• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Age of Wonders III
Age of Wonders III

Age of Wonders III - давно ожидаемое продолжение отмеченной наградами серии стратегических игр. В нем сочетаются строительство, война и ролевая составляющая. Age of Wonders III - лучшая пошаговая стратегия в мире фэнтези для опытных игроков и новичков.

Особенности проекта:

Создайте свою империю

  • Правьте империей, выбрав один из 6 классов героя: чародей, теократ, плут, военачальник, архидруид или технически подкованный Бесстрашный.
  • Изучайте полезные навыки, уникальные для вашего класса, чтобы развивать и вооружать империю.
  • Выбирайте своих союзников среди шести основных рас (людей, высших эльфов, гномов, орков, гоблинов и драконийцев) и фантастических чудовищ.

Исследуйте живой мир фэнтези и используйте его возможности

  • Исследуйте детализированный и живой фэнтезийный мир, где можно искать сокровища более чем в 50 типах мест.
  • Расширяйте свои владения, строя новые города, заключая союзы с чудовищными существами и захватывая ценные ресурсы.
  • Овладейте мощнейшей магией, с помощью которой можно даже менять в угоду себе ландшафт.

Сражайтесь в интереснейших тактических битвах

  • Нанимайте на службу легендарных героев, вооружайте их волшебным оружием и ставьте их во главе своих армий.
  • Сокрушайте своих врагов на подробнейшем трехмерном поле боя в тактическом режиме.
  • Станьте мастером тактики. Ломайте городскую оборону. Научитесь использовать заходы с тыла и сотни разных способностей своих бойцов.

Овладейте в совершенстве множеством режимов Age of Wonders III!

  • Погрузитесь в увлекательный сюжет одиночной кампании, участвовать в которой можно за любую из двух сторон эпического противостояния.
  • Создавайте бесконечное количество сценариев с помощью генератора случайных карт.
  • Сражайтесь по сети с другими игроками - могут участвовать до 8 противников.

Внимание:

  • Инструментарий для редактирования уровней предоставлен исключительно по просьбе поклонников серии. Его системные требования могут отличаться от таковых для Age of Wonders III, с ним не работает наша служба поддержки и его интерфейс доступен только на английском языке.
  • Совместная игра: Случайные карты и отдельные сценарии можно проходить совместно с другими игроками, заключая союзы против соперников под управлением компьютера.
  • Игра на одном компьютере: Случайные карты и отдельные сценарии можно проходить совместно с другими игроками на одном компьютере в режиме "Hot Seat", заключая союзы против соперников под управлением компьютера.

Системные требования

Минимальные:

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1
Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: nVidia 8800 / ATi Radeon HD 3870 с 512 МБ видеопамяти или интегрированная в ноутбук плата Intel HD 3000 с 3 ГБ системной памяти
Сеть: Широкополосное подключение к Интернет
Жёсткий диск: 10 ГБ свободного места
Дополнительно: Открытое соединение для многопользовательской игры по сети. Разрешение экрана 1024x768.

Рекомендуемые:

Операционная система: Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц или AMD Phenom X4 9900 2,6 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: nVidia Geforce 460 с 1 ГБ или AMD Radeon HD 6850 с 1 ГБ видеопамяти
Сеть: Широкополосное подключение к Интернет
Жёсткий диск: 10 ГБ свободного места
Дополнительно: Открытое соединение для многопользовательской игры по сети. Разрешение экрана 1024x768.

Страницы игры в Steam и GOG.

# 1 | , 13:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Давно уже что-то ничего не слышно об Age of Wonders III. Но разве GamesCom 2013 — не отличный повод напомнить о себе?

# 2 | , 19:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Пробежала мыслишка что это Warlock: Master of the Arcane каким он должен был быть по идеи.

А так очень неплохо выглядит.
# 3 | , 22:11 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Гномы напомнили Ваху, даже конкретно Dark Omen и Mark of Chaos. Фича с отдалением стратегической карты явно взята из Elemental/Fallen Enchantres. Тактическая составляющая очень понравилась.


# 4 | , 23:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Дата выхода назначена примерно на конец марта.
# 5 | , 13:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Совсем забыл про неё. Видео и раньше приходилось видеть, но не предполагал, что была первая и вторая часть. В детстве был поклонником героев, потом прошёл Кингс Баунти, но сейчас нет желания возвращаться к подобным играм. Уж слишком они много времени занимают.
# 6 | , 14:05 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Видео и раньше приходилось видеть, но не предполагал, что была первая и вторая часть.

На четвёртый день Зоркий Сокол заметил, что в названии игры есть цифра "три"...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 14:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
В сети всплыли новые скриншоты игры. Высшая эльфийка, разбойник, задумчивый взгляд вдаль, лепота)


Добавлено (20.01.2014, 11:43)
---------------------------------------------
Печалька, что нельзя редактировать собственные сообщения( Просьба модераторам, запакуйте каждое сообщение в отдельный спойлер, а то "простыня" скринов вылезает.

Добавлено (20.01.2014, 11:46)
---------------------------------------------
Черт, каждое изображение, конечно.

# 8 | , 11:46 | SteelStrannik
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58
Ежели кому интересно, игру локализует и издаст Бука, русский язык в Стиме также будет.
# 10 | , 08:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
русский язык в Стиме также будет

Не то чтобы это было критично для стратегий, но всё равно приятно.


# 11 | , 09:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Я поправлю, Бука игру только издает. Переводом будет заниматься сам разработчик, к сожалению.

И у меня вопрос по игре: какие сильные стороны есть у серии? Что привлекает игроков? В чем её отличия от других игр жанра?
# 12 | , 12:14 | SteelStrannik
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58
Играл только в 1ю часть, очень понравилась осада замка, да и бои в целом. Героям такое не снилось. Возможность миграции в замки, занятная система магии... Да и вообще, оригинальный подход во всем.
# 13 | , 12:20 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Играл только во вторую часть.

Цитата JackOfShadows ()
Героям такое не снилось.
# 14 | , 12:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Играл только во вторую часть. ЦитатаJackOfShadows
Героям такое не снилось.

Фкуб.


# 15 | , 13:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата SteelStrannik ()
В чем её отличия от других игр жанра?
  Возможность строить новые города и разрушать старые, необходимость поддерживать нужный уровень морали у войска (иначе дезертируют), возможность устраивать массовые баталии с участием четырех (если не ошибаюсь) армий, развитая система дипломатии.
# 16 | , 16:30 | Uzidor
Спасибо, ребята. Просто вопрос возник, как игру позиционировать на рынке, чтобы людям было понятно, что она из себя представляет. И поклонники жанра могли решить, нужна она им или нет. (желательно, чтобы она была нужна, конечно rolleyes )
# 17 | , 17:14 | SteelStrannik
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58
SteelStrannik, для олдфагов можно жЫрно намекнуть на Master of Magic (впрочем олдфаги и про AoW в курсе), для быдла можно сравнить с HoM&M, для небыдла с Fallen Enchantress. smile


# 18 | , 18:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
для быдла можно сравнить с HoM&M
На HOM&M оно совсем не похоже, как по мне. Разве что если считать все походвые фентезийные стратегии похожими на HOM&M.
# 19 | , 19:50 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper, для быдла же!


# 20 | , 20:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535

Генератор случайных карт

Несмотря на всю эту суматоху, связанную с выпуском бета-версии, мы нашли немного времени, чтобы подготовить этот дневник разработчиков. Один из инструментов, который мы дорабатываем на этой стадии — генератор случайных карт (ГСК). В этом дневнике программист Лаша Лагидзе расскажет вам, как ведётся работа над ГСК, и какими принципами мы руководствовались при его создании.

[Age of Wonders 3] На скриншоте: Настройки для быстрого начала игры.

Интерфейс с настройками для быстрого начала игры.

Наши основные цели при создании ГСК

Привет! Генерация случайных карт всегда была одной из тех функций, которые очень хотели видеть в игре игроки, но в серии Age of Wonders ГСК появился только после выхода отдельного дополнения Shadow Magic. В случае с Age of Wonders III мы хотели добавить ГСК, пока игра еще находится на стадии разработки, чтобы учитывать процесс генерации случайных карт при создании игры и уделить ему достаточное количество времени. На написание ГСК ушло с перерывами целых 18 месяцев!

Вот задачи, которым мы ставили перед собой при его создании:

  • Дать вам почувствовать себя настоящими исследователями и завоевателями различных неизведанных миров; как в режиме одиночной, так и в режиме многопользовательской игры.
  • Обеспечить поддержку многочисленных карт различных типов; карт с крупными континентами, с островами, карт подземелий и т.д. В предыдущей части игры вы в какой-то степени могли задать тип карты при генерации нескольких уровней. А теперь мы хотим добиться еще большего разнообразия.
  • Хорошая насыщенность и баланс; т.е. позаботиться о том, чтобы рядом со стартовой позицией игроков не генерировались враждебные строения высоких уровней, например «Пик драконов» из которого драконы совершали бы набеги на игрока.
  • Поддержка случайно выбранных игроков под управлением ИИ, чтобы вы не знали заранее, с кем вам придется столкнуться.
  • Возможность в режиме быстрого старта изменять некоторые основные настройки, например, размер карты, количество игроков и силу магии.
  • Дополнительные настройки с фильтрами, позволяющие опытным игрокам регулировать мельчайшие детали, например, плотность растительности, исключение определённой расы и насыщенность карты.
  • И последнее, но от этого не менее важное, карта должна выглядеть естественно, и все объекты вписываться в обстановку. Реки должны впадать в моря и т.д. То есть, карты не должны отличаться от карт, созданных вручную.
[Age of Wonders 3] На скриншоте: Стартовая позиция.

Стартовая позиция для игрока класса «Верховный друид», сгенерированная ГСК.

Процесс генерации

Центральное место в процессе генерации занимает инструмент, который позволяет нам определить типы генерации. Каждый тип генерации отвечает за генерирование части мира и должен соответствовать специальному набору правил генерации, которые созданы нами. Например, вот некоторые правила для типа генерации надводного сооружения «Алтарь влюбчивой русалки»:

  • Должен всегда быть сгенерирован на воде.
  • Не должен быть сгенерирован слишком близко к берегам, если нет лучшего места.
  • Не должен быть сгенерирован рядом с другими алтарями того же типа, если нет лучшего места.
  • Никогда не должен находиться ближе, чем в 10-ти клетках от стартовой позиции игрока.
  • Никогда не должен находиться ближе, чем в 6-ти клетках от границ карты.

После создания правил, мы должны убедиться в том, что в границах правил осталось достаточно свободы для элемента случайности. Это важно, так как в противном случае карты станут слишком предсказуемыми! Но элемент случайности не должен быть слишком велик, или это будет несправедливо. Тонкая настройка этих значений является чрезвычайно важной для нахождения верного баланса между справедливостью и случайностью. Когда настройка типа генерации была закончена, мы добавили все это к группе генерации. На данный момент существуют группы генерации для всех типов карт, а именно суши, материков и островов. И ещё есть отдельная группа генерации для подземного мира. Любая из этих групп может быть отправлена в генератор, и генератор вернёт случайно сгенерированную карту, по очереди обработав каждый из типов в группе.

[Age of Wonders 3] На скриншоте: Дополнительные настройки генерации карты.

Интерфейс одной из таблиц с дополнительными настройками.

У нас есть много типов генерации, и у каждого типа свой собственный особый способ изменять мир. Вот наиболее важные из них:

  • Тип генерации объектов: может генерировать объекты, такие как строения, подбираемые предметы, армии и объекты украшения.
  • Тип генерации зон: может генерировать тип заданного рельефа и/или климатические зоны.
  • Тип генерации континентов: то же самое, что и тип генерации зон, но в нем уделено больше внимания приданию формы континентам и работе с картами разных масштабов.
  • Пакетный тип генерации: тип генерации, который может включать в себя подгруппу типов генерации. Это очень эффективный инструмент. Попробуйте сами представить себе его возможности.
  • Тип генерации дорог: может создавать путь от одного объекта к другому. Этот тип можно использовать для создания дорог или просто проходов между горами.
  • Тип генерации позиций игроков: отвечает за определение стартовых позиций игроков, заботясь о том, чтобы все были в равном положении.
  • Тип генерации рек: отвечает за генерацию случайных рек (Также может использоваться для создания рек лавы!).
  • Тип соединения слоев: Следит за правильным расположением таких объектов, как, например, входы/выходы из пещер. Это позволяет подразделениям спускаться с поверхности земли в подземный мир.
[Age of Wonders 3] На скриншоте: Настройки генератора случайных карт.

ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ

Мы хотели получать честно сгенерированные карты. Но этот метод генерации был для нас совершенно новым: мы не смогли найти еще одну стратегическую игру, в которой бы использовался аналогичный подход. Будет ли это вообще работать? У меня было чувство, что будет, но гарантий не было никаких. Самая первая версия ГСК (первый опытный образец) была слишком сложной и при работе с ней часто возникали проблемы. В какой-то момент я решил переписать ее, сохранив удачные куски. В результате было создано новое экспериментальное приложение (2D), которое можно увидеть выше на скриншоте. В левой панели находятся объекты, обеспечивающие ресурсами, такие как типы генерации. В данный момент выбран тип генерации [Mountains](горы), правила для которого могут быть сконфигурированы в средней панели. Чтобы объяснить все параметры в центральной панели, мне пришлось бы написать целую книгу, поэтому, я опущу объяснения. Справа находится случайно сгенерированный уровень на основе заданных мною параметров. Короче говоря, это экспериментальное приложение позволило мне быстрее осуществлять тестирование; упростился обзор карты и, что самое главное, мне больше не нужно было ждать, пока запустится игра (на что уходило драгоценное время). Когда я почувствовал, что генератор достаточно стабилен, я преобразовал весь код в кодовую базу Age of Wonders III. И только после этого другие разработчики также смогли генерировать случайные карты.

СЛУЧАЙНАЯ КАРТА В ИГРЕ

Вот здесь некоторые результаты. Как вы видите, география достаточно разнообразна. Сейчас мы работаем над настройкой результатов и добавляем типы, украшающие карту и размещающие объекты бутафории (например, цветы и бабочки на лесных лужайках).

[Age of Wonders 3] На скриншоте: Карта в виде сплошной суши.

Карта в виде сплошной суши. Обратите внимание, как реки и озера дробят мир.

[Age of Wonders 3] На скриншоте: Карта в стиле континента.

Карта в стиле континента. У всех игроков примерно равные возможности для экспансии.

[Age of Wonders 3] На скриншоте: Подземный мир.

Подземный мир. Обратите внимания на реки воды и лавы.

[Age of Wonders 3] На скриншоте: Карта с островами.

Карта с островами. В начале игры у всех игроков уже построен порт. На этой карте мореходство приобретает первостепенное значение.

[Age of Wonders 3] На скриншоте: Ещё один игровой скриншот.

Ещё один игровой скриншот. Обратите внимание на скопление ресурсов и на город в узком бутылочном горле. Это зона повышенного стратегического значения.

За предоставленный материал благодарим SteelStrannik.

# 21 | , 14:52 | m00n1ight
(Автор темы)
На самом деле статью перевели ребята из "Буки". Не я)
Уже хочу поиграть Т_Т
# 22 | , 15:55 | SteelStrannik
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58
Цитата SteelStrannik ()
На самом деле статью перевели ребята из "Буки". Не я)

Так там про перевод ни слова. Там про предоставленный материал. wink
# 23 | , 15:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Лаша Лагидзе

happy
"Какие есть на свете имена!"©


# 24 | , 16:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Начали утекать видео с беты игры, впечатления у игроков самые положительные!

# 25 | , 14:36 | SteelStrannik
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Age of Wonders III
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: