Heroes of Dragon Age будет ориентированной на бои бесплатной мобильной игрой. Вы сможете составлять партию из персонажей и монстров (какие-то из них, вероятно, будут платными). Обещается, что они будут «вписываться во вселенную», то есть можно ожидать встреч со знакомцами.
На данный момент нет никакой информации о дате релиза или платформах. ЕА, однако, описывают игру как «кросс-платформенную», так что как минимум можно рассчитывать на поддержку iPhone и Android.
IGN разузнали подробности о грядущей мобильной игре Heroes of Dragon Age. Целью при разработке было создать доступную стратегическую RPG, в которой бы были максимально задействованы замечательные персонажи и локации вселенной Dragon Age.
В игре не будет какого-то своего отдельного сюжета. Вместо этого будет показана коллекция эпизодов в стиле «А что, если?». Каждый квест самостоятелен и позволит игрокам снова пережить ключевые моменты не только предыдущих игр Dragon Age, но и новеллизаций, заметок энциклопедии и не только. Ваша собственноручно созданная партия может содержать Морриган, сражающуюся бок о бок с порождением тьмы, например.
При запуске Heroes of Dragon Age будет содержать более 100 уникальных персонажей, у каждого — по четыре потенциальных улучшения или вариации. После релиза этот набор будет пополняться персонажами из грядущей Dragon Age: Inquisition и вселенной в целом.
Персонажи разделены на четыре разных фракции и имеют сильные стороны и уязвимости по типу «камень-ножницы-бумага». Игроки составляют партию и заранее задают её расстановку на поле, а битвы потом проходят автоматически (?!). Стадия планирования, однако, требует стратегического подхода. Вероятно, будет полезно иметь несколько партий, созданных в расчёте на победу над определёнными типами врага.
И, наконец, подчёркивается, что Heroes of Dragon Age не будет игрой «заплати-чтобы-победить». Всё может стать доступным по мере игры — ничего не блокируется. Игроки, которые потратят деньги, смогут просто увеличить свой шанс получения редких персонажей. Разработчикам важно, чтобы всё было честно.
Исполнительный продюсер EA Capital Games Джеферсон Валадарес в интервью Beefjack сказал обычные для такого рода проектов слова:
«Все награды в Heroes of Dragon Age могут получены в процессе игры. Для нас очень важно сделать так, чтобы люди не думали, будто они должны платить. В игре можно открыть более 400 персонажей и каждый из них может быть открыт в процессе игры. Внутриигровые платежи лишь увеличивают шансы на открытие редкого персонажа, такого как Морриган».
Вполне может быть. Вон, они уже давно и успешно доказывают корейцам, что F2P mail-style приносит в разы больше денег, чем подписка (это я про Archeage). Почему бы им это не доказать и EA?
А в чём вы удивлены? Это же как автобой в тех же героях или кнопочка, позволяющая во время боя отдать управлению искусственному идиоту. Вот она - стратегия для уставших после работы серьёзных дядей, желающих сидеть на диване с геймпадом, а не корпеть на циферками в обнимку с клавомышью. Большинство хавает и просит истчо, а хардкорный Товарищ отправляется в инди.
Да какие нафиг поляки? Вы что, аналогию не поняли? Хорошо, объясню... МИР КАТИТСЯ К ЧЕРТЯМ! СТРАТЕГИИ ОКАЗУАЛИВАЮТ КАК ЭТО УЖЕ ПРОИЗОШЛО С РПГ! ВРЕМЯ ПАНИКОВАТЬ! Очевидно же.
Этой осенью на iOS и Android выйдет Heroes of Dragon Age — free-to-play стратегия с элементами коллекционирования. Суть игры в формировании отрядов из 450 доступных персонажей. В таких партиях Морриган и Алистер могут стоять бок о бок с порождением тьмы, драконами и не только. Игроки получат возможность поэкспериментировать с событиями прошлого в духе «а что, если».
В Heroes of Dragon Age будет два режима: PvP и квестовый. Каждый квест имеет свою тему или исследует какой-то исторический момент.
«Вселенная Dragon Age богата событиями и разными историями, — говорит продюсер игры Тим Ландер. — Здесь и Пятый Мор с его битвами Серых Стражей с порождениями тьмы, и легенды эльфов в лесу... все эти темы образуют карту. Вы будете участвовать в исторических битвах и пытаться победить сильнейших противников».
Сражения в Heroes of Dragon Age, начавшись, проходят без вашего участия. Это сделано, чтобы игроки сосредотачивались на самом составе партии, а потом смотрели, насколько она эффективна. Расстановка персонажей тоже очень важна: первая линия блокирует прямые атаки на стоящих сзади, например, а также получает бонус к здоровью.
«Как правило, вы будете проходить эпизоды, случившиеся когда-то в истории Dragon Age, — рассказывает ведущий дизайнер Джастин Джонс. — В играх вы могли заметить упоминания множества различных событий, вроде Первого Мора, а теперь сможете увидеть всё своими глазами».
Ещё немного подробностей о Heroes of Dragon Age — партийной стратегии с элементами коллекционирования для iOS и Android, выходящей этой осенью.
Как только вы запустите игру первый раз, сразу поймёте, что в ней главное — стратегия и то, как составить партию, ведь когда начнётся сражение, оно пройдёт автоматически. Вы будете наблюдать за развитием событий, а не управлять боем.
«Главное — характеристики и скорость персонажей, — рассказывает продюсер игры Тим Ландер. — Мы осознанно не пошли по пути интерактивности. Фанатам Dragon Age очень нравится аспект настройки партии. Отказавшись от предоставления возможности ведения боя, мы сделали акцент на стратегической стороне: важно, как вы составите партию, а не как быстро станете тыкать по дисплею».
Кроме квестов, будет и PvP-режим. Игроки смогут участвовать в сражениях асинхронно: отправить партию на бой, и он пройдёт вне зависимости от того, в онлайне ли сам игрок.
Чем больше вы будете играть, тем больше золота и опыта для персонажей получите. На золото можно приобрести новых персонажей — со своими показателями скорости, силы и здоровья и уникальными способностями, вроде замедления противника после каждой атаки.
Ландер поясняет: «Всё может быть приобретено на внутриигровые средства, зарабатываемые при прохождении. Нет ничего такого, что можно получить только и исключительно заплатив реальные деньги. Плата лишь повысит шанс получения некоторых редких персонажей».
Не нравится кто-то в вашей партии? Не проблема: персонажей можно объединять... да, объединять — например, из двух слабых магов создать одного, получающего опыт их обоих, то есть являющегося более сильным. Кстати, так можно развивать сильных персонажей, которые вам нравятся — «скармливая» им не нужных вам слабых и отдавая их опыт. Объединение и позиционирование персонажей для боёв на сенсорном экране — очень простые и интуитивно понятные действия.
10 карт по 6 квестов каждая, охватывающие всю историю игровой вселенной, включая события книг, и сумасшествие PvP должны помочь вам скоротать время до выхода Dragon Age: Inquisition.
На самом деле - просто типичная браузерка/социалочка/планшетоубивашка. Плюс непрямой контроль сам по себе минусом не является (другая степь, но божественная Majesty же).
Но у биоварей/электроников такая репутация, что сложно удержаться их не попинать лишний раз. Да и не сильно радует тенденция серьёзные франшизы распалять на такого рода проектики.