• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Age of Wonders III
Age of Wonders III
Предзаказы в Steam и GOG, например.



Этот подарок для верных поклонников серии, доступный за предварительный заказ игры, возвращает вас к истокам Age of Wonders. Лес Сердец, бывший некогда святилищем Эльфийского двора, стал полем ожесточенных битв, где враждующие кланы сражаются за его природные сокровища. После Единения лесных и темных эльфов, новообразованные высшие эльфы поклялись отбить у врагов Лес Сердец и вернуть ему былую славу. Этот отдельный сценарий, где сражения происходят в лесах и под землей, можно проходить, играя как исключительно против компьютера, так и с другими игроками (до 6 человек).

Издание Digital Deluxe Edition

В этом наборе содержатся отдельный сценарий "Трон Дракона" и двухчасовой официальный саундтрек игры.

Сценарий "Трон Дракона"
Обширный одиночный сценарий. В легенде говорится о драконах, которые правили на заре времен прославленным Пламенным Морем. Однако, никому из ныне живущих так и не удалось воочию увидеть Истинного Дракона. Острова же до сих пор полны сокровищ, и потому там не переводятся искатели приключений, торговцы, путешественники и разного рода прохвосты. Восемь враждующих лордов нашли таинственное драконье яйцо, и каждый из них считает, что оно дает ему право занять Трон Дракона. Мудрецы предупреждают, что властители могут навлечь на всех гнев драконов, но лорды не слушают их - они готовятся к войне. Сценарий "Трон Дракона" можно проходить, играя как исключительно против компьютера, так и с другими игроками (до 8 человек).

Age of Wonders III: саундтрек
Двухчасовой саундтрек Age of Wonders III создан маэстро Михилем ван ден Босом, прославленным работами над Unreal, Deux Ex, Overlord и Age of Wonders 1. В саундтреке представлена 31 композиция в высоком качестве 320kbs формата MP3. Кроме музыки из Age of Wonders III в его состав входят 5 эксклюзивных бонусных треков. Кроме того, вы получите буклет за авторством композитора (доступен только на английском языке) и обложку к футляру для CD в формате webp. После боя сердце просит музыки вдвойне!
# 26 | , 22:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
обложку к футляру для CD в формате webp

Фэйспалм сквозь ржач.
Далее. Архимандриддруид в ролике доставил.


# 27 | , 23:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Стала известна комплектация физического издания Age of Wonders III

— Прозрачный DVD-box с двойной обложкой
— Диск с игрой
— "Энциклопедия вселенной". Цветной буклет на 40 страниц.
— Цифровой саундтрек(Можно скачать, активировав ключ на shop.buka.ru)
— DLC "Трон Дракона"
— DLC "Возрождение Эльфов"

Издание поступит в продажу 31-го марта по рекомендованной цене 599р.!

# 29 | , 15:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Хорошо, очень хорошо... я чуть было не сделал предзаказ в Стиме.
# 30 | , 16:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Учитывая региональные ограничения, да, будет первым ритейлом за последние 2 года.
# 31 | , 16:43 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Интервью с Леннартом Сасом, дизайнером игры и одним из основателей Triumph Studios.

Цитата
НИМ: Еще один вопрос от наших читателей: есть ли в AoW3 режим «Династия»? Знаете, когда начинаешь на махонькой карте, побеждаешь, после чего границы карты расширяются, и обнаруживаешь новых добрых соседей...

Л.С.: Кампания состоит из цепочки сценариев, разыгрываемых на одной и той же карте мира. По ходу сюжета империи будут возникать и исчезать, а территории – меняться. Не забывайте также о генераторе случайных карт: его произведения могут весьма крупными – настолько, что всех конкурентов вы будете искать не один час. Поэтому может возникнуть ситуация, когда вы тихо-мирно расширяетесь на юг, неся мир и процветание всем встречным – и тут с недоисследованного востока ваше королевство начнет рвать орда орков. А в это время кто-то строит мощную империю на острове в дальнем конце карты, куда у вас не было возможности добраться. Но рано или поздно вы с ним встретитесь – и кто его знает, чем закончится дело?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 32 | , 10:38 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Только что заметил надпись "Для детей старше 16 лет". Смутился.
# 33 | , 13:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Только что заметил надпись "Для детей старше 16 лет". Смутился.

