и пишет о главном герое со стороны, так, какими его действия видят другие. Это отличная идея для отыгрыша. Жаль, что её не дотянули подольше. Зато здесь было одно побочное задание, где нужно было найти серийного убийцу - и ни на одном из двух подозреваемых выбор реплик "Блеф" не сработал (не знаю, только ли у меня так) и выбирать нужно было не по маркеру над головой, как в новых играх, а только на основании догадок и запомненных показаний свидетелей. В целом, мне всё это пока напоминает, как ни странно... KotOR (с более активной боевой системой). Есть что-то общее. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
И тут она вдруг закончилась. Да, очень короткая.
Романтическая линия (а точнее, её развитие), к слову, примитивна и вторична (причём приёмы взяты даже не из одной игры, а из нескольких сразу), но сценка, в целом, не самый плохой вариант. Что-то похожее в плане жестов я уже видела, правда, я даже знаю где) Влияние на спутников разработчики слили. То есть оно вроде есть или задумывалось, но времени на него нет. Игра-то уже кончилась. Особо ни на что не повлияло. И был один странный момент, когда я закономерно ждала от игры, что спутник не просто возмутится, а уйдёт или даже нападёт, но спутник сказал "Ну окей, раз ты так решил". И мы пошли дальше. Недоумение. Концовка скомкана (и опять напомнила KotOR с учениками ситов в конце), но неплоха. И дневник они всё-таки еще обыграли. Общее впечатление осталось прежним - крепкий середнячок, хорошая игра на несколько вечеров. И вовсе не такой уж неформат. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Цитата (Tinuviel) Концовка скомкана Цитата (Tinuviel) крепкий середнячок, хорошая игра Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Цитата (Товарищ) Э-э-э ... что означает это предложение? У Сопротивления есть стойкое желание сбросить нынешнюю власть, но нет никакого опыта, который поможет стать властью новой. Потому, когда революционеры "из народа" свергли правительство, у них осталось совсем немного времени попраздновать свою победу, пока остальные Гильдии их без особых проблем не подомнут. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
# 77 | | vaska_psih
Прошёл первую главу. Пока всё хорошо. Боёвка простая, но не такая тупая, как кажется на первый взгляд. И вообще, это как улучшенная версия OOaM
|
Господа, ну, честно, я пытался. Не могу. Наверное, меня разбаловал Mass Effect.
Бюджетно-бюджетно-бюджетно. Это не так и плохо, но ровно до тех пор, пока не пытаются дёшево закосить под дорогое. Вот как-то смотришь на эти текстуры, на эти анимации... чёрт, недавно в Стиме зарелизился Анклав 2003 года выпуска - так он и то выглядит намного лучше, на мой взгляд. Возьму тайм-аут. Наверное, я не так настроился на эту игру. |
# 79 | | vaska_psih
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Именно. С поправкой на то, что в игры Вогеля я тоже давно не играю. Это такая же попытка сделать Dragon Age, имея 2 бакса в кармане, как Mars сравнить со, скажем, Mass Effect. Поделия, подражающие чему-то на недосягаемом для них уровне. На графон можно не обращать внимание, когда изначально нет замашек на ААА, а ставка идёт на оригинальность, олдскульность и другие вещи. |
# 82 | | vaska_psih
|
# 84 | | vaska_psih
Честно говоря, никаких замашек на ААА я там вообще не увидел! Просто добротная игра среднего ценового сегмента, не больше не меньше. Да и в чём замашки-то? Там и роликов то нормальных нет, эпика нет, сцен "кукольного секса", а-ля ME нетю Где ты эти замашки увидел? Вот у OOAM были замашки.
|
Казалось бы, причём здесь крупные планы в диалогах и сцены на движке с совершенно неестественной паралитической анимацией и никакой режиссурой (когда по 5-7 секунд пялишься в лицо толстяка, который давно уже ничего не говорит). Можно ещё про боевую систему порасписывать, но она печальна. В общем, экшон не получился. RPG, судя по многим отзывам, тоже так себе. Попробую ещё потом. Пока же, да, стойкие ассоциации на творения Уве. |
|
# 87 | | vaska_psih
|
# 90 | | vaska_psih
m00n1ight, считай, что я уважаю творчество Spider'ов. За одну только Game of Thrones. Да и Mars мне понравился, довольно таки.
|
Ну а мне по первому впечатлению не понравился. Однако я такой человек, который даёт второй, третий шанс, а иногда даже больше. Говорят, что первое впечатление - самое верное, но я имел возможность убедиться в обратном. Некоторые вещи не раскрываются с первого раза, да и банально настроение может быть не то. Именно поэтому важно попробовать несколько раз. И если после всех попыток всё равно не нравится - тогда в утиль. К тому же, после нескольких попыток, как правило, формируется точное осознание того, что именно не нравится, а значит - более аргументированная позиция.
|
# 94 | | vaska_psih
|
Странные отношения у меня с RPG от Spiders. Несмотря на очевидные бюджетность, камерность, коротковизну, одноклеточность ролевых механик и общий вид потерянной замарашки, которой не место ни среди блестящих ААА с моноклем, ни среди труъ-перетру РПГ а-ля "сокровищница Кодекса", их игры каким-то странным образом цепляют меня. Не глубоко, но прочно. На данный момент это попадание в три из трёх.
Of Orcs and Men была пройдена мною только один раз, однако с неожиданным удовольствием и запалом, едва ли не за один присест, и до сих пор вызывает тёплые воспоминания. Bound by Flame умудрилась приглянуться настолько, что я с большим удовольствием прошёл её два раза с перерывом в год. И вот пришло время и для Mars: War Logs. То, что Марс был предшественником Bound by Flame и первым шагом на выбранном студией курсе чувствуется буквально во всём. С геймплейной точки зрения, если ты играл в Марс, то ты играл и в BbF, но с меньшим количеством ржавой пыли на текстурах. Говоря о повествовательной стороне же, нельзя не отметить совершенную неспособность игры заставить тебя поверить в её мир. В основном, потому что она попросту не пытается. Пришедшим сюда за антуражем научной фантастики и мрачной антиутопией потерянной Марсианской колонии здесь будет очень тяжело. Лор происходящего на Марсе описывается крайне скупо, о потерянной Земле можно найти лишь пару слов. Люди будущего, обвешанные щитками из футуристических полимеров и сплавов предпочитают лупцевать друг другу морды дубинами и ножами, робко и редко постреливая друг в друга из пневматических гвоздемётов, случайно роняя фразы о шедших недавно за кадром игры ужасных войнах, где залпы каких-то там военных орудий размазывали мозги по окопам. И на протяжении 2/5 игры ты не придаёшь значения детским игрищам с дубьём и гвоздемётами, так как отбываешь срок в местной колонии, воспринимая подобное как должное, как скудность ресурсов бедного зека. Однако лагерь военнопленных сменяется городами(ом) и весями(одной), а ресурсы остаются всё теми же не только у тебя, но и у профессиональной армии, не питающей к тебе тёплых чувств. Подобные шершавые нелепости не редки в этой игре. Тут тебе и вяло описанная местная денежная система, и не столько убитая, сколько мертворожденная система экономическая, благодаря которой я не купил и не продал у торговцев ни единого предмета за всю игру, и система кармы, положительность или отрицательность которой зависит от того, собираешься ли ты добивать своих противников после боя или подобно Бэтмену удовлетворишься открытыми переломами. Нельзя не отметить и общую унылость и однообразность локаций колонизированного Марса. Но это, наверное, всё равно что жаловаться на однообразность локаций в игре, действие которой целиком проходит в голой пустыне. Засыпанные ржавой пылью тюремные бараки и засыпанные ржавой пылью городские трущобы нищих колонистов действительно вряд ли могут радовать глаз в течение всей игры. И всё же, если первую половину игры я проходил скорее из любопытства, нежели из интереса, каким-то образом непритязательное колдовское детище Spiders умудрилось увлечь меня своей второй половиной. Не внезапно возросшим качеством, о нет. Просто как-то... втянулся и начал получать то самое типично "спайдерское" удовольствие. Пусть и явно меркнущее перед другими двумя названными выше играми. Не могу проанализировать, в чём для меня заключается феномен Spiders. Вероятно, дело именно в их позиции на арене бюджетности РПГ. В их "срединности". Пытаясь имеющимися средствами обеспечить своим играм кинематографичность, лоск и простоту управления ААА-проектов, нацеливаясь исключительно на развлечение игроков без единой капли задротства ролевой системы, они при этом не загоняют себя во многие каноны таких игр. Не извергают из себя поток клише, хотя бы пытаясь быть оригинальными, сильнее концентрируются на судьбе твоих персонажей, нежели на спасении мира. В общем, просто делают свою грёбаную работу, развлекая тебя простой, добротной, местами очень даже красивой, оригинальной игрой, не раздражая неуместным эпиком и попытками казаться большим, чем они являются. PS идея повествования событий игры сначала через восприятие того самого невинного юного "поленья войны", а потом через столь важный для игры дневник автоматически накрутила игре большой такой прирост атмосферности, трогательности и той самой искры оригинальности Spiders. |
| |||