Тебе еще нельзя?
# 34 | , 12:21 | SteelStrannik
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58
Видимо, нет. К детям старше 16 не отношусь. cry
# 35 | , 12:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну и где отзывы, блджадЪ? Префьюшечги нна?


# 36 | , 16:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Поиграл несколько часов, но хотел бы дождаться чужих отзывов... я пока как-то немного не попал в игру, слишком завысил ожидания. Народ, как я гляжу, в основном хвалит, а я не вижу особых стимулов в AoW3 долго играть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 37 | , 18:54 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
я тоже жду отзыв, т.к. в свое время пропустил игру, а потом пробовал играть хватило меня только на первую школу магии. Игра показалась нудноватой и однообразной.

Сообщение отредактировал Bravo - Воскресенье, 2014-04-06, 05:59

# 38 | , 19:23 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
Цитата Bravo ()
Игра показалась нудноватой и однообразной.
Корую. Не единожды пробовал играть как во вторую, так и в первую часть. Очень скучная игра, ИМХО.
# 39 | , 21:45 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Как раз первая часть мне очень нравилась в своё время сюжетной кампанией и классической фэнтезийной атмосферой. Играть было в неё именно что приятно, схожее ощущения дарили разве что вторые Герои.

А вот тут как-то слишком всё похоже на какой-то пошаговый Warcraft по первым впечатлениям. Не того несколько хотелось.

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2014-04-05, 21:53


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 40 | , 21:53 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата piedpiper ()
Корую. Не единожды пробовал играть как во вторую, так и в первую часть. Очень скучная игра

Та же фигня, за исключением того, что в первую часть играл очень мало.


# 41 | , 21:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата piedpiper ()
Очень скучная игра, ИМХО.

Если второй AoW была скучной, то что же тогда говорить о Героях?
# 42 | , 00:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Если второй AoW была скучной, то что же тогда говорить о Героях?
Глупо затевать этот спор. Герои для меня всегда были интересны (до 5-ой части). А АоВ я сколько не пытался понять, результат был неутешителен - УГ.
# 43 | , 04:05 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Как я понял, все твои попытки понять AoW были УГ. cool

Цитата piedpiper ()
Глупо затевать этот спор. Diablo для меня всегда была интересна (до 2-ой части). А Baldur's Gate я сколько не пытался понять, результат был неутешителен - УГ.

Провёл аналогию. Герои - это одноклеточная мышекликательная поп-"стратегия", которая в той же степени стратегия, в которой Diablo - RPG. Недаром моя мать, порядочно отметив что-либо, всегда садится играть за Героев, "потому что ни на что другое мозгов в текущем состоянии не хватает". И таки выигрывает! И даже не на самой низкой сложности! Собственно, из "великой тройки" Heroes/Disciples/Age of Wonders, в последней возможностей, как стратегического плана, так и ролевых элементов, было больше, чем в первых двух вместе взятых.

Age of Wonders, как и Baldur's Gate - та же попса, но попса другого уровня и для других людей. Фанаты мышекликательных Heroes (под мышекликательными я имею в виду то, что это единственное, для чего там нужен моск) могут посчитать её нудной, а попытки разобраться в ней неизменно будут УГ.

Planescape в моём сравнении я оставил для "элитных" стратегий от Paradox. В них наворочено ещё больше - для большинства разбираться в них и играть ещё скучнее. В том числе и для меня. Тем не менее, у них тоже есть своя преданная аудитория и я далёк от того, чтобы называть их игры УГ только потому, что не желаю в них разбираться.
# 44 | , 07:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Если второй AoW была скучной, то что же тогда говорить о Героях?
Ну то что Герои были веселее и быстрее, например?

# 45 | , 08:01 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Я подредактировал пост выше, где и ответил на твой вопрос.
# 46 | , 08:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
(под мышекликательными я имею в виду то, что это единственное, для чего там нужен моск)
Ну да это несомненно так. Уметь играть в шахматы и тупо знать как ходят фигуры - одно и то же, несомненно.
Цитата m00n1ight ()
неизменно будут УГ
Успокойся, никто не говорил, что AoW - УГ, но для мультиплеера она очень долгая, это мое скромное мнение, я знаком только со второй частью в конце концов.
Цитата m00n1ight ()
Planescape в моём сравнении я оставил для "элитных" стратегий от Paradox.
Это конечно оффтоп уже, но я не понимаю чем планшкаф элитнее Балдурсгейта.
Цитата m00n1ight ()
Тем не менее, у них тоже есть своя преданная аудитория
Я знаю нескольких таких товарищей и любителей поиграть в Цивилизацию они называют цивадаунами, ну куда уж быдлу до элиты.

# 47 | , 11:10 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Я это деление на быдло и элиту в игровых предпочтениях как-то не сильно понимаю, особенно, в рамках одного жанра.

Heroes действительно пободрее Дисов и AoW, при этом я бы не назвал их безоговорочной попсой. Динамика игры не является мерой "попсовости", как мне кажется.

В AoW, кстати, есть такая фишка как одновременные ходы, что несколько ускоряет мультиплеер по сети. Хотя, мы с друзьями играли хот-сит. Было весело, не могу сказать, что тогда хот-сит Героев казался намного проще и веселее.

Мне вообще во всех подобных играх антураж и атмосфера важнее стратегического баланса, так сравнения все уж совсем условными получаются.

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2014-04-06, 11:25


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 48 | , 11:24 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Kreol34 ()
Уметь играть в шахматы и тупо знать как ходят фигуры - одно и то же, несомненно.

Не стоит сравнивать "Героев" с шахматами. Герои изначально делались с тем уклоном, чтобы в них даже ребёнок мог разобраться. И освоить их тупо проще, чем стратегии посложнее.

Цитата Kreol34 ()
но для мультиплеера она очень долгая

В Героях, в силу меньшего количества вещей, над которыми нужно думать, ходы быстрее, однако партии там тоже затягиваются на недели, как в сингле, так и в мультиплеере. Вот тут я играл и в хотсит, и по сети, и видел как рандомные XL в одно рыло на 8 игроков по полмесяца гоняются.

Цитата Kreol34 ()
Я знаю нескольких таких товарищей и любителей поиграть в Цивилизацию они называют цивадаунами

То, что вы так самокритичны, похвально (мне всегда нравились люди, трезво оценивающие собственные недостатки), однако я про быдло не говорил ни слова. Тетрис - игра тоже одноклеточная, но это не значит, что в неё играет одно быдло. В Diablo 2 я в своё время порядочно тоже поиграл. Я просто констатирую тот факт, что AoW сложнее, "стратегичнее", а потому несколько медитативнее.

Цитата
...Первые «Герои» заново открыли жанр «легкой» стратегии. Идея была проста: сделать такую стратегию, в которую сможет играть даже пятилетний ребенок. Никаких сложных схем, как в «Цивилизации», никаких требований к скорости, как в Warcraft. Экономика и строительство тривиальны, а бой организован так ясно и понятно, что научиться сражаться можно с первой попытки. Добавим яркие, разноцветные карты со множеством интересных закоулков — и рецепт успеха завершен.


Цитата Протей ()
Я это деление на быдло и элиту в игровых предпочтениях как-то не сильно понимаю

Таки я не делил.
# 49 | , 11:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
и видел как рандомные XL в одно рыло на 8 игроков по полмесяца гоняются.
Тут все от уровня противников зависит мы ведь про людей говорим, а не про ботов? Но если честно, я такие партии не видел ни разу.
Цитата m00n1ight ()
То, что вы так самокритичны, похвально (мне всегда нравились люди, трезво оценивающие собственные недостатки), однако я про быдло не говорил ни слова.
Что не понял? Где ты самокритику увидел? Или цивилизацию тоже недостратегией считаешь, просто потому что она проще крестов или европок?

# 50 | , 13:44 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Age of Wonders III
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